Get Adobe Flash player

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЗАГОВОРА ПРОТИВ
ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. ПОП-РОК-ИНФЕРНО –
ПРОРЫВ ИЗ БЕЗДНЫ

 

ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ МУЗ-ДЕМОНОЛОГИИ

«Тот, кто заказывает музыку, тот и командует на балу»
Французская пословица

****************************************************************************************************

«Я знаю, что «The Beatles» ждёт успех, как ни одну другую группу. Мне это точно известно, потому что за этот успех я продал душу дьяволу»
Из воспоминаний бывшего участника группы – Тони Шеридана.

Джон Леннон – после спиритического сеанса в Гамбурге в 1962 году.

****************************************************************************************************

Тема влияния инфернальных сил (ассоциируемых большинством современных конспирологов с засевшей в иномирье и в глубинных слоях земной коры рептилоидно-хищнической анти-цивилизацией) на все сферы человеческого бытия отнюдь не нова. Куда ни глянешь незашоренным взглядом.

– везде ЗНАКИ, СИМВОЛЫ, ПРОЯВЛЕНИЯ системы властвования «ЧУЖИХ». Не будем В ЭТОМ посте растекаться мыслию по древу (читайте https://cont.ws/post/221058 ), возьмём только и единственно тему влияния «ЧУЖИХ» на человеческую психо-физику через посредство самого мощного, безотказного и самого «долгоиграющего» инструмента влияния на массы – современной музыки, а конкретно – рока и попсы…

****************************************************************************************************

Часть первая – чрезвычайно краткая история «рок-прорыва Инферно»

«Все силы ада вырвались на волю»

Джонатан Блэк («Тайная история мира»)

История рок-музыки – гигантский пласт в истории современной поп-культуры. Неисчислимое количество исследований проведено по этой теме «традиционными» учёными-искусствоведами и прочими «обслуживателями системы». Гораздо меньшее количество исследований в сфере влияния музыки на человека проведено на основе Знаний оккультного характера. Редкие исключения ( http://www.roerich.kz/publicat… лишь подчёркивают правило-традицию – НЕ КАСАТЬСЯ ГЛАВНОГО, того, что лежит ЗА НЕКИМ ДОЗВОЛЕННЫМ (кем и по каким причинам – разговор отдельный, НАМЁК – https://cont.ws/post/183684 ) ПРЕДЕЛОМ ИССЛЕДОВАНИЯ. И не удивительно, ибо знание САМОГО ГЛАВНОГО в такой невероятно важной сфере человеческого бытия, как общение с МУЗЫКОЙ, даёт возможность не только оценить и взвесить ВСЕ аспекты влияния на человека «более-менее гармоничных акустических вибраций», НО И РЕАЛЬНО ВЛИЯТЬ НА ЧЕЛОВЕКА В НЕОБХОДИМОМ (для всё тех же «разрешителей») КЛЮЧЕ. В наше время практически мгновенного доступа к ЛЮБЫМ вариантам «музыкального консьюмерства» в глобальных масштабах сие обстоятельство делает выше упомянутое Знание ПРАКТИЧЕСКИМ КЛЮЧОМ К УПРАВЛЕНИЮ МИЛЛИАРДАМИ ДВУНОГИХ ПРЕТЕНЗИЙ НА ЗВАНИЕ «ЧЕЛОВЕК-МЫСЛИТЕЛЬ» (именно так переводится пресловутое «хомо сапиенс»!)…

В упомянутой выше книге Сирилла Скотта – «Оккультное воздействие музыки» – сказано достаточно много о том, как, каким образом и под влиянием каких невидимых сил развивалось музыкальное искусство в течение многих веков и тысячелетий, определяя не только «вкусы и нравы», но и фактически СУТЬ ЭПОХ И МЕТА-КУЛЬТУР. Однако о зарождении и становлении современной поп-рок-культуры там сказано чрезвычайно мало, если не сказать – вообще ничего. И не удивительно, ибо книга писалась в то время, когда в мир музыкальной моды едва-едва прорвался коммерческий джаз. Об оккультной подоплёке джаза Сирилл Скотт написал более-менее изрядно, вполне ясно определив отношение (НЕГАТИВНОЕ) к этому виду творческого деградирования человеческой масс-культуры тех СИЛ, о которых здесь можно сказать лишь одно – Светлая Иерархия, Прямые Земные Кураторы, Высокие Наставники и Учителя человечества, Спасители Мира. Именно благодаря помощи одного из Учителей человечества книга Сирилла Скотта и была написана…

Учитель Кут Хуми Лал Сингх

Что осталось вне поля зрения «автора» исследования оккультной истории музыки? Глубинная проработка темы влияния инфернальных сил на сей замечательный предмет. Эта работа ещё ждёт своих пытливых исследователей, а пока пунктирно отметим лишь самое главное: прекрасно разбираясь в человеческой психо-био-физике, враги рода человеческого никак не могли пройти мимо вопроса влияния на двуногих всего, что сопряжено со звуком, ритмом, гармонией…или какофонией. А потому всегда и везде, когда и где наша музыковедческая наука отмечает сползание физиологически комфортного ритма в раздражающее звуко-извержение (и музыкальной гармонии – в хаос атональной какофонии), когда и где происходит звуко-частотно-децибелловое насилие над психикой и психо-энерго-физикой человека (неважно в каком виде, в каком стиле и в каком музыковедческом подразделе) – всегда и везде, повторяем, происходит то, что можно определить одним словом-понятием – ЗЛО ( https://cont.ws/post/225269 )

Книга Сирилла Скотта вполне ясно описывает конкретные примеры этого ЗЛА, относя джаз к самому последнему (на момент написания книги) прорыву инфернальщины в человеческие массы. Увы, зная КОЕ-ЧТО об оккультной истории рода человеческого и влиянии на него тех самых рептилоидно-нечеловеческих миров (https://cont.ws/post/221058), с этим придётся согласиться. Особенно зная о том, что история рождения джаза содержит в себе АБСОЛЮТНО ЯСНЫЙ ПРИМЕР синтеза Западного муз-декадентства и африканских ритмо-магических практик (эта тема слишком банальна, чтобы останавливаться на ней в данной публикации…). Джаз же, в свою очередь, является прародителем рок-н-ролла – предтечи современного мега-мира поп-рок-культуры. Так что в глубинной сути всего, что сегодня поглощает умы и души миллиардов поклонников всех разновидностей музыкальной жвачки и прочего звуко-пойла, лежит всё то же – чёрно-магическая практика управления человеком через возбуждение в нём НИЗМЕННОГО, ЖИВОТНОГО, ЗВЕРИНОГО. И ВСЕ существующие на сегодняшний день ВНЕШНЕ позитивные примеры КАК БЫ «ВЫСОКОГО», «ЧЕЛОВЕЧНОГО», «ВОЗВЫШЕННОГО» в джазе, поп-роке и прочем «авангардно-передовом» – суть КАЖИМОСТЬ того, что взято в кавычки, ибо всё познаётся по плодам и познаётся во времени. А плоды эти ох как горьки и ядовиты. Достаточно прошерстить мартиролог джаз-поп-рок лидеров, ставших в своё время «путеводными звёздами» для сотен миллионов поклонников.

Джанис Джоплин

 

Джимми Хендрикс

 

Курт Кобейн…

Вспыхнув в кромешной ночи тоталитарно-античеловечной СИСТЕМЫ, эти талантливые (в большинстве своём) «одиночки-бунтари-провозвестники» оказались в заложниках у сложившегося ко второй половине ХХ века диктата-всевластья БОЛЬШИХ ДЕНЕГ, БОЛЬШОЙ ПОЛИТИКИ, БОЛЬШОЙ ЛЖИ – всего того, что используется НЕЛЮДЯМИ в качестве инструментов управления сим миром и о чём писали и пишут разоблачители «мировой закулисы» (тот же Джон Коулман, автор супер-бестселлера «Комитет 300»), а осознав (или интуитивно почувствовав) это, не нашли лучшего выхода, кроме как упасть на дно разложения в алкогольно-наркотическом беспамятстве. Так кумиры миллионов, «путеводные звёзды» стали РЕАЛЬНЫМИ ГИБЕЛЬНЫМИ МАЯКАМИ для миллионов своих последователей, пришедших к саморазрушению под влиянием ТОЙ МУЗЫКИ и ТЕХ ОБРАЗЦОВ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ…

Для пишущего эти строки всё это – история его личного – ПРЯМОГО – участия в опыте полного погружения…ВО ВСЁ ЭТО (надеюсь, что описанное в последней части сего опуса вполне удовлетворит читателей и серьёзно интересующихся темой оккультного влияния музыки)…

****************************************************************************************************

Необходимый краткий экскурс в суть «современной» музыки

Сначала – обширная цитата из публикации, сразу выводящей нас на остриё рассматриваемой проблематики:

«Начнем с того, что эта «музыка» не современна. Ее ритмическая основа — «бит» — взята из храмовой практики Ближнего Востока и языческой Эллады — из культов Ваал-Хаммона и Диониса, а гармонический строй — из мистики Розенкрейцеров. В книге «Земной Монохорд», принадлежащей перу Великого Магистра Приората Сиона Р. Фладда (наст. имя Роберт де Флуктиб, 1574-1637), ученика самого Джона Ди, «елизаветинского мага», теория «новой музыки» излагается в полноте, хотя она вышла лет эдак на 400 раньше работ «Философия новой музыки» и «Диссонансы. Музыка в управляемом мире», написанных в 1940-е Теодором Визенгрундом, бежавшим в 1934 г. из Германии в Англию и более известным под своей второй фамилией Адорно»

О роли этого оккультного культуртрегера в осуществлении проекта «Британский рок-прорыв» и в создании «тарана» этого проекта – группы «Битлз» – читайте ниже.

«Музыкальная теория Розенкрейцеров исходила из представлений довольно оригинальных. Они полагали, что Свет Божества, исходящий из Черного — Истинного Солнца, скрытого под Солнечной короной, отражается (частью зеркально, частью — с фазовым сдвигом) от центра Земли, в котором находится «трон люцифера». Проходя «с Неба на Землю», Свет приобретает 7-ричную структуру (по числу «небесных сфер»), а возвращаясь отраженным — 12-ричную (первоначальные 7 + возникшие из-за смещения 5). Отсюда две различных системы нот: 7-ричная — «тональная», «орфическая» или «белая», и 12-ричная — «атональная», «дионисическая» или «черная». (Это представление отразилось в устройстве пианино: 7 белых и 5 черных клавиш октавы…)»

Мог ли не знать всего этого тот, чьи научные работы в своё время использовались нацистскими оккультными институтами и их «крышей» — структурой «Анненербе», а после войны – другой крышей, гораздо более влиятельной и могущественной? Вопрос риторический…

«В истории человечества имя Теодора Адорно… по праву займет свое место рядом с мадам Тофаной и гитлеровскими «экспериментаторами, ибо он…является одним из изобретателей «музыкального наркотика», каковой, без сомнения, представляет из себя «современная» музыка.

Как же действует «музыкальный наркотик»?

Все в мире есть число, мера и знак. Так считают не только оккультисты, но и наука. Все материальные тела подвержены законам вибрации и резонанса, и эти вибрации и резонансы могут быть гармоническими и деструктивными. Об этом и шла речь в Музыкальной Теории Розенкрейцеров. И именно деструктивная атональная система была положена Адорно и группой работавших с ним ученых в основу «современной гитарной музыки». Да, да, как это ни странным покажется на первый взгляд, «рок-культуру», «культуру молодежного протеста» родили не лохматые, дурно пахнущие хиппаны с грязных окраин Ливерпуля, а чопорные буржуазные профессора из притаившегося среди вязов сонного Сассексского захолустья «Тавистокского института человеческих отношений».

Огромное значение в «новой музыке» придается сложному барабанному ритму — «БИТУ», оказывающему сильное действие на центры мозга, отвечающие за концентрацию внимания. Эффект «бита» сопоставим с тем, что оказывают «легкие» наркотики — слабое головокружение, подавление сознания, «растворение» его в эмоциях и ощущениях.

Вторым поражающим фактором является «БАС» — инструменты и электронные синтезаторы, производящие низкие и сверхнизкие (до 60 Гц) акустические колебания. «Бас» оказывает влияние на ликвор спинного мозга и на адреналино-инсулиновый баланс, провоцируя неадекватную агрессивность и повышенное сладострастие. Погромы, устраиваемые рок-фанатами, — прямое следствие влияния «баса». С ним также связывают провоцирование суицида. Статистика свидетельствует: «В первой половине XX в. в США кончали самоубийством преимущественно престарелые люди. Но с 1960-х годов самоубийцы начали резко молодеть. С 1972 по 1987 гг. число самоубийств среди подростков увеличилось на 53%» (Лаврин А. «Хроники Харона», М., 1993). Случайно ли то, что это по времени совпадает с расцветом «современной музыки»?!.

Третьим по силе одурманивающим фактором является СВЕТ. Именно поэтому любая уважающая себя «группа» таскает за собой по гастролям десятки тонн светового оборудования. Крашеный свет, лазерные имиджи и «выстрелы» — все предназначено для усиления действия звука, а стробоскоп, например, вообще попал в «музыку» прямехонько из кабинета врача-гипнолога.

К сильным психогенам относится ЗВУК ТАРЕЛОК, имитирующих цимбалы, позаимствованные из финикийских экстатических плясок. В «техно»-музыке их использование перешло на качественно новый уровень, тут они даже могут потеснить «бас» с его второго места.

Всё вышесказанное позволяет утверждать: «новая музыка» является сильным психогенным «препаратом», действие которого основано на акустическом и аудиальном воздействии на человеческий мозг и железы внутренней секреции; результатом этого воздействия является подавление сознания, аналогичное тому, которое достигается «легкими» наркотиками.

При этом сходность состояний, вызываемых роком и «легкими» наркотиками (каннабиты, etc.), перманентно ведущаяся рок-музыкантами (текстами песен, имиджами клипов, личным примером) пропаганда наркомании в немалой степени способствуют снятию у аудитории психологического барьера и перед собственно «классическими» наркотиками.»

Тут весьма уместно будет добавить: периодически устраиваемые то тут, то там «рок-фестивали» под лозунгом «Рок – против наркотиков!» ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ являются МЕГА-ЛИЦЕМЕРИЕМ всё тех же закулисных кукловодов-манипуляторов, ИСТИНЫХ инспираторов и ХОЗЯЕВ так называемого «рок-движения».

«Зачем ИМ все это нужно?

На это есть три ответа.

Во-первых, рок-индустрия является одним из наиприбыльнейших «бизнесов». Торговлей практически в прямом смысле «воздухом» (точнее — его колебаниями) создаются астрономические состояния. Гонорары рок- и поп-«звезд» ни для кого не являются секретом: это сотни тысяч и миллионы $. Сколько же оставляют себе те, кто эти «звезды» «зажигает»?!

Во-вторых, «новая музыка», как уже было сказано, является мощнейшим промоутером классических наркотиков. А это опять же миллионы и миллиарды $. (Причем если кто-то думает, что эти миллионы распылены между огромным количеством наркоторговцев, — он ошибается. Основную часть нарко-денег цепко держит группа воротил, перечисленная в указанной книге Коулмана).

В-третьих, не следует забывать СОЦИАЛЬНУЮ функцию «музыкальной» наркотизации. Явление «новой музыки» не случайно совпало с «бурными 60-ми», когда трещали по швам буржуазные демократии. В тотальном одурманивании молодежи «великие посвященные», состоящие на службе у мировой плутократии, увидели единственную возможность усидеть на шее порабощенных народов. Перенос молодежного бунта из социально-политической сферы в сферу лохматых причесок, грязных штанов и курения «травки» — их немаловажная победа над человечеством и шаг к установлению Нового Мирового Порядка.»

Всё это прекрасно знал господин Адорно и именно это знание стало базой для осуществления проекта РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЯ тех, на кого В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ было направлено остриё «инфернального копья» – на молодёжь Америки.

«Вслед за «Битлз», по миру двинулись другие «Made in England» рок-группы, для которых, по словам Коулмана, сотрудники и последователи Адорно создавали новые направления рок-музыки…»

(«BEATLES и другие: эксперимент по внедрению наркотиков через музыку.» — http://dotu.org.ua/stati/anali… )

Тавистокский проект и другие варианты «управления толпой»

«Если звёзды зажигают – значит это кому-нибудь нужно…»

В.Маяковский

О том, что «Битлз» (КАК МИНИМУМ!) является реализацией так называемого «тавистокского проекта» (http://ashinfo.narod.ru/RosP/3… — «Комитет 300»), сегодня известно достаточно хорошо. Благо, тема проработана вполне прилично, да и книги-свидетельства-мемуары бывших членов группы говорят о правоте исследователей, настаивающих на вторичности роли «битлов» в «их собственном» творчестве. Достаточно вспомнить высказывания Пола Маккартни насчёт их с Джоном Ленноном «душераположения», в котором писалась та же «Элинор Ригби» (тут до сих пор в ходу версия «воспринятия песни во сне» – с текстом «про яичницу и чьи-то там ножки»…). Нет надобности в музыковедческом образовании, чтобы понять ГЛАВНОЕ: переход от перепевок чужих легкомысленных рок-н-ролльчиков (и собственных не менее тривиально-примитивных поделок) К СЛОЖНЫМ И ПОЛИФОНИЧНЫМ «проектам», подразумевающим ЗНАНИЕ и ОПЫТ в области КОМПОЗИЦИИ и СИНТЕЗА – СЛИШКОМ, НЕВЕРОЯТНО резок и стремителен. ТАК НЕ БЫВАЕТ! Особенно при отсутствии КАКОГО-ЛИБО приличного музыкального образования у кого-либо из «битлов». Зато участие в разработке и осуществлении проекта «Битлз» такого специалиста в своей области как Теодор Адорно (http://www.beatles.ru/books/ar… сразу всё ставит на свои места.

На фото – Адорно с коллегами со-основателями теории фрейдо-марксизма (Хоркхаймер и Хабермас), легшей в основу системы управления массами через все виды культуртрегерства, взятой на вооружение Тавистокским Институтом (больше об этой мозго-промывочной конторе – http://voprosik.net/tavistoksk… )

Всё сказанное СОВЕРШЕНО НЕ ОЗНАЧЕТ абсолютной и неизлечимой бездарности ВСЕХ членов «ливерпульской четвёрки», отнюдь – тот же Маккартни (или «слегка обновлённая» его двойниковая клон-версия?…)

оказался весьма и весьма талантливым в том, что касается поиска новых форм выразительного мелодизма (Леннон в этом смысле – более чем «скромен», а уж о плагиат-скандалах Харрисона – разговор особый…). Просто необходимо предельно ясно осознавать СУТЬ ПРЕДМЕТА, о котором мы здесь пытаемся рассуждать. А СУТЬ тут совершенно ясна: ПРОСТО ТАК «орденоносцами британской империи» и прочими «рыцарями Королевы Великобритании» не становятся, даже если ПОТОМ от этой чести отказываются и пытаются устраивать «революции».

Ну, а отказ для СИСТЕМЫ – верный сигнал к тому, что неблагодарный «осчастливленный» нуждается в уроке, да в таком, чтобы другим неповадно было. И уж тут СИСТЕМА – НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИ изобретательна. И стоит ли удивляться тому финишу, к которому пришёл тот же Леннон, «благополучно» охмурённый подосланной к нему вполне «нормальной» чёрной магиней и приверженкой практики вудуизма (самым «очаровательным» образом демоническая суть натуры Йоко Оно проявилась в её активнейшем «творческом» участии в записи знаменитейшей АНТИТЕЗЫ ленноновской «Революции 1» – «Революции 9», композиции, о которой в соответствующей статье «Википедии» сказано достаточно подробно и ясно для того, чтобы сделать чёткий вывод – ИНСПИРИРОВАННЫЙ ИНФЕРНАЛЬЕМ ДЕМОНИЗМ ЧИСТОЙ ВОДЫ)? Особенно в свете сказанного самим Джоном в 1962 году, в Гамбурге. Остаётся только гадать, КОГО ИМЕННО Леннон подразумевал под той сущностью, которой он вверил свою душу. Уж не Адорно ли?..

…А кстати, только ли «Битлз» удостоились королевской милости и «британско-имперско-рыцарско-орденского» поощрения? Никак нет! Есть среди «рокеров-основателей» такие персоны: Мик Джаггер из «Роллинг стоунз», Роберт Плант и Джимми Пейдж из «Лед Зеппелин», Элтон Джон, Боно (U2), Дэвид Гилмор, Стинг…

Во время исполнение сего «шедевра» одного из зрителей зарезали прямо у сцены (ну прямо хрестоматийный вариант сатанинского жертвоприношения!). Убийцей оказался один из охранников мероприятия – член группировки «Ангелы ада»…

Роберт Плант является соавтором легедарного супер-мега-хита «Лестница в небо», вознёсшего «ЛЗ» на «рок-небеса». Однако не все почитатели этого «произведения» в курсе ИСТИННОЙ начинки «лестницы», а зря, ибо её «ступени» ведут совсем не в небо…

 

Убедиться в этом может каждый самостоятельно:

Джимми Пейдж – второй соавтор «лестницы» – просто почитатель и последователь Алистера Кроули, главного чёрного мага ХХ века, безусловного фаворита в конкурсе на соискание звания «Зверь Апокалипсиса». Мало того, что Джимми поселился в замке Алистера на берегу озера Лох-Несс, так он вовсю практиковал алистеровские магические ритуалы и практики – об этом известно всем, кто мало-мальски знаком с личной жизнью сего «лестнице-воздвигателя»…

О «нетривиальной» сексуальной ориентации Элтона Джона не слышал, наверное, только глухой. И надо же, пока ЭТО не стало педалироваться во всех новостях, касающихся личной жизни «маэстро», не было ему присвоено…ничего «такого». А КАК ТОЛЬКО – ТАК СРАЗУ…Интересно…

О БОНО можно сказать только одно – то, что он сказал в своей книге «BONO: IN THE NAME OF POWER». Там – полное само-разоблачение и откровенное признание в служении ЗЛУ. Лучшей иллюстрацией к сказанному ТАМ будет то, что показано ЗДЕСЬ:

О заигрывании Дэвида Гилмора с нечистой силой и прочими «падшими ангелами»

известно давно, более того, в одном из своих видео-интервью он разоткровенничался до того, что пришлось его советникам откровенно намекнуть рокеру на неуместность такого само-разоблачения – ролик теперь в ОЧЕНЬ ограниченном доступе (очевидно – ТОЛЬКО ДЛЯ СВОИХ…)

О Стинге и его неистовой натуре можно сказать коротко – БЕЗУДЕРЖНЫЙ и НЕРАЗБОРЧИВЫЙ. Не исключено, что именно эти качества его душевной конституции сослужили ему ОЧЕНЬ дурную службу – мало того, что он постоянно перебарщивал с дозами кокаина, от которого чуть не потерял голос, он ввязался в «весьма противоречивые» кино-проекты, в которых ему пришлось сыграть роли бармена («Карты, деньги, два ствола» – фильм, проплаченный в том числе самим Стингом) и…ОДЕРЖИМОГО ДЬЯВОЛОМ («Сера и елей»)

Пожалуй, достаточно. А теперь, уважаемые читатели, вернитесь на некоторое время к одному из моих предыдущих постов ( https://cont.ws/post/223963) и ЗАНОВО осмыслите то, что там написано. А для тех, кто не читал, в двух словах СУТЬ: с тех пор, как НЕЛЮДИ-РЕПТИЛОИДЫ перенесли свою «мета-культуртрегерскую» программу ОКОНЧАТЕЛЬНОГО закабаления пост-христианского человечества на выпестованный ими англо-саксонский рептило-гуманоидный генотип, ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ программы РАСЧЕЛОВЕЧИВАНИЯ и «ОПУСКАНИЯ» рода людского инспирировались и курировались ИЗ БРИТАНИИ – ИСТИННОЙ ЦИТАДЕЛИ И ШТАБ-КВАРТИРЫ этих сил тьмы. Одной из таких программ и была «рок-экспансия» с Британских островов, изобретённая, выверенная и осуществлённая в строгом соответствии со всеми науками по управлению человеческим сознанием (ещё раз – читайте «Комитет 300»!) – особенно сознанием толпы.

ИМЕННО БРИТАНСКОЕ «рок-влияние» оказалось поистине РОКОВЫМ в его воздействии на музыкальную масс-культуру Америки (а через неё – на весь мир), для которой родной, понятной и гармоничной была и ОСТАЁТСЯ (!) кантри музыка (с её разновидностями в виде фолк, кантри-фолк, кантри-блюз). Британский тяжёлый рок асфальтовым катком прошёлся по умам и душам американцев, «проработанных» до того «Битлами» и «Роллингами»: под «мудрым руководством старших наставников» (всяческих «мудрецов из Ставистока» и прочих мозго-промывочных контор – https://tabublog.com/2015/12/2… ) «Led Zeppelin», «Deep Purple», «Black Sabbath», «Rolling Stones», «Pink Floyd», «Iron Maiden», «Def Leppard», «Nazareth», «Genesis» и прочие «островитяне» капитально освоили самую глубинную суть американской народно-певческой традиции (тот самый «старый великий блюз», родившийся из ещё более глубинных и ДУХОВНО-НАПОЛНЕННЫХ «госпелс» и «спиричуэлс»), открывшую сердца рядовых американцев (как хорошая отмычка делает своё «дело»…), пропахали Америку так, что всем остальным уже было гораздо легче – дело было сделано и оставалось лишь сеять БЕЗУМНОЕ, ЗЛОЕ, УВЕЧНОЕ (да простит нас Классик!..). Таковы они – ЗУБЫ АНГЛО-САКСОНСКОГО ДРАКОНА, отнюдь не мифологического (куда там Ясону!)

За посевом, как мы теперь прекрасно знаем, последовал весьма урожайный «всход», его семенами сегодня травится уже бОльшая часть человечества, потребляя ядовитые плоды «поп-рок-культуры»…

Значит ли это, что ВСЕ эти плоды – суть «ядовитые яблоки Эдема»? Нет, конечно! Однако, для того, чтобы ХОТЬ ЧТО-ТО из продуктов мирового рок-творчества оказалось не просто более-менее «удобоваримым», но и ПО-НАСТОЯЩЕМУ полезным-созидательным-возвышающим-духовным, авторам необходимо совершить ИСТИННЫЙ ДУХОВНЫЙ ПО-ДВИГ (!) в сторону ОТ демонически-патогенного влияния инфернальных изобретателей «звуко-мозгодробилки»

 

к единению с Источником Бытия, с Его Светом, Его мудростью, Его Любовью и Его Промыслом. И только самим творцам-музыкантам ведомо – ЧЕГО ИМ ЭТО СТОИЛО, каких внутренних сил и напряжения требует ВОЗНЕСЕНИЕ НАД СОБОЙ-ЗЕМНЫМ, податливым и подвластным «князю мира сего» и его соблазнительному ТЕХНО-МАГИЧЕСКОМУ МОГУЩЕСТВУ…

****************************************************************************************************

Часть вторая — практическое поп-рок-демоноведение

А теперь попробуем рассмотреть один из самых ярких и наглядно-конкретных примеров работы репто-нелюдей по психо-программированию своей двуногой паствы…

Относительно недавно ЭТО неслось со всех сторон, из всех «рупоров» всяческих бесконечных коммерческих радио-станций и прочих «ю-тюбов»…

ЧТО ИМЕННО (или КТО ИМЕННО? КАКИЕ СИЛЫ?..) вывело эту парочку на вершину муз-олимпа (практически мгновенно! глобально!!!)? Особая красота музыкального наполнения сего «шедевра»? Особая прелесть в телодвижениях «героев» клипа? Как говорится, видали и круче и вычурней и бредово-тягомутней. А может тут дело в чём-то более глубоком? В смысле слов, например, или – что более вероятно – в сути того, что находится НАД текстовой канвой…

Попробуем разобраться…

«Итак, о чём же поёт Рианна и рэпер «Jay-Z» в своей песне «Umbrella» («Зонтик»)? О каком таком «ЗОНТИКЕ»?..

На первый взгляд (и если сильно не вдаваться в суть), песня – о том, что героиня Рианны обращается к своему возлюбленному с просьбой защитить её от непогоды под своим зонтом. Здесь, безусловно, присутствует некий секс-аппиэл, тема «нетривиального» обращения к некоей персоне, обладающей властной прерогативой на защиту, предоставление протекции объекту своего внимания. Однако любовью тут не особо пахнет. Тут пахнет темой ВЛАСТИ НАД СУЩЕСТВОМ, ПРОСЯЩЕМ О ПРОТЕКЦИИ. Тут ЯВНО пахнет темой овладения всей сущностью просящего. Тут СОВЕРШЕННО ЯВСТВЕННО ПАХНЕТ ТЕМОЙ ДОБРОВОЛЬНОГО ПОДЧИНЕНИЯ ОДЕРЖАТЕЛЮ. Тут идёт речь о неравном общении ДОБРОВОЛЬНОЙ ЖЕРТВЫ ОДЕРЖАНИЯ и ВСЕСИЛЬНОГО ОДЕРЖАТЕЛЯ.

Приступая к интерпретационному исследованию песни, необходимо сразу отметить следующее: в клипе Рианна играет сразу две роли. Первая роль – некая тёмная сущность, пытающаяся воздействовать на Рианну; вторая роль – сама Рианна. Первая сущность выглядит весьма похожей на Дьявола-соблазнителя…

Вторая — вполне ПОКА ЧТО приличная девушка-шоколадка…

Таким образом, вся песня – своеобразный диалог между Дьяволом и Рианной.

Небольшой экскурс в терминологию

Что такое одержание?

Одержанием именуется процесс такого взаимодействия человеческой сущности и иномирной НЕЛЮДИ, при котором контроль над всеми психо-физическими реакциями человека переходит к одержателю. При одержании у человека нет своих мыслей, своих желаний, своей воли – всё подчинено внешней силе, внушающей своей жертве свои мысли, свои желания и диктующей свою волю. В песне Дьявол осуществляет одержание над Рианной, превращая её в своё послушное орудие (вот почему альбом, из которого взята песня, называется «Good Girl Gone Bad» – «Хорошая девочка стала плохой»).

Начало песни – текст рэпера Джей-Зи

Песня начинается рэпом Джей-Зи, исполняющего роль существа, над которым Дьявол уже произвёл одержание, «взял его под свой зонт»

No clouds in my stones

Let it rain, I hydroplane in the bank

Coming down with the Dow Jones

When the clouds come we gone, we Rocafella

We fly higher than weather

And G5’s are better, You know me,

an anticipation, for precipitation. Stacked chips for the rainy day

Jay, Rain Man is back with little Ms. Sunshine

Rihanna where you at?

Перевод

В моём каменном царстве нет облаков

Пусть дождит! Я на гидроплане в БАНКе,

Обрушивающемся с Доу Джонсом.

Нагрянут облака – мы смоемся, мы «рокфеллеры»,

Мы летаем над погодой

И G5 для этого – самое то! Ты меня знаешь…

Не приемлю того, что грядёт, к чему («дождливому дню», «ненастью») всё уже подготовлено…

Джей, Человек Дождя, пришёл за маленькой мисс Саншайн («солнечный свет»)

Ты где там, Рианна?..

Интерпретация

«Каменное царство» – намёк на пещерный мир, каменное подземелье, в котором не бывает непогоды.

Герой намекает на свою защищённость от передряг, связанных с банковской сферой и всяческими «индексами Доу-Джонса» – показателями деловой активности и параметрами мировой экономики: в случае чего он – в «гидроплане», позволяющем уйти от «непогоды», подобно «рокфеллерам» (даётся даже название типа «гидроплана» – частный реактивный самолёт класса люкс, G5 – «Гольфстрим»).

Герой не приемлет надвигающийся «шторм» – мировой кризис, к этому у него всё уже подготовлено, «схвачено». Рэпер Джей-Зи ассоциирует себя с «Человеком дождя», одержимым Дьяволом, пришедшим за «солнечной девочкой» – ПОКА ЕЩЁ «хорошей» Рианной.

Таким образом, в словах Джей-Зи нет ни слова о любви или дружбе, подвигающих людей на оказание помощи своим ближним. Зато совершенно явно сказано о том, что этот парень, одержимый злым духом, обитающим (внимание!) в пещерах, считает себя принадлежащим к числу «избранных», к элите, над которой нет ни суда, ни права «маленьких людишек». В случае наступления некоего кризиса, о котором этот одержимый предупреждён (ибо он является частью тех самых сил, которые и устраивают такие кризисы, почитая и поклоняясь лишь ЗЛУ), с ним не случится ничего неприятного. Он призывает Рианну присоединиться к нему…

Текст Рианны

You have my heart

And we’ll never be worlds apart

May be in magazines

But you’ll still be my star

Baby cause in the dark

You can’t see shiny cars

And that’s when you need me there

With you I’ll always share

Перевод

Рианна тут поёт от лица Дьявола, пытающегося её соблазнить, уговорить предоставить своё тело в его распоряжение…

Моё сердце в твоём распоряжении

И мы никогда не будем пребывать в разных мирах.

А как насчёт обложек журналов?..

Но в случае чего – ты всё так же будешь моей звездой,

И пусть в темноте не видно сияния-отблеска на автомобильной лакировке –

Всё, что я имею, будет в твоём распоряжении…

Интерпретация

Я предлагаю тебе свое сердце,

И для нас больше не будет препятствием пребывание в РАЗНЫХ МИРАХ (намёк более чем прозрачный…)

Предлагаю тебе все блага мира, в том числе и твоё фото на обложках модных журналов…

А если что, и с тобой что-то произойдёт, я всё так же буду с тобой и все мои богатства будут тебе доступны…

В общем, перед нами процесс охмурения Рианны и предложения ей всех благ мира сего с обещанием «в случае чего» продолжения сего «праздника жизни». Соблазнительно, не правда ли?..

Хорус-припев

When the sun shines, we’ll shine together

Told you I’ll be here forever

Said I’ll always be your friend

Took an oath I’ma stick it out till the end

Now it’s raining more than ever

But we’ll still have each other

You can stand under my umbrella

You can stand under my umbrella

(Ella ella eh eh eh eh)

Under my umbrella

(Ella ella eh eh eh)

Under my umbrella

(Ella ella eh eh eh)

Under my umbrella

(Ella ella eh eh eh eh eh eh)

Перевод

Пока солнце сияет, мы будем сиять вместе;

Я говорил тебе, что я всегда буду здесь,

Что я всегда буду твоим другом –

Я поклялся в исполнении этого до скончания века.

Сейчас дождит как никогда ранее,

Но мы по-прежнему принадлежим друг другу,

Ты можешь стоять под моим зонтом…

Далее идёт весьма странная, на первый взгляд, припевка в виде зарефрененного «Элла (или Эль-ла) э-э-э-э» с повторением всё того же сакраментального «под моим зонтом».

Интерпретация

Пока существует сей мир, мы будем нераздельны;

все мои обещания быть с тобой рядом – верны до КОНЦА (а вот какого именно или ЧЬЕГО именно – вопрос…). Начался особо неприятный период «финансово-политического ненастья», но не бери это в голову, ибо мы с тобой «имеем друг друга» (всяко-разно…) и ты можешь оставаться под моим покровительством…

«Странная припевка», так лихо цепляющая сознание-подсознание муз-потребителя, перестаёт быть странной, если, не упуская из внимания КОНТЕКСТ «муз-повествования», вслушаться в её консонанс с весьма чётким и недвусмысленным термином, которым в английском языке определяется инфернальный мир – «HELL». Для людей же, исповедующих ислам, в этом самом «эль-ла» слышится гораздо бОльшее – неслыханное святотатство, ибо ухо и сознание, промодулированное непрерывным молитвенным «алла…ла…» мгновенно соотносит это со всё тем же КОНТЕКСТОМ и получается…НЕМЫСЛИМОЕ и НЕПРЕДСТАВИМОЕ, в самом смягчённом виде описываемое как ПРЕТЕНЗИЯ ДЬЯВОЛА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВСЕВЫШНЕГО НА ЗЕМЛЕ – не больше не меньше. В этом смысле песенка получает уже гораздо бОльший «взрывчатый» эффект…

Второй куплет

These fancy things, will never come in between

You’re part of my entity, here for Infinity

When the war has took it’s part

When the world has dealt it’s cards

If the hand is hard, together we’ll mend your heart

Перевод

Все эти прелестные блага мира никогда не встанут между нами.

Ты – часть моего существа, пребывающего здесь бесконечно.

Когда разразится война,

Когда все «карты» мировой ситуации будут брошены на стол,

Если рука будет тверда – вместе мы совладаем с твоим сердцем.

Интерпретация

Прежде всего – ещё раз о том, что песня СОВСЕМ не «про любовь»: вряд ли в любовной балладе один из возлюбленных станет употреблять по отношению к себе термин «моё существо» (или «сущность»…). Этот термин, пожалуй, из области…метафизической биологии…

Далее – по сути текстового послания: не бери в голову то, что может случиться с миром сим (война – фактическая или финансово-экономическая «буча-вздрюча» в глобальных масштабах), не заморачивайся происходящим, главное – что я рядом с тобой, и если «РУКА БУДЕТ КРЕПКА» мы «разберёмся» со всякими там «сердечными делами». Последнее ОЧЕНЬ сильно напоминает пресловутое «Железной рукой загоним человечество в счастье!» – один из лозунгов над «СЛОН»ом (Соловецким Лагерем Особого Назначения, пионером пресловутого ГУЛАГА), авторство которого ошибочно приписывается Сталину (это Лейба Бронштейн, господа, он же – ТРОЦКИЙ). Контекст песни не оставляет сомнений в том, что НЕКТО готов «ощастливить» отнюдь не только «девочку Рианну» – тут мыслится масштаб явно «поширше» и время пребывания в сем «райском бытии» подразумевается БЕСКОНЕЧНЫМ. А кто у нас там имеет прерогативу распоряжаться БЕСКОНЕЧНОСТЬЮ? ИЛИ – ИЛИ…

И ещё раз – об упомянутой выше «войне» или «буче»: ЭТО фактически ПРЕДРЕКАЕТСЯ в муз-послании, наполненном метафизически-сатанинской символикой. Поймут ли, осознают ли сие потребители музыкальной жвачки, созерцающие дьяволицу-соблазнительницу во плоти и визжащие от сладострастия, трясясь в такт дьявольскому песнопению Рианны – вопрос, увы, риторический. Одно можно сказать уверенно: ПРОБУЖДЕНИЕ от этого «трипа» будет более чем дискомфортным (если вообще будет…).

Далее – «переход-мостик»

You can run into my arms

It’s okay don’t be alarmed

Come into me

There’s no distance in between our love

So go on and let the rain pour

I’ll be all you need and more

Because

Перевод

Ты можешь прибежать в мои объятья

Всё о-кей, не тревожься,

Войди в меня

Нет расстояния между нами в любви

Так продолжай же и повелевай дождю литься

Я буду всем, что тебе необходимо и даже более того,

Ибо…

Интерпретация

В этом месте трудно сказать – где кто, где Рианна, а где её одержатель. Фактически, одержание уже произошло и мы видим процесс всё большего слияния демонической сущности с телесной оболочкой «девочки Рианны», из которой изгнана душа человека, добровольно отдавшегося Дьяволу («войди в меня»…). Ещё более чётко это передаётся в клиповой картинке, сопровождающей текстовое послание…

Ну, а теперь, когда перед нами «во всей красе» предстала «ядовитая начинка» этой «сладенькой конфетки», рассмотрим не менее важную составляющую сего «послания в мир» – «конфетную обёртку» или видео-ряд…

Анализ видео

В самом начале клипа появляется рэпер Джей-Зи в окружении шести «женщин в чёрном», символизирующих полную подвластность (одержимость) рэпера Дьяволу.

Затем появляется Рианна, одетая в чёрное и с МУЖСКОЙ шляпой на голове. Это – символика нечистой силы, явившейся в МУЖСКОМ обличье. Инфернализм тут подчёркивается деталями – длинными когтеобразными ногтями, присущими дьявольскому отродью.

Начав петь, Рианна совершает плавно-замедленные движения, символизируя процесс плавного «подката» Дьявола к своей потенциальной жертве. Нечистая тварь желает овладеть не только менталом человека, но и его телом – это своеобразный «главный приз», «бинго!» для врага рода человеческого…

 

На картинке-иллюстрации комментируемого видео-ряда (см. выше) – некое подобие «взрыва», происходящего сразу после первого куплета, спетого Рианной. Перед нами – совершенно явный знак-символ в виде «металлической жидкости», означающий поистине страшное, а именно – изнасилование Рианны Дьяволом.

Верхняя картинка показывает ЭТО: одетая в белое «хорошая девочка» Рианна совершает движения и жестикулирует, отображая попытки защититься от Дьявола (душа человеческая пытается спасти своё вместилище – тело и разум – от надвигающейся на него инфернальной опасности). Она пытается уклониться от «металлической жидкости», символизирующей СЕМЯ Дьявола. Увы, «жидкость» настигает её шесть раз…

В следующем эпизоде мы уже видим Рианну обнажённой, полностью облитой «жидким металлом» – семенной жидкостью Дьявола. Одержание, воспоследовавшее за изнасилованием, произошло. Рианна «сама не своя», она изображает смятение и боль, овладевшие ею. На картинке (см. выше) она находится в треугольнике, расположенном вершиной вверх, это – СИЛЬНЕЙШИЙ символ, обозначающий МУЖСКУЮ ЭНЕРГИЮ и ФАЛЛОС. Иными словами – здесь уже Рианна находится полностью во власти нечистого, под его абсолютным влиянием.

 

Это, пожалуй, самый мощный ЗНАК-СИМВОЛ всего, о чём повествуется в песенном «послании». На картинке выше – СПЕЦИАЛЬНО СКОМПОНОВАННОЕ изображение пресловутого «Бафомета», символической фигуры Врага рода человеческого,

используемой в ритуалах поклонения Дьяволу или Сатане (этот кадр можно увидеть на отметке приблизительно 2:41 видео-клипа). Здесь Рианна – в неестественной позе, изображающей одновременно и пытку (что-то вроде дыбы) и абсолютную, беспрекословную покорность своему насильнику. Более того, кадр скомпонован с помощью цифровой технологии так, чтобы запечатлеть в сознании смотрящего образ ИМЕННО «Бафомета» (вглядитесь внимательнее – в анатомически несуразно-неестественно вывернутом теле совершенно явственно читаются «глаза», «ноздри», «рога»). И этот кадр длится буквально мгновение! Чёткая работа на уровне подсознания!..

Итак, Рианна изнасилована и одержима Дьяволом. Что дальше?..

Мы видим Рианну уже в чёрном – «хорошая девочка» превратилась в «плохую». Певицу окружают шестеро мужчин в чёрном (подобно началу клипа, в котором Джея-Зи окружали шесть дам в чёрном) – символ полной подвластности «плохой девочки» Дьяволу. Движения Рианны вызывающи, похотливы, зонт в её руках совершенно явно символизирует фаллос одержателя, которого одержимая призывает ещё и ещё раз осуществить над собой ТО ЖЕ САМОЕ…

It’s raining

Ooh baby it’s raining

Baby come into me

Come into me

It’s raining

Oh baby it’s raining

Дождит…

О-о-о…дождит…

Милый, войди в меня,

Войди в меня…

Дождит…

О-о-о…дождит…

(Перевод сделан автором публикации)

Что именно тут ДОЖДИТ – вполне понятно…

По существу перед нами – процесс расчеловечивания личности Рианны и превращения её в ФАКТИЧЕСКОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ НЕЛЮДИ.

****************************************************************************************************

Этот весьма поверхностный анализ демонического послания «двуногим претензиям на звание ЧЕЛОВЕК» суть попытка открыть глаза на то, КАК, КАКИМ ОБРАЗОМ происходит РЕАЛЬНОЕ, НЕПРИКРЫТОЕ «зомбирование» современного потребителя «музыкальной чечевичной похлёбки», как исподволь, незаметно людей приучают ПОВИНОВАТЬСЯ своим инфернальным насильникам, конструкторам и исполнителям Нового Мирового Порядка, в основе которого – замысел врага рода человеческого о глобальном порабощении ВСЕХ и ВСЯ! И сотни миллионов бездумно танцующих и подпевающих Рианне и прочим «демонизированным культуртрегерам»– печальное свидетельство того, что у мирового закулисного инферналья ВСЁ ПОЛУЧАЕТСЯ, ибо публика приучена лишь потреблять и не задумываться о том, ЧЕМ ИМЕННО её кормят. И КТО ИМЕННО – НА «РАЗДАЧЕ». А ведь всего и делов-то – ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ В ГЛАЗА…

В заключение – необходимое примечание:

UMBRA ( http://www.dictionary.com/brow… — здесь можно включить звуковое сопровождение и получить воспроизведение термина по-английски) – латинский термин, означающий «тень», «фантом», «место полной обскурации и отсутствия какой-либо освещённости», «средоточие мирового зла, обиталище врага рода человеческого» и (забавная такая деталь…) одновременно кодовое наименование Агенства Национальной Безопасности ( https://fas.org/irp/nsa/yeates… , https://www.nsa.gov/public_inf… , ). Точнее, специального отдела этого Агенства, занимающегося надзором за темой «Базы совместного пользования» (типа «Базы Дульче» — https://cont.ws/post/230690 ) и операциями по «устранению проблем» с утечками информации о контактах теневого правительства США и мирового закулисья с враждебным человечеству иномирьем, прежде всего рептилоидами (живущими, как это теперь известно, в глубинах земной коры, в пещерных системах со специфическим микроклиматом – ОЧЕНЬ ТЁПЛЫМ и ОЧЕНЬ ВЛАЖНЫМ, то есть в условиях, приближённых к климату, царящему в тропическом лесу в период дождей…)

Вывод: нелюдям сегодня уже не нужно прятать свои «мессиджы» в знаково-символической и «вывернутой наизнанку» муз-продукции, как это приходилось делать раньше (вспомните ту самую «Революцию 9» Леннона или «Лестницу в небо» «Лед зеппелин»…). Теперь ВСЁ ДЕЛАЕТСЯ В ОТКРЫТУЮ и СВОИМИ ЖЕ ВЫКОРМЫШАМИ. Ну, а человеческому стаду надо выбирать – плясать под эту дуду или делать что-нибудь более путное. Например – соображать насчёт своей человеческой природы и защиты её от демонических сил, прорвавшихся в наш мир из Инферно. А сообразив, ДЕЙСТВОВАТЬ! Пока ещё есть на это время и возможность…

****************************************************************************************************

Вместо эпилога

В самом начале 1980-х ХХ века автор сего исследовательского повествования стал участником эксперимента, который сегодня, с высоты прожитых лет и накопленного опыта, вполне можно назвать «погружение в Инферно».

В 1983 году, на заре становления ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАННОГО рок-движения в СССР, в Латвии состоялся «подпольный» рок-шабаш (некоторые ещё помнят ТЕ СОБЫТИЯ, упоминание о которых сегодня уже практически исчезли из разного рода «энциклопедий») на подворье некоего хутора, расположенного рядом с захолустным городишком Иецава. Именно с того события и начался отсчёт истории Рижского рок-клуба, о котором известно уже гораздо больше…

Там, в кромешной ночи (то, что происходило на небольшой поляне рядом с дворово-хуторскими постройками, под развесистым дубом, очень слабо подсвечивалось несколькими карманными фонариками зрителей, которых было едва больше, чем «артистов-рокеров») июньской ночи, родилось то, что потом назовут «новой авангардной музыкой СССР», «рижским феноменом». ЭТО было названо «Атональным синдромом». Участники «новорожденной» группы (Олег Гарбаренко, Александр Аксёнов, Михаил Никитин, Сергей Сушко и автор сего повествования) впервые выступили в качестве единого коллектива, решив с этого момента играть ТОЛЬКО и ЕДИНСТВЕННО «самый крутой авангардный рок»…

Первым настоящим успехом «синдрома» стало турне в Москву, состоявшееся осенью того же 1983 года, и выступление в ДК «Москворечье» в присутствии массы иностранных корреспондентов и прочих «джаз-рок-музыковедов» (Тёма Троицкий там тоже был). Ещё бОльший эффект в том же году произвели «синдромо-атональщики» на легендарном новогоднем ночном концерте в Риге, в ДК «Дзинтарпилс». Тот же Троицкий, приехавший на полу-подпольный «сейшн» посмотреть на рижскую рок-тусовку, И ОСОБЕННО на «Атональный синдром, по его собственным словам, «просто улетел» под разухабистый «авангард», круче которого ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сей эксперт дотоле не слышал. И в это вполне верилось, ибо то, что вытворяли рижские атональщики, было покруче всяческих курёхиных и прочих «рок-авангардистов экспериментаторов» той поры…

http://art.specialradio.ru/?id…

https://rockclubriga.bandcamp….

https://rockclubriga.bandcamp….

Прошло относительно немного времени, наступила вторая половина 80-х – начало 90-х, как из жизни и из здравого рассудка стали «сваливать» один за другим члены «Атонального синдрома», успевшие вне основного «трендо-стрима» попробовать себя в ЕЩЁ БОЛЕЕ КРУТЫХ проектах (один «Воланд», настоящий МЕЖДУНАРОДНЫЙ проект, осуществлявшийся под прямым кураторством пресловутого Криса Катлера — http://7lafa.com/pagebiomusici… — , чего стоил!)…

До нашего времени дожили трое – автор сих строк (поли-инструментальное и вокальное сопровождение «атональной бесовщины»), Сергей Пичугин (гитарист-стихослагатель), и Саша Аксёнов (лидер-саксофонист). Правда, Аксёнов пережил несколько инфарктов и инсульт, и жив пока ещё ТОЛЬКО и ЕДИНСТВЕННО молитвами своей супруги (если верить господам-медикам). Сергей Пичугин спасся от «синдромо-ада», уйдя в староверческое православие и поэзию (сейчас он – весьма уважаемый в Латвии Автор). А ваш покорный слуга почти невредимым и вполне себе в здравом (как ему кажется…) уме дожил до момента изложения всего выше описанного ТОЛЬКО и ЕДИНСТВЕННО благодаря тому, что в период беспощадного само-ввергания в САМУЮ КРУТУЮ ВЕРСИЮ музыкального инфернализма (уж поверьте, по сравнению с продукцией «Атонального синдрома» всяческие «Zamla mammaz manna», «Мagma», «Art Zoyd», «Univers Zero», «Henry Cow & Co.» и прочие «передовики авангардной рок-психоделики» выглядели сладчайшими песнопевцами из райского сада) продолжал заниматься тем, что было всё-таки БЛИЖЕ и РОДНЕЙ – кантри-фолк музыкой, исполнение которой было для него ТОГДА чем-то вроде музыкального антидота к СВЕРХ-ЯДОВИТОМУ ЗЕЛЬЮ, изготовлением и распространением которого занимался «синдром». А кантри-фолк – это всё-таки прежде всего ГАРМОНИЯ и СИНТЕЗ высокого слога и не менее высокой, человечной, созидательной и целительной МУЗЫКИ. МУЗЫКИ, а не дикого инфернального звуко-извержения. Чем одно отличается от другого, и к чему ведёт то и другое, надеюсь, больше объяснять не нужно…

Источник

Visits: 467