Get Adobe Flash player

ГОЛОГРАММА

Крайон через Патрицию Пфистер 

Часть 1

Я представлю вам необычную информацию, чтобы вы обрели более широкий взгляд на все, что происходит на Земле. Поэтому позвольте рассказать одну необычную историю.

Когда-то, в давние времена, некие сущности отправились в далекий путь – они летели через космическое пространство, и их полет продолжался много десятилетий. За все это время они не видели ничего примечательного, никаких новых миров, лишь выполняли скучную рутинную работу.

Потом одному из членов экипажа пришла в голову идея написать Голограмму – чтобы в ней было действие, в котором он сам мог бы играть активную роль. Программа предусматривала возможности выбора. В ней шел основной сюжет, но играющий мог принимать собственные решения и, в конце концов, уже не знал, куда заведет его игра и как она завершится. Словом, это была интерактивная видеопрограмма. Если бы конец игры был известен заранее, она потеряла бы свою остроту и увлекательность.

Итак, один из членов экипажа написал эту программу и сначала опробовал ее в моделирующем устройстве, чтобы «обкатать». Она должна была стать предельно реалистической, как только позволяли частицы фотонного света, ведь эта Голограмма была не что иное, как проекция из света. Этого члена экипажа «космического корабля» мы назовем Ша, причем пол не играет тут никакой роли. Ша означает как мужское, так и женское начало. Так вот, после первоначальной «обкатки» в свободное время, которого было много в этом долгом путешествии, Ша опробовал свою программу по-настоящему. Он был в восторге: программа открыла перед ним такие уголки его личности, о существовании которых он даже не подозревал. Он все больше расширял программу, и теперь долгий полет сделался для него более интересным, но интересней всего ему стало путешествовать по просторам своего внутреннего мира.

Его спутники, конечно, видели, чем занимался Ша. Они захотели узнать, зачем он это делал, какой смысл вкладывал в свою программу и на какие результаты надеялся. Не пускаясь в долгие объяснения, он вместо этого дал им возможность стать участниками его программы. Поскольку космический экипаж состоял из индивидуумов, сюжет Голограммы немного менялся с каждым новым игроком и его действиями, и всех это необычайно развлекало. Полет понемногу утрачивал свое значение. Экипаж все больше времени проводил возле Голограммы, и каждый с нетерпением ждал своей очереди, чтобы внести свои собственные изменения в ход игры.

Тут другому члену экипажа пришло в голову, что намного интереснее построить эту игру так, чтобы играющий не знал, что это всего-навсего игра, чтобы у него на время блокировалась память. Не стиралась, заметьте, а лишь блокировалась и должна была восстановиться после завершения игры.

Участникам очень понравился и этот новый вариант, но рано или поздно были исчерпаны все возможности игры. Что же дальше? Члены экипажа решили, что все они придумают новые истории и каждый сможет пользоваться историями своих коллег, так что им будет надолго обеспечено развлечение в скучном полете. Конечно, нужно было гарантировать безопасность самого полета, поэтому часть экипажа должна была оставаться вне Голограммы. Некоторых членов экипажа игра не заинтересовала, и они добровольно остались управлять космическим кораблем, но их оказалось недостаточно. Поэтому остальные, как бы ни были увлечены игрой, должны были по очереди нести вахту.
И вот кому-то пришла идея соединить все отдельные истории, чтобы сделать игру еще более увлекательной и непредсказуемой. Сказано – сделано. Все сюжеты согласовали между собой, и это надолго растянуло время игры.

Теперь «главную роль» играл сначала один член экипажа, потом другой, третий. Каждый получал возможность побыть как в главных, так и на второстепенных ролях и испытать себя. Игроки второго плана давали главному игроку советы и указания, направляли историю в изначально заданную сторону. Поскольку главный игрок уже не помнил об этом, роли второго плана были написаны так, что такие указания исходили от них и что-то пробуждали в памяти лидера игры.
Посылался своего рода код, влиявший на его действия.

Предусматривались вторые роли для зримых игроков и такие же роли для незримых.
Пока в Голограмме участвовали все свободные от вахты члены экипажа, остальные, «бодрствующие» путешественники заметили странную вещь: космическое пространство, где еще совсем недавно не было ничего примечательного – ни красок, ни звуков, ничего, стало меняться. В нем не только появились какие-то краски, но и в этих красках наблюдались движение, вихри и пр.

Со временем стало ясно: чем сложнее были сюжеты Голограммы внутри корабля, тем сложнее становился окружающий космос. Наблюдалась прямая связь между тем, что происходило внутри, и тем, что формировалось вокруг корабля. «Бодрствующие» члены экипажа очень испугались, так как им стало ясно, что их коллеги стали виновниками таких перемен, хотя все казалось им безобидной игрой. Оказывается, экипаж отвечал не только за то, что делалось внутри корабля, но и за внешнее окружение. Еще они поняли, что больше не могут продолжать Голограмму как попало, не обдумывая своих действий, и даже не могут остановить ее, так как она влияла на «настоящий» мир и участвовала в его формировании. Она также влияла на их путешествие и на его цель.

А их целью была родная планета. Они летели домой. Но теперь выяснилось, что они не могут направлять свой корабль на цель с помощью тех средств, которыми они располагали. Цель была закрыта тем, что образовалось вокруг их корабля. Они посовещались, что же делать. Надо было сформировать внутреннюю среду, то есть Голограмму, таким образом, чтобы их изначальная цель снова стала видна. Задача была, казалось бы, невыполнимая и требовала больше специалистов, чем было в тот момент у дежурной команды. И вот, хотя Голограмма все еще продолжалась, они решили по возможности разбудить как можно больше членов экипажа еще до завершения игры (пробуждение означало возвращение им памяти), так как вывод из игры необходимого числа специалистов означал полное уничтожение всей игры, а значит, и окружающего их корабль пространства.

5Конечно, они могли вывести из игры одновременно некоторое количество специалистов, не слишком повредив сюжету. Они так и поступали, но их было недостаточно для того, чтобы вновь найти цель и дорогу к ней. Поэтому они будили как можно больше коллег, но те при этом оставались в игре.
Преимущество такой ситуации заключалось в том, что принятые решения сразу реализовывались.

Правда, общение с теми, кого требовалось разбудить, оказалось очень нелегким. Игроки не верили, что то, что воспринималось ими как реальность, было лишь Голограммой либо одним из многих уровней реальности. Игра продолжалась слишком долго, чтобы реальность за ее пределами могла отчетливо восприниматься. Память игроков можно было восстанавливать лишь постепенно, так как вся правда могла вызвать шок, и тогда играющие не смогли бы выполнить возложенную на них задачу. Им предстояло постепенно вспомнить, кто они такие, а также преодолеть желание выйти из игры и помочь своим «трезвым» коллегам вновь отыскать цель – родную планету. То есть они должны были понять, что помогать в поиске цели они будут «изнутри», из Голограммы, и что все они зависят друг от друга, как «бодрствующие» за пределами игры, так и пробудившиеся игроки внутри Голограммы.

Конечно, «бодрствующие» будили не всех игроков подряд, а специалистов в определенных областях. Но постепенно нужно было разбудить всех, напомнить им, кто они такие, и то, что придуманные ими истории вышли за рамки обычного развлечения и сделались реальностью, которая стала влиять на изначальную реальность и менять ее. Играющие должны были осознать, что каждый из них ответственен за сложившуюся ситуацию. А пробужденные отныне отвечали за самих себя, а также за тех, кто еще «спал», и за всех коллег за пределами Голограммы.

Экипаж космического корабля не сознавал до конца силу своей творческой энергии, поэтому ему пришлось разбираться со своими «творениями» и взять на себя ответственность за них.

«Как же будили играющих?» – спросите вы. И я отвечу: меры, изначально задуманные для управления игрой, были настолько усилены, что играющие все больше замечали, что на игру влиял еще кто-то, что они не одни, что за их реальностью существует другая реальность. Таким образом, в них пробуждалось любопытство, и оно все больше активировало коды. Ведь члены экипажа были умными сущностями и предусмотрели код пробуждения на тот случай, когда придется вывести из игры всех без исключения. Вот только теперь они не могли будить всех одновременно, как планировалось первоначально, так как Голограмма должна была продолжаться. Она так влияла на изначальную реальность, что при отключении могла погубить и ее.

Итак, Голограмму пришлось продолжать или переформатировать, пока не будут разбужены все играющие, чтобы увидеть такой неосознанно (или необдуманно) созданный ими результат. Но для того, чтобы результат стал для всех хорошим, теперь требовалось действовать не как попало, а осмысленно, и в этом состояла основная проблема.

Пробуждаться всегда сложно, приходится преодолевать слишком много барьеров, много трудностей. Но когда вы пробудитесь, дорогие люди, то лишь тогда начнется настоящая работа, сознательное формирование новой Вселенной! Как же она будет выглядеть?

Экипаж космического корабля не влиял на окружающее космическое пространство своей игрой-голограммой, пока она была лишь небольшим эпизодом похожим на истории из жизни Леонардо да Винчи. Я не хочу сказать, что история Земли началась с него, это всего лишь пример. Членам космического экипажа так понравилось их развлечение, что они распространили историю далеко назад и вперед, в прошлое и будущее. Они придумали истории, происходившие до Леонардо и после него. Но им было мало и этого. Они распространили свою историю на всю Солнечную систему и еще дальше, до дальних галактик, а также еще дальше в прошлое и будущее, причем в бесконечных вариантах, так как каждый играл историю на свой лад.

В тот момент, когда «искусственные» истории покинули пределы Солнечной системы, они перестали существовать искусственно и превратились в реальность. Эта реальность распространилась, подобно ударной волне, по всей Вселенной, и изменила ее. Казалось, будто кто-то щелкнул гигантским тумблером и создал то, чего не было прежде. То, что существовало лишь в представлении немногих сущностей, приобрело такую материальность, что одолело «старую» реальность и обрело контроль над всем. Затронуты оказались и те, кто не находился в этом космическом корабле, летящем домой. В одно мгновение они очутились в другой реальности, которую не создавали и которая им не нравилась. Эта реальность была связана с насилием и конфликтами.

Естественно, что они захотели выяснить, что же произошло. Но новая реальность наложила на них ограничения, каких не было прежде. У них ушло больше времени, чем они рассчитывали, на выяснение того, что случилось и кто в этом виноват. Виновник долго оставался неизвестен, а за это время новая реальность все сильнее заявляла о себе, и против этого нельзя было ничего поделать.

Наконец нашли «злоумышленника». Космические сущности, в конце концов, нанесли визит экипажу корабля, и это потребовало от экипажа напряжения всех сил. Посовещались о ситуации и призвали Ша к ответу. А тот уже давно не участвовал в игре, так как ему не нравилось, что с ней сделали другие игроки. Он первым выглянул в иллюминатор и понял, что произошло. Он чувствовал себя в ответе за все, хотя на самом деле не был виновен, так как никогда не хотел, чтобы все достигло таких масштабов. К тому же он давно уже работал над решением проблемы и предложил его совещавшимся. Участникам совещания его предложение не понравилось, но это был единственный шанс на успех.

Все сошлись на том, что старую действительность уже не восстановишь. Для этого требуется слишком обширное вмешательство, исчезнут слишком многие виды, появившиеся в результате новых преобразований. В целом новые преобразования обогатили жизненное пространство, но вместе с тем они вели к гибели как новое, так и старое, поскольку в некоторых вещах новое и старое взаимно уничтожали друг друга. Поэтому новые преобразования нужно было ввести в такую колею, которая предотвратила бы гибель и создала реальность, объединяющую новое и старое. Нужно было выработать новую стратегию, определить главную ось времени, в которую могли вливаться все другие.

Большая роль здесь отводилась «фигурам» из игры, которые были поначалу только голограммами без «души». Они (назовем их «люди») были всего лишь программами, без собственного сознания или интеллекта, они участвовали в игре, но почти не влияли на нее. Поскольку не хватало играющих, чтобы одушевить все эти «фигуры», наделить их сознанием и, таким образом, усилить элемент непредсказуемости, была введена «программа самосознания». «Фигуры» получали возможность сконцентрировать энергию сознания, осознать себя и развиваться благодаря этому. Это сделало игру еще интересней – она получила много дополнительных непредсказуемых компонентов.

Теперь нужно было использовать эти компоненты и внести порядок в наступивший хаос.
Совещания проводились постоянно. Нужно было определять, какие делать следующие шаги, когда и как, проверять результаты. Было налажено регулярное сотрудничество тех, кто находился внутри корабля, и тех, кто был за его пределами. У обеих «групп» были свои точки зрения, и они мало-помалу интегрировались. Учитывалось также сознание человеческих «фигур». Постепенно выяснялось, что они были ключами к исправлению ситуации. Им дали свободу воли – то, чего по условиям игры почти не было у членов экипажа, так как их «роль» была задана заранее. Зато люди были свободны в своих желаниях, мыслях, чувствах и действиях.

Они подчинялись определенным законам и ограничениям лишь тогда, когда игра служила для развлечения их создателей. Теперь же выяснилось, что у них есть потенциал для выхода на новый уровень, если предоставить им достаточный простор. (Создатели вложили в них все идеи, какие могли себе представить). Сначала это не отвечало интересам играющих. Игра должна была более-менее оставаться под контролем. Но когда стало ясно, что она давно уже вышла за пределы космического корабля, для людей были постепенно убраны все барьеры.

Итак, в моей истории действуют разные сущности. Во-первых, члены экипажа космического корабля (пришельцы), которые постепенно сознают, что они всего лишь «гости» в этой реальности, но в то же время сами так изменили собственную реальность, что едва ее узнают. Теперь они ищут способы объединить обе эти реальности и жить одновременно в обеих, так как эти реальности и без того необходимо свести.

Во-вторых, это люди, которые развились лишь здесь. Их духовный, душевный и физический потенциал соединил все, что только можно представить, а сами они не подчиняются никаким ограничениям. Конечно, одно ограничение было все-таки введено – красная нить, вдоль которой должно и будет проходить развитие сознания людей и процесс возвращения памяти у пришельцев, иначе хаос будет увеличиваться, а не уменьшаться: это частота сердечной вибрации. Прогресс в развитии сознания обеих сторон управляется вибрациями любви.

Для присмотра за игрой был задействован центральный компьютер, управляющий космическим кораблем. Он контролирует частоту вибраций любви.

Словом, во Вселенную выплеснулся хаос, и он исходил от мира, который в нашей игре именуется «Земля». Для овладения им надо было позаботиться о том, чтобы со временем сошлись многочисленные варианты игры, линии (оси) времени и соединились в главной, красной линии.

Это значит, что все больше линий времени сливаются между собой. Это происходит уже давно, ведь смотрите, любая когда-либо рассказанная история, будь то любовный или криминальный роман, фантастика и пр., переносится туда за счет того, что эта история рассказывается на определенной линии времени. Оттого, что кто-то «увидел» эту историю и ее записал, открылась дверь в эту реальность, и история «втекла» туда.

Возьмите телесериалы «Звездный путь» (Star Trek): изображенные в нем схемы поведения влияют на поведение подростков, которые их смотрели. Потом подростки встречаются, подражают любимым героям в одежде и речах. В глазах многих это выглядит безумием, но это показывает, что реальность той телеистории «втекает» сюда. Так и с другими историями. Чем больше людей знают те истории, тем сильнее влияние этих историй на текущую жизнь, тем реальнее они становятся для тех, кто их видел. Отчасти это прекрасно, отчасти такое влияние вызывает большие проблемы. Но все должно вновь слиться в единую линию (ось) времени, иначе будет большая беда. Значит, нужно позволять влияние «извне», даже если поначалу оно усиливает хаос. Когда уляжется пыль, снова станет больше порядка.

Итак, если человек чувствует свою связь с какой-то ролью в некой истории, ему следует интегрировать эту личность в свою жизнь. Это значит, что во всех этих историях где-то будет всегда попадаться роль, которая соответствует некой сущности, роль, которую та сущность уже когда-то исполняла. С той ролью связаны знания и способности, но также и полученные раны. Это касается также ролей злодеев в тех историях. Такие роли тоже приходилось играть, получая и такой опыт. Те истории переносятся сюда, чтобы энергия текла и здесь нейтрализовалась. И чтобы человек узнавал свои роли и личности, открывал новую часть себя и мог вернуть себе то, что до сих пор было от него отделено. Это многолетний процесс, требующий большой преданности делу, и мы это понимаем. Но вы выполняете его не только для себя, но и для всех!

И вот еще о чем я не упоминал. Чтобы приобрести как можно больше нового опыта, исполнить как можно больше ролей, участники игры делили себя на части, делили свои души, можно сказать так. Это удавалось лишь с помощью сурового опыта, например если человек становился убийцей (или жертвой убийства). Чем чаще, тем больше частей отщеплялось от человека, тем больше ролей он мог исполнить. Такой процесс теперь нужно обратить вспять, теперь люди собирают части своей расколотой души. Для пришельцев это собственные осколки души, для людей это фрагменты пазла, который нужно собрать, и у всех вследствие этого личность каждый раз меняется. Одни становятся теми, кем они были и являются, а другие теми, кем они будут.

Здесь добавляется еще одно необычное обстоятельство. Оно одновременно все усложняет и упрощает. Из тех, кто участвовал в совещании на борту космического корабля и не был в нем изначально, некоторые (их было немного) решили прямо вмешаться в происходящее. Они решили «прокрутить некоторые раунды в отдельных историях Голограммы», а потом внедриться туда и одновременно предпринять предварительную активацию, чтобы отдельные индивиды были действительно готовы пробудиться, после того как будут направлены коды к пробуждению. Одного из таких «новых играющих» можно назвать, это — Иисус Христос. Он тоже известен во многих вариантах. И целому ряду людей кажется, что они были в этой роли. И они правы. Только на той линии времени, которая станет главной, эту роль исполнил один из новых играющих, и только здесь были предприняты меры предварительной активации, которые должны были привести к массовому пробуждению сейчас, в наше время. И это осуществилось. Поймите, это не то, что влияло или влияет на изначально запланированную историю (то есть на прошлое). Но это определенно влияет на то, что происходит теперь!

Существуют специалисты по времени, которые так умело «застегивают молнию», сводят воедино отдельные линии времени, параллельные вселенные, измерения и т. д., что при этом никто не терпит ущерб. Получается оптимальный для всех результат, если хотите, новое единство. Это возможно сделать только «изнутри», не снаружи. «Молнию» можно застегнуть лишь тогда, когда потянешь за замочек, а не тогда, когда просто сведешь края материи. Вот и здесь точно так же.

Скажем так, «моя» история рассказывает вашу историю, вот только…

Если все вокруг вас – голографическая проекция, что же тогда представляете собой вы сами? Тоже всего лишь соединение света и энергии, которое вы именуете материей? Голограмму можно изменить, изменив параметры, то есть вводные данные программы. Именно этим процессом вы сейчас и заняты. Ведь поймите, когда вы, например, изгоняете из тела симптомы болезни и вникаете в ее причину, эта информация заново вводится во всю систему. Как вы, возможно, знаете, в каждой частице Голограммы содержится информация обо всей голограмме. Так и здесь: если вы что-то измените в одной части тела, вы измените это во всем теле. Но ваше тело тоже является частью более обширной голограммы, большего «тела», и если вы что-то меняете в себе, это опять же влияет на целое, всегда!

Если из вашего тела «изгоняется» критическая масса онкологического заболевания, то автоматически переписывается большая программа, и эта болезнь из вас уходит. Такая информация передается через Морфогенетические Поля, которые опять же образуются и управляются световыми импульсами. Свет – это все! Информация – все! Меняется информация, меняется и свет или его отсутствие, то есть темнота.

Другими словами, любая болезнь излечима, если соответствующую программу переписать в отдельных людях и в целом в достаточном числе индивидов, чтобы перепрограммировать всю «программу болезни». Одна из причин успеха пранического/светового питания в том, что Голограмму нельзя есть! Единственное, что вам мешает обходиться без пищи, – ваша вера, что вы должны есть, то есть ваша запрограммированность на еду.

Человечество стоит перед решающим шагом – чтобы изменить программу не у отдельных людей, а у всех разом! Последствия этого все заметнее. Но изначальная Голограмма должна сохраниться еще некоторое время для тех, кто еще не может или не должен пробудиться, а также для внешней реальности – по вышеупомянутым причинам.

Итак, спящие выполняют такую же важную задачу, как пробудившиеся. Каждый способствует сохранению и дальнейшему развитию целого. Любое элитарное мышление тут совершенно неуместно, а также совершенно неоправданно.

Пришельцы не более важны, чем люди Земли, и наоборот. Все нуждаются друг в друге.
Поэтому пришельцы не могут просто исчезнуть и вернуться в свою реальность. Они должны оставаться, пока все не будет сведено воедино на благо всех участников.

Как вы, вероятно, уже поняли, перепрограммирование занимает годы. Нередко вы мечтаете о партнере, который идет тем же путем, и некоторые получают такого партнера. Но у большинства бывает так, что спящий поддерживает в этом процессе пробудившегося, что тоже необходимо. Так что предлагаю вам обдумать и взвесить этот факт, если вы намеревались прекратить отношения с таким партнером. Всегда слушайте свое сердце! Возможно, потом вы сможете поддержать вашего партнера во время его пробуждения!

Конечно, в этой истории я все упростил. Я ничего не сказал вам об условиях участия в отдельных историях. Сюда относятся дела с кармой и прочие вещи.

Будем исходить из того, что в моей истории есть зерно истины. Тогда что же все это значит?

Итак, на борту космического корабля некие сущности создали Голограмму, скрасившую им долгие годы полета. Но потом произошло вот что. Поскольку они постоянно расширяли и усложняли программу, приобретенный ими опыт стал, в конце концов, таким многогранным, что их настоящая действительность показалась серой, монотонной и скучной. Пришельцы все больше привыкали к искусственной среде, тем более что могли исследовать там такие грани своего бытия, до которых они иначе бы и не добрались. Они все больше и больше отрицали «внешнюю среду», их настоящую реальность, и все чаще отказывались выйти из программы и приступить к исполнению своей службы.

Разумеется, было предусмотрено «аварийное отключение», но его допускалось использовать лишь в чрезвычайной ситуации. (Небольшой вопрос: верите ли вы, что такое отключение теперь задействовано?) Тогда на борту было достаточно «бодрствующих» людей, и они управляли кораблем. Но все больше членов экипажа отказывались пробуждаться. Вахту приходилось нести одним и тем же, тогда как другие развлекались. Это порождало недовольство.

Игра слишком понравилась. Из-за этого она затянулась выше всякой меры, и никто не думал о том, что пора из нее выходить. Причина успеха состояла в непредсказуемых компонентах – они делали игру более интересной, чем реальность.

Голографические фигуры, созданные для игры (впоследствии их стали именовать «людьми»), были более восприимчивы, чем сами играющие. В них усиливались даже малейшие движения чувств. Именно эмоции и завораживали играющих. Они были великим даром людей. Через чувства можно было узнать о себе гораздо больше, чем через рассудок. Играющие развили в себе личности и способности, которыми они не обладали за пределами игры. Правда, люди превзошли их в этом. Тогда играющие так испугались, что, как уже говорилось, заключили свободу воли людей в жесткие рамки.

В общем, пришельцы вспомнили о своем инопланетном происхождении и о том, кто они были, есть и будут. Они вспоминали всю свою сущность, шаг за шагом, и возвращали ее назад. Для людей все шло по-другому. Их воспоминания касались «только» земных тем, так как они еще не были по-настоящему в космосе, чтобы его исследовать, заселять и пр. Соответствующие истории в мифах относились к пришельцам и их опыту в человеческом теле, но не к самому человечеству.

При создании Голограммы человека в нее попали гены всех двенадцати изначальных световых рас. И вот случилось самое интересное: из-за того что сценарий, задуманный поначалу как Голограмма, принял черты реальности, то есть превратился в реальность и стал в ней доминировать, человеческая раса стала тринадцатой расой, чем-то новым, небывалым, с огромным потенциалом, равным всем двенадцати световым расам. Некоторые пришельцы это поняли, когда вышли за пределы Голограммы, и почувствовали страх перед собственным творением. Они спешно придумали сценарий, который должен был ограничить этот потенциал, и ввели его в программу, не советуясь с остальными. Они не понимали, что в тот момент сами ограничили свой потенциал, ведь творцы и их творения связаны между собой всегда!

Игра получила такой размах, что пришельцы, создав Голограмму, изменили этим не только маршрут своего полета, но и цель. После пробуждения они очень смутно помнили маршрут и совсем не помнили цель. Отсюда и кажущееся отсутствие ориентиров в процессах пробуждения. Однако у пришельцев была своя незримая руководящая команда, и она уверенно вела эти процессы. Я уже кратко упоминал, что у каждого из них имелось в игре несколько незримых помощников. Теперь задача помощников изменилась – они помогали пробудиться. Земляне тоже получили извне собственную руководящую команду, так как каждый человек важен: он влияет на форму, какую примет та реальность, которую потом будут продолжать все вместе как главную линию (ось) времени.

Изначальной целью космического экипажа был Бог, они хотели домой. Но Голограмма так изменила ту цель, что она перестала существовать в своей старой форме, и поэтому ее нужно было создавать заново. Вот только где? Самое интересное, что пришельцы выяснили, что теперь эта цель находится не где-то вне их, а внутри Голограммы. Той Голограммы, которая теперь уже не только изобретение скучающих сущностей, а нечто гораздо большее, так как их творение стало Двигателем Творения! Отчасти это объясняется тем, что для создания интересных игровых фигур были использованы гены всех двенадцати световых рас, а отчасти особенностью человеческого тела с его энергетическими полями и еще некоторыми факторами, которые я уже называл.

Что же происходило теперь? Новой целью пришельцев стало преобразование Земли в Божественный Источник! Да, вы прочли правильно. Двигатель Творения находится здесь, и поэтому эта планета должна стать проявленным, материальным местом для Божественного Источника, местом силы особого рода! «Место силы» – не что иное, как место с более высокой вибрацией, чем его окрестности. Поэтому оно ближе к Божественному Источнику и является священным местом. Именно таким священным местом должна стать Земля, местом паломничества для всей Вселенной. И есть основания для того, чтобы Земля стала таким вожделенным местом, теперь вы их знаете. Можно сказать так – кто контролирует Землю, тот контролирует Божественный Источник!

И вот теперь мы поговорим о предназначении человека. Пришельцы, которые живут среди людей, даже являются людьми, преследуют эту цель различными средствами. Ведется спор, как ее достичь. Одни выступают за курс насилия, так как он обеспечивает ускоренный технический прогресс. Хотите верьте, хотите нет, но это касается и души, правда, лишь тогда, когда залечены раны, нанесенные насилием. Правда, это занимает больше времени, чем предполагалось, и, прежде всего, потому, что ран слишком много, неизвестно, с чего начинать, ведь игра продолжается очень долго.

Потом была фракция, которая хотела без насилия способствовать развитию души. Между обеими партиями шел спор, на небе велась борьба. Все это происходило в пределах Голограммы, поэтому оставило смутные воспоминания. Как же это связано с предназначением человека? Связь тут прямая, отвечаю я. Ведь, как вы уже знаете, по сравнению с остальной Вселенной человечество очень молодо и подлежит определению извне (антропологический термин, противоположный самоопределению. – Прим. пер.), причем на множестве уровней. Задача человечества – обрести свободу, а не вернуть ее, поскольку свободы никогда не было. Это начинается с отдельной жизни, где вы сами высвобождаетесь из старых структур (брака, работы и пр.), что нередко отнимает невероятно много сил. Вы, как отдельная личность, встаете на собственные ноги, и это стремление распространяется как вирус. Поймите, что для этого не каждый обязан быть «духовным»; каждый из вас и так часть Духа. Но он не обязательно должен идти духовным путем, как вы, читающие эти строки. Процесс все равно идет, и то, что происходит с отдельным человеком, распространяется все шире.

Старые, сковывающие структуры взламываются во всех смыслах. Это происходит какое-то время и все явственней проявляется в глобальном масштабе. Начало тут положили пришельцы, так как им благодаря их внеземным корням легче сбросить даже добровольные оковы. С другой стороны, у них и задач больше – из-за груза всех их световых тел. Они показывают путь, но направление в конечном итоге определяет человечество, местные земляне, если хотите, и в этом их миссия! Они показывают Космосу новый путь. Перед пришельцами стоит выбор: остаться и стать «местными», либо вернуться на свой космический корабль и действовать оттуда.

Вы можете задать вопрос, к какой группе принадлежите вы. Ведь эти строки будут читать как пришельцы, так и земляне. В конечном счете это неважно. Но сейчас для вашего личного развития это имеет значение, так что я назову некоторые признаки. Пришельцы, которые пробудились, больше не могут убивать, а земляне могут. В этом кроется потенциальная опасность, и поэтому так важно активировать в человеке вибрации любви – чтобы понизить уровень насилия. Поймите, что уникальность всех людей, как пришельцев в человеческом облике, так и землян, распространяется на множество уровней и состоит, прежде всего, в способности вырабатывать вибрации любви в необычайно широком диапазоне и необычайной интенсивности. Ведь от Божественного Источника может исходить только любовь, не правда ли? В каждом человеке есть эта Искра Божия, Божественный Источник. Если она будет у всех полностью активирована, как вы думаете, какая сила будет исходить от Земли во Вселенную, в которой находится ваша Солнечная система? Да она уже и исходит достаточно ощутимо…

В общем, если вы чувствуете, что в определенной ситуации способны кого-то убить, не расстраивайтесь. Ведь вы имеете право на самооборону. Но сейчас вы уже находитесь в процессе преобразования, иначе бы вы не читали эти строки. Если вы воспринимаете себя как землянина, добро пожаловать, ведь это означает, что вы способны когда-нибудь повысить свой потенциал вплоть до неизмеримого. Если вы считаете себя пришельцем, тоже добро пожаловать, так как тогда вы лучше поймете свою тоску по звездам; но ваша задача создать здесь свою новую родину, а не искать ее где-то еще и не стремиться туда (ведь ее больше не существует). Вы находитесь здесь, потому что вы так хотели, нравится вам это теперь или нет – не имеет значения. Пришелец тоскует по звездам, иногда очень резко критикует ситуацию на Земле, но все же любит этот мир и его обитателей, ведь они, прямо или косвенно, «его» творение и он отвечает за них.

«Местный» нередко бывает озадачен ситуацией на Земле и не может понять, как она дошла до такого. Пришелец очень хорошо помнит об этом на уровне подсознания, помнит и о том, что сам способствовал этому, а теперь должен снова что-то делать, чтобы это изменить. «Местный» находится в поисках себя самого и своего потенциала, не зная толком, где он может быть. Пришелец точно знает, что его потенциал здесь, и часто отчаивается, так как пока не имеет к нему доступа.

Можно назвать еще много критериев отличия, но пока достаточно. Если ты до сих пор не понял, кто ты, сделай вот что: посмотри на себя в зеркало, в левый глаз. Попробуй не моргать и выдержи так несколько минут. Постепенно ты увидишь, что, пока ты фиксируешь свой взгляд на левом глазу, вокруг него появятся лица и будут меняться, словно в диапроекторе. Двенадцать лиц. Потом начнется все сначала. Каждое из этих двенадцати лиц представляет одну жизнь, в которой ты реализовывал различные свойства отдельных световых рас. Если ты землянин, ты увидишь только человеческие лица. Если ты пришелец, ты увидишь среди лиц и инопланетные, например с плоским носом, больше похожим на кожную складку. Как раса маркабов из фантастического сериала «Вавилон-5».

Но если ты увидишь лицо человека с вытянутой в длину головой, это не инопланетянин, а ты сам, когда был жителем Атлантиды. У атлантов было по шесть пальцев на руках и ногах, солнечное сплетение толщиной около 5 см и вот такая вытянутая голова, какую можно увидеть на древнеегипетских изображениях. Ты убедишься, что твои лица не очень сильно отличаются от твоего нынешнего облика, а цвет глаз всегда одинаковый, так как ты всегда используешь один и тот же геном, который соответствует твоей сущности, и здесь подразумевается скорее геном тонкой материи, чем материальный. В редких случаях бывает, что землянин соединяется с пришельцем, потому что этого требуют его задачи или потому что он добровольно уступает свое тело. Если вы подозреваете, что такое могло произойти и с вами, внимательно посмотрите, не меняется ли у тех лиц цвет глаз. Это значит, что твое тело заняла другая душа. Но это не «враждебный захват» – он происходит с согласия сторон, по насущной необходимости.

Когда-нибудь на Земле больше не останется различий между землянами и пришельцами. Будут только люди с полностью раскрытым потенциалом. Такова цель!

 

*Продолжение на следущей странице  

Pages: 1 2