X

ЗАРАТУСТРА — ВЕРХОВНЫЙ ЖРЕЦ СВЯЩЕННОГО ОГНЯ

ЗАРАТУСТРА — 
Верховный Жрец Священного Огня

(из книги «Владыки и их Обители»)

Верховный Жрец Священного Огня  —  эту должность в Духовной Иерархии занимает ныне тот, кто воплощался как основатель Зороастризма в древней Персии.

Заратустра является САМЫМ ВЫСОКИМ Посвящённым Священного Огня на планете и лицом, облечённым властью управлять энергиями Фохата. Он руководит всеми жрецами Священного Огня и всем священством Мелхиседека.

Все члены Великого Белого Братства служат в Ордене Мелхиседека, так же, как все они служат Священному Огню, но лишь те, кто достиг определённого уровня посвящений, могут называться ЖРЕЦАМИ ордена Мелхиседека. Другие члены служат исполнению целей Ордена, но не имеют титула Жреца.

У Заратустры множество учеников, служащих под его началом, и когда лучший из них достигнет определённого уровня, он будет готов занять нынешнюю должность Заратустры, а Учитель пойдёт дальше в своём космическом Служении.

Зороастризм – одна из древнейших мировых религий. Заратустра, её основатель, был пророком, общавшимся с Богом «лицом к лицу».

Считается, что Заратустра жил в обществе, не имевшем письменности, в котором люди не делали записей происходящего. Его учения передавались устно, и многое из того, что позднее было записано о его жизни и учениях, оказалось потеряно или уничтожено.

То, что учёным удалось собрать о нём, основано на трёх источниках:

(1) на изучении истории предположительного времени жизни Заратустры и времени, которое предшествовало его жизни;

(2) на изучении традиций тех времен и

(3) на изучении семнадцати священных гимнов, называемых «Гаты».

Учёные полагают, что автором этих гимнов является Заратустра.

«Гаты» являются частью «Авесты» —  Священного Писания Зороастризма.

Считается, что Заратустра родился в центральной части сегодняшнего Ирана, но это точно не известно. Ещё сложнее установить дату рождения Заратустры. Учёные полагают, что он жил примерно между 1700 и 600 годами до н. э.

В «Гатах» написано, что Заратустра вышел из рода Спитама — семьи арийских рыцарей (благородных воинов).

Греческое имя Заратустры — Зороастр, что означает «Золотая Звезда» или «Золотой Свет».

Жрецы, к кругу которых относился Заратустра, занимались тем, что писали религиозные стихи.

По преданию, в возрасте двадцати лет Заратустра ушёл от отца, матери и жены и начал странствовать в поисках Истины.

Спустя десять лет он увидел первое из своих видений.

«На берегу он узрел сияющее Существо, которое открылось ему как Воху-Мана, что в переводе означает«Благая мысль».

 

И это Существо ввело Зороастра в присутствие Ахура-Мазды и пяти других излучающих Свет существ, находясь пред которыми пророк «не увидел даже собственной тени на земле из-за их яркого сияния».

«Ахура Мазда» означает «Мудрый Господь».

Заратустра признал в Ахура-Мазде единого истинного Бога, Творца вселенной [на самом деле, это был Санат Кумара, полномочный представитель Творца Вселенной для нашей планеты Земля].

Вскоре после своего первого видения Заратустра стал глашатаем (посланником и пророком) Ахура-Мазды и начал нести Его послание.

Заратустра ввёл религиозную реформу, которая повлекла за собой очень серьёзные последствия. Его главной целью было изгнание зла, и он выступал против «даэвас», или «демонов» старой религии [которым жрецы старой религии приносили кровавые жертвы].

Сначала Заратустра не имел большого успеха в распространении своего послания. Его преследовали священнослужители старой религии и поборники даэвас [колдуны и чёрные маги]; по преданию, его пытались убить множество раз.

Заратустре потребовались десять лет, чтобы обратить в свою веру первого неофита — своего двоюродного брата.

Затем Бог привёл его во дворец царя Виштаспы и царицы Хутаосы [др.-перс. Хутоша, санскр. Сутоша].

Царь Виштаспа был простым, честным монархом, однако его окружали карпаны — класс своекорыстных, стремящихся к власти жрецов старой религии.

Они созвали свой совет, чтобы опровергнуть откровения нового пророка и, сговорившись, бросили Заратустру в темницу.

Как гласит предание, Заратустра завоевал себе свободу, совершив чудесное исцеление чёрного коня — любимца царя.

После этого Виштаспа разрешил Заратустре учить новой вере свою супругу, царицу Хутаосу.

Красавица Хутаоса стала одной из величайших почитательниц Заратустры и помогла ему обратить царя Виштаспу в новую веру.

В конце концов, по прошествии двух долгих лет, монарх обратился в веру Заратустры.

Но, прежде чем полностью принять новую веру, он захотел получить последний знак. Он попросил, чтобы ему показали, что же он будет делать и кем станет в небесном мире.

В ответ Ахура-Мазда послал во дворец Виштаспы и Хутаосы трёх Архангелов. Они явились в виде сияющих рыцарей, в полном облачении, на конях.

Согласно одному тексту, Архангелы-рыцари предстали в таком великолепии, что «их сияние в этом высоком дворце казалось… Небесами совершенного Света из-за их великой мощи и торжественности… Увидев это, славный царь Виштаспа затрепетал, все его придворные затрепетали, все военачальники пришли в замешательство».

Излучая ослепительный свет и при звуках грома, они провозгласили, что пришли от имени Ахура-Мазды, чтобы царь смог получить полное послание Заратустры.

Они обещали Виштаспе жизнь длиною в 150 лет, а также то, что у него и Хутаосы родится бессмертный сын.

Однако, Архангелы предупредили, что, если Виштаспа не примет решения об обращении в эту веру, его смерть не за горами.

Царь принял веру, а за ним — и все его придворные.

В диктовке, данной 1 января 1981 года, Вознесённый Владыка Заратустра рассказывает о царе Виштаспе и царице Хутаосе.

«Я ЕСМЬ пришедший, чтобы высвободить Священный Огонь Солнца, пылающего ЗА [видимым вам] Солнцем, дабы возвысить вас и утвердить в вас первоначальное учение Ахура-Мазды  – Саната Кумары — учение, много лет назад данное на земле древней Персии мне, царю и царице, принявшим обращение от Архангелов, от Священного Огня и Святых Ангелов, благодаря схождению Света.

Так, благодаря принятию этими жизнепотоками моего пророчества, произошло приумножение «Хлеба Жизни» из сердца Саната Кумары, чьим Посланником я был, чьим Посланником и остаюсь…

Учение о сонмах Господних и о приходе Великого Аватара Света [в «Авесте» он назван «Саошьянт»], учение об измене и о последующей войне с нечестивыми было понято и распространено. Закон кармы, Закон реинкарнации и даже Пророчество о последних днях, когда будут побеждены Зло и Воплотивший Зло, — всё это распространилось благодаря обращению царя и царицы и тому, что эта вера достигла всех подданных страны.

Итак, используя мой пост [пророка и посланника], Архангелы послали испытания этим двум избранным.

И, пройдя эти тесты, царь и царица получили благословения и стали ещё одними эмиссарами Саната Кумары.

И потому они вместе со мной, пророком, поддерживали в то время равновесие на Земле и были проявлением Троицы Света и потока Света по фигуре восьмёрки [потока Света между Небом и Землёй, человеком и Богом, Душой и Высшим Я ].

Осознайте же элементы, необходимые для распространения веры на Земле.

Архангелы посылают своего Посланника, наделив его даром пророчества, Словом Саната Кумары, каждому народу и в каждую эпоху.Посему пророк приходит с видением, помазанием [посвящением свыше] и со Священным Огнём.

Но, до тех пор, пока пророк не найдёт плодородное поле — группу огненных и восприимчивых сердец, власть Слова не перейдёт к людям».

По преданию, в возрасте семидесяти семи лет Заратустра погиб насильственной смертью от руки жреца древнеиранской религии.

Многое из того, что случилось после смерти Заратустры, окутано тайной.

Учёные пишут, что преемники Заратустры снова ввели в его систему старых богов, развенчанных им [и вообще многое в первоначальном учении исказили и извратили].

Зороастризм являлся главной силой Персии ко времени прихода к власти Мидян в седьмом веке до н. э.

Но в 331 г. до н. э. Александр Македонский завоевал Персию, убил жрецов, сжёг царский дворец и уничтожил все записи о зороастрийской традиции.

Примерно в 225 г. н. э. зороастризм вновь возродился в Персии и оставался государственной религией вплоть до 651 г., когда Персия была завоевана мусульманами.

Несмотря на то, что зороастризм при арабском правлении официально никто не запрещал, завоеватели приветствовали обращение в ислам, действуя через общественное давление, экономические стимулы или силовыми методами.

Многие зороастрийцы поменяли свои убеждения или были изгнаны из страны.

Оставшихся же в Персии преданных зороастрийцев стали облагать налогом за право исповедовать свою религию.

В последующие века преследование зороастрийцев обострилось. 

В 1976 году в мире насчитывалось всего 129 тысяч верующих зороастрийцев [в настоящее время — гораздо больше, так как интерес к зороастризму сейчас  распространяется и в России, и на Западе, и в других странах. — Ред.].

Однако, большая часть учений Заратустры продолжает жить внутри иудаизма, христианства и ислама.

 

Ныне Заратустра является Вознесённым Владыкой, чьё сознание содержит в своей огненной аурической эманации, являющейся всепоглощающей Любовью Бога, всепронизывающий Свет, проникающий в самую сердцевину всего, что не есть Реальность Бога.

Мы называем Заратустру «Буддой», так как его достижения в развитии Трёхлепесткового Пламени и Христо-Разума соответствуют буддхическому уровню.

Находиться в присутствии Заратустры — всё равно, что стоять в присутствии самого физического Солнца.

Его овладение и Духовным, и физическим Огнём — одно из наивысших, если не самое высокое среди всех адептов, совершивших своё Духовное Вознесение / Освобождение с этой планеты Земля.

Если вы желаете хранить Пламя Заратустры, то визуализируйте его поддерживающим божественную Искру  —  Трёхлепестковое Пламя в вашем сердце.

 

Заратустра — величайший из всех Хранителей Священного Огня Бога.

И помните, что, когда вы вовлечены в битву Света и Тьмы и делаете призывы к Заратустре о связывании сил антихриста, не существует большего уничтожителя тёмных сил, чем сам Заратустра.

Он является Вознесённым Владыкой с буддхическимдостижением, чьи аурические эманации являются Всепоглощающей Любовью Бога.

Священнообитель Заратустры имеет форму (чакры) «Тайной Обители Сердца», то есть того места в вас, где на внутреннем алтаре вашего существа горит Трёхлепестковое Пламя [эта чакра обычно изображается в виде восьмиугольника или восьмилепесткового лотоса или восьмиконечной «Звезды Святого Духа»].

 

 

 

Ваш собственный ВНУТРЕННИЙ Высший Жрец Священного Огня — ваше Святое Я Христа – удаляется в эту «тайную обитель» вашего сердца, чтобы хранить это Пламя в вас.

Заратустра и другие Вознесённые Владыки посещают вас там, в вашем внутренней Обители Сердца, и обучают ваши души.

Заратустра пообещал, что нас могут пригласить в его Эфирную Священнообитель, когда мы достигнем необходимого уровня развития сердца.

 

 

 

В диктовке 1 июля 1992 года он сказал:

«Я жду часа, когда смогу приветствовать вас там, возлюбленные, хотя я и не сказал вам о местонахождении этой Эфирной Священнообители.

И не скажу.

Ибо, когда вы обретёте сонастрой со своим собственным Духовным Сердцем, возлюбленные, и будете пребывать в нём как ученик Бога, тогда вы не сможете пройти мимо моей Священнообители — копии вашей «тайной обители сердца».

А сейчас я скажу вам только то, что эта Священнообитель находится глубоко в горах, но в каких  —  это вы должны открыть сами».

Источник

Views: 124

admin: