ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛАО-ЦЗЫ
Я, Лао-цзы, являюсь истинным плодом ментальности Плутона. Когда я жил в Китае (в VI веке до Рождества Христова), я никогда не забывал о происхождении моей родной планеты. Мудрость, которую я приобрел благодаря опыту пребывания на Малдеке и Плутоне, помогла мне преодолеть серьезные препятствия моей инкарнации на Земле. Выходец из скромной крестьянской семьи, я смог стать ученым, философом и историком, пользующимся определенным влиянием при императорском дворе. С юных лет я осознал, что могу общаться непосредственно с Богом, как это делал в храме на Плутоне.
И хотя мои последователи не вполне понимали то, во что я верил, они попытались создать философию, основанную на моих теориях. Меня незаслуженно величают основателем даосизма. Люди сочинили обо мне фантастические истории, вложив свои мысли в мои уста, и превратили мои идеи в философию пассивного фатализма.
Я верил в то, что человек может найти Бога в себе, но это не бегство от мира, а более эффективный путь преодоления мирских проблем. Я уходил от конфликта, чтобы сосредоточиться на единении с Единым Истоком. Вскоре я смог решать проблемы творчески. Мои последователи ухватились только за ту часть моей философии, в которой говорилось о том, что иногда необходимо удаляться от мира. Они не поняли того, что высшее сознание может стать эффективным средством изменения мира.
В плутонском учении вхождение в Радужный Храм Духа и концентрация на мирном единении с Богом прекращает все ограниченные суждения. За всеми вещами можно найти блаженное Ничто. Это невозможно передать словами, так как всякая ментальная деятельность прекращается в точке единения. Тот, кто не пережил общения с высшим сознанием, считает все это пустыми словами. Тот, кто достиг единения, не может передать это другим. Но тот, кто узнал об этом экстатическом слиянии, обретает совершенно новый взгляд на все вещи мира. Таким образом, космическое сознание становится источником новых идей для повседневной жизни.
Мои поклонники возвеличили меня вместо того, чтобы следовать моему примеру. Я не могу обучить других тому, чему они должны научиться сами. Вот почему я решил уйти от развращенной жизни императорского двора. Ничего не взяв с собой и не оставив на память о себе ни строчки, я отправился в горы, чтобы меня никто больше не видел. Верный последователь плутонской философии, я мало думал о том, что произойдет после того, как я покину Землю. Я взирал на мир из безмятежной отдаленной точки и знал, что добро в конце концов победит.
Нужно дать возможность развиваться всем сторонам целого, не поддаваясь соблазну делать скоропалительные выводы. Свет и Тьма, добро и зло, мужчина и женщина —лишь части единого целого. Никто и ничто не может быть неправильным, так как любой индивидуальный путь в конечном счете ведет к пониманию этой цельности. Вот почему бессмысленны моральные суждения. Эту плутонскую философию я, Лао-цзы, пытался выразить на Земле.
Целая семья планет многому научилась на примере Малдека. Его разрушение все же дало некоторые положительные результаты. Во-первых, непосредственные участники трагедии полностью изменились. Они стали мирными воинами — самыми надежными защитниками мира. К примеру. Владычица Афина превратилась в древнегреческую богиню мудрости. Она советовала греческим героям использовать ум, а не мускулы при встрече с опасностью. Многие другие жители Малдека инкарнировались на Земле как страстные пацифисты. Есть решительные женщины с организаторскими способностями и совершенно далекие от домашних интересов. Их влечет Земля, и они устремляются сюда, чтобы превратить эту планету в более подходящее место для жизни. В глубинах подсознания они хранят память о Малдеке. Они никогда больше не повторят своих ошибок.
Во-вторых, мы поняли, что битва между Светом и Тьмой никогда не должна заходить столь далеко. Стало ясно, что Солнечная система больше не перенесет катастроф, подобных этой. С тех пор Планетарный Совет зорко следил за техническим развитием, которое может привести к подобным разрушениям. Например, Совет осторожно направляет землян в их использовании ядерного оружия. Люди Земли могут очистить поверхность планеты от любых форм жизни, если они того так желают, но Планетарный Совет никогда не допустит того, чтобы сама Мать-Земля была разрушена.
Многие силы, находящиеся как внутри Солнечной системы, так и за ее пределами, ищут возможности разъединить и ослабить нас. Но только нам решать, сможем ли мы преодолеть все разногласия и объединиться в единую семью планет. Земля, как и Плутон, — одна из прекрасных жемчужин, нанизанных на ожерелье Солнца.
Все планеты совершенны сами по себе, но они станут еще более сильными, когда объединятся в одно сияющее кольцо. Мы — семья планет, которые могут существовать лишь вместе. В противном случае нас разнесет в разные стороны — к самым отдаленным звездам. Однажды мы узнаем о своем единстве с Истоком и возвратимся в Свет. А до того дня помните об опыте Плутона. Да осветит он вашу дорогу домой!
Views: 378