УНТВАЙН: ВОЗРОЖДЕНИЕ
Перевод Аэстры
Большая часть практик Вознесения в школах мистерий связана с Возрождением. Это духовное возрождение, не новый цикл смерти и реинкарнации, а перевоплощение Души непосредственно в одно и тоже тело. Рождение, по сути, есть излучение, луч Света, посланный из Души, который уплотняет и проявляет тела личности (ментальное, астральное, эфирное, физическое). В цикле реинкарнации на Земле, когда этот луч Света посылается из Души, и тело рождается, есть много помех и программирования этого луча Света, по средством сопутствующих обстоятельств, моделей поведения родителей, окружающей среды, и т. д. Все это не имеет никакого отношения к истинной природе Души, поскольку она фильтрует, программирует и создаёт условия для личности.
Итак, в школах мистерий есть практики возрождения Души, якорение Света Души в более чистое окружение, её непосредственное рождение от Божественной Матери, свободной от негативных и программных паттернов, создающей пространство для якорения чистого присутствия Души.
По этой причине посвящённых называли «дважды рождёнными».
В развитых обществах на освобожденных планетах во Вселенной большинство рас интегрировало эту практику, и для них это также естественно, как наличие проточной воды в наших домах. У них есть духовная технология, чтобы проявлять тела, которые они могут моделировать, как им нравится, и в любое удобное для них время. Смерти и реинкарнации для них не существует, они живут в соответствии с истиной, что они — вечная Душа, которая на самом деле никогда не рождается и никогда не умирает. Тела являются только одеждой, которую они носят, транспортными средствами, которые они создают, чтобы перемещаться по нижним планам (физический, астральный и т. д.).
Эти церемонии возрождения сонастроены с природой и найдены в большинстве древних мифов, особенно в древних культурах восточного средиземноморского региона, настолько, что они сформировали большую часть современного индоевропейского языка, фонетики и символизма. Подобный процесс также встречается в других культурах. Я приведу несколько примеров этого ниже, чтобы дать представление об этом. Помните, что слова и фонетика — это звуки, а звук — естественное проявление частоты. Вселенная — это частота, и звуки имеют оригинальные архетипические значения, помимо того, что может быть искаженной психической ассоциацией, построенной вокруг них в современных культурах. Это важно помнить, когда мы изучаем фонетику. Также помните, что символизм повсюду внутри и вне нас, Вселенная по существу символична и фрактальна, а чистейшие символы являются как теоретическими, так и практическими. Также помните, что древние мифы, символы и тайные практики, стоящие за ними, были очень умно построены и обладали несколькими параллельными уровнями смысла, я лишь привожу примеры смысла и толкования, а не полную расшифровку всех аспектов.
Начнем с имени древней Богини Хар. Харлоты были изначально жрицами Богини Хар, а Гаремы (англ. — Harems) были их храмами. Эти жрицы передали церемонию возрождения высшим посвящённым. Слово Сука также было одно из их названий и первоначально имело положительное значение.
Фонетически слово сука (англ.- bitch) почти идентично слову пляж (англ. — beach), и это не случайно. Помните, что имена Богинь Афродита и Морган означают «рождённая из моря» (англ. — born from the sea):
Born from the sea
Born from the see
Born from the eye
Born from the I
Born from the I Am — the Soul
На пляже мы также находим гавань (англ. — harbor), фонетически полученную от Хар. Также от Хар, у нас есть слова гармония, слух (англ. — harmony, hearing).
Как голосовые связки, так и глаз имеют форму vesica pisces (рыбий пузырь — фигура сакральной геометрии — прим. пер.) подобно йони (Йо́ни — санскритский термин, часто используемый для обозначения влагалища (как, например, в «Камасутре»), вульвы, матки. В буквальном переводе означает «чрево», «место рождения»), (также как рыба, как мы увидим ниже — из Википедии).
Гармония — это также 4-й божественный луч Света, который мы можем призывать как и Фиолетовое Пламя или Белый Огонь АН. Луч Гармонии имеет жемчужно-белый цвет с мягкими радужными оттенками, такими как перламутр, или белый нефрит или опал. Жемчужина — это потомство устрицы, и фонетически устрица (англ. — oyster) — это Иштар из-за своей формы йони, поэтому жемчужина символизирует перерожденную Душу.
А также слово урожай (англ. — harvest) происходит от Хар, собирающий семена, которые могут быть в этом контексте спермой/ семя (англ. — semen) (моряки из гавани, англ. — sea men from harbor). Это будет иметь больше смысла, когда мы посмотрим на Элевсинские мистерии ниже.
Теперь перейдем к знаменитому мифу об Изиде и Осирисе. Вкратце, Осирис был убит Сеттом, разрезан на 14 частей, которые были разбросаны по всей земле. Изида собрала все части, но она могла найти только 13, 14-й — фаллос Осириса, был выброшен в реку и проглочен рыбой. Итак, Изида сделала новый фаллос из золота, и все части собрала вместе, она исполнила волшебную песню, которая оживила Осириса.
Это не рассказ, а аллегория возрождения. Одним из основных ключей к пониманию древних мифов в любой культуре является то, что они являются аллегориями, и такие божества представляют собой аспекты Души или аспекты Вселенной, например, план Творения. Конечно, Боги и Богини также являются реальными существами, и это выражает глубокую истину: аспекты Вселенной являются сознательными сущностями, они являются клетками Вселенной, которая в свою очередь является живым организмом, и такие Вознесённые существа являются Едины с архетипами и божественными качествами и Вселенским сознанием. Как таинство (англ. — mystery) разворачивается в нашей жизни (тайна — это моя история, англ. mystery — my story), божества / божественные качества проявляются через нас, так как мы тоже являемся частью Единого, живого организма Вселенной. Только когда мы помним такие истины, мы прекращаем упрощение и недопонимание мифов, и мы можем видеть в них какую-то правду.
Итак, один из способов понимания этого мифа состоит в том, что Осирис — это Душа, воплощающаяся как личность. Поскольку он воплощается на личностных планах, он становится фрагментированным аномалией, здесь символически — убитый Сетом. Изида, символизирующая в то же время Божественную Мать, Универсальный женский аспект и Богиню и жрицу, совершающую ритуал, объединяет все аспекты фрагментированного присутствия Души, восстанавливая её. Фаллос был «проглочен рыбой». И она поет волшебную песню, которая оживляет Осириса.
Мы видели выше ассоциации Богини Хар со слухом, гармонией, голосовыми связками. В некоторых версиях мифов, Бог Солнца Ра также родился от этого акта, поэтому Солнце является сыном Изиды. Фонетически все эти слова очень похожи: Солнце, Душа, Сын, Песня (англ. — Sun, Soul, Son, Song). Это также не случайно, потому что в мифе они эквивалентны. Все они символизируют потомство Божественной Матери, возрождение Души непосредственно Богиней, достигнутое ритуалом. Также новый фаллос был сделан из золота, а золото — это классический символ Души, золотой цвет похож на Солнце / Душа (англ.- Sun/ Soul), и практически золото обладает кристаллоподобными свойствами, которые помогают связываться с Душой (фонетически: золото, бог, хорошо/ англ. — gold, god, good).
Миф завершается тем, что Осирис остается в подземном мире (здесь символ не-физических планов), а Ра царствует в видимом (физическом) мире. Осирис и Ра — два аспекта одной и той же Души, Осирис — Душа, которая остается в не-физических планах, Ра — излучение Души, которая была рождена в физическом мире.
Теперь перейдем к древнегреческим Элевсинским мистериям. Они основаны на мифе о Богинях Персефоне и Деметре, которые отмечались во время фестивалей, происходящих в храме Элевсина в Греции во время равноденствий. Подводя итог мифу, в Весеннее Равноденствие Персефона захвачена Богом подземного мира Аидом. В Осеннее Равноденствие Деметра, мать Персефоны, ищет свою дочь и находит её снова в храме Элевсина. Они соглашаются на компромисс, в котором Персефона будет жить половину года в подземном мире с Аидом и половину года в верхнем мире с Деметрой.
Опять же, это не в буквальном смысле, это аллегория путешествия Души. Как я писал в своих последних сообщениях, Весеннее Равноденствие — это рождение жизни в видимом физическом мире. В мифе — Аид, подземный мир, символизирует нижние планы, а Персефон представляет личность (этимологически слово «личность» / «personality» происходит от Персефона), другими словами она символизирует луч Света от Души, воплощающейся в нижних планах, поэтому в Весеннее Равноденствие Персефона воплощается.
Деметра символизирует в то же время Универсальный женский материнский аспект, жрица делает возрождение Души, которая осталась в высших планах. Вначале она не может найти Персефону, символизируя, что личность и Душа отсоединены. Во время Осеннего Равноденствия, как я писал ранее, жизнь поднимается от физических к не- физическим планам. Итак, Деметра снова находит Персефону, что означает, что личность и Душа соединяются вместе, в этом мифе — это возрождение. Вот почему осень называется Har-vest (Хар-вест — англ. урожай). Посвящённые в элевсинские мистерии входят в священную пещеру возле храма Элевсина, проводят церемонию возрождения, и выходят со свежесрезанными ветвями ячменя в своих руках, что символизирует, что harvesting был сделан (урожай был собран).
В результате, Персефона теперь будет жить половину года в подземном мире с Аидом, а половину в верхнем мире с Деметрой, что символизирует, что посвященный, который был возрожден, теперь связывает оба мира, Душу и личность, он становится каналом между ними. Символами для этого канала являются змея, кобра, кундалини — это канал, который соединяет полярности вместе.
Имя Деметра означает Диаметр, Диа — Богиня, метр — это показатель / подсчет (count), фонетическое значение слова также является cunt/влагалище (это йони, такая же этимология, как страна/country, из которой родилась растительная жизнь, поскольку Деметра также является Богиней сельского хозяйства), метр также имеет значение, которое этимологически означает мать, потому что материя не мертва и бессознательна, материя и дух — одно и то же, они — Единый живой универсальный организм, материальный дух — наш настоящий отец-мать, с которым, как вечная Душа, мы Едины. И метр, чтобы считать, также является геометрией и математикой, а это значит, что сакральная геометрия и математика являются сущностью духовной материи, как учил посвящённый Пифагор.
В завершение хочу закончить цитатой графа Калиостро, который был полностью посвящён этим тайнам:
«Я не являюсь ни временем, ни пространством. Моё духовное существо живет своим вечным существованием вне времени и пространства, и, если я погружусь в свои мысли, продвигаясь курсом веков, расширяя свой дух по образу жизни, далекому от того, что вы понимаете, я стану тем, кем захочу. Участвуя в Абсолютном Существе, я регулирую свое действие в соответствии с окружающей средой. Моё имя является моим действием, и я выбираю его, а также своё действие, потому что я свободен. Моя страна — это та, где я мгновенно исправляю свои ошибки.
Датируйте себе со вчерашнего дня, если хотите, поднявшись с годами, прожитыми предками, которые были вам незнакомы; или с завтрашнего, иллюзорная гордость величия которого, возможно, никогда не будет вашей; Я тот, кто я есть. Подобно южному ветру, подобно яркому полуденному свету, я приближаюсь к северу, к туману и холоду, оставляя на своем пути части себя, расчленяя себя, уменьшая себя на каждой остановке, но оставляя вам небольшую ясность, немного тепла, немного силы, пока я окончательно не остановлюсь в конце моей карьеры в тот час, когда роза расцветёт на кресте».
Победа Света!
Views: 16