Get Adobe Flash player

МЕРНОСТИ МИРА И 13 ЛУЧЕЙ

Унтвайн

Перевод Виты

 

Как объяснил Кобра, Вселенная является результатом взаимодействия между источником (Абсолютом) и его противоположностью — первичной аномалией (не предвиденные обстоятельства). Абсолют проявляется во Вселенной, чтобы исправить, исцелить и восстановить связь с самим собой, используя свою Божественную волю, но  сила его появления ограничена искажениями.

Вселенная проецируется на различные плоскости, состояния материи, в которых отражаются различные «пропорций» присутствия Источника и искажений. Самые высокие планы почти полностью заполнены Источником. Чем ниже мы идем, тем больше искажений.

Воля источника проявляется во Вселенной как организованный и гармоничный набор из 12 лучей. Центральный — тринадцатый луч  является Источником,  другие 12 включают:  (по информации Кобры)

1 белый / электрический синий — Воля

2 розовый — любовь

3 светло-голубой — творческий интеллект

4 жемчужно-белый — гармония

5 синий топаз — конкретные знания

6 рубиново-красный — идеализм

7 фиолетовый — манифестация / проявление

8 буровато-розовый (прим. переводчика: думаю как цвет королевской мантии, бардо) —  Божественная благодать

9 серо-синий / фиолетовый- гениальность

10 молочно-белый — интеграция

11 фиолетово-синий — связь между измерениями

12 синий аквамарин  — абсолютный позитив

Мы можем соединиться с лучами, используя огонь или свет соответствующих цветов. Вы, вероятно, уже знакомы с 7-м лучом — фиолетовым пламенем и 10-м лучом — белым огнем.  Мы можем использовать все остальные лучи точно так же.

Эти лучи являются оригинальными архетипами 12 знаков зодиака. Однако завеса искажает энергии лучей, когда они достигают Земли, поэтому большинство людей ощущают их в  более негативной версии. Мы можем исправить это, подключившись к исходным положительным архетипам. Эти 12 архетипов присутствуют во всей Вселенной. Каждое Созвездие и Звездная система закрепляют и конкретный луч и остальные лучи, присутствующие в разных Солнечных системах.  Это очень хорошо организованная и сложная фрактальная система. 

Например, наши хорошо известные 12 созвездий передают 12 лучей, в то время как другие созвездия передают их через другие части галактики. Наша  Солнечная система фиксирует второй луч. Другими словами, второй луч является доминирующим лучом здесь. В то же время  внутри этой Солнечной системы присутствуют  все лучи,  привязанные к различным планетам. Мы находим ту же фрактальную систему и в индивидуумах. 

Каждый человек представлен всеми 12 лучами. Тем не менее он содержит свои  уникальные  лучи, представляющие  доминирующие энергии. По аналогии, семьи души, состоят из группы 12 родственных душ, соответствующих 12 лучям.

Мы должны помнить, что Источник не является внешним сознанием, которое существует где-то за пределами нас в небе или на высшем плане. Это не бог-создатель, а скорее принцип, изначальный принцип, изначальная причина всего, что существует. Мы не можем по-настоящему описать его, т.к. он проявлен везде. Мы воплощения его, он-  наш самый глубокий первородный аспект.

Чем выше план, тем меньше разделения.  Тем гибче, сплоченнее, и гармоничнее все. Другими словами, чем меньше искажений, тем больше творение отражает единство. Таким образом, все мы —  единое присутствие света в высшей плоскости. Там представлен высший аспект нашего высшего я, который выражается как обьединенное и организованное целое.  Поэтому можно условно выявить,  что нет личного высшего Я. Все Высшие Я — едины.

По мере того, как мы начинаем спускаться по мерностям, другими словами, по мере уплотнения материи, это единое целое начинает становиться более дифференцированным, разделенным. И мы можем различать все больше и больше разнообразных аспектов, которые все же организованы как сплоченное и гармоничное целое. 

Мы можем видеть, что различные высшие я являются воплощениями этих 12 лучей, также как и их сущность. Поэтому каждый луч представлен специфическим Архангелом.  Как мы видели раньше, 7-й луч воплощает Задкиэль, а 10-й Метатрона. Высшее я Святого Жермена также является воплощением 7-го луча. 

Эти два луча стали хорошо известны и используются чаще на этой планете, поскольку они были более необходимы из-за их способности к трансформации, так как мы находимся в процессе планетарного очищения (лучи 2, 8 и 9 также обладают сильными целебными и преображающими свойствами).

В качестве воплощения Источника нам предлагается закрепить лучи в этой реальности, используя их в нашей повседневной жизни. И с помощью такого закрепления помочь планете исцелить этот мир, преобразовав его в гармоничное целое.

Как было подмечено, по мере того, как мы спускаемся по планам «вниз», постепенно все становится более дифференцированным. Я процитирую здесь описание ментального плана Анни Безант, в котором существует разделение между высшим я и низшим я (личностью), высшим ментальным существом (частью высшего я ) и нижней ментальной частью личности. Цитата из ее книги «Человек и его тела», я думаю, очень полезна для понимания этого принципа:

Анни Безант в своей книге «Человек и его тела» пишет:

Действуя совместно с астральным и физическим телами, тело разума не является однако же точной копией физического человека (подобно астральному телу). Оно имеет овальный контур, похожий по форме на яйцо, и, как можно догадаться, наслаивается на физическое и астральное тела, окружая их по мере своего развития светящейся аурой, которая становится, как я уже говорила, все больше и больше в процессе интеллектуального роста человека.

Нет нужды говорить, что вследствие развития высших умственных способностей человека эта яйцеобразная форма превращается во все более прекрасный и величественный объект; его невозможно увидеть астральным зрением, оно доступно лишь высшему зрению, принадлежащему к миру разума.

Подобно тому, как обычный человек, живущий в физическом мире, не в состоянии увидеть что-либо, принадлежащее к астральному миру, до тех пор, пока в нем не пробудятся астральные ощущения (хотя бы астральный мир и окружал его со всех сторон), точно так же и человек, научившийся пользоваться только физическим и астральным чувствами, не может увидеть мир разума (ни один из объектов, созданных из материи этого мира), пока в нем не проснутся ментальные ощущения, несмотря на то, что мы постоянно находимся в окружении объектов, принадлежащих этому миру.

Эти более тонкие чувства (чувства, соответствующие миру разума) в значительной мере отличаются от тех чувств, которые нам знакомы по физическому миру. Само использование слова «чувства» здесь, по сути дела, неправомерно, поскольку речь, скорее, идет о ментальном «чувстве». Разум начинает ощущать присутствие некоторых вещей из его собственного мира, как бы непосредственно вступая в контакт с ним. Здесь не нужны никакие особые органы, чтобы видеть, слышать, осязать, обонять и определять вкус; все те колебания, которые мы воспринимаем здесь через посредство определенных органов чувств, в том мире воспринимаются во всей своей полноте непосредственно разумом, если он способен улавливать их. Тело разума ощущает их все одновременно, то есть постоянно чувствует все то, что оно вообще в состоянии ощутить.

Довольно сложно передать словами то, каким образом это чувство воспринимает одновременно весь комплекс впечатлений, не смешивая их при этом. Однако созданию более или менее четкого представления об этом может способствовать следующий пример: когда достаточно хорошо подготовленный ученик начинает действовать в мире разума, для общения с другим таким же учеником он использует формы, цвет и звук, передавая таким образом свою мысль как непосредственную, цветную и озвученную картину, не прибегая при этом к фрагментарной ее передаче при помощи условных символов, которые мы называем словами.

Кое-кто из читателей, возможно, уже слышал о древних книгах, написанных великими Посвященными на языке цвета — языке Богов; этот цветовой язык известен многим чела — он как раз и представляет собой «речь», используемую в мире разума (в той его части, которая связана с цветом и формой), поскольку мысль в нем сама создает колебания, передающие и форму, и цвет, и звук.

Но это не означает, что разум при этом думает о цвете, о звуке или о форме; разум представляет себе мысль во всей ее полноте, и вызванная ею комплексная вибрация точно так же и передает эту мысль — в полном ее объеме. Подобные вибрации, передающие и цвет, и звук, и форму, наполняют мир разума постоянно; и если человек приобретает способность действовать в мире разума вне своего физического и астрального тела, он начинает ощущать себя свободным от всех ограничений, которые раньше навязывали ему его органы чувств, и начинает воспринимать все поступающие к нему вибрации как единое целое, в то время как раньше каждая из них представлялась ему обособленной, не связанной со всеми остальными.

Но и в том случае, когда человек мыслит, будучи в «бодрствующем» сознании, то есть оставаясь связанным со своими физическим и астральным телами, производителем мыслей остается тело разума; мысль при этом переходит сперва в астральное тело, а затем и в физическое; когда мы думаем, то думает наше тело разума — носитель мысли, сознание, проявляющееся в виде нашего собственного «я». Это «я» — иллюзорно, но это единственное «я», известное большинству из нас.

Несмотря на то, что обычно ментальное тело имеет  яйцевидную форму, при желании и если оно достаточно натренированно, оно может принимать  различные формы. Вышеуказанное описание ментального тела как гораздо менее фрагментированного и более гибкого в сравнении с физическим, поможет лучше представить другие мерности. Наше высшее «Я» не похоже на причудливое гуманоидное тело, скорее это Свет, выходящий за пределы мира форм. Поэтому, когда мы говорим, что мы являемся существами Света, мы выражаемся практически буквально.

Так как Звёздные семена — это души, спустившиеся в нижние планы с высших планов, они имеют более развитые высшие тела, но зато менее знакомы с физическим миром. Это подтверждается тем, что несмотря на то, что многие работники света имеют более развитое и ясное восприятие мира, астральные способности и желания, отличающиеся от среднестатистического  человека, им часто сложно выразить себя в физической реальности. Это также усугубляется  тем, что эфирный и астральный планы на этой планете сильно заражены силами Тьмы,  которые перехватывают истинные проявления на пути вниз,  в физический мир. 

На Земле важно выработать жёсткую  дисциплину очищения и этики на всех планах и поддерживать творческий процесс  на всех плоскостях сверху вниз последовательно.

Большинство человеческих существ, не считая Звездных существ, эволюционируют с нижних планов вверх. Таким образом, история человеческой эволюции показывает нам как благодаря помощи и импульсу от сил Света человеческое общество постепенно училось развивать различные тела. Основной прорыв в развитии астрального тела произошел в конце 1700-х годов с узакониванием этических принципов, таких как Декларация прав человека и Конституции нескольких наций, что произошло благодаря С-Жермену. Позднее, в конце 1800-х годов возникло развитие психического тела, с революцией в отрасли Духовных традиций и учений, донесенных одаренными теософами. Несмотря на непрерывное вмешательство темных сил, наметился ясный и вполне определенный прогресс.

Сейчас наша планета находится на стадии работы с планом, пересекающем ментальную мембрану в плоскости высшего Я, что приведет к самым большим значимым изменениям. 

Нас ожидает самый важный переход, который ознаменуется окончанием разделения между низшими мирами дуальности и тьмы этой планеты и высшими планами Света и Единства, приведя поток Света в нижние планы.  Тьма завершится, открывая реальность чистого Света во всех его творениях. 

Этот процесс можно описать как начало построения моста, соединяющего нижние и более высокие планы, так называемого Антахарана или Радужного моста планетарного уровня. Каждый человек, развивающий свою собственную связь с высшим «я», влияет на планетарное энергетическое поле, укрепляя этот процесс. Помимо самостоятельной  работы этому способствуют многие специализированные техники работы со Светом, такие как Вихрь Богини от Кобры (Радужный вихрь, который мы визуализируем во время воскресных медитаций).

Победа Света!

Источник
Оригинал

Visits: 100