РАССКАЗ РАНЬИ
Я знала, что мы не долго сможем еще продержаться. Ситуация на Малдеке была критической. Я, Ранья, была старшим офицером Сил Света Владычицы Афины. Я только что получила приказ из генштаба явиться на встречу с послом Планетарного Совета. Им оказался Кронос, прибывший с Феникса. Я выполнила приказ только из уважения к Планетарному Совету. Афина дала мне инструкции: успокоить посла и вежливо отделаться от него.
С незапамятных времен Малдеком управляли женщины. Подобно амазонкам из греческой мифологии, наши женщины всегда были активными, творческими и ответственными лидерами этого общества. Наши мужчины были более нежными и заботливыми. И хотя женщины все еще рожали детей, мы отдавали их на воспитание более слабому полу — мужчинам.
Во всех своих инкарнациях на Малдеке я была воительницей. Я училась у других, а затем сама отдавала приказы. Я отличалась необычайно острым умом для принятия решений и разрешения проблем и способностью идти на риск, предварительно рассчитав все ходы. В то время я не терпела нерешительности и не испытывала сочувствия к более мягким проявлениям жизни. Это было уделом мужчин в моем мире.
Гармоничная среда нашей планеты была потревожена вторжением мужчин-агрессоров из других звездных систем. Они решили уничтожить женское лидерство и заменить его мужским. Многие из наших людей решили не оказывать сопротивления этим узколобым захватчикам. Они эмигрировали на другие планеты или пассивно приняли новое лидерство. Остальные решили остаться и сражаться. Одним из лидеров, решивших отстаивать правду и традиции, была Афина. Ее последователи, в их числе и я, свято верили в правоту нашего дела. Мы поклялись сражаться до самой смерти, но не сдаваться.
В последние дни битвы на Малдеке я потеряла столько своих соратниц, что сердце мое не выдерживало. Они были мне дороже собственной жизни. Когда я видела, как они гибнут одна за другой, мне хотелось умереть самой. Я совершенно не заботилась о личной безопасности и приветствовала каждое новое задание, подставлявшее меня под удар неприятеля. Я хотела лишь убивать или быть убитой. До сих пор я выходила без единой царапины из самых безумных передедок, как бы бесшабашно я ни бросалась в них каждый раз. Другие падали вокруг меня, как подкошенные, а я оставалась стоять, как стена.
Получив задание представлять Силы Света на встрече с послом Планетарного Совета, я подчинилась немедленно. И хотя Кронос был всего лишь мужчиной, он произвел на меня сильное впечатление. Что-то было в нем такое, что успокаивало мой измученный разум. Я с удивлением обнаружила, что прислушиваюсь к его предложениям, несмотря на свой воинственный настрой.
Кронос планировал разделить мир Малдека на две равные части между силами Тьмы и Света. Одна сторона будет контролировать три спутника, а другая — править самим Малдеком. Это уравновесит наши силы. Каждый будет полным хозяином на своей территории, и все же ни одна сторона не сможет обходиться без другой. Взаимная зависимость станет залогом мирного сосуществования. Это было очень интересно, но я не имела права даже рассмотреть план Кроноса. У меня был приказ. Слишком поздно было приходить к разумному компромиссу. Если вместе с нами погибнет вся Солнечная система — так тому и быть.
Я только покачала головой: “Нет, это неприемлемо!”, — и резко прервала беседу.
Кронос готовился к отбытию. В последний момент он обернулся и обратился ко мне через всю комнату. “Если вы измените мнение, я всегда буду рад вас видеть на борту своего корабля “Плутон”. Я буду ждать вас там до последней возможности, сразу же за самой дальней луной Малдека. Удачи вам и счастливой охоты!”
Я подняла руку в знак прощания, но ничего не сказала. Он будет напрасно ждать меня.
В последнюю битву мы бросили все свои силы. Все наши корабли, снаряды и люди устремились вперед в отчаянной попытке подмять под себя врага. Мы не оставили ничего в резерве. Наконец гигантский взрыв привел к возникновению цепной реакции, которая охватила всю планету. В этот момент я как раз находилась в своем истребителе в верхних слоях атмосферы. Взрыв отбросил меня еще выше. Я беспомощно смотрела на то, как навсегда исчезает все, что было мне дорого. Малдек больше не существовал.
Я находилась в ступоре, когда корабль Кроноса вошел в контакт с моим истребителем. Я ничего не ответила ему, так как не могла этого сделать. Поскольку крах моего мира не мог быть принят моим сознанием, я вошла в кататонический ступор. Я даже не знала, что команда Кроноса по собственной инициативе забирает мой истребитель на борт своего большого космического корабля. Да и вообще я ничего не понимала на протяжении многих месяцев. Сознание очень медленно возвращалось ко мне, и я пропустила все эти операции по очистке космического пространства. Потребовалось большое время, чтобы я осознала все отдаленные последствия гибели Малдека. К тому времени я уже жила не на космическом корабле, а на совершенно новой планете. Я пробудилась к новой жизни в новом мире.
Views: 378