РАССКАЗ УШТАЛЯ
Приветствую вас, я — Ушталь. Я начинаю свой рассказ с того момента, как мы собрались в подземной космической станции Урана. Старейшины из различных классов уранского общества созваны на встречу. Необходимо принять решение и сделать это быстро. Совет Солнечной системы призвал добровольцев помочь развитию Земли. Народ Урана должен решить, желает ли он принимать в этом участие.
Этот вопрос является напоминанием о древнем конфликте между уранцами. Наши древние предки были беженцами от космических войн. Вынужденные покинуть свою родную планету и преследуемые сквозь пространство и время, они искали себе новое пристанище. В эту часть Галактики в первые дни существования этой Солнечной системы прибыл потрепанный космическими бурями корабль. Все припасы, необходимые для поддержания жизни наших предков, подходили к концу. Они вынуждены были остановиться. В те времена Солнечная система была еще не стабильна. Солнце было намного более горячим, а внешние газовые планеты еще находились в стадии формирования. Когда наши предки обнаружили Уран — необитаемую планету, находящуюся на краю Солнечной системы, еще отсутствующую на карте, — они решили объявить его своей территорией. Вот когда наши предки приступили к осуществлению почти немыслимой задачи по утверждению осколков нашей прошедшей сквозь космос цивилизации на этой новой изолированной планете. Чтобы скрыться от преследователей, наши пращуры должны были стать совершенно новым народом. Их первой задачей было найти здоровый, сильный, хорошо адаптированный вид живых существ, чтобы использовать его как физический проводник. Они были готовы пожертвовать своей собственной генетической структурой и переродиться в новый вид. Итак, наши предки начали поиски живых существ, пригодных для выведения гибридов. Они нашли расу сильных волосатых гуманоидов, прекрасно приспособленных к условиям среды обитания, и она им показалась очень многообещающей. Эти существа походили на Чубакку, мохнатого персонажа “Звездных войн”, или “снежного человека” —героя земных легенд. Этот вид существ обладал приспособительным механизмом, дававшим возможность существовать как в жидкой, так и в газообразной средах. Они могли дышать в воде и над водой. Их мощная мускулатура позволяла им с легкостью передвигаться в жидкой среде. Густая шерсть предохраняла их от резких перепадов температуры. Они казались идеальным объектом для нужд наших предков.
Безусловно, наши праотцы знали, что вмешательство в естественный эволюционный процесс более примитивной расы является нарушением универсального закона и значительно отягощает карму. И в то же время, когда дело шло о жизни и смерти, необходимо было принимать незамедлительные решения. Подходящий вид существ был выбран, оставалось спросить только их позволения на проведение генных мутаций для создания нового вида. К сожалению, различия между двумя группами были слишком велики. Единственное, что могли сделать пришельцы из космоса, — это попытаться договориться с примитивными людьми в духовном пространстве. Сознание последних приняло проект эксперимента, понимая, что пришельцы извлекут для себя пользу, но принесут и пользу аборигенам. Приняв на себя всю высокую ответственность, пришельцы направили весь свой интеллект и передовую технологию на осуществление генетического проекта. Они произвели селекцию физических генов примитивных гуманоидов и ментальных генов высокоразвитой расы, отличавшейся могучим интеллектом. Несмотря на добрые намерения и мягкое обращение пришельцев, примитивные существа были устрашены процессом. Их приходилось отлавливать, вводить в состояние гипноза и давать установку на то, чтобы они забыли обо всем пережитом на борту космического корабля. Это было крайне тяжелое время для всех участников проекта. Но в данном случае применение силы казалось оправданным.
Итак, была создана совершенно новая раса уранцев. Вскоре им удалось стабилизировать физические условия планеты и создать высоко-технологическую цивилизацию в четвертом измерении вокруг Урана. Они сочетали в себе физические данные примитивных существ и высокий интеллект древней расы. Космические пришельцы утратили свое неповторимое прошлое, а примитивные существа остались без своего неповторимого будущего. Их жизненные пути навсегда переплелись. Через многие годы решения, принятые нашими предками, все еще вызывали конфликты в нашем обществе. По одну сторону баррикад стояли противники любых генетических манипуляций. По другую сторону — те, кто считал, что вопрос выживания нашей более развитой расы оправдывал деяния наших далеких предков. Каждая из фракций прислушивалась только к собственной аргументации. Вскоре взаимные упреки и обвинения увеличили пропасть между нашими двумя группами до такой степени, что мы больше не были в состоянии вместе работать. Назревали серьезные проблемы в случае, если раскол не будет преодолен.
Я и несколько моих друзей из Радужного Класса решили, что работа на Земле может стать новой великолепной возможностью для создания нового межклассового союза. Прочь от непримиримых фракций нашего родного общества к новой жизни, исполненной опасностей! Там мы должны будем забыть о разногласиях и работать вместе. Земной проект также поможет нам уравновесить карму — ведь здесь мы станем служить более примитивной расе. Я был всецело “за”. Я созвал Совет Старейшин. Это было чудом дипломатии: собрать всех Старейшин вместе в одной комнате! Для того чтобы они пришли, мы использовали как обещания, так и угрозы. Я думаю, что каждый явился на встречу больше из опасения утратить свои преимущества, чем из желания проявить добрую волю и великодушие. К сожалению, это типичное для нашего общества поведение. Мы, члены Радужного Класса, предложили, чтобы Уран спонсировал группу, которая отправится для служения на Землю. Мы надеялись привлечь к участию в этом проекте все фракции общества с тем, чтобы возникло чувство единения. Мы настояли на том, чтобы все пожертвовали этому предприятию равное количество энергии и времени. Начался набор в члены команды на конкурсной основе. Мы надеялись, что классовая гордость заставит людей отбирать лучших кандидатов для миссионерской группы. Исторически сложилось так, что наша раса ставит интеллект превыше всех достоинств. Интеллект приписывается генам, унаследованным нами от предков — космических скитальцев. В собственной глупости мы виним наших звероподобных предков. Способные мыслить награждаются всеми благами цивилизации. Тот, кто не способен проявить остроту ума, попадает в низшие классы.
На формирование наших классов не влияют семейные связи или правила наследования. Ребенок интеллектуалов, неспособный быстро соображать, не имеет права находиться в привилегированном обществе и воспитывается среди рабочих. С другой стороны, ребенок рабочих, демонстрирующий незаурядные умственные способности, вводится в класс интеллектуалов. И хотя мы можем свободно заключать браки с представителями иных классов, в жизни это практикуется редко. Интеллектуалы боятся подвергнуться унижению и увидеть, как их детей переводят в класс прислуги. Они хотят сохранять в чистоте свой генофонд, чтобы обеспечить себя выдающимся потомством. Когда интеллектуалы вступают в брак с представителями низших классов, всегда существует риск произвести на свет несовершенное потомство. Мало кто хочет подвергать своих будущих детей такому риску. Вот почему обычно заключаются равные браки.
Вообразите себе картину, которую являла собой конференция. Все лидеры всех классов нашего общества присутствовали на ней. Вокруг большого стола восседали представители всех классов, одетые в яркие официальные одежды, украшенные знаками различия и бижутерией. Военные лидеры носили красные наряды. Творческий класс художников и изобретателей был одет во все зеленое. Желтый цвет принадлежал ученым. Оранжевый цвет относился к рабочим и техникам. Психологи и социологи были одеты в фиолетовые наряды. Класс целителей носил синюю форму. Среди помощников лидеров были люди, чья одежда состояла из комбинированных цветов, выражавших индивидуальный опыт работы в различных областях. К примеру, представители творческого класса могли проводить много времени среди техников, одетых в оранжевое, применяя свой творческий потенциал в решении практических вопросов. После такой практики они добавляли оранжевые элементы к своей зеленой форме. В другое время они могли сотрудничать с военными (и тогда в их костюмы привносился красный цвет) или находились среди ученых, которых отличал желтый цвет. Здесь было много творческих личностей, разодетых как павлины для демонстрации всего своего разнообразного опыта.
Право носить тот или иной цвет следует заслужить. Цвет нельзя унаследовать. Дети всех классов носят одежду нейтрального бежевого цвета, пока не продемонстрируют индивидуальные таланты или склонности. К десяти годам дети могут выбрать себе класс. Их вхождение в тот или иной класс сопровождается традиционными церемониями и выдачей отличительных костюмов. Вначале они получают одежды нейтральных цветов новичков. Если они хорошо адаптируются и изъявляют желание оставаться в этом классе, цвет их униформ постепенно изменяется — становится более чистым и ярким. К тому времени, когда уранцы готовы занять лидирующие позиции, цвета их одежды приобретают особо яркие оттенки.
Если же человек передумал после того, как провел определенное время в классе, он может перейти в другой и начать все с начала, надев на себя нейтральную серую одежду. Некоторые из них носят такие цвета всю жизнь — вечные студенты, неспособные стать ответственными, преданными своему делу людьми. Такие серые даже не были приглашены на конференцию. Наше общество не дискриминирует людей, неспособных самостоятельно действовать, но они вряд ли могут рассчитывать на награду. Никто из родителей не хочет видеть свое дитя бесцельно шатающимся между различными группами, не научившимся ничему толком. Люди, собравшиеся на конференции, блистали одеждами самых ярких лидерских цветов.
Обратите внимание на яркие цвета, присутствующие в портретах Кецалькоатля. Чистота желтого, оранжевого и зеленого цветов его одежд более чем красноречиво свидетельствует о его качествах. Цвета указывают на то, что Кецалькоатль овладел мастерством трех классов: научного, творческого и практического.
Всего лишь немногие нашли в себе достаточно силы духа, чтобы решиться на протяжении всей жизни опускаться на дно каждого из классов, чтобы в совершенстве овладеть всем. Нужна незаурядная воля, чтобы снова и снова покорно идти путем неофита, пока все дисциплины не будут пройдены. Я, Ушталь, один из немногих представителей этой группы, получившей название Радужного Класса. Мы носим все шесть цветов. Как вы, наверное, понимаете, все мы были старыми людьми, посвятившими всю свою жизнь получению этого радужного статуса. Наш маленький класс составляют независимые, эксцентричные люди, обладающие сильной волей. Многие Радужные, вероятно, устали или были слишком большими циниками, чтобы участвовать в новых проектах. И все же, если не мы, то кто же сможет воссоединить наш мир? Мы были единственными, кто знал все стороны общества на личном опыте. Мы были единственными, кто мог надеяться собрать всех вместе. Мы, Радужные, очевидно, слишком стары и биты жизнью, чтобы пускаться на приключения, но мы еще можем вдохновить и убедить участвовать в Земном проекте других людей.
Все цвета присутствовали на конференции, кроме белого. Белое носит только элита. Класс, носящий этот цвет, очень отличается внешностью, поведением и функциями от остальной части нашего общества. Это, собственно говоря, отдельная раса уранцев. Им удалось остаться почти прямыми потомками древней расы, приземлившейся некогда на Уране, несмотря на столетия навязанных мутаций. Лишь небольшая доля более сильных местных генов присутствует в их хромосомном наборе. Они унаследовали могучий интеллект наших прародителей, а также их почти беспомощные тела. Тогда как обыкновенные уранцы отличаются коренастыми, мускулистыми телами, поросшими шерстью, элитарная группа характеризуется хрупким сложением и отсутствием растительности. Они почти полностью сосредоточены в высших духовных пространствах. И редко возвращаются в свои хрупкие физические тела, находящиеся на Уране. Эта маленькая группа научилась свободно передвигаться сквозь измерения в своих световых телах. Они овладели универсальными законами пространства и времени. Они видели всю тщету войн, агрессии, а также страха смерти. Они потеряли всякий интерес к политическим интригам и к насущным проблемам обычных людей. Наша группа организаторов хотела приобщить элиту к работе над проектом. Если бы мы смогли заручиться их поддержкой, то наши шансы на успех значительно возросли бы. Все это было очень заманчиво, хоть и трудно осуществимо. Не раз наши переговоры заходили в тупик. Единственная возможность уйти от безнадежных споров фанатиков — это подняться из жара полемики в высшие вибрации духа. Мы должны были обратиться к Богу за мудростью и желанием перемен. В конечном счете уранцы согласились участвовать в Проекте Земля. Все классы — от элиты до нейтралов — решились на это. Новое космическое приключение оказалось лучшим из того, что когда-либо происходило с уранцами. Благодаря ему все фракции нашего общества объединились. Древние раны были исцелены, и проблемы с кармой разрешены. Эта положительная перемена поистине была работой Духа.
Views: 378