КОСМИЧЕСКОЕ РАСКРЫТИЕ –
ДУХОВНЫЕ ВЕРОВАНИЯ ДАЛЕКИХ МИРОВ
Интервью Джея Вайднера с Джейсоном Райсом
Вторник, 26 февраля 2019 года
Д.В.: Здравствуйте! Это передача Космическое Раскрытие! Мы беседуем с Джейсоном Райсом.
Д.Р.: Привет, Джей, спасибо за приглашение.
Д.В.: Итак, Джейсон, Вы знакомы с несколькими инопланетными цивилизациями. Каков их самый главный духовный аспект?
Д.Р.: Я бы сказал, что самый важный аспект инопланетных групп, с которыми я сталкивался, заключался в связи и вере в сотрудничество с окружающей средой и сообществом. Они больше интересовались, заботились и фокусировались на жизни в настоящем моменте, труде в «здесь и сейчас».
Д.В.: Была ли у них концепция Бога?
Д.Р.: На всех планетах, разные группы отличались широким разнообразием верований. Кое-какие изолированные группы придерживались политеизма. В более крупных центрах цивилизации господствовал монотеизм. Поэтому, в общем, ответ на Ваш вопрос «да», имело место широкое разнообразие верований, будь то один бог или несколько. В них верили, им поклонялись и призывали на помощь.
Д.В.: Как насчет анимизма – веры в то, что все в природе обладает живым духом?
Д.Р.: По существу, это превалирующее верование на Планете 1 и в некоторых отдаленных местах на планете 2. Обитатели верили, что все вокруг – живое: деревья, животные, минералы, камни.
Д.В.: Имелись ли связанные с этим ритуалы?
Д.Р.: Да, ритуалы, связанные с земледелием, очень похожие на те, которые проводились здесь на Земле: начало и конец сезонов урожаев, подготовка к сезону дождей, к уборке урожая, а также молитвы на хороший урожай и удачное рыболовство.
Д.В.: На Земле, на протяжении года, у нас есть ритуалы, зеркально отражающие сельскохозяйственные работы. Рождество, Новый год и все такое на самом деле построены вокруг того, что когда-то мы в основном занимались сельским хозяйством. Имеются ли у обитателей других планет такие же ритуалы и практики?
Д.Р.: Ну, они тоже начинали с аграрного общества – основы, позволившей развитие торговли и ремесел, чтобы все время не уходило на выращивание пищи для себя и своей семьи.
Д.В.: Как насчет ритуалов плодородия? Например, весной у нас есть Пасха – ритуал плодородия.
Д.Р.: Да, у них был подобный ритуал плодородия, но больше связанный с ритуалом связи между парой. Обычно он проводился через месяц или два после церемонии связи. Люди молились о процветающей и здоровой семье. Что же касается просьб о хороших урожаях, нет, для этого имелись особые молитвы.
Д.В.: То есть, они молились?
Д.Р.: Да.
Д.В.: Верили ли обитатели других планет в то, что посредством молитв они общались с высшим источником?
Д.Р.: Да. Они ощущали, что соприкасались с разными богами, будь то бог дождя или бог солнца, чтобы те помогали выращивать богатые урожаи.
Д.В.: Вы когда-нибудь видели образы этих богов?
Д.Р.: Образы, которые мне доводилось видеть, делались из растений. Их изготавливали в начале сезона роста так, чтобы растения постепенно созревали и погибали к моменту уборки урожая. Меня всегда удивляло то, что у обитателей других планет отсутствовали, скажем, статуэтки конкретного бога. Вместо них они изготовляли образы из живых растений, произрастающих в данной местности или из тех растений, которые выращивали.
Д.В.: На Земле фермеры пользовались системой равноденствий и солнцестояний, когда Солнце пребывает между состояниями или в крайнем состоянии. Они выращивали урожаи в соответствии с этими знамениями в небе. Было ли то же самое у обитателей дальних миров?
Д.Р.: Да. Они отслеживали солнце, основываясь на том, где оно находилось в течение всего года. На Планете 1, время, требовавшееся на совершение одного полного оборота вокруг оси, составляло 28 часов, на Планете 2 – 32 часа.Поэтому продолжительность дня отличалась от той, к которой мы привыкли здесь на Земле. Так же, как и мы, аборигены наблюдали положение солнца в небе и отслеживали, когда солнечного света больше, а когда меньше. Положение светила фиксировалось отметками на камнях, установленных вдоль каналов, которыми пользовались для ирригации – средство примитивное, но эффективное.
Д.В.: Насколько Вы осведомлены, верили ли инопланетные группы в перевоплощение?
Д.Р.: В каком-то смысле, да. Например, на Планете 1 верили в то, что после смерти тела душа высвобождается, расщепляется и распределяется между разными богами, которым личность поклонялась в течение жизни. То есть, душа возвращалась к богам. Бог забирал свою часть души и делал с ней все, что считал нужным. Аборигены считали, что в некоторых случаях душа возвращалась к жизни в виде животного, растения или человека.
На Планете 2 население считало, что душа перевоплощается и возвращается по мере необходимости. Именно то, как была прожита жизнь, определяло, вернется ли душа или нет.
Д.В.: Нечто вроде кармы?
Д.Р.: Ну, такого названия не было. Понимание больше основывалось на пережитых уроках: сколь многому они научились на протяжении жизни и достаточно ли узнали для того, чтобы больше не возвращаться. А также достаточно ли они предоставили или передали информации своим богам или богу, чтобы больше не возвращаться.
Д.В.: Имелись ли у инопланетных групп пророки, люди, способные предсказывать будущее и записывавшие то, что произойдет дальше? Вроде нашего Нострадамуса.
Д.Р.: Были особые шаманы или почитаемые, как их называли аборигены. Шаманы считались мудрецами. Они выступали с предсказаниями, настраиваясь на Хроники Акаши или обретая доступ к глобальному сознанию.
Когда мы появлялись на планетах, мы узнавали, что такие люди жили в далеком прошлом. В том настоящем таких индивидуумов не существовало. Это отражалось в некоторых священных писаниях. Многие сохранившиеся священные писания содержали жизнеописания давно ушедших мудрецов. Они были честными, цельными, помогавшими, заботившимися и думавшими о своих соплеменниках. Ну, просто нечто вроде книги шаблонов или инструкций для…
Д.В.: Имелось ли у обитателей далеких миров нечто вроде 10 заповедей, свода правил, которых следовало придерживаться? Священных правил, которых следовало придерживаться в сообществе?
Д.Р.: Знаете, каждый бог устанавливал свои правила. Например, не уничтожать больше лесов, чем необходимо для выращивания урожая. Правила не назывались 10-ю заповедями и не записывались на каменных табличках. Просто существовали наставления, дарованные каждым богом и переданные мудрецами прошлого. Мудрецы говорили: «Не сжигайте весь лес просто потому, что вам не нравится видеть кусты и деревья. Не обижайте никого, кто причинил вам вред».
Существовали, скажем, общие стандарты и конкретные нормы, зависящие от отдельных мелких богов. Вы могли обращаться к одному богу и получать одни наставления, а потом к другому в связи с иным аспектом жизни индивидуума.
Д.В.: Имелось ли понятие обратной справедливости, око за око, когда приходилось искать способ наказания? Как это делалось?
Д.Р.: В далеком прошлом у них было намного больше ссор и конфликтов. Например, на Планете 2 на протяжении многих поколений царили раздоры и соперничество, потом они исчезли, поскольку аборигены стали искренне верить в сообщество и семью, становясь единым организмом, единой группой. Мирное урегулирование проблем стало более желательным, чем практика око за око, оставляющая людей слепыми и беззубыми. Они осознали, что совместное решение проблем намного полезнее для группы, чем самоудовлетворение от мести.
Д.В.: То есть, если я случайно ранил кого-то в сообществе, случайно ранил его своей тележкой, тележка сломалась и кого-то переехала, что происходило в подобном случае? Что мне следовало делать, чтобы загладить свою вину?
Д.Р.: Все зависело от планеты. Например, на одной планете, благодаря тесным связям в сообществе, аборигены трудились бы все вместе и пытались помочь. Происшествия есть происшествия, они случаются. В период нашего пребывания люди получали ранения, считавшиеся допустимыми несчастными случаями. Как-то раз кто-то упал с дерева и сломал руку.
За исключением Планеты 3, аборигены Планет 1 и 2 не были мстительными или заинтересованными в длительных наказаниях. Они считали, что такие меры не приносят пользы сообществу. Если из-за ранения выходил из строя один человек, то не было никакого смысла наказывать виновника происшествия, иначе вы теряли уже двух работников. То есть, вместо одного человека, вы теряли двух.
Д.В.: После вашего пребывания на планетах, особенно Планетах 1 и 2, изменилось ли население в смысле духовности или религии? Или оно осталось прежним?
Д.Р.: После завершения военных действий культура и общество изменились. Вместо того чтобы посвящать каждый день труду, заботе о семьях и выражении себя, все свелось к простому выживанию.
Когда с более высокой вибрации вы опускаетесь до вибраций выживания, что, как я видел, происходило не во всех случаях, но в большинстве, изменение происходит, в основном, в сторону индивидуального выживания, а не благополучия группы. Поэтому, ответ «да».
Д.В.: То есть, от тревоги за группу население перешло к заботе о своей собственной индивидуальной жизни?
Д.Р.: Да.
Д.В.: Понижение или подъем?
Д.Р.: По-моему, понижение вибрации на, скажем, шкале вибраций.
Д.В.: Это становилось заметно?
Д.Р.: Безусловно. По существу, вернувшись на Калидус 3, чтобы помогать с восстановлением… Полагаю, я уже упоминал об этом. На планете вдруг появились бары, потрепанная одежда и организованная преступность. В общем, больше ориентации на служение себе. Когда мы появились там впервые, ничего подобного не было. Война изменила менталитет населения с добра для многих на добро для себя. Резкой границы не было, но превалирование стало очевидным. Я имею в виду, аборигены изменились, определенно изменились.
Д.В.: Не могли бы Вы описать кое-какие разные религии или духовные практики, которые наблюдали на планетах?
Д.Р.: Ну, одна конкретная духовная практика была связана с рыболовством. Как-то раз мы отправились в деревню навестить одного рыбака. Вместе с ним, его сыном и еще одним молодым человеком из деревни мы пошли на рыбалку. В результате многолетнего пребывания под солнцем их кожа была очень темной. Она сильно огрубела и буквально задубела. Одежда была изношенной и потертой.
Один вид рыбы, которую они ловили, был очень похож на большую зубатку.
Имелось еще два других вида: нечто вроде щуки…
…и очень крупного леща, длиной порядка 60-75 см.
Я имею в виду, очень большого леща. Вот так выглядела рыба. Перед тем как сесть в лодку, они заготавливали нечто вроде наживки. Затем они вытирали ножи и погружали их в наживку, чтобы получить немного жидкости из мертвого животного или насекомого; не знаю, чем они там пользовались. Потом, держась за ножи, рыбаки произносили краткую молитву. Далее они вытаскивали ножи и клали их на причал. На ножах оставались полоски крови, две полоски, иногда параллельные, иногда пересекающиеся. Я никогда не выяснял, что означали паттерны полосок, но для них они явно что-то значили. Это была их молитва на как можно больший улов.
Д.В.: Повлияло ли на Вас какое-нибудь верование, с которым Вы сталкивались?
Д.Р.: Больше всего меня поражал дух сообщества, который разделяли аборигены. В какую часть города, Зоны 26, мы бы не направлялись, везде царил дух взаимопомощи, дружбы, стремления отдавать. Такого понятия, как обман, даже не было в словаре.
Город принимал нас с распростертыми объятиями. Мы представлялись как торговая делегация из отдаленного города. Аборигены ни в чем не сомневались, не задавали никаких провокационных вопросов и не пытались поймать нас на противоречиях. Нас просто принимали. Меня все больше и больше потрясал дух взаимопомощи, сострадания и отдачи без ожидания чего-то взамен. К такому я явно не привык.
Д.В.: То есть, Вы хотите сказать, что они не обманывали друг друга?
Д.Р.: Наверное, такое случалось, но верования и жизнь были таковы, что в этом просто не было необходимости. Для нас все выглядело очень странно, потому что, к сожалению, человечество на Земле слишком погрязло в политике лжи и обмана. В их случае все было не так, они относились друг к другу совсем по-другому.
Д.В.: Вы их обманывали?
Д.Р.: Конечно, да. Начать с того, что мы представлялись делегацией из далекого города. После удара кинетического энергетического оружия, когда большая часть городского населения либо погибла, либо рассеялась, мы перешли к большей открытости. Нам удавалось пользоваться своим оборудованием и рассказывать аборигенам о том, что мы там делали и как хотели помочь. Мы помогали подбирать те мертвые тела, которые могли найти, участвовали в процессе погребения, а также очищали город от обломков и все такое.
Д.В.: Не пытались ли вы приобщать аборигенов к своим религиям?
Д.Р.: Нет.
Д.В.: Это было запрещено?
Д.Р.: Да. Такое определенно не позволялось, поскольку не предполагалось, что мы будем напрямую влиять на социальные устои или культурные системы верований. Местных жителей следовало оставлять такими, какие они есть. Если бы они менялись органично, сами по себе, тогда все было бы по-другому. Однако на деле…
Д.В.: Вот это я и собирался сказать.
Д.Р.: Появились алкоголь, бары и другие злачные места. Определенно, обитателям планет рассказывали о религиях и выступали с предложениями.
Д.В.: Чувствовали ли Вы себя виноватым во всем, что произошло?
Д.Р.: Конечно. Оказавшись в совсем другом виде цивилизации, и наблюдая, с какой трогательной заботой они относились друг к другу… Я бы не хотел, чтобы все это разрушилось или изменилось.
Д.В.: Справедливости ради, следует отметить, что тогда Вы ведь не знали, что такое произойдет в любом случае. Вас учили почитать первичную директиву (невмешательство) и все такое. И только позже Вы обнаружили обман.
Д.Р.: Намного позже.
Д.В.: Имелись ли на планетах духовные гильдии?
Д.Р.: Да, но их не называли духовными гильдиями или гильдиями богов. Были мудрецы-хранители – люди, выбиравшие изучать и трудиться в сфере философии или духовных аспектов разных богов. Они ближе к проповедникам или преподобным.
Д.В.: И они не были избранными?
Д.Р.: Нет.
Д.В.: Как они повышались в чинах и становились духовными лидерами?
Д.Р.: Заинтересованные индивидуумы изучали и практиковали свои собственные формы медитации и молитвы, погружаясь в духовные сферы. Также имелись «церкви«. Были ли у них духовные дома? Здания или места, в которых поклонялись божествам? Ответ «да».
Существовали определенные сооружения, здания и дома, в которых жили мудрецы. Иногда сооружение предназначалось для представления одного бога, а иногда двух, трех или четырех разных божеств. Мудрецами могли становиться как мужчины, так и женщины. В одних регионах ограничивались просто небольшими альковами, в других – целыми зданиями.
Д.В.: Как Вы уже сказали, духовными лидерами могли становиться как мужчины, так и женщины?
Д.Р.: Да.
Д.В.: Это хорошо. Ритуалы были символическими или физическими?
Д.Р.: Ритуалы менялись в зависимости от бога. Боги представлялись символами. Я помню некоторые из них.
Один символ выглядел как серп с линией, проходящей через него. Это символ бога морей.
Второй изображал треугольник с вершиной, направленной вниз. Он символизировал озеленение, сельское хозяйство или землю.
Проводились ритуалы, в ходе которых сжигался их эквивалент шалфея. Или зажигалась свеча. Этот ритуал очень напоминал ритуалы американских индейцев, когда создавался дым, которым пропитывалось все в определенном месте.
Д.В.: Как насчет песнопений? Вы когда-нибудь слышали песнопения?
Д.Р.: Да, одновременно читались молитвы. Я собирался об этом сказать.
Д.В.: Была ли распространена медитация? Пользовались ли на тех планетах медитацией?
Д.Р.: Некоторые аборигены практиковали медитации. Обычно это были мудрецы. Среди оставшейся части населения медитации были редкостью, поскольку не являлись обязательными для обычных горожан.
Д.В.: Как насчет оружия? Было ли оружие?
Д.Р.: На Планете 1 оружие имелось; оно производилось только в одном месте. Были ножи, которыми пользовались чисто в утилитарных целях. Никаких мечей, пик или копий.
Д.В.: Никаких убийств, никто никогда и никого не убивал?
Д.Р.: Нет. На Планете 2 тоже не было никакого оружия. А вот Планета 3 – это совсем другая история, поскольку на ней обитали 3 расы, гуманоиды, циклопы и инсектоиды.
Духовность инсектоидов сильно отличалась от духовности гуманоидов и циклопов. Она фокусировалась на поклонении богу улья. Я имею в виду, монотеизм. Именно бог улья управлял всеми аспектами их общества. Поэтому все деяния и поступки инсектоидов совершались либо ради удовольствия бога, либо вызывали его гнев. Конечно, себя они считали представлениями бога, похожего на них самих и сильно отличавшегося от гуманоидов.
Боги циклопов, которым они поклонялись, представляли собой пантеон разных богов – аспектов земли, ветра и огня в зависимости от необходимости, будь то рыболовство, охота, садоводство, успех или изобилие. Именно они определяли, какому богу они поклонялись.
Д.В.: Как насчет предрассудков? Были ли у них предрассудки?
Д.Р.: Да, например, связанные с солью. Соль была очень ценным продуктом. Конечно, она имелась, но отсутствие соленых океанов означало, что ее приходилось добывать; вот почему она так ценилась. Раз в год делалось все возможное для того, чтобы раздобыть щепотку соли. Затем ее рассыпали над входной дверью в качестве благословения для дома. Это духовный аспект или предрассудок?
Д.В.: Трудно сказать.
Д.Р.: Да, очень трудно. Еще один из предрассудков таков: в деревнях и даже в некоторых городских домах верили в то, что каждый вечер обувь следует переворачивать подошвами вверх. Иначе вы подвергались риску того, что в вашу обувь войдет зло. Вот почему надлежало переворачивать обувь подошвой вверх.
Д.В.: Ну, звучит скорее как предрассудок.
Д.Р.: Да.
Д.В.: Вы когда-нибудь встречались с религиозными лидерами, разговаривали с ними?
Д.Р.: Да.
Д.В.: И что Вы при этом чувствовали?
Д.Р.: Общаться с мудрецами – это все равно, что беседовать с профессором философии. Они ближе к земле, к своей планете, дружелюбны, имели свой взгляд на вещи, поэтому с ними было легко общаться.
Д.В.: Они были в вас заинтересованы?
Д.Р.: Да. До нашего публичного появления и объявления о том, что на самом деле мы не из «Канзаса», нас считали просто посетителями. Аборигенов очень интересовала жизнь в отдаленных городах. Мы же пытались всячески избегать такого рода вопросов, потому что, если вы слишком увлекались, вы могли загнать себя в угол. Мы не хотели вредить своему сокрытию.
После раскрытия, жители пылко интересовались нашими религиозными верованиями. Конечно, существовал мораторий на любое подобное обсуждение. И, как всегда, естественно, находились люди, нарушавшие мораторий, поэтому аборигенам удавалось находить информацию о разных наших религиях.
Д.В.: Думаю, для аборигенов становилось настоящим шоком, когда они узнавали, что вы никогда не говорили им правду.
Д.Р.: Безусловно. Ценное замечание. Ложь была им чужда. Их интересовало, почему мы никогда не говорили им правды.
Д.В.: А действительно, почему?
Д.Р.: Почему? Потому что ментальность командования Межпланетных Сил Обороны и Реагирования (МСОР) такова: мы скажем правду, но сделаем это по-своему.
Д.В.: Рассказывали ли вы о том, что вера в Бога-Творца – это универсальное верование?
Д.Р.: В какой-то степени, да. Я бы сказал, что вера в Бога-Творца, будь то бог процветания или всевидящий один Бог-Творец, универсальна.
Д.В.: В мифологиях инопланетных рас сталкивались ли Вы с упоминаниями о Земле или людях Земли?
Д.Р.: Нет, не о людях Земли. В мифологиях Планет 1, 2 и 3 встречались ссылки на людей со звезд. С самых ближайших к ним звезд.
Д.В.: Вмешивались ли люди со звезд в сообщества аборигенов?
Д.Р.: В ссылках говорилось только о разных посетителях трех планет. Я нахожу особенно любопытным то, что это не было вмешательством, только посещениями. Никакого насилия, контроля или порабощения людей. На первый взгляд… По-моему, возможно, это была дружественная инопланетная раса, посещавшая планеты в какой-то момент в их прошлом.
Д.В.: Духовность тех планет… Извлекли ли Вы из нее какую-то пользу для себя?
Д.Р.: Безусловно. Вот пример, сразу же пришедший мне в голову.
Это произошло на Планете 3, когда инсектоидная раса захватила меня в плен. Инсектоиды обладали психическими способностями и общались ментально. У них маленькие рты с множеством очень острых зубов, поэтому для общения рты не использовались. Во время допроса мне удалось пересилить допрашивающего.
В той же пещере, одновременно со мной оказались еще два инсектоида. Я только что вышел из бессознательного состояния и был не состоянии адекватно отслеживать происходившее. Первая мысль – эти двое тоже мучители. Поэтому я сразу же предпринял агрессивную психическую атаку. И лишь через 10-15 секунд я осознал, что это женщина и ее дочь. Они молились за меня. Я сразу же вспомнил инструкцию: наблюдай, размышляй и действуй; никогда не реагируй, пока не осмыслишь. Для меня это был очень важный момент.
Д.В.: Что самое важное для себя Вы вынесли из того опыта? Я имею в виду, в духовном аспекте.
Д.Р.: Информированное согласие. Чтобы принимать информированное, свободно волевое решение, требуется прозрачная информация. Без нее вы можете угодить во многие ловушки, включая помощь в порабощении других планет.
Д.В.: Спасибо, Джейсон. Я высоко ценю Ваше присутствие на программе.
Д.Р.: Спасибо за приглашение, Джей.
Д.В.: Это программа Космическое Раскрытие. Спасибо за внимание.
Views: 4