Get Adobe Flash player



РАССКАЗ КЕЦАЛЬКОАТЛЯ

Я, Кецалькоатль, впервые явился на Землю с Урана в начале этого тысячелетия. Я был молодым идеалистом и энтузиастом. У меня были грандиозные планы. Я хотел коренным образом изменить старый порядок вещей. Вначале я не был лидером. Я должен был подчиняться другим, слушать и учиться. Наконец произошел крупнейший кризис, с которым не смогли справиться старшие лидеры. Они вынуждены были прислушаться к моим идеям. Я был уверен, что мой план более мудр и сработает там, где провалились их расчеты. В конце концов, я ведь владел искусством трех классов — ремесленно-технического (оранжевого), научного (желтого) и творческого (зеленого). Я считал, что знаю способ общения с аборигенами, который дает возможность пришельцам не впутываться в их физическую жизнь и тем самым избежать кармических долгов. Вместо прямого контроля над жизнью примитивных племен я предложил более мягкий, ненавязчивый способ общения.

Я собирался астрально путешествовать среди племен в поисках индивидуальных контактов с людьми. Я мог бы привлечь внимание человека, внезапно появившись как бы ниоткуда. Я мог бы успокоить его страхи и попытаться подружиться. Постепенно я мог бы обучать его. Вначале я бы рассказал о тех навыках, которые могли бы помочь его племени обустроить быт. Позднее я смог бы сообщить ему философские и духовные концепции. И наконец, я смог бы посоветовать контактеру поделиться знаниями с соплеменниками — своими словами и найдя для этого подходящее время. Огромный объем полезной информации можно было бы передать землянам таким ненавязчивым способом. И хотя такой способ отнимает больше времени и требует большего терпения, чем массовое приземление летательных аппаратов и штурм чужой культуры, он, безусловно, обладает и определенными преимуществами. Он даст возможность контактеру сделать свой собственный выбор в соответствии со свободной волей.

Мой план наконец заслужил поддержку со стороны других добровольцев с Урана. Мы разбились на маленькие группы и начали искать, а затем и обучать отдельных индивидов. Мы вступили в контакты со многими племенами, населявшими Мексику и Центральную Америку. Я должен был не только вступать в контакты с аборигенами, но и наблюдать за работой остальных групп. Осознавая, насколько важна независимость и гибкость в разработке новых техник, я предоставил своим последователям полную свободу действий. Каждая команда должна была принимать свои решения и работать в местных условиях как можно лучше. Они могли полагаться во всем только на самих себя, если не считать конференций, регулярно проводимых на базе.

Мы, уранцы, должны были продемонстрировать множество “чудес магии”, чтобы привлечь к себе внимание туземцев. Мы сами должны были решать, когда следует поднажать, а когда незаметно удалиться. Это был процесс обучения и для всех нас. И хотя было сделано множество ошибок, иногда нам везло: “счастливые случайности” давали чудесные результаты. Когда различные команды собирались вместе, чтобы сравнить записи, мы искренне изумлялись творческим решениям своих соотечественников. Иногда поданные идеи оказывались универсальными, но случалось, что они срабатывали только один раз.

Все это требовало времени и терпения. Необходимо было прекрасное чувство равновесия, чтобы понимать, когда следует помочь, а когда нужно исчезнуть. Мы поняли, что не можем продвигаться слишком быстро или оказывать слишком большое давление на контактеров. Следует проявить терпение, чтобы полезные идеи и навыки успевали пустить корни. Когда контактер не мог переносить наших высоких частот, нам следовало ослабить давление, чтобы стресс не повредил его психической и эмоциональной сфере. Очень тяжело было видеть, как контактеры теряют рассудок. Иногда контактеры начинали злоупотреблять своими новыми способностями и пытались подавлять своих соплеменников. В других случаях контактер погибал, прежде чем получал возможность поделиться информацией. Иногда наша магия оказывалась слишком уж действенной, и контактер не мог преодолеть священный ужас, испытываемый перед нами. Как это ни печально, но нам приходилось разрывать отношения там, где нас начинали обожествлять. Первоначальное число контактеров уменьшилось — насчитывалось не более десяти человек, способных выносить продолжительное общение с братьями по космосу с Урана.

Наши трудности с аборигенами Мексики можно сравнить с теми проблемами, которые возникают при современных контактах между людьми и пришельцами. Обиды и недоразумения между существами высших измерений и трехмерными жителями Земли случаются сплошь и рядом. Например, многие каналы утверждают, что находятся в постоянном прямом контакте с Командой Аштара, но полученная ими в результате ченнелинга информация предвзята и часто основана на страхе. Является ли это виной Команды Аштара или тех людей, которые получают от нее информацию? Может, следовало бы разорвать все контакты? Или все же нужно продолжать работать с самыми перспективными каналами, веря в плодотворное сотрудничество? Мы, уранцы, попали в такое же положение много веков назад. Мой контакт состоялся в Мексике. В течение многих лет я работал с тихим, одиноким молодым человеком по имени Копак. Молодой человек был очень мягким и застенчивым. После того как прошел шок, он, казалось, с готовностью принял мои идеи. У нас с ним состоялось множество долгих разговоров. Он был умен и тянулся к знаниям. Я почувствовал сопротивление только тогда, когда стал подталкивать Копака к тому, чтобы он поделился своими знаниями с другими членами племени. Копак не мог представить себе, как он, простой парень, сможет убедить своих соплеменников совершить перемены. Я, конечно же, продолжал убеждать его, пытаясь подготовить парня к будущим испытаниям.

На протяжении нескольких лет я инструктировал Копака по многим вопросам. Я учил его, что как за мужским, так и за женским аспектами стоит единая Творческая Сила. И эта Сила требует мудрости и творчества, но не человеческих жертвоприношений. Вся моя философия основывалась на идее мирных перемен к лучшему. Я учил искусству мира, а не войны. Все это было слишком сложной материей, чтобы быть воспринятым примитивным окружением Копака. В этом мире выживал сильнейший.

Когда Копак возмужал, то стал мудр не по годам. Как он ни старался, ему не удавалось скрыть изменений своей личности. Соплеменники смотрели на него с подозрением. Неизбежно возникали вопросы: “Что делает Копак в джунглях совершенно один? Почему он изменился так сильно? Что он знает такое, что неизвестно другим?”

Когда Копаку исполнилось двадцать лет, его отец и вожди племени были убиты. Совершенно неожиданно племя обратилось к юноше с предложением стать вождем. Он был все так же застенчив, но ему нужно было принять предложение. Ему ничего не оставалось другого, как обратиться к нам за советами. Это была великолепная возможность для уранцев непосредственно влиять на сознание туземцев. Наши терпение и сдержанность наконец принесли результат!

Прошло еще двадцать лет, и Копак превратился в сильного, мудрого вождя. Он учредил законы, основанные на понятии справедливости, а не на личных прихотях. Он назначал сильных на должности, награждал преданных и заботился об образовании. Постепенно ему удалось добиться перемен в поведении племени. Он направил агрессивные устремления своих соплеменников в русло позитивной, созидательной деятельности. Под его началом они стали настоящими художниками — изготовляли великолепные изделия из глины, покрытые очень твердой глазурью. Племя начало процветать, занимаясь торговлей с другими племенами вместо того, чтобы вести войну. Соседние племена скоро узнали о процветании племени Копака. Они являлись туда, чтобы произвести обмен, и оставались учиться. Вскоре другие племена приняли наши основные принципы и начали применять их у себя. Слава и влияние Копака стали расти. Добившись процветания своих соплеменников, он мог начать искоренять кровавые ритуалы с человеческими жертвоприношениями. Это была главная вещь, на которой настаивали уранцы. Мы учили, что Богу не нравится, когда проливают кровь. Он любит верность и хорошую работу. Бог хочет, чтобы его народы жили в мире друг с другом. Чтобы люди помогали ближним, делились с ними, а не приносили их в жертву, чтобы угодить злым богам.

Этой перемены было труднее всего добиться. Мы знали, что здесь не следует спешить. Вначале нужно было показать, что есть иной, лучший образ жизни. Мы посоветовали Копаку не запрещать сразу все ритуалы. Понемногу одни ритуалы можно было заменить иными. Эти перемены начали воспринимать с пониманием по мере того, как молодое поколение подрастало, а старшее поколение отмирало. Пока племя процветало без жертвоприношений, люди забывали о своих страхах не угодить богам. И поскольку Копак правил мудро, его люди жили богато.

Но, как всегда бывает с природными циклами, пора изобилия сменилась засухой, эпидемиями и неурожаем. В первую очередь критике подверглись религиозные реформы Копака. Люди были испуганы, когда вымирали их семьи, а злаки гибли на полях. Они решили, что не смогли ублажить богов. Люди начали возвращаться к своему старому образу жизни. Жизненные условия продолжали ухудшаться, и племя начало искать козла отпущения. Люди стали требовать от жрецов провести кровавый ритуал с человеческими жертвоприношениями. Возвращение страха привело к возврату варварства. Копак прослышал о волнениях и явился за советом к нам, своим космическим братьям с Урана. Все наши долгие годы труда внезапно оказались под угрозой. Что-то следовало предпринять, необходимо было явить какое-то “чудо”, чтобы спасти все то, чего нам удалось достигнуть. Я и моя команда с Урана собрались вместе, чтобы принять решение по кризису. Мы послали срочные приглашения всем лидерам проекта, находящимся в Мексике и Центральной Америке, а также дали сообщения на все ближайшие космические станции. Нам необходимо было немедленное подкрепление. На совещании были высказаны две основные мысли. Некоторые предлагали применение силы, другие предлагали отстраниться. Мне не нравилось ни одно из предложений. Я поблагодарил своих соотечественников за помощь и отослал их назад. Я удалился в уединенное место, чтобы помолиться и посоветоваться с Богом. Мои слова, направленные к Истоку, были просты и шли от сердца. Затем я стал ждать — не двигаясь, не принимая пищи, не забываясь сном, — ждать ответа. И получил его. В это время ситуация продолжала ухудшаться. Вспыхивали бунты, соседние племена стали совершать набеги, воспользовавшись неприятностями, постигшими Копака. Люди смотрели на своего вождя с надеждой и ждали он него решительных шагов. Он же, в свою очередь, обращался за советом ко мне. Но я хранил молчание, ожидая, когда заговорит Бог. Так что Копаку тоже пришлось ждать.

Когда я молился, в моей голове начала формироваться идея. Вначале она была смутной, как туман. Различные картины проносились перед моим мысленным взором — кометы, звезды и небесные огни. Образы казались бессвязными, их значение —темным. Постепенно среди этого потока образов начал вырисовываться план. Он был прост, но блестящ. Я знал, что он пришел от Бога. Он должен сработать. Итак, я очнулся от своей медитации и стал объяснять Копаку, что тот должен сделать. Я велел ему собрать всех своих людей вместе на берегу у залива, когда исчезнет луна. Они должны молиться и готовиться к торжественной церемонии, чтобы услышать слово Бога. Копак сделал, как я и сказал, — собрал всех людей вместе.

Они разожгли на берегу громадные костры и начали ритуальные танцы. Люди прибывали в течение той ночи, дня и следующей ночи. Верующие и сомневающиеся, сильные и слабые — все они явились сюда. В воздухе повисло напряжение. Прорицатели и жрецы предсказывали невероятные события. Пророки и гадатели предвещали беды. Некоторые ожидали конца света, иные надеялись на чудо. Ходили самые дикие слухи. И все же люди все прибывали из джунглей, чтобы присоединиться к соплеменникам, собравшимся на берегу изогнутого залива. В третью ночь луна не взошла на небе. Звезды выстроились вдоль огромной дуги Млечного Пути. Не было ни туч, ни ветра. Предчувствие прихода необычного пробежало волной по толпе, когда Копак поднялся, чтобы произнести речь. На нем была его самая богатая одежда, драгоценности и перья. Его головной убор возвышался над головами всех присутствующих, когда он вступил в тихий прибой. Его руки были подняты кверху. Он неотрывно смотрел в небо. Казалось, он пребывал в трансе. Люди притихли. Наступила глубокая тишина. Казалось, даже обычные звуки ночи — крики птиц и стрекот насекомых — стали тише. Как будто весь мир затаил дыхание в ожидании. Одна секунда, вторая, это становилось невыносимым. Что-то должно произойти!

Копак стоял как статуя. Его голова была откинута назад, руки подняты. Он вглядывался в небо в ожидании знамения. “Скажи свое слово, великий Бог! Подай знаменье!” — начал молиться он. Внезапно Копак выкрикнул громовым голосом, который разнесся над водами и докатился до людей, стоящих в глубине. “Глядите”, — стали неистово кричать люди, когда они, один за другим, стали замечать яркую полоску, пересекающую Млечный Путь. Казалось, что огромная огненная змея ринулась на них с неба. Длинный светящийся хвост метался из стороны в сторону позади сверкающей головки. Словно глаза дракона, сияли красные и золотые огни. Они осветили залив ярче, чем солнце в полдень. Сильный горячий ветер поднялся и выплеснул волны на берег. Деревья согнулись. Люди упали на землю в священном ужасе. Некоторые с криками бросились в джунгли. Копак оставался стоять на месте столь же твердо, как и прежде.

Громадная змея опускалась зигзагами, пока не остановилась в шести метрах над водой. Казалось, она закрыла небо. Люди дрожали от ужаса. Многие упали в обморок от ужаса. Как ужасен был приход этой звездной змеи!

Луч света, направленный вниз, осветил Копака, стоявшего в мелководье. Те, кто стоял рядом, отступили назад, опасаясь, что их сожжет огненный взгляд змеи. Копак вышел из состояния транса. Его руки опустились. Он моргнул, а затем улыбнулся. Он ощутил присутствие Кецалькоатля — своего друга и учителя. Он знал, что это ответ на все его молитвы о помощи.

В брюхе змеи появилось отверстие. Люди, прищурившиеся от яркого света, с трудом различали силуэт высокого, могучего человекоподобного существа. Это я, Кецалькоатль, стоял перед ними. Я умышленно облачился в лучший наряд со всеми своими регалиями. Длинные перья кецаля* украшали мой головной убор.

Кецаль — редкая центрально-американская птица с яркими перьями красного и бронзово-зеленого цвета. — Прим. перев.

Более короткие перья торчали из накидки. От макушки до пят меня покрывали драгоценные камни. В этот момент я поистине стал Пернатым Змеем.

Я обратился к людям на их языке. Все могли слышать и понимать, когда я произнес громовым голосом: “Я — Кецалькоатль. А это мой возлюбленный сын, который угождает мне, как только может.

Прислушайтесь к словам моего сына, когда он говорит вам, что я не доволен, когда совершают человеческие жертвоприношения. Я доволен, когда проявляют мудрость, хорошо работают и веруют в Бога. Делайте так, как он говорит. Я всегда рядом с ним. Когда-нибудь я вернусь! Прощайте!”

С этими словами я возвратился на борт корабля. Лучи исчезли. Двери закрылись. Корабль взмыл вверх, затем изменил траекторию и стал исчезать в пространстве. Казалось, он снова превратился в глаз змеи, обитающей на Млечном Пути. Затем точка полностью потерялась между звезд. В людской памяти я навсегда остался Кецалькоатлем — Пернатым Змеем. Каждый раз, поднимая глаза к небу, они вспоминают о боге, который явился с небес, чтобы поговорить с ними. Никто не может забыть того, что я обещал возвратиться. История завершилась печальным и ироническим образом, когда 600 испанских солдат под предводительством Кортеса высадились на берег в районе Веракруса 4 марта 1519 года. Высадка совпала с ацтекским днем “Один Тростник” —днем рождения Кецалькоатля. Монтесума, тогдашний ацтекский правитель, хорошо знал древние легенды. Он поверил, что это и есть давно обещанное божественное возвращение Кецалькоатля. Монтесума не оказал никакого сопротивления тому, что казалось неизбежным. Он позволил Кортесу войти в столицу и захватить все государство с ничтожно малыми военными силами. Сами того не подозревая, испанцы исполнили наказ Кецалькоатля прекратить человеческие жертвоприношения в Мексике. Эта история, которую я рассказал вам, объясняет все запутанные мексиканские легенды о Кецалькоатле. Беженцы от космических войн, приземлившиеся на Уране, выковали первые звенья длинной цепи причинно-следственных связей, когда начали проводить эксперименты в области генной инженерии. Вмешавшись в естественный ход эволюции более примитивных видов, они согрешили против свободы воли. Когда-нибудь им нужно было посвятить себя служению, чтобы уравновесить свою карму. Уранцы избрали своей ареной Землю, чтобы помочь неоперившимся расам пройти сквозь болезненные испытания. И действительно, они служили Земле долго и верно. Сасквачи приготовили подземные города и приютили там многих землян во время последнего периода земных катастроф. Я, Кецалькоатль, возглавил уранскую миссию в Мексике, чтобы вступить в контакты с самыми примитивными племенами и воздействовать на них самым терпеливым, ненавязчивым образом. Я понял, как. нужно обходить подводные рифы, о которые разбивались более ранние проекты, и направлять туземцев, не вмешиваясь в их выражение свободной воли. Мы пришли, передали землянам свое высокое учение и удалились, пообещав вернуться позже.

Сейчас уранцы возвращаются, чтобы помочь землянам пройти сквозь череду катастроф, ожидающих их в конце очередного космического цикла. Уран и Земля обладают общим опытом и многому выучились вместе. Мы — единая семья планет. Наши история и судьба неразделимы. Вместе мы снова вознесемся к свету — к тому свету, из которого мы все появились.

Views: 378

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14