Get Adobe Flash player

12 ДНЕЙ. ТАЙНОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ

Раду Синамар

Глава 3-4

Тайное Посвящение

 

Перед пещерой Репа Сундхи, йидам и Элинор ждали меня. Холодный ветер обрушился на меня с головой, приобщая к более суровой, более ощутимой реальности. С наступлением сумерек тучи потемнели еще больше, а скалистый, бесплодный пейзаж еще больше усугубил мою грусть.

Я шел обратно тем же путем, что и пришел, погруженный в размышления и глубоко запечатленный встречей с Маханди. Все трое тоже молчали и не шумели, уважая то состояние, в котором я находился.

Но вскоре я понял, что делаю это неправильно. Опыт, который я только что пережил, должен был стать поводом для радости и ликования, а не для печали и уныния. Разлука с Богиней была предсказуема, и я должен был вернуться в мир, где у меня была цель и судьба, чтобы применить на практике полученные уроки и выполнить тайную миссию, которая была мне уготована. На самом деле, я тогда понял, что подсказки в этом направлении были очень туманными. У меня был свиток, у меня была определенная информация и эзотерические знания, но все еще не было плана, не было точного направления действий.

Я понимаю, что в таких случаях речь идет не о том же, что и в компании, где установлены определенные четкие пути и ориентиры для достижения показателей. Если бы это было так, то жизненные ситуации разворачивались бы на каком-то автоматизме, что в итоге сделало бы «игру» предсказуемой. У меня просто была идея и определенные полезные «инструменты»; остальное я должен был придумать сам, адаптировать, искать эффективные возможности, через которые истина и духовность могли бы достичь тех, кто хотел их получить. Люди разные, они ведут себя и понимают по-разному, потому что их личности и уровень сознания различны. Осознание ими некоторых фундаментальных эзотерических аспектов, которые могут радикально изменить их жизнь и возможности, — это очень динамичный процесс, не основанный на одном решении. Я осознавал, что для того, чтобы иметь возможность поделиться новым видением жизни с другими наилучшим и наиболее убедительным образом, я должен сначала сам глубоко понять эти вещи. К счастью, судьба способствовала моему знакомству с исключительными существами, которые вели и продолжают вести меня с большой компетентностью в тайнах духовности.

Я заметил, что Репа Сундхи шел рядом со мной, не вмешиваясь в мои мысли. Однако я ощущал его присутствие как молчаливое приглашение прояснить то, чего я не понимал.

— Знаете, есть некоторые неизвестные сведения о Маханди, которые я хотел бы выяснить… Ее присутствие ошеломило меня, и я должен сказать вам, что все мое существо наполнено ее образом и воспоминаниями, — признался я Репе Сундхи.

Лама сдержанно улыбнулся, но не сказал ни слова, продолжая идти рядом со мной. Я пытался найти лучшие слова, чтобы выразить то, что я чувствовал.   — Сначала шок дезориентировал меня, но потом я немного расслабился. Я чувствовал, что она помогает мне осознать это… но я задавался вопросом, был ли эффект от ее появления только из-за ее божественной формы, добавил я про себя.

Голос Репы Сундхи пробудил меня от глубокого сна:

— Естественно, именно это произвело на вас наибольшее впечатление, но энергетические ощущения, которые вы испытали, вызваны мощным аурическим влиянием, которое оно проявляет. Вы еще долго будете ощущать его действие.

— Кто же она? Когда она была рядом со мной, я мог безошибочно воспринимать все, что она говорила, и восхищаться ее невообразимым великолепием, но, если я хотел спросить ее о чем-то конкретном, я был почти не в состоянии собрать свои мысли и сосредоточиться на них.

Лама сразу же прояснило мою дилемму.

— В те моменты вы были слишком перегружены, чтобы иметь возможность связно излагать свои мысли. Разрыв с уровнем сознания Богини все еще очень велик, и, хотя она помогла вам преодолеть некоторые препятствия, воздействие на ваш разум и восприятие, похоже, было ошеломляющим. Конечно, Маханди могла временно вызвать в вас впечатляющий скачок сознания, приблизив вас к ее собственному уровню, но тогда существовала опасность произвести некоторое «короткое замыкание» в вашем сознании. В этом случае могут возникнуть неприятные побочные эффекты и даже физические проблемы, потому что ваша органическая структура еще не полностью готова к поддержке очень сильного энергетического проявления. Вот почему Маханди довела вас только до верхнего предела, который вы можете вынести в данный момент.

—Она Богиня? Кто она? Даже сейчас, пережив незабываемый опыт, мне все еще трудно в это поверить.

—Это нормально; ментальная предвзятость все еще очень сильна, но через некоторое время вы будете видеть вещи по-другому. Да, она очень могущественная Богиня, но она также поднялась по эволюционной лестнице. Несколько сотен лет назад в ее деле произошли большие изменения. До этого она была женской небесной сущностью, Дакини, которая сопровождала одного из важных учеников мудреца Падмасамбхава в Тибете.

— Я еще не знаю историю Тибета, но меня очень привлекают рассказы о великих мастерах здесь, — с увлечением сказал я. Маханди рассказала мне о великом Гуру Ринпоче, чьи учения содержатся в этом тексте, который у меня с собой.

Репа Сундхи сочувственно улыбнулся.

— Это одно и то же с Падмасамбхава. Однако это имя более известно на Западе, но в традиционных тибетских текстах есть много других, под которыми его прославляли на протяжении веков. Он был духовно совершенным человеком, который реформировал тибетскую религию с нуля. Это было более 1200 лет назад. Свиток был спрятан в пещере одной из его главных учениц, которую звали Цогьелма или Еше Цогьел.

Я резко прервал Репа Сундхи, чтобы спросить его, была ли она той, которую сопровождала Маханди, что объяснило бы ее присутствие в пещере и связь с пергаментом, который был там спрятан.

— Нет, Богиня была рядом с другой очень важной ученицей великого мудреца, которую звали Таши Кидрен. Хотя она была принцессой, она посвятила всю свою жизнь духовности. В действительности Таши Кидрен была воплощением Дакини, и Маханди сопровождала ее повсюду.

Но работа Богини, которую вы встретили, намного старше, во времена, о которых историки сейчас не имеют четкого представления. Она была спутницей Рамы и его прекрасной жены Ситы после того, как они ушли в горные леса. Это настолько древние времена, что люди считают эти рассказы легендами. С тех пор прошло более 9000 лет, и вполне естественно, что существовали серьезные искажения реальности тех времен, которые передавались через тысячелетия и цивилизации до наших дней.

Так называемая легенда о Раме и Сите, которую западные люди знают из индуистского эпоса «Рамаяна», на самом деле настолько реальна, насколько это вообще возможно. Я даже могу сказать, что некоторые события и факты, которые мы пережили, напрямую связаны с теми временами. Маханди, которая в то время жила даже в своей физической проекции, на земном плане, как очень молодая Дакини и преданная этой необыкновенной божественной паре, могла бы сообщить вам некоторые очень важные подробности. Это зависит только от вас, потому что это предполагает духовный прогресс, достаточный для того, чтобы приблизиться к Богине. И когда вы достигнете этого уровня, ей не нужно будет ничего вам рассказывать, потому что вы сами сможете увидеть и даже «прожить» те времена самым реальным образом.

Мысль о том, что таким образом я смогу навсегда остаться рядом с Маханди, окрылила меня.

— Главная проблема заключается в том, что со временем создалось впечатление, что Рама и Сита уехали из нынешней Индии на Запад, тогда как, на самом деле Рама правил в вашей нынешней стране, — продолжил лама.

Гораздо более точная информация, которую я могу вам дать, заключается в том, что его царская резиденция находилась в районе уезда Салай, и что его уединение на несколько лет вместе с Ситой в горных лесах было именно в долине гор Апусени, через которую мы вчера проезжали. Больших отличий от тогдашнего ландшафта нет, только растительность была намного выше. Это были времена, когда некоторые божества с небесных планов материализовались на физическом плане и жили много лет среди людей.

Видя мое безграничное изумление, написанное на моем лице, Репа Сундхи продолжил рассказывать мне другие необычные факты о тех далеких временах. Уровень сознания населения, проживавшего тогда в Карпатах, был очень высок; людей было мало, и селились они в основном в долинах и на горных хребтах. Их жизнь была глубоко медитативной, и тогда происходило много событий, которые сегодня можно назвать удивительными божественными чудесами. Вы также должны знать, что тонкая пропитка тех времен была настолько сильна, что не исчезла полностью даже сегодня, более 9000 лет спустя. Тогда она заложила фундаментальную энергетическую матрицу, которая в ближайшем будущем будет вновь обновлена в результате действия законов цикличности.

Конечно, об этой далекой эпохе еще многое можно было бы сказать, даже если ученые скажут, что это всего лишь плод переполненной фантазии. Есть, однако выдающиеся доказательства, которыми придерживаются некоторые историки, а также замечательные исследования, свидетельствующие о реалиях, о которых они говорят. К сожалению, есть еще больше исследователей, которые хотят, чтобы нынешняя идея и концепция того, как развивалась человеческая история, не была изменена. Для них это было бы синонимом катастрофы, как финансовой, так и геополитической. Неудивительно, однако, что, насколько мне известно, довольно ожесточенную борьбу с этими реалиями ведут некоторые историки и ученые в вашей стране. Однако все будет коррелировать таким образом, что истина скоро выйдет на свет.

После небольшого перерыва Репа Сундхи продолжил:

— История Рамы и Ситы, однако, сложнее, чем описано в «Рамаяне», хотя там суть послания осталась неизменной. Например, вмешательство и закулисная борьба развитых цивилизаций, существовавших в то время, а также невообразимые технологии, которые они разработали, были только кратко описаны и часто аллегорически. Кроме того, присутствие Маханди рядом с Рамой после похищения Раваной Ситы было умышленно удалено из истории, чтобы не запутать целомудрие божественной пары. Затем Маханди внесла большой вклад в окончательную победу Рамы, и именно она спасла Ситу от сложной ситуации на последнем этапе войны, которая также включала в себя три атомные дефлаграции. Но это всего лишь истории в видении современной науки. Мы не должны слишком сильно учитывать ее мнение по таким вопросам, так как невежество и интересы современных ученых ведут к другим направлениям, а не ведут к истине.

В районе гор Апусени, где осуществлялся переход, с тех пор был создан пространственно-временной портал, который Рама часто использовал для проецирования себя в разных точках земного шара. Мне просто нужно было реактивировать этот энергетический уровень, чтобы эффект появился снова, и чтобы вы могли встретиться с Богиней. Ценя огромный опыт проявления, Маханди всегда развивалась и теперь управляет значительной частью нашей галактики, занимая более высокое место в иерархии небесных сущностей. Я знаю, что это почти незаметно для вас в данный момент, но после того, как вы познакомитесь с особенностями тонких миров, вы поймете вещи гораздо легче с этой точки зрения.

Я был в восторге от тайн, которые открыл мне лама, и я почти больше не чувствовал холодного ветра.

— Но как возможно, что она знает все, что происходит в гигантском объеме пространства и времени? — спросил я, ошеломленный мыслью о масштабах такой возможности.

Репа Сундхи терпеливо объяснил:

— Вы хотите понять этот аспект, оставаясь на том же уровне логики и восприятия, который у вас есть в настоящее время. Но сознание многомерно и развивается с течением времени. Среднестатистический человек воспринимает свою жизнь в сегментах: семья, работа, бизнес, развлечения и многое другое. Когда он хочет определенной вещи, он вовлекается в этот отрезок жизни, почти полностью забывая о других, которые все еще продолжают существовать. Такой подход является весьма частичным и ограниченным. Диапазон человеческих эмоций имеет своей опорой именно такое фрагментарное видение жизни, которое лежит в основе ложного представления о том, кто мы есть на самом деле. Вы ошибочно отождествляете себя со спецификой того или иного фрагмента своей жизни и тогда чувствуете необходимость привязаться к нему. Это вызывает привыкание, и именно здесь возникает разочарование; в свою очередь, разочарование неизбежно ведет к страданиям. Это цепочка, которой человек добросовестно связывает себя на протяжении всей своей жизни.

Однако, если ваше видение является общим, все аспекты вашего собственного существования будут восприниматься в коррелированных и причинно связанных последовательностях. Более того, вы также сможете понять с более высокой позиции, что вас окружает, даже если это не связано с вами напрямую. В этом принципиальное различие между обычным человеком и мудрецом. В случае мудреца расширение сознания может стать гигантским, и тогда он не только включает в себя то, что существует в этих пределах, но и способен направлять по своему усмотрению любое действие и любое вмешательство в этих пространственно-временных рамках.

Теперь я думаю, что вы хорошо понимаете силу влияния Маханди во Вселенной. Знайте, что для того, чтобы эффективно овладеть и контролировать уровень проявления, внутри себя необходимо быть на более высоком уровне, чем план, который вы хотите контролировать. Слепой человек никогда не сможет управлять другим слепым.

Я очень хорошо понимал это состояние, но мне еще не было ясно, какая причина определяет проявление наших ограниченных эмоций, вызывающих страдание. Я не знал, почему человек предпочитает «сегментировать» свою жизнь на отдельные полосы интереса и действия.

Именно тогда Репа Сундхи разъяснил мне один из самых важных аспектов нашей жизни.

— Коренная причина кроется в неправильном представлении, которое человек делает из различных аспектов жизни. Хотя вокруг него в каждый момент все меняется и преображается, он твердо верит, что вещи и ситуации могут оставаться прежними, то есть неизменными. Однако, если вы проанализируете глубоко, вы обнаружите, что эта концепция совершенно нереалистична и даже нелогична.

Ничто из того, что вас окружает или что существует в Творении, не остается прежним, но всегда превращается в непрерывную эволюционную тенденцию. Можете ли вы сказать, что отношения, которые у вас были, остались прежними или что отношения настоящего не изменятся? Считаете ли вы, что богатство и материальные блага, которые некоторые люди жадно накапливают, представляют собой нечто стабильное и вечное? Напротив, в один миг они могут потерять то, что заработали за всю жизнь. Психическое состояние также не более стабильно: при критике мужчина расстраивается; когда он терпит потерю, он злится; когда у него нет того, чего он хочет, он становится ревнивым или завистливым. Все эти его установки являются лишь негативными эмоциями, которые заставляют его совершать определенные действия. Эти «отпечатки» в его личной карме и создадут ему большие проблемы в следующих жизнях.

Ошибочное представление о том, что вещи или ситуации постоянны и что они никогда не изменятся, является корнем страданий человека. Как я вам говорил, его взгляд на это совершенно нереалистичен. Настоящая драма, однако, заключается в том, что, хотя он сталкивается с ситуациями в течение своей жизни, которые опровергают эту концепцию, он все равно продолжает придерживаться той же идеи.

Воображая, что ничего не меняется и что все, что он приобретает в жизни, будет длиться вечно или останется прежним хотя бы во время своего существования, человек все больше и больше привязывается к отношениям, чувствам, эмоциям, деньгам, имуществу или удовольствиям. Внимательно наблюдайте за этим негативным психическим проявлением, которым является привязанность. Вы очень быстро поймете, даже на примере собственной жизни, что она порождает в вас ожидания, претензии и иллюзии. Большую часть времени они не встречаются и не удовлетворяются, и таким образом появляются страдания, которые, в свою очередь, порождают определенные негативные мысли; они будут способствовать негативной карме соответствующего человека и так далее, как в порочном круге. Теперь вы знаете цепь ограничений человека в Творении. Разорвите эту цепочку, и вы будете свободны.

Я очень хорошо понял, что это увещевание было краеугольным камнем в моей духовной эволюции. Но мне было не слишком ясно, как я могу устранить ложное представление о постоянстве вещей. Я попросил Репу Сундхи дать разъяснения по этому поводу, который ответил:

— Все вокруг нас и внутри нашего существа, будь то физический организм или психические процессы, постоянно меняется, но все же они кажутся нам постоянными и неизменными. Это связано, с одной стороны, с недостатком внимания с нашей стороны, а с другой стороны, с умственным отказом понять эту истину. Из-за этого люди кричат или расстраиваются, когда их ожидания не оправдываются. Проявляя волю, достойную чего-то гораздо лучшего, они все равно продолжают упорствовать в ложном представлении о том, что, возможно, все останется прежним, то есть неизменным. Их яростное желание на самом деле выражает только меру привязанности, с которой они почти отчаянно цепляются за то, что, по их мнению, принадлежит им и не хотят терять. Само собой разумеется, что этого сделать нельзя, потому что оно с самого начала основано на совершенно ложной идее. Некоторые люди, однако, настолько укоренены в привязанностях, которые у них есть, что для того, чтобы сохранить их каким-либо образом, они предпочитают генерировать определенные типы идеалов, природу которых они также не очень хорошо понимают. Эти жизненные идеалы, будь то любовь, искусство или профессиональная деятельность, используются только как тротуар, чтобы скрыть, как от себя, так и от других, свои собственные привязанности и собственничество. Эта истинная психическая и ментальная «конструкция», однако, ложна и не делает ничего, кроме как еще больше затмевает правильное понимание, которое этот человек должен иметь о природе вещей в Творении.

Единственный способ вырваться из этого порочного круга – это ясно наблюдать за реальной ситуацией и понимать ее глубокие механизмы. Этот тщательный анализ необходимо проводить как во время повседневной деятельности, когда вы сталкиваетесь с самими тенденциями, о которых идет речь, так и в частности, спокойно, медитируя на факты дня, которые доказывают ложность ваших представлений. Если делать это настойчиво, корни внутренних привязанностей и судорог будут постепенно разрушаться.

Привязанности, которые сохраняются в течение длительного времени, превращаются в привычку, то есть они закладывают прочный фундамент в психо-ментальной структуре человека.

Их сложнее удалить, но в принципе метод остается прежним. Нет чудодейственных таблеток и нет рецептов, чтобы вылечить одно из самых серьезных заболеваний человека, которое является привязанностью. Вам придется прилагать постоянные усилия и поддерживать себя в том, что у вас есть, чтобы преуспеть в этом начинании. Все, что человек связал, все, что он должен раскрыть.

— Хорошо, сказал я, предполагая, что я сделаю это таким образом, что тогда выйдет?

Репа Сундхи снисходительно улыбнулся.

— Лучше всего убедить себя. Мои объяснения в этом направлении не помогут вам. Однако важно понимать, что как только вы избавитесь от привязанностей, то свобода вашего духа, ума и тела —она несравнима с любой другой обычной жизненной ситуацией. Это потом сгенерирует ваше истинное счастье, которое не имеет конкретного объекта, то есть не зависит от чего-то конкретного. Вы просто счастливы, что вы существуете и что все вокруг вас существует вместе с вами. Прямым следствием этого внутреннего осознания будет желание бескорыстно помогать тем, кто нуждается в поддержке, и совершать только добродетельные поступки. Конечно, это не означает, что во время вашей эволюции и духовного пути, по которому вы идете, вы не столкнетесь с проблемами или состояниями страдания. Вы должны понимать, что они будут продолжать появляться в течение определенного времени из-за того, что физическая и ментальная структура еще не очищена, а некоторые кармические элементы, являющиеся прямым следствием плохих поступков прошлого, достигли той стадии, когда их необходимо компенсировать. В таких ситуациях ваше сердце не должно быть охвачено отчаянием; и духовная практика не должна прекращаться. Больше, чем когда-либо, тогда вам придется проявить силу воли и настойчивость, потому что, как я уже говорил, все мимолетно, даже кармические страдания. Постепенно, благодаря позитивной трансформации в вашей жизни и правильному способу, которым вы думаете и действуете, эти страдания будут уменьшаться все больше и больше, и таким образом вы будете иметь доступ к планам сознания, намного превосходящим те, в которых вы находитесь сейчас.

Сказав это, Репа Сундхи перестал ходить, поманив нас за собой. Мы заметили, что находимся в районе скалистой долины, куда нас перевели некоторое время назад. Лама закрыл глаза на несколько мгновений, оставаясь неподвижным, я с трепетом наблюдал за выражением его лица, выражающим глубокую концентрацию и внутреннюю поглощенность. Снаружи было почти темно, но тем не менее хребты гор загадочно излучали рассеянный и фосфоресцирующий свет фиолетового цвета.

Вдруг я почувствовал, как меня охватила странная внутренняя дрожь, вызвавшая смутное чувство тошноты. Затем я с большим изумлением увидел, как пейзаж, казалось, «изгибается» по частям, волнообразно, как волны. Затем, внезапно, нас залил яркий солнечный свет на фоне ясного неба; переход произошел в обратном направлении, и теперь мы снова находились в горах Апусени, возле большой поляны на вершине холма, на который мы поднялись.

На этот раз Репа Сундхи сделал нашу проекцию напрямую, не прибегая к промежуточным фазам, которые мы уже наблюдали незадолго до этого.

Однако я заметил кое-что, что мне не казалось правильным, я знал, что предыдущий переход состоялся днем и ожидал, что после 4–5 часов, проведенных в районе Тибета, теперь будет вечер, если не ночь. Вместо этого я заметил, что это было яркое и теплое ноябрьское утро, что меня немного смутило. Я сделал замечание, что это должно было быть совершенно другое время суток.

— Это было бы нормально, если бы прошло время после вашего субъективного впечатления, ответил лама. Встреча с Маханди, однако, включала небольшие изменения в пространственно-временном континууме, так что то, что казалось вам всего несколькими часами, в действительности длилось гораздо дольше.

— Семнадцать с половиной часов, сказала Элинор, глядя на часы и вычисляя разницу во времени. Следовательно, мы имеем разрыв в 12–13 часов от целевого времени.

Я не знаю почему, но я был в восторге от того, что столкнулся с этими необычными явлениями, которые включали искажение пространства и времени. Я все же спросил Репу Сундхи, вызывают ли они определенные побочные эффекты на физическое тело. Он объяснил мне, что в этом плане нет никакой опасности и что идеи и предположения ученых ошибочны, особенно из-за отсутствия непосредственного опыта в этой области.

— Единственные эффекты, которые могут произойти, — это эффекты психического порядка, потому что человека может беспокоить интегральная модификация реальности, к которой он привык, и физических законов, которые он знал, но даже это впечатление вскоре размывается внутренним механизмом самоадаптации, который очень эффективен. Однако в случае с путешествиями во времени проблема сложнее.

Вскоре мы добрались до машины, где экономно перекусили. Перед тем, как отправиться в обратный путь, йидам остался незамеченным, но Репа Сундхи заверил меня, что я встречусь с ним снова через несколько дней, когда мы отправимся в другой пункт назначения в горах. Насколько я понял, это будет более широкое действие. Лама рассказал мне дальнейшие подробности, вероятно, посчитав, что на этот раз я переступил важный порог в развитии своего понимания.

— Гора Горатри, которая упоминается в тексте пророчеств великого мудреца Падмасамбхава, на самом деле является горой Годяну, нынешнее название которой является естественной трансформацией, которую первоначальное название претерпело в течение предыдущих тысячелетий. Эта гора имеет большое значение в региональном энергетическом балансе, а также хранит некоторые секреты, которые удивят весь мир. Маханди выбрала это место для определенной цели.

Я больше не удивлялся, что лама очень хорошо знал, что я обсуждал с Богиней. Но я восторженно отреагировал на новость о том, что через короткое время я снова увижу Маханди в горах, о чем она говорила со мной. Репа Сундхи сказал мне, что мы отправимся в это место через неделю, в течение которой он должен был диктовать мне перевод текста, написанного на пергаменте, и решать другие аспекты путешествия.

Он сказал мне, что ему нужно несколько дней, чтобы понять текст и слова, написанные на пергаменте, на которые повлияло течение времени.

— Это древний тибетский диалект, на котором не говорили уже несколько столетий. Необходимо будет обратиться к определенным секретным источникам информации, пояснил он мне. Мы приехали в Бухарест в тот же день и решили встретиться через четыре дня на вилле Элинор. Я провел это время, анализируя, как обычно, опыт, который я пережил, и в то же время пытаясь привести в жизнь учения, полученные от Репы Сундхи и Богини. Всего за несколько дней я увидел, узнал и прожил то, что обычно происходит в течение многих лет или даже в нескольких последовательных жизнях. Таким образом, я лично убедил себя в справедливости пословицы, что год не приносит того, что приносит момент.

Для меня это было дополнительным показателем того, что в скором времени произойдет трансформация на всех уровнях и во всем мире. Помимо того факта, что это в целом известная вещь, она также принижается, что уменьшает силу послания и имеет тенденцию снижать ответственность людей в этом отношении. Однако на вещи нужно смотреть объективно. Никто не может отрицать серьезные проблемы, стоящие перед человечеством в настоящее время, но лишь немногие понимают его скрытые причины и механизм их распространения. По этой причине люди часто стремятся отнестись к ситуации поверхностно, забывая, что, на самом деле, их проблемы – это и есть проблемы человечества, отражающиеся в ней. Кроме того, существует яростная борьба, которую ведут некоторые оккультные организации за манипулирование и контроль над идеями и тенденциями населения, что еще больше усложняет ситуацию.

Я хотел принять ответственную и позитивную роль в этой борьбе, в которой всегда торжествуют добро и правда, и я был очень рад, что есть люди, которые могут компетентно направить меня в нужном направлении. Поэтому, когда я встретил Репу Сундхи для работы над переводом тибетского текста, я был настроен очень решительно и твердо решил идти по пути духовного пробуждения.

— Очень хорошо, что вы так действуете. Однако вы должны учитывать, что перед этим вы должны утвердиться в твердом знании некоторых фундаментальных законов и принципов Творения, без которых не может быть реального прогресса и реального преобразования вашего существа. В мире есть много знатоков духовных аспектов, священных текстов и эзотерических понятий, но их знания относительно сухи, потому что они не соединены с глубоким, внутренним осознанием того, что они знают.

Я отдал должное Репе Сундхи, потому что я также знал, что сила слов и праведность фактов исходит только от практического осознания духовных истин. Каждый шаг вверх на ступень духовного прогресса представляет собой, по сути, новую, более высокую ступень понимания вселенной и способности эффективно действовать на этом уровне.

— Истинное духовное обучение приобретается через практику, — продолжал объяснять лама. Процесс обучения интерактивен, и человек совершенствуется в тот самый момент, когда он очень правильно применяет знания, которые он приобрел до сих пор.

Затем Репа Сундхи подробно рассказал мне о том, как я могу контролировать свои умственные и эмоциональные притоки, а также дал мне несколько советов о здоровых принципах жизни и поведения. Он также настаивал на важности применения этих знаний в повседневной деятельности, потому что только тогда они могут действительно внести свой вклад в нашу эволюцию как человеческих существ.

— Не нужно анализировать только интеллектуально книги и тексты духовности, учил он меня. Гораздо лучше каждый день немного медитировать на истины, которые в них разоблачаются, а затем наблюдать отражение этих истин в жизни, которую вы проживаете. Некоторые люди теряются в «изощренных» анализах и бесплодных спорах, которые только повышают их эго как так называемых знатоков эзотерической сферы; в действительности же они бьются вокруг да около и как-то упиваются холодной водой, думая, что они ценны и даже мудры. Они становятся высокомерными и воображают, что являются единственными компетентными обладателями тайн и оккультных знаний, более или менее обоснованно игнорируя любое другое мнение на этот счет.

Часто они даже имеют неверные представления или пробелы о некоторых важных аспектах духовности, либо из-за своего непонимания, либо из-за источников информации, к которым они обращались, которые часто являются неполными или недостоверными.

Не попадайте в сеть таких дискуссий, которые кажутся научными, ведь они не принесут вам никакой пользы. Часто те, кто претендует на звание «знатоков» или «ученых», имеют больше проблем и недостатков характера, чем простые, но честные и чистосердечные люди. Поэтому, повторяю, очень важно правильно применять духовные учения в своей повседневной жизни, ведь таким образом вы будете прогрессировать и постепенно аннулировать свою негативную карму.

За три дня до отъезда я сделал перевод с тибетского текста, который был расшифрован Репа Сундхи. Задача была не очень простой, потому что некоторые технические термины не имеют соответствия. Они уже были приближены к нашему языку, но лама особенно настаивал на том, чтобы включить в перевод как можно больше духовных нюансов этих выражений. С большим терпением он разъяснил мне некоторые глубинные смыслы через сравнительные примеры и многие другие детали, чтобы я мог точно понять, в чем заключается идея, выраженная в тексте, и передать ее соответствующим образом. В конце концов, я остался доволен достигнутым результатом и тем, что завершил важный первый этап своей миссии.

На седьмой день после встречи с Маханди я уехал с Репой Сундхи и Элинор в горный массив Годяну. В этот раз мы отправились в путь около полудня, потому что лама сказал нам, что важно быть там ночью.

Я начал привыкать к таким поездкам и был очень рад, что снова увижу Маханди. Неделя, прошедшая после расставания с ней, была своего рода продолжением эмоций, которые я испытал в пещере Тибета, настолько, что они усовершенствовались и были намного глубже. Я понял, что достиг определенного порога зрелости и понимания удивительного опыта, с которым я столкнулся, и тех знаний, которыми со мной поделились. Последние две недели моей жизни были похожи на тайфун в области моих знаний и эмоционального опыта, но у меня было ощущение, что на самом деле прошло несколько месяцев, в течение которых я усвоил значительный багаж духовной информации. Это странное замедление времени, которое я воспринимал, вероятно, было связано с каким-то тонким действием Репы Сундхи или, возможно, Богини, но я никогда не поднимал эту тему. Также возможно, что мое восприятие обусловлено внутренним углублением, проникновением в таинственные слои самосознания, которое лежит за пределами пространства и времени. Вероятно, у меня будет ответ и понимание этого когда-нибудь в будущем.

Я чувствовал себя хорошо подготовленным и с большим интересом ждал предстоящих событий. Как обычно, лама не дал мне много подробностей о них, но довольствовался только тем, что сказал мне, что мы поднимемся на склон очень важной горной вершины, которая также была настоящим энергетическим очагом страны. Он сказал мне, что горный пик называется Гугу и что Богиня проявится в ту ночь рядом с ним. Репа Сундхи также сообщил мне, что мы встретим группу людей, которые будут иметь тот же пункт назначения, что и мы.

— Это будет похоже на путешествие на гору, но на самом деле это будет подлинное посвящение в тонкие миры, добавил лама.

 Я больше ничего не сказал, предпочитая внутренне собраться и подготовиться к этому событию. Вечером мы добрались до подножия горы. Погода была очень хорошая, но воздух был довольно холодный. Мы проехали на джипе большую часть ухабистой горной дороги. На перекрестке Элинор припарковал машину по соседству, и мы начали подниматься по склону в направлении, перпендикулярном тому, откуда приехали. По мере приближения к цели путешествия, а значит и к встрече с Маханди, мой разум становился все более беспокойным, а я все более нетерпеливым. Мне не терпелось взять себя в руки, но мое внешнее состояние не обмануло Репу Сундхи.

— Ваше нетерпение может позже превратиться в разочарование. Я не говорю, что так и будет, но я предполагаю такую возможность. Что вы будете делать тогда? Как вы решите проблему? Ум, вероятно, предоставит вам ряд объяснений, которые не убедят вас. Затем вы будете стремиться заполнить «пустоту» в душе другими мыслями или другими действиями, но они будут генерировать, в свою очередь, все новые и новые эффекты. Таким образом, вы никогда не дойдете до конца.

Я медленно взбирался по узкой тропинке, не прикладывая к ней слишком много усилий. Как всегда, Репа Сундхи очень хорошо прочувствовал мою внутреннюю жизнь. Я не знал, что ответить.

— Вы должны развивать свое терпение, сказал он мне тогда. Это качество, которым мало кто обладает, потому что оно предполагает большое самообладание и зрелость в мышлении. Я думаю, вы интуитивно понимаете, что я не имею в виду терпение, которое требуется, например, чтобы дождаться своей очереди, чтобы заплатить в кассе в супермаркете. Я также не имею в виду терпение стоять в очереди, чтобы купить билеты. Я имею в виду гораздо более глубокое отношение к бытию, которое относится к способности контролировать некоторые негативные начала и импульсы. Первое различие между обычным человеком и мудрецом состоит в том, что в то время, как первый дает волю, часто без разбора, хаотичным и разрушительным внутренним тенденциям, проявляя себя шумно и даже насильственно, мудрец никогда не действует таким образом. Благодаря своему уравновешенному отношению, ему часто даже удается успокоить ужасные приступы гнева окружающих его людей.

— Хорошо, но наука психология утверждает, что надо дать свободу негативным внутренним чувствам, потому что в противном случае в психо-ментальной структуре возникают разочарования и напряжения, вмешался я. 

Но я вдруг замолчал. На более глубоком уровне я начал понимать, что что-то не так с концепцией, которую я только что упомянул. Я думал о том, что, если кто-то будет следовать методу «сброса», не будет никаких оснований полагать, что этот человек когда-либо достигнет «дна мешка», напротив, он приобретет привычку к состояниям ярости и гнева, которые он затем будет считать абсолютно естественными и уместными, создавая тем самым опасные кармические цепи.

— Ваши рассуждения верны, Репа Сундхи одобрил меня после того, как я описал ему, как я вижу вещи. Проявление гнева всегда притягивает за собой проявление агрессивности, которое можно более или менее замаскировать. «Рецепт» современной психологии является ложным, потому что те, кто его распространяет, не поняли глубоко, что именно происходит на тонком уровне ума, когда человек злится, и каковы кармические последствия, которые он привлекает каждый раз, когда он это делает.

Прежде всего, отсутствие контроля делает его психически уязвимым, даже если он воображает, что потом разнесет все вокруг, демонстрируя тем самым силу, доминирование и власть. Это детская и горделивая идея; на самом деле рассерженный человек подсознательно ощущает свою слабость и поэтому стремится восполнить этот недостаток с помощью импульса, который является ложным. Вы хорошо знаете, что такие люди в минуты гнева забывают о себе и обо всем вокруг, полностью поглощенные охватившим их разрушительным состоянием. Они тогда почти полностью теряют ясность и логику мышления, не желая ничего, кроме как любой ценой навязать свою точку зрения. Эта злая энергия подталкивает человека к совершению злых дел, и даже если ему каким-то образом удается контролировать себя и не действовать таким образом, энергия, которую он запускает, разрушает благородные чувства любви и щедрости; развязанный гнев может даже уничтожить усилия, которые были предприняты до тех пор, чтобы контролировать те хаотические состояния, которые опустошают ум и тело. Как видите, все дело в контроле.

— А чтобы научиться обретать контроль, требуется много терпения и настойчивости, я взял эту идею на вооружение. Понятно, что если, например, контролировать гнев, то речь и способы действия также будут контролироваться. Но вы должны знать, что я совсем не сердился, а просто стал нетерпеливым и лихорадочным в своем желании снова увидеть Маханди.

— Я знаю это очень хорошо, — ответил лама. Однако я предложил возможную тему для <p>&nbsp;</p>медитации, которую можно применять в любых обстоятельствах. Например, вы можете понять, что терпение тесно связано с постоянным усилием. Конечно, я имею в виду высшие аспекты усилия, не обязательно физические; я имею в виду усилие быть настойчивым, усилие бескорыстно помогать другим и так далее, но, как бы странно вам это ни казалось, самое большое усилие — это прочно обосноваться в медитации.

Я признался, что Репа Сундхи попал прямо в цель.

— Да, здесь есть проблема. Я изо всех сил стараюсь осознать это, но это очень трудно. Некоторые люди даже говорили мне, что им было бы до смерти скучно оставаться неподвижными на одном месте более нескольких минут. Признаюсь, что это в какой-то степени сдерживало меня.

— Те, кто думает так же, как эти люди, имеют слабый и очень беспокойный ум. Не уделяйте им особого внимания, потому что они не знают многого из этих тайн. Не позволяйте влиять на себя, потому что таким образом вы всегда будете поддаваться искушению следовать по легкому, но нисходящему пути невежественных. Если вы тверды в своем решении, прогресс не задержит появления. Пока другие будут бороться со всевозможными проблемами и страданиями, вы постепенно станете почти неосязаемыми по отношению к ним, потому что своими позитивными действиями вы уже упорядочили свою жизнь и уравновесили свою судьбу.

— Что вы называете позитивным действием? Я имею в виду, кроме достоинств, о которых единогласно известно. Я прошу вас ответить, является ли, например, ежедневная медитация позитивным действием. И если да, то объясните, пожалуйста, почему.

Я был очень внимателен к тому, что говорил мне лама.

— Многие считают медитацию пустой тратой времени. Даже, в своей безграничной глупости, некоторые связывают это с ментальным отчуждением или промыванием мозгов. На самом деле медитация, как и молитва — это абсолютно необходимый мост, чтобы оторваться от суеты окружающего вас мира и оказаться в бесконечно расширенном состоянии, в котором вселенная, в которой вы сейчас находитесь, представляет собой лишь очень маленькую часть. Вот почему при правильном выполнении, медитация становится практически самым позитивным и эффективным из действий, поскольку она «регулирует» шероховатость существования и заставляет глубоко понять сложные стороны жизни. Те, кто этого не знает и не ставит свою проблему таким образом, живут хаотично и по воле судьбы. В конце концов, медитация позволяет управлять своей судьбой. Привычка ежедневно медитировать — единственная, которую ум хорошо формирует; все другие привычки должны быть устранены, потому что они создают привязанности.

Наступила ночь, и мы поднимались в размеренном темпе по валунам и мелким камням, скатывающимся вниз по склону горы. Внимательно слушая объяснения Репы Сундхи, мы шли, внимательно глядя вниз. Однако, когда я поднял голову, то был приятно удивлен, увидев йидама, который, вероятно, присоединился к нам раньше. Он был в нескольких метрах впереди нас и направлял нас в нужную сторону, я мог видеть его огромную фигуру, прекрасно вырисовывающуюся в лунном свете в небе, неустанно карабкающуюся к скалистой вершине горы.

Однако, взглянув чуть дальше на холм, через плечо йидама, у меня сложилось впечатление, что я наблюдаю за несколькими людьми, собравшимися вместе и сидящими на земле. Сначала я подумал, что ошибся, но после того, как прошел несколько метров быстрее, чтобы убедиться в этом, я убедился, что это действительно была группа людей, ожидающих в тишине. Я осторожно спросил об этом Репу Сундхи, но он ответил, что знает о присутствии этих людей, добавив, что они будут сопровождать нас на пути к вершине.

Я подошел к этой группе и с удивлением обнаружил, что она состоит только из молодых мужчин и женщин, как юношей, так и девушек, возраст которых, по моей оценке, варьировался от двадцати до двадцати пяти лет. Находясь рядом с ними, я видел, что все они красивы, хорошо сложены и гармоничны. Я сразу понял, что они были замечательными людьми и гораздо более зрелыми, чем выглядели. При нашем приближении они встали и вопросительно посмотрели на нас. Тогда я понял, что они знали о нашем приезде, хотя и не знали нас.

— Каждый из них каким-то образом имеет тонкую кармическую связь с этими местами и приобрел особые заслуги в предыдущих существованиях, — шепнул мне Репа Сундхи, пока Элинор уверял их, что мы — те, кого они ждали, и просил их следовать за нами. Их сознание и психика подготовлены к грядущим событиям, и они сами будут играть важную роль в удивительных преобразованиях этой нации. Их присутствие здесь обусловлено последовательными инициациями, которые они получили от Маханди во время сна. Именно она указала им время и место, куда нужно прийти, но, чтобы убедить их в этом, ей пришлось несколько раз являться им во сне. Такие действия редки, но очень важны.

Я насчитал девятнадцать человек. Они шли за нами небольшими группами и не разговаривали друг с другом, разве что изредка и то односложно, однако что-то было неестественным, потому что присутствие йидама не вызвало у них никакой реакции. Меня ошеломила мысль о том, что для этих молодых людей йидам оставался невидимым, в то время как я мог видеть его, как объяснил мне Репа Сундхи в тот самый день, когда я встретил его в доме Элинор. Я шепнул ему свое мнение, и он полностью его подтвердил.

— Им не нужно  иметь такой опыт сейчас, сказал он. Это слишком расстроило бы их. Для последующего посвящения им все равно необходимо поддерживать определенное состояние спокойствия и внутреннего равновесия.

Я был приятно впечатлен состоянием единства, которое проявила эта группа, хотя ее члены не знали друг друга раньше, я считал их очень ответственными с точки зрения их миссии, серьезными и решительными к успеху, хотя никто из них не знал до этого момента, что должно было произойти. Когда я думал таким образом, я заметил среди нескольких деревьев, мимо которых я затем прошел, узкий столб рассеянного белого света, который начинался с земли и терялся в звездном своде неба. Фонариком я осветил это место, которое находилось не более чем в 6-7 метрах, но ничего особенного не обнаружил. Я вышел из группы и быстро прошел это расстояние, чтобы прояснить это явление. Было что-то очень странное, столб Света, который, я не думаю, имел диаметр более пяти дюймов, внезапно появился из земли и поднялся на небо, из-за того, что он был рассеянным и слабым по интенсивности. Издалека это могло остаться незамеченным, напрягая мой взгляд, я увидел много других световых колонн, которые были выше в горе, слева от нас.

Я догнал Репу Сундхи и рассказал ему об этом странном явлении. Он ответил, что пик Гугу скрывает множество тайн, которым тысячи лет, и некоторые из них скоро будут открыты. Лама сказал мне, что под этой горой находится мощный источник энергии, но больше он ничего не хотел говорить. Мы инстинктивно посмотрели на вершину горы, и в этот самый момент очень сильный и холодный ветер ударил нас с силой, заставив пошатнуться. Мы остановились на мгновение в недоумении, но Элинор, который знал эту местность, объяснил, что такие внезапные «неожиданные» проявления характерны для этой горы.

Однако у меня немного сжалось сердце, потому что поток холодного воздуха принес что-то лишнее, что-то грозное и неприятное. Снова сканируя темноту в направлении пика перед нами, я с изумлением заметил, как небо над нами на большой скорости покрылось темными, угрожающими облаками, которые плыли с тупым, далеким рокотом.

Следующие моменты и связанные с ними явления разворачивались в моем воспринимающем сознании постепенно, но с гораздо меньшей скоростью, чем в реальности, я воспринимал все тогда из состояния «подвешенности», не будучи в состоянии объяснить внезапность их появления.

С некоторым трепетом наблюдая за тем, как быстро пасмурное небо предсказывает страшную грозу, я был потрясен необычайно мощной молнией, вырвавшейся из облаков и ударившей прямо в скалистый гребень горной вершины. Шум, который он вызвал, был грохотом землетрясения, сотрясая само наше существо.

С этого момента мы наблюдали, как медленно и очень точно разворачиваются события. Все мои чувства были обострены до предела, ощущения были очень интенсивными. Я видел, как ослепительный свет гигантской молнии распространился по всему склону горы и даже дальше по склону в пурпурно-фиолетовом мерцании, которое создавало странное, нездешнее впечатление, в то же время я увидел освещенную чуть выше по склону горы справа от нас овчарню с животными, нервно двигающимися в загоне. Но что меня действительно напугало, когда я посмотрел на эту почти неестественную картину, так это три огромные овчарки, свирепо несущиеся гигантскими прыжками в сторону нашей группы. При обычных обстоятельствах, днем, я, возможно, не был бы очень впечатлен, но в то время я был склонен думать об этой картине как о чем-то из фильма ужасов. Эти животные были необычайно большими и свирепыми, а их огромные клыки, казалось, сверкали в демоническом оскале. Однако больше всего меня насторожило то, что они совершали необычайно большие прыжки. Такое было невозможно даже для газели; более того, высота, на которую они взмывали в воздух, была немыслима для сторожевых собак, как бы они ни были обучены. Я не питал иллюзий относительно намерений этих пугающих призраков, но значительно замедленное движение, как я воспринимал его в своем сознании, оставило мне немного времени, чтобы обратить внимание на других членов группы, прежде чем меня охватила ужасная паника.

Я посмотрел на Репу Сундхи, который оставался неподвижным и стоял лицом к вершине камня. Казалось, он полностью отстранился от этого пейзажа, сосредоточившись в совершенно другом направлении. Элинор медленно выпрямился. Затем йидам сделала шаг в направлении, откуда бежали овчарки, и протянул правую руку с открытой ладонью в их сторону, жестом останавливая действие. Я увидел, как воздух вокруг него начал светиться, распространяя вокруг белый фосфоресцирующий свет. Великолепный и ужасный в своей лучезарности, он мог бы напугать любого.

Собаки остановились почти внезапно, но продолжали бешено лаять с расстояния более пятидесяти ярдов от нас. Они извивались и метались, но не могли продвинуться дальше этого предела. Свет молнии уменьшался все больше и больше, порождая жуткие тени в этой горной долине. Когда темнота снова окутала нас, собаки перестали лаять, и я ничего не видел. И все же на горе я задался еще большим вопросом, разглядывая размытые очертания того, что могло быть овчарней. Стояла тяжелая тишина, нарушаемая лишь изредка раскатами грома вдалеке.

Тогда я обнаружил, что вернулся к нормальному восприятию окружающих меня событий. Я подошел к Репа Сундхи, когда мы продолжали подниматься в гору, и вкратце рассказал ему о том, что я пережил незадолго до этого. Он ответил, что мое восприятие было в основном на тонком уровне; дрожащие собаки были, на самом деле, воплощениями астральных демонических сущностей, которые хотели напасть на нас и вызвать сильное состояние страха, особенно среди группы молодых людей, чтобы помешать нормальному ходу инициации, которая должна была состояться этой ночью. Однако в физической реальности девятнадцать молодых людей ничего не видели и не слышали, кроме страшной молнии, ударившей в пик Гугу. Лама открыл мне, что я могу иметь эти восприятия по милости Богини Маханди, которая должна была явиться нам очень скоро.

Тем временем наша группа достигла участка, где склон дороги стал намного круче и каменистее. Небо теперь было полностью затянуто густыми облаками, все чаще сверкающими вспышками молний, которые частично освещали свод. Атмосфера была сильно заряжена электричеством, и напряжение в воздухе было почти осязаемым. Небо было похоже на котел, готовый закипеть. Две огромные молнии, ударившие в склон горы, послужили сигналом к развязыванию синильной бури. Дождь начал падать сильными каплями, ветер дико завывал, разнося капли дождя во все стороны.

Затем мы стали свидетелями необычного явления: вся наша группа была «окутана» своеобразной световой зоной, которая полностью закрыла и изолировала нас от ужасных атмосферных явлений вокруг нас. Молнии становились все сильнее и ударяли в землю совсем рядом с нами. Мы видели, как дождевые струи останавливались на краю рассеянного света, который, казалось, заключал нас в защитную оболочку. По настоянию Репы Сундхи мы все сели на землю. Только он и йидам, который закрыл глаза и был очень сосредоточен, остались стоять. Тогда у меня возникла интуиция, что наша защита обеспечивается йидамом, который таким образом ограждает нас от бедствий природы. Вокруг я увидел почти невероятное проявление атмосферной силы и энергии: кустарники летали по воздуху, водяные вихри разбивали деревья, сгибая их до излома, ужасные молнии высвобождали апокалиптический гром.

Посреди этого пугающего хаоса я с изумлением наблюдал, как скала горы перед нами, находившаяся на расстоянии около двадцати метров, постепенно становилась прозрачной, обнажая большую сводчатую полость внутри скального массива.

Окруженная великолепной, очень яркой аурой, Маханди продвинулась к краю пещеры, выйдя за пределы скальной стены. Мое сердце почти остановилось от волнения. Сияние Богини было намного сильнее, чем я воспринимал его в священной пещере в горах Тибета. Ее великолепное сияние, казалось, делало окружающую картину незначительной. Гром был слабым, молнии — бледными, а ветер, казалось, стал меньше, подчиняясь феноменальному величию, которое проявляла Маханди. Из ее возвышенного тела исходили лучи света цвета радуги, мощно сверкавшие во всех направлениях.

Это божественное видение потрясло всех нас в группе, которая была призвана туда. Никто из нас больше не мог говорить, оставаясь в восторге от дыхания, остановленного перед лицом этого возвышенного явления Богини. Даже я, который все еще имел некоторый опыт в этом направлении, был действительно ошеломлен интенсивностью явления. Непреодолимая красота и божественная слава Богини вызвали в моем сердце счастье, интенсивность которого я едва мог вынести. Некоторые из молодых мужчин и женщин в группе бросились на землю, плача. Я оставался неподвижным, слепым и глухим ко всему, что было вокруг, мои глаза были устремлены только на Маханди. Все, чего я хотел, это быть ближе к ней и присоединиться к ней в мире, из которого она пришла.

Тогда я увидел, что Богиня приближается, не ступая на землю, а оставаясь в воздухе в величественной грации. Из-за разницы в уровне земли она пролетела над нашими головами и остановилась примерно в десяти метрах от группы. Если бы она подошла ближе, то, вероятно, полностью ослепила бы нас своим сиянием. Она подняла руки на уровень плеч, ладонями вверх, и тут я увидел, как в облаках над нами появился светящийся круг, который становился все больше и больше в диаметре, пока не занял почти треть поверхности неба. Он был похож на огромный купол в грозных грозовых тучах, угрюмо нависших над ним. Белый свет со слабым розовым оттенком, исходящий от этого источника, освещал его рассеянно, создавая грандиозные отражения, поражающие своей реалистичностью. Затем я увидел, как в возвышенных снах, феерический поток света, покрывший нас и землю поблизости. По этим лучам к нашей группе стремительно спускались десятки астральных сущностей, чьи полупрозрачные формы олицетворяли чистоту и непревзойденную красоту. Зрелище было тем более контрастным, что вокруг нас происходило страшное буйство природы. Однако буря, казалось, была проигнорирована этими сущностями, которые, в свою очередь, излучали интенсивный свет, но разных цветов и оттенков.

В тишине мы смотрели на эти сущности человеческой формы, которые оставались в воздухе, выше, чем была Маханди, и парили вокруг нас. Их светлые, улыбающиеся лица излучали ни с чем не сравнимое счастье. Я заметил, что лица некоторых из них были настолько яркими, что вместо лиц я практически ничего не видел, кроме светящегося овала белого света. Между их фигурами я видел вечную игру разноцветных кристаллических огней, которые придавали особую динамичность всей картине, но самый сильный свет излучала Маханди. Ее великолепное сияние проникало в открытую пещеру внутри горы и распространялось далеко вокруг.

Я слышал ее голос, такой особенный, проникающий в мой разум с большой ясностью. Я смотрел на Богиню, но она не шевелила губами; это была телепатическая передача, но по восприятию это ничем не отличалось от того, если бы я слышал, как она говорит. В некотором смысле я даже могу сказать, что теперь опыт был более сильным и многогранным. Тогда я интуитивно понял, что Богиня одновременно обращается к остальным девятнадцати людям в группе по тому же телепатическому каналу, и понял, что каждый из них получает послание, соответствующее его личности и особенностям. Затем Маханди дала нам ценные уроки о человечестве и о том, как мы должны действовать, чтобы достичь полного успеха в нашей миссии.

Со своей стороны, ее послание было полно благодати и мягкости, но я не могу раскрыть его детали, которые касаются некоторых событий, в которых я буду участвовать в ближайшем будущем. Впечатление от славы, которую она источала, было ошеломляющим, и я снова почувствовал, что не могу сопротивляться, потому что мое дыхание непроизвольно остановилось. Я закрыл глаза и полностью отдал себя, и в этот момент Богиня предстала в моем сознании невероятно живой, приближаясь ко мне все ближе и ближе. На этот раз я смог перенести сияние, которое она испускала, но все равно не мог сделать шаг.

Маханди подошла ко мне очень близко, как тогда в священной пещере в Тибете, и положила руку на мой лоб, держа ее там. Я почувствовал, как сотрясаются основы моего существа, и погрузился в пустоту…. У меня не было ни точки опоры, ни ориентира. Вокруг меня все казалось пустым, но эта пустота пульсировала каким-то таинственным, неопределимым образом. Единственное, что я делал в этом состоянии, это созерцал бесконечное «небытие», которое меня окружало. Куда бы я ни посмотрел, я не видел ничего, кроме огромной, безграничной пустоты. Это созерцание, в которое я полностью погрузился, выходило за рамки любого уровня концептуального мышления. Даже напряженная мысль о присутствии Маханди исчезла, поглощенная гигантской пустотой, в которой я оказался. Но слова, которые я сейчас ищу для описания этого состояния, кажутся мне бесконечно малыми по своему значению. Посреди этой пустоты, исходящей от меня, я вдруг почувствовал, что меня охватило безграничное счастье, которое постоянно, все больше и больше вливалось в мое сердце. Затем горизонт моего сознания померк, но не раньше, чем у меня появилось ощущение, что я «прикоснулся» к вечности…

Когда я пришел в себя и открыл глаза, я увидел Элинор и Репу Сундхи на небольшом расстоянии от меня, разговаривающих шепотом. Я обратил свой взгляд, но вокруг нас никого не было. Маханди исчезла, стена горы снова стала непрозрачной, и группа молодых людей ушла. На горизонте появился рассвет нового дня, который осветил совершенно чистое и очень чистое небо. Никаких следов облаков, дождя или ветра. Если бы я не видел землю и мокрые камни, я бы поклялся, что за несколько часов до этого не было шторма. Только место, которое было тонко защищено йидамом по периметру, в котором я также находился в то время, было сухим и не затронутым стихией, свидетелем которой я был совсем недавно. Воздух был холодный, но все равно я не чувствовал ощущения холода. Я встал и подошел к ним двоим. Я шел медленно, придя из другого мира.

— Маханди просила меня не отвлекать вас от медитативного состояния, — обратился ко мне лама. Тем временем остальные ушли. Вы оставались неподвижным и глубоко отдохнувшим более семи часов, но этот особый опыт, который вы пережили, будет иметь особое значение в вашей духовной эволюции.

Я ничего не сказал. Все это казалось мне относительно чуждым, и слова Репы Сундхи с трудом укладывались в моем сознании. Мы не спеша собрали те немногие вещи, с которыми пришли сюда, и начали спускаться к подножию каменной горы.

На горизонте постепенно появлялся красный диск солнца, освещая наш путь обратно в мир…         

КОНЕЦ

Источник

Views: 87