X

ИНКАРНАЦИИ ЭЛИЗАБЕТ КЛЭР ПРОФЕТ 

ИНКАРНАЦИИ ЭЛИЗАБЕТ КЛЭР ПРОФЕТ 

Фрагменты из лекции Элизабет Клэр Профет «Карма, реинкарнация и вы – девять «кошек» и девять жизней»

(Уроки на основе чтения записей прошлых жизней известных людей)

(завершение лекции) 

 

Э.К.Профет:

… То, какие воплощения и каких жизнепотоков мы рассматриваем сегодня, было определено Эль Морией. Я должна попросить у вас прощения за то, что не смогла подготовить все девять обзоров, как планировалось сначала. Готово пока только семь, и я очень благодарна за то, что уже удалось сделать.

Итак, не я выбирала, чьи воплощения описывать, и последний, о ком Эль Мория велел мне рассказать – это о себе самой, о моих собственных воплощениях.

Я очень благодарна за возможность рассказать вам о моих собственных жизнях, так как вы только урывками слышали о том, где я была в прошлом и что делала. Конечно, и у меня есть КАРМИЧЕСКИЕ ЗАПИСИ, и я рада, что могу дать вам взглянуть на записи моей кармы, чтобы вы могли понять события, начало которым было положено 30 000 лет назад и даже ранее.          

Я расскажу вам не обо всех моих жизнях, а лишь о нескольких КЛЮЧЕВЫХ воплощениях, которые сформировали меня, оказали важное влияние и породили в дальнейшем многие мои жизненные обстоятельства.

Например, люди по ошибке думают, что мы можем выбирать себе родителей. Конечно, мы выбираем их, но только в том смысле, что сами делаем выборы, в результате которых нарабатываем ту или иную конкретную карму. Мы творим карму с определёнными людьми, и поэтому нам приходится позднее нередко рождаться в качестве их детей.       

Итак, вы не можете полностью произвольно выбирать себе родителей, пока не свободны от кармы, но даже и после ваши родители определяются вашей ДХАРМОЙ, то есть призванием в жизни, вашей миссией, что и влияет на выбор наилучшей для вас семьи. 

Всё это не столько относится к истории именно моей жизни, сколько является подтверждением того, что, начав нарабатывать карму, мы перестаём быть вершителями своей собственной судьбы. Тогда направляющая рука Владык Кармы и других наших старших Наставников приводит нас точно в то место, где нам надлежит находиться для прохождения через данный круг негативной (или позитивной) кармы.          

Итак, начнём…          

Прежде всего, я помню, как покидала Великое Центральное Солнце.

Я помню, как стояла перед Альфой и Омегой в великом Тронном зале, склонившись перед Ними и прося разрешения сойти в низшие октавы – туда, где мятежные ангелы (те, кто восстали против Бога и Христа) вели войну против детей Света. Я просила разрешения пойти и найти их, чтобы уговорить их вернуться назад к Богу, и я получила на это благословение от Альфы и Омеги.

И вот  —  поучение, которое они дали мне, прежде чем я удалилась:  мне сказали, что я пойду и в течение многих долгих веков буду им Матерью и Учителем, но, когда отпущенное им время для возвращения подойдёт к концу, я буду той, кто будет призывать о Суде над ними. 

Они сказали мне, что моя миссия НЕ имеет больших шансов на успех, но что Они всё-таки будут поддерживать меня в моих усилиях.

Они также сказали, что эти нечестивые будут льстить и угождать мне до тех пор, пока я буду им Матерью и Учителем, но, когда настанет время Суда – и Альфа и Омега дадут мне знать, что час Суда пробил – они восстанут против меня и объявят мне войну.

Итак, я отчётливо помню, как сходила вниз (я могу описать это, как стремительное схождение вниз в тоннеле света) и опускалась всё ниже и ниже, пока, наконец, не оказалась в октавах Земли, куда и была послана.

Помимо этого события, относящегося к эпохе ВНЕ нашего времяисчисления, так что я не могу дать вам дату описанного, затем я совершила путешествие уже непосредственно на Землю вместе с Санатом Кумарой, как одна из ДОБРОВОЛЬЦЕВ [аватаров  —  т.е. пока ещё не вознесённых, но высокоразвитых и не имеющих негативной кармы душ с Эфирных планет Света], пришедших на Землю для того, чтобы помочь вновь зажечь Трёхлепестковое Пламя в тех, в ком оно погасло. 

Первая жизнь, которую мы рассмотрим, прошла в Атлантиде. Воплощение  —   женское. Я была Верховной жрицей, служившей Божественной Матери в Атлантиде, и я помню, как принимала участие в ритуале Весеннего возрождения.   

О Жизни № 2 я собираюсь рассказать вам в конце этой лекции. 

        

Жизнь № 3:  Египет, 1390-1350 гг. до н.э., воплощение женское. Я была Нефертити, женой египетского фараона Эхнатона, известного как Аменхотеп IV.          

Примерно в 1369 году до н.э. Эхнатон начал поклонение Единому Богу, Атону. Атона часто изображают в виде солнечного диска с множеством исходящих из него лучей, заканчивающихся руками.          

 

 

Эхнатон основал новую столицу Египта и начал революцию в искусстве и религии. Он и его супруга были Верховными жрецом и жрицей. У них было 6 дочерей. Сохранилось множество картин, изображающих фараона и его супругу в домашней обстановке и показывающих глубину их взаимной любви и тесные узы семейной жизни.          

Эхнатон издал указ, гласящий, что следует отказаться от всех старых Богов – лжебогов. Он начал религиозную войну и приказал уничтожить всех идолов Амона.³

Волна ненависти, подпитываемая жрецами Амона, угрожала уничтожить фараона и всю его семью. На 14-м году правления Эхнатона Нефертити удалилась из поля зрения общества. Её место занял Швенкари – муж старшей дочери. Некоторые считают, что Нефертити была сослана в северную часть города, другие – что она удалилась по собственному желанию.          

На 17-й год правления Эхнатона – он, его жена, Швенкари и старшая дочь каким-то образом исчезли. Учёные предполагают, что их убили, но кто это сделал, когда и как – осталось не известным.

Эль Мория показал мне, что повинен в их смерти был главнокомандующий вооруженными силами генерал Хорем-Хеб, который возглавил БУНТ против Эхнатона и Нефертити и нанёс им смертельные раны. Я хорошо помню эту сцену – как я бежала по залам большого дворца, пытаясь уйти от преследовавших меня людей Хорем-Хеба.

После смерти Эхнатона и его жены и дочери страна снова стала поклоняться старым египетским богам.          

Некоторые из вас уже слышали историю, которая случилась со мной, когда мне было около четырёх лет [это описано в предисловии к книге «Как работать с Ангелами». — Ред.].

Я играла во дворе в песочнице  —  и неожиданно была перенесена [в сознании] в прошлое и оказалась девочкой, играющей в песке на берегу Нила в Египте; при этом у меня было чувство, что моя мать  —  из царской семьи. Думаю, я перенеслась тогда из нашего времени на тридцать три века назад именно в то воплощение, во времена Нефертити и Эхнатона, во времена своего детства…

А в нынешнем веке мне было назначено Богом снова быть вместе с Марком Профетом (одним из его прошлых воплощений был Эхнатон) и восстановить истинное поклонение Единому Богу, дав знание о Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ.          

Говорят, что Моисей [который воспитывался как принц Египта и чьё полное имя было Атон-Мозес. — Ред.] ещё в юности взял учение о монотеизме именно из учений Эхнатона о Едином Боге.

В Атлантиде тоже поклонялись Единому Богу, Инкалу – великому Богу, олицетворённому в Солнце [«Солнце — живая икона Бога», Д.Андреев, «Роза Мира». — Ред.]. Эхнатон возродил это древнее учение и дал необычный образ Солнца с идущими во все стороны лучами, которые заканчивались в виде рук, что означало: мы все являемся руками Бога в действии.          

Думаю, для меня было очень важно пройти в детстве через то переживание, которое я, конечно же, не смогла бы испытать без осеняющего присутствия возлюбленного Учителя  —  Эль Мории; для меня было важно обрести связь с тем моим ключевым воплощением, в котором я также сотворила и определённую карму – карму, которую (наряду с другими кармическими обстоятельствами) мне предстояло сбалансировать в этой, нынешней жизни.          

Это также напомнило мне о и моей МИССИИ  —  заложить основы новой религии, основанной на древнейших традициях основных мировых религий.          

Жизнь № 4:  Палестина, 1-й век н.э., воплощение женское. Я была Марфой [Martha] из Вифании – другом и ученицей Иисуса. Я жила в Вифании со своим братом Лазарем и сестрой Марией. Мы были близкими друзьями Иисуса Христа. Он останавливался в нашем доме каждый раз, когда бывал в Иерусалиме.          

Те из вас, кто путешествовал в «Святую Землю», знают, что Вифания [Bethania]  расположена вне Иерусалима. Марфа была хозяйкой в доме и старшей в семье. Она готовила Иисусу еду и заботилась о нём, когда тот приходил.

Гарриет Бичер-Стоу написала в своей книге «Женщины в священной истории», что Марфа была одним из тех настоящих руководителей, кого все инстинктивно признают главой семьи. Интересно, что эта выдающаяся писательница [автор знаменитого романа «Хижина дяди Тома». —  Ред.], Гарриет Бичер-Стоу, которая написала о Марфе, теперь перевоплотилась подругой моего детства, с которой я была неразлучна все мои детские годы – с 2-х до 9-ти лет.  

Марфа известна своей верой Иисусу Христу. Вы знаете, что, когда её брат Лазарь умер, Марфа с Марией послали Иисусу сообщение о болезни Лазаря, прося его прийти в Вифанию. Но Иисус не сразу отправился в Вифлеем (Bethlehem). К тому времени, как он прибыл туда, Лазарь был уже четыре дня как мёртв. 

В Евангелии от Иоанна, главе 11-й, мы читаем: «Марфа, услышав, что идёт Иисус, пошла навстречу Ему; Мария же сидела дома. Тогда Марфа сказала Иисусу: Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой. Но и теперь знаю, что, чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог.          

Иисус говорит ей: воскреснет брат твой.          

Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в день воскресения, в последний день.      Иисус сказал ей:  Я ЕСМЬ воскресение и жизнь; верующий в Меня (в Я ЕСМЬ), если и умрёт, оживёт. И всякий, живущий и верующий в Меня (в Я ЕСМЬ), не умрёт вовек. Веришь ли сему?     

Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты  —  Христос, Сын Божий, приходящий в мир».          

Известно, что после распятия Иисуса Марфа отправилась во Францию распространять его учения. Её останки покоятся в посвящённой ей церкви города Тараскона, Южная Франция.          

Мария – сестра Марфы – перевоплотилась в 19-м веке как Мэри Беккер Эдди и принесла миру учения Иисуса Христа, Матери Марии и Апостола Павла через свои труды по Христианской Науке. То, что написано ею в книгах, было получено от Бога под покровительством Иисуса, апостола Павла и Матери Марии, но не содержит полной истины о Божественной Науке. Она сказала об этом сама. Она говорила, что лишь коснулась Божественной Науки, но полное осознавание её ещё впереди. И она проводила различие между церковью «Христианская Наука», которую она основала, и универсальной Божественной Наукой, которую проповедовала.       

Когда в возрасте от 7 до 9 лет я искала церковь, то выбрала именно «Церковь Христианской Науки» потому, что, как сказала родителям, это была церковь, которая больше других учила меня о Боге и Иисусе. Я уверена, что меня притянуло именно к ней потому, что из всех духовных движений в том городе, где я росла, именно она несла наивысшую Истину.          

В моём сердце живёт очень глубокая любовь к Мэри Беккер Эдди и к Марии – сестре Марфы и Лазаря. Сейчас она – уже Вознесённая Владычица.          

 

Жизнь № 5:  Франция, 474-544 гг., воплощение женское. Королева Клотильда, дочь Хильперика – короля Бургундского.          

Клотильда была преданной католичкой, глубоко верующей в Бога. В 493 г. она вышла замуж за Кловиса – короля франков. Кловис заинтересовался Клотильдой, так как до него дошла молва о её красоте. В то время Кловис был язычником. Прослышав о Клотильде, он послал гонца посмотреть, действительно ли она так красива, как о ней говорили.         

Итак, гонец прибыл в замок её отца. Клотильда приветствовала его, омыв ему ноги согласно христианской традиции. Он расценил это, как знак смирения, отметил её красоту и договорился о свадьбе. Отец согласился, так как это был выгодный союз для него – выдать дочь за короля. Однако Клотильда знала, что её отец скоро передумает. Поэтому она спешно собралась, чтобы уехать к Кловису как можно скорее.          

Как гласит история, перед тем как уехать из дворца, она подожгла соломенные хижины крестьян – служителей того замка (возможно, об этом есть упоминание в исторических книгах). Так проявился её гнев против отца за его жестокое обращение с ней и её матерью.          

Эта история имеет довольно интересное продолжение.

Ещё в самом начале моего обучения на Посланника – за несколько дней до конференции в Вашингтоне – я стояла у плиты и растапливала масло на сильно разогретой сковороде. И, когда я переливала масло из сковороды в чашку, то пролила его себе на руку и довольно сильно обожглась. Я опустила руку в холодную воду, затем перевязала её и сделала всё необходимое, а Марк сказал мне, что данная ситуация явилась частью возвращающейся кармы, которую я сотворила, когда подожгла хижины крестьян в том воплощении. Никто из них не умер, но их дома были разрушены.

Итак, это  —  как маленькая закваска, вызывающая брожение всего теста.    Иногда, когда мы в течение многих веков служим Богу, совершая добрые деяния, Бог посылает нам в виде кармического воздаяния лишь небольшой процент той старой кармы, чтобы мы уравновесили её и выучили жизненный урок. Это  —  пример Милосердия Бога. Слава Богу, мне не довелось увидеть, как мой собственный дом сгорит, чтобы выплатить тот кармический долг.

Но Эль Мория сказал, что мне не было бы позволено принять участие в той конференции, подняться на лекционный подиум и стоять перед людьми, если бы сначала я не выплатила ту карму, всё ещё лежавшую на моей душе. И поэтому я должна была искупить её через ожог, который получила. На руке у меня долгие годы оставался шрам, и я была благодарна за него, ибо он напоминал мне о Милосердии Бога.          

Итак, в том воплощении Клотильдой я попробовала обратить Кловиса в христианскую веру.

В 496 г., прямо во время битвы с алеманнами4) Кловис поклялся, что примет христианство, если Бог Клотильды дарует ему победу.

Кловис победил в той битве и прошёл крещение.

Клотильда, таким образом, служила инструментом обращения людей в христианскую веру.

После смерти Кловиса она посвятила остаток своей жизни молитвам и добрым делам.

Будучи в Париже, я решила посетить церковь Клотильды, известной сегодня как Святая Клотильда. Я хотела войти внутрь церкви и посмотреть её изнутри. Время было между 12-ю и 14-ю часами, и двери были заперты. На двери висела табличка, что смотритель ушёл на обед и что можно позвонить в звонок.          

Мы позвонили, где-то наверху раздался звонок, сторож высунулся из окна, и мы спросили: «Не могли бы вы впустить нас? Мы приехали из Америки и хотели бы посмотреть церковь».          

«Нет, – сказал он, – у меня обед. И я не смогу сойти вниз и впустить вас».        Итак, мне, наверное, придётся ещё раз отправиться в Париж, чтобы посмотреть церковь изнутри. [Смех в аудитории]           

 

Жизнь № 6:   Дания, 819 г., воплощение женское. Это – жизнь, о которой я давно хотела вам рассказать, и Эль Мория сказал, что на этот раз я могу сделать это. Пережитое в этой жизни оставило неизгладимый след в моей памяти. Это были одни из самых тёмных часов моего существования. 

Я родилась в семье рыбака. Когда я выросла и стала девушкой, один молодой рыбак стал интересоваться мной, хотя я не особенно отвечала ему взаимностью. Он отправился со своим отцом в долгое плавание ловить рыбу. Я вижу, как возвращаются корабли, как женщины и дети бегут по улице, чтобы встретить вернувшихся из плавания моряков – своих мужей, отцов, сыновей. И я вижу, как с корабля сходят люди и как к дому, в котором я жила, направляется этот рыбак.     

Я была в это время на кухне и готовила еду. В руках у меня был нож, которым я резала овощи. Итак, он пришёл ко мне домой, когда я готовила еду, подошёл ко мне. Им овладело желание, но я отказала ему. Это не остановило его, и он стал насиловать меня. В моих руках был нож, и в гневе я убила его. Несомненно, это было одним из самых трагических происшествий в моей истории.

По окончании той жизни я предстала перед Владыками Кармы. Я хорошо помню эту сцену. Я преклонила перед ними колени и, всхлипывая, сказала: «Я сделаю всё, чтобы сбалансировать эту карму. Я буду служить этому человеку так долго, как вы сочтёте нужным. Позвольте мне вернуть ему жизнь, которую я забрала у него».

Итак, Владыки Кармы дали мне несколько воплощений, в течение которых я могла бы служить той душе.

Удивительное назидание в данном случае состоит в том, что преступление убийства не может оправдать преступление изнасилования. И мы должны всегда помнить это, когда чувствуем, что в наших душах поднимается гнев за совершаемое насилие над телом.

Жизнь № 7.  Итак, следующая – «седьмая» в этом списке ключевых – жизнь была одним из тех воплощений, во время которых Владыки Кармы милостиво дали мне возможность сбалансировать часть той кармы.

Это было в Японии. Я была женщиной. Был примерно 900-й год. Я родилась в бедной семье. Меня заставили выйти замуж за человека, которого я не любила – того самого человека. Он стал инвалидом. Мы жили в полной нищете; нам было буквально нечего есть. И я занялась единственно возможным для меня ремеслом – стала проституткой, добровольно предлагая своё тело многим, ибо когда-то отказала в нём одному.          

Итак, этот человек был той самой душой – тем, кого я убила в Дании. И мне теперь нужно было служить ему, чтобы сбалансировать карму убийства, а также выучить урок о том, что это тело принадлежит Богу. Бог может сделать с ним всё, что хочет. Я же не имею права причинить вред никакому человеку, кроме тех случаев, когда преступление равнозначное.  Другими словами, если кто-то нападает, чтобы убить меня, то я могу убить в порядке самозащиты, но убийство не оправдывается в случае изнасилования.

Жизнь № 8:  Я снова вернулась в Японию. На этот раз  в 980 год, то есть всего через 80 лет. Я была полна решимости сбалансировать ту карму, и Владыки Кармы дали мне такую возможность.          

Я снова вышла замуж за того человека. На этот раз у него было довольно странное занятие – он был набивщиком чучел и так обеспечивал семью. Я верно служила ему, будучи его женой, но по окончании той жизни карма убийства всё ещё не была выплачена. Я должна была окончательно расплатиться за тот долг уже в нынешнем воплощении.

Разве не удивительно, что за один опрометчивый поступок (но какой!), совершённый в короткие мгновения, требуется расплачиваться целых три воплощения! Назидание, которое я получила в этой жизни по поводу данной ситуации, таково:  эта карма должна была быть выплачена прежде, чем меня призовут стать Посланником для Вознесённых Владык.          

Итак, я поехала в Бостон и служила там в «Церкви Христианской Науки». Я встретила тогда этого молодого человека, наполовину норвежца, наполовину шведа. Он был на пять лет старше меня и являлся лидером одной молодежной группы. Он был студентом, учился на юриста.

Я узнала его сразу, как только впервые издалека увидела его идущим по улице. Это было просто прямое узнавание. В тот же момент, как только я заметила и узнала его, он тоже узнал меня.

Это было то время моей жизни, когда я искала Сен-Жермена. Я провела уже пять лет в его поисках, которые начались, когда мне было 18, и я покидала дом, чтобы поехать на учебу в колледж. Владыка разбудил моё сердце, проявив своё присутствие, когда я увидела его портрет в книге. Я решила, что обязательно найду его и буду служить ему до конца жизни.

Итак, я говорила себе: «Я не нахожу Сен-Жермена, потому что не готова. Почему же я не готова? Чего я не делаю? Что я должна делать?» Я много размышляла на эту тему и решила, что самое главное, что мне нужно делать, чтобы найти Сен-Жермена – это быть послушной голосу Бога внутри меня.

Итак, я написала на обложке всех моих учебников в колледже (на бумаге, которой я обертывала книги): «Повинуйся немедленно!» Я постоянно напоминала себе, что должна прислушиваться к внутреннему голосу и следовать его указаниям.

Итак, когда я узнала этого человека, внутренний голос сказал мне: «Ты должна служить ему». Я спросила: «Как же я должна служить ему?» — «Ты можешь помочь ему в работе, в его занятиях с молодёжной группой».

Я так и сделала. Я познакомилась с ним поближе. Когда он заболел, внутренний голос сказал мне: «Иди и заботься о нём». Я пошла и заботилась о нём во время его болезни. Я продолжала получать указания о том, что должна делать для этого человека, и послушно выполняла их.

И вот настал день, когда он попросил меня выйти за него замуж. Я сказала ему: «Видишь ли, я ищу Сен-Жермена, и, когда я найду его, тогда собираюсь служить ему до конца жизни». Для него эти слова ровным счётом ничего не значили, поэтому он ответил мне: «Хорошо. Можешь служить ему до конца жизни».

Итак, я дала согласие выйти за него замуж при таком условии. И мы поженились в небольшой церквушке Нью-Джерси. Выходя из неё после церемонии, я ясно услышала голос Бога, говорящий мне из моего Я ЕСМЬ Присутствия: «Это не надолго». Я была потрясена этим утверждением, потому что верила в данные мною брачные обеты и в то, что выходила замуж «на всю жизнь».

Мы оба учились в Бостоне. Я оставила учебу, чтобы помогать ему и дать возможность продолжить учебу. Я следила за домом, готовила ему и т.д. Итак, я пожертвовала своим образованием, чтобы его получил он.

Примерно через 10 месяцев я нашла небольшую группу учеников, изучающих учения Вознесённых Владык, и они сказали мне, что Посланник Марк Профет приедет в Вашингтон, чтобы дать лекцию и диктовку.

Это было в апреле 1961 года. К этому времени я рассказала моему учителю по  Христианской Науке о книгах Движения «Я ЕСМЬ». Он ответил: «Да, я давно видел эти книги, но не верю в них.  Христианская Наука – это единственное верное учение, поэтому тебе следует пойти и сжечь все те книги».  

Я переспросила: «Сжечь книги? Мистер Карр, но это – предрассудок. Как вы можете советовать мне сжечь книги!»

Как бы то ни было, я рассказала своему мужу, которого звали Даг, что собираюсь пойти на лекцию и диктовку и что я, наконец, нашла Сен-Жермена. Он посмотрел на меня и сказал: «Тебе придётся выбирать между мной и Сен-Жерменом». Я ответила, что сделала выбор уже давным-давно.

Итак, я пошла, чтобы услышать лекцию и диктовку. И дальнейшее – дело истории, но вот – конец этого рассказа.

Я чувствовала себя очень обременённой. Я всё не могла понять, как я могла выйти замуж за этого человека, чтобы быть с ним всего 10 месяцев! Как я могла сделать такую ошибку!? И зачем я её сделала?

Итак, я попросила Марка разъяснить мне всё это, когда была на июльской конференции 1961 года в Вашингтоне. В конце концов, он рассказал мне об истории в Дании, которую я поведала вам сегодня, и о последующих воплощениях, и добавил, что та карма до сих пор не была уравновешена.

Кроме того, Эль Мория передал мне через Марка, что, если бы я не согласилась выйти за этого парня замуж и служить ему, мне потребовалось бы целых 9 лет общего служения жизни, чтобы уравновесить ту карму.

Этот урок говорит о том, что намного проще сбалансировать карму с человеком напрямую, если это оказывается возможным, чем уравновешивать её, служа не конкретно той душе, а людям вообще. Если же служение не оказывается напрямую, то требуется больше времени.

В то же время надо сказать, что, когда мы читаем веления Фиолетового Пламени и занимаемся Служением, мы способны уравновешивать карму с 10-20-ю тысячами людей одновременно.          

Итак, если бы я не послушалась внутреннего голоса и не вышла за него замуж, то отложила бы свою встречу с Сен-Жерменом ещё на 9 лет.

После того, как мы встретились, Марк прожил ещё 12 лет. Поэтому, если бы я действительно нашла его через 9 лет (чего могло и не случиться!), у нас оставалось бы совместной жизни с ним всего 3 года! 

Итак, послушание внутреннему голосу и служение тому человеку позволило мне закончить процесс уравновешивания моего кармического долга ему.

Я вернулась после июльской конференции домой, в свою квартиру, где меня ждал Даг. В тот вечер я была на кухне, готовила еду и резала овощи большим ножом. [Смех в аудитории]

Он был в прихожей (это была совсем небольшая квартира) и начал спорить со мной оттуда. Он стал кричать на меня из прихожей, а я была на кухне. Я уже точно не помню, о чём был спор. В таких перепалках никогда не бывает ничего важного. Я думаю, он был просто раздражён, что я сделала свой выбор в пользу Сен-Жермена и что решение это – окончательное.   

Итак, с ножом в руках я прошла в прихожую. Я начала заводиться в споре. Потом я посмотрела на нож, посмотрела на него, бросила нож, вернулась на кухню и продолжила готовить еду. [Аплодисменты]          

Я была очень благодарна, что мне было дано [через Марка] то учение, позволившее понять, что я уже прошла полный круг: я стояла, как и в том воплощении в Дании, с ножом в руке, и, когда я выпустила нож из рук, это стало концом той истории. Я выплатила ту карму, и наши отношения закончились.

Эль Мория явился мне в Бостоне, велел ехать в Вашингтон и пройти обучение на Посланника. Я развелась с Дагом и уверена, что это было к лучшему. Я не встречалась с ним с тех пор, но убеждена, что его жизнь без меня была намного более счастливой, чем была бы со мной, учитывая моё служение Сен-Жермену; ведь Даг был очень предан пути Христианской Науки.

Итак, это было лучшее из того, что могло произойти, и я глубоко благодарна Владыкам Кармы за их руководство.  

Мораль этой истории, во-первых, в том, что, конечно, нельзя забирать жизнь, ибо поднявший меч от меча и погибнет.

Во-вторых, НУЖНО ЗАКЛЮЧИТЬ СОГЛАШЕНИЕ С БОГОМ, слушать голос своего сердца и незамедлительно повиноваться, ибо вы не знаете, какой ключевой поворот на дороге пропустите, если не будете послушны.   

Не бойтесь служить, не бойтесь жертвовать собой ради кого-то, отдавать себя, ибо кто-то нуждается в вас в том или ином качестве. Не бойтесь отдавать себя, ибо никогда не знаете, когда тот дар, который вы даёте, станет последней монетой, дарующей вам свободу для перехода на более высокий уровень, к высшей жизни. 

Жизнь № 9:  Париж, 1110-1155 гг., воплощение женское. Я снова родилась в бедной семье (эта жизнь во Франции была после жизни в Японии). Я была прачкой. У меня было много детей, как минимум 9. Муж в какой-то момент оставил меня. Он не играл большой роли в той моей жизни. Я же растратила отпущенное мне время без большой пользы.

Да, я растила и воспитывала детей, но, в целом, провела слишком много времени в болтовне с соседями, в разговорах и сплетнях. Так и прошла вся моя жизнь прачки.

И, когда пришло время уходить из того воплощения и я уже лежала на смертном одре, появился странствующий священник, чтобы совершить последний обряд. И в этот момент я осознала, что впустую растратила свою жизнь. Я взглянула в глаза священнику и узнала эти глаза. Это были глаза моего Близнецового Пламени.

Я посмотрела в его глаза, и в одно мгновение передо мной вспыхнуло вИдение моей судьбы! Я увидела, что впустую провела ту жизнь. И, испуская дух, я попросила ещё об одной возможности. Он совершил обряд и пошёл дальше. 

Люди спрашивали меня, не был ли он тогда кем-то из известных нам в истории людей?  Нет, он был тогда простой, скромный священник, который проходил мимо – конечно же, не случайно. Это – одна из тех коротких встреч с Близнецовым Пламенем, которые связывают нас вместе, готовя к будущим встречам.           

Жизнь № 10:  Мы подошли к жизни № 10 в этом списке, 1194-1253 гг., воплощение женское. Это – жизнь Клары, ученицы Святого Франциска. Вы знаете о ней из истории.

Клара, урождённая Кьяра Оффредуччо, родилась 16 июля 1194 года в Ассизи и была старшей из пятерых детей. Родители её были из знатного рода и жили во дворце. Её мать была очень набожной женщиной. Во время молитвы, прямо перед тем, как родить Клару, она услышала голос, сказавший ей: «Не бойся, Ортолана, ты дашь рождение Свету, который озарит весь мир». Клару назвали в соответствии с этим пророчеством. 

В 1212 году Святой Франциск прочитал ряд проповедей в соборе Сан-Руфино в Ассизи. Клара, которой было тогда 18 лет, бывала до слёз тронута этими проповедями. Она тайно покинула дом и ушла к Франциску. Она дала ему обеты и отдала себя полностью под его руководство. Родственники нашли её и пытались вернуть домой, но безуспешно. Она обосновалась в доме рядом с церковью св. Дамиана вместе с небольшой группой женщин, решивших примкнуть к ней.

Так была основана первая община францисканских монахинь. Клара была одним из главных распространителей движения францисканцев. Монахини придерживались необычного для женщин того времени аскетизма. Они спали на земле, не употребляли мяса, ходили босиком и говорили только тогда, когда это было абсолютно необходимо. Следуя правилу францисканцев, они не имели никакого имущества и получали все средства к существованию из пожертвований.   

Вследствие такого чрезмерно аскетического образа жизни, Клара почти всё время болела и была прикована к постели. Она болела последние 27 лет жизни. Возможно, это учит нас уроку об опасности крайнего аскетизма. 

Значительной частью миссии Клары была поддержка Святого Франциска и его духовного учения. Именно к Кларе обращался Франциск, когда им овладевали сомнения, и именно она побуждала его продолжить пастырское служение людям вместо того, чтобы просто предаваться размышлениям. 

Клара не только упорно работала, но и беспрестанно молилась. Однажды она провела три дня в состоянии транса и, вне сомнений, познала высшее блаженство Божественного вИдения, являющегося венцом духовной жизни. О последних годах её жизни ходит множество легенд, рассказывающих, что она часто погружалась в религиозную медитацию и пребывала в экстатическом состоянии. Клара умерла, когда ей было около 60 лет. 

 

Жизнь №11:  Сиена, Италия, 1347-1380 гг., воплощение женское. Катерина Сиенская. 

Святая Катерина Сиенская считается одним из величайших католических мистиков и духовных писателей. Она родилась в Сиене (Италия) и была младшей из 25-ти детей.

В 1354 году (в возрасте 7-ми лет) у неё было видение Христа во славе. Она поклялась остаться девственницей. Катерина посвятила себя Иисусу, практикуя аскетизм и проводя многие часы в молитве.

Весной 1368 года (в возрасте 21-го года) у неё было видение Христа, который указал ей нести в мир свою любовь к нему и дать ей проявиться во всей полноте. Она верила, что была принята в качестве «невесты Христа», и активно взялась за апостольскую деятельность.

Она чудесным образом научилась писать, хотя никто не учил её грамоте. Она просто молилась Иисусу, чтобы тот научил её писать, и это внезапно произошло.

Её биографы пишут, что, когда ей было не больше 7-ми лет, она уходила далеко от дома и медитировала в пещере.

Однажды с помощью Иисуса она левитировала в этой пещере несколько часов, пока не наступила ночь, и тогда Иисус велел ей идти домой. 

Екатерина сыграла важную роль в возвращении Пап из Авиньона в Рим. Она убедила седьмого по счёту авиньонского Папу Григория XI оставить Авиньон, Францию, и перенести Святой престол обратно в Рим. Ведь с 1309 года церковь располагалась в Авиньоне и пребывала в упадке. Клара же побудила Папу вернуться в Рим.

После того, как он сделал это, она безуспешно пыталась примирить флорентийцев с Папой, чтобы сохранить единство церкви. Когда её усилия не увенчались успехом, начался великий раскол. Это был тридцатилетний период, когда было два Папы. 

Между 1378 и 1380 годами (в возрасте 31-33 лет) Катерина Сиенская продиктовала свои «Диалоги», полученные под сенью Святого Духа. Католическая церковь признала «Диалоги» диктовками от Бога Святой Катерине. В них заключено её духовное свидетельство миру. 

Катерина умерла в возрасте 33-х лет. У неё были стигматы, и она положила свою жизнь за Церковь. Она отдала плоть свою и кровь, дабы Церковь могла продолжать существовать. 

 

(См. подробно о Екатерине Сиенской на одном из католческих сайтов)

Когда Иисус дал мне мантию Наместника Христа для нашей «Церкви Вселенской и Торжествующей», он сказал, что дал её мне потому, что я поняла, будучи Катериной, что надо поддерживать Папу, как бы хорош или плох он ни был, ибо этим вы поддерживаете саму мантию и должность, и что не следует идти против мантии и должности из-за того, что тот, кто временно занимает этот пост, совершает ошибки. 

Итак, он сказал, что, так как я не была привязана к внешней личности и всегда была готова защищать саму мантию, кто бы её ни носил, он дал эту мантию мне. Так, в 1973 году Иисус дал мне мантию Наместника Христа.     

     

Жизнь №12:  Англия, 1505-1544 гг., воплощение женское. Я была Маргарет Мор – старшей дочерью сэра Томаса Мора.

Томас дал дочери отличное образование, намного превосходившее стандарты того времени. Она изучала латинский и греческий языки, математику, правописание и другие науки.

Она была любимой дочерью Мора и его доверенным лицом. Он звал её Мэг. Она стирала власяницу, которую он втайне носил. А позже она сохранила его неопубликованные труды.

[Примеч. ред.:  Томас Мор был автором знаменитого трактата «Утопия»] 

Король Генрих VIII назначил Томаса канцлером Англии.

Когда Мор пользовался его благосклонностью, король часто приходил к нему в гости на обед, но Томас поссорился с королем по поводу смягчения законов о ереси.

Он также отказался принести присягу верховной власти своевольного короля, пожелавшего сделать себя главой церкви (что подразумевало отказ Мора от папской верховной власти и делало Генриха главой новой Англиканской церкви).

В апреле 1534 года Мора заточили в Лондонский Тауэр за отказ подписать документ, который давал возможность королю жениться на Анне Болейн. 

(На портрете справа: король Генрих Восьмой)

Заключение в Тауэр привело семью Томаса к большим лишениям и потере имущества.

В мае 1534 г. Мэг посетила отца в Тауэре. Она умоляла его пересмотреть свои действия. Он отказался. Его судили 1 июля 1535 г. и приговорили к смерти.   

Вот сцена, которая произошла между Мором и его дочерью в Тауэре после суда, на котором она не присутствовала.

Сначала он дал ей своё благословение, затем она у всех на глазах обняла его за шею и поцеловала. Он сказал: «Будь терпеливой Маргарет, и не тревожься. Такова воля Бога. Ты ведь всегда знала тайны моего сердца». 

Будучи в заключении, Мор сохранял самообладание и проявлял неизменное чувство юмора. 6 июля его казнили. Маргарет взяла его обезглавленное тело, чтобы похоронить. Голову же Мора насадили на кол и выставили на всеобщее обозрение на Лондонском мосту. Год спустя она подкупила палача и забрала голову отца. Она хранила её в особом веществе, пока не умерла. 

Когда, уже будучи в этой жизни, я впервые посмотрела на события той жизни, я всё ещё продолжала внутренне спорить с Томасом Мором: «Не бросай вызов королю, не позволяй казнить себя». Я будто всё ещё не могла до конца понять, почему он это сделал. Конечно, в глубине души у меня было понимание произошедшего, но я соприкоснулась с записями о весьма болезненном расставании дочери с отцом.   

Я осознала, оглядываясь назад на ту жизнь, что она подготовила меня к предельной жертве и к последующим непростым воплощениям, когда и меня приговаривали к смерти, отрубали голову, убивали. Всё это подготовило меня и к миссии Посланника, научила твёрдо придерживаться принципов. Это помогло мне обрести прочную связь с сердцем Эль Мории, который был воплощён как Святой Томас Мор.

Недавно я думала, что у меня, наверно, не было с тех пор лучшего отца. Я научилась НЕПРИВЯЗАННОСТИ. Томас Мор учил меня этому через своё мученичество, страдания, мужество. Его пример никогда не оставлял меня.

Я думаю, что это воплощение особенно дорого мне, хотя у меня есть и другие памятные воспоминания о жизни с теми, кто являются сейчас Вознесёнными Владыками. Быть дочерью Томаса Мора было поистине удивительным переживанием.     

 

Жизнь № 13:  Австрия и Франция, 1755-1793 гг. Мария Антуанетта, королева Франции.   

Я вспомнила эту свою жизнь, когда изучала историю Франции в колледже. Когда я читала о бегстве и попытке короля и королевы скрыться от преследования, я точно знала, что это я находилась в той карете.

Я в буквальном смысле слова слышала топот копыт лошадей, запряжённых в упряжку, слышала крики людей, слышала всё, что там происходило! И тогда я сказала: либо я была возничим, либо одной из служанок, либо королевой, либо королём, либо кем-то ещё – но, в любом случае, я там точно присутствовала! Я была непосредственным участником тех событий! В конце концов я сделала вывод, что была Марией Антуанеттой. 

Мария родилась 2 ноября 1755 г. в Вене и была одиннадцатой дочерью австрийского императора Франца I и Марии-Терезии. Наверное, вы слышали истории о властности и большой силе воли императрицы Австрийской империи Марии-Терезии;  она была очень волевой женщиной и, по сути, господствовала над своим мужем, императором Францем. Она постоянно куда-то бежала, что-то активно делала и оказывалась в постели только тогда, когда рожала детей.

Однажды, медитируя на то воплощение, я вспомнила свои ощущения, когда была ещё в утробе своей матери. Меня раздражало её надменное, пренебрежительное отношение к отцу. Мне не нравилось, что она командовала им, унижала его и практически захватила принадлежавшую ему власть.

Таковы были мои впечатления о родителях. И, как вы понимаете, монархи не проводили особенно много времени со своими детьми. 

Итак, в 14 лет Марию выдали замуж за дофина, старшего сына французского короля Людовика XV. С самого начала она оказалась в центре придворных интриг. Её замужество было организовано теми, кто желал укрепить союз Австрии с Францией. Другая фракция при французском дворе, не желавшая союза с Францией, изначально выступала против Марии Антуанетты. 

Когда ей исполнилось 19 лет, Людовик XV умер, и её муж Людовик XVI взошёл на престол.

Мария вела весьма расточительную жизнь в бесконечной погоне за удовольствиями, откровенно игнорируя придворный этикет, что шокировало многих людей. Конечно, она переняла такой образ жизни у тех, кто окружал её при французском дворе ещё со времен Людовика XV, а также в детстве в Австрии, где она наслаждалась играми, развлечениями и нестрогим воспитанием, а потому оказалась не подготовленной к исполнению своих обязанностей в качестве королевы Франции. 

Муж был равнодушен к Марии, и среди французского народа она была, в основном, не популярна. Такая ситуация в большой степени подогревалась анонимными памфлетами против неё и короля.

Известно, что крестьяне и люди, жившие вне Парижа, обычно были гораздо более благосклонны по отношению к Марии и Людовику, чем те, кто жили в самом городе. 

В 1785 году началась скандальная история с бриллиантовым ожерельем. Королеву НЕСПРАВЕДЛИВО обвинили в аморальных отношениях с кардиналом. Это дискредитировало монархию и окончательно подорвало репутацию королевы в глазах французского народа.

Подстрекатели обвинили Марию в высказывании, брошенном, якобы, ею в отношении бедноты: «Если у них нет хлеба, то пусть едят пирожные». Историки считают, что она НИКОГДА НЕ произносила этих слов. На самом деле она была щедра и милосердна к бедным.          

В 1789 году началась Французская революция. 14 июля разъяренная толпа ворвалась в Бастилию – хорошо укреплённую тюрьму в центре Парижа. Именно в этот исторической момент Людовик XVI потерял свою власть.

6 октября 1789 г., под нажимом преисполненной злобы черни, королевская семья была вынуждена покинуть Версаль и переселиться в Тюильри. Мария Антуанетта отправила в Австрию тайного гонца, прося своего брата направить во Францию австрийскую армию, чтобы спасти трон и королевскую семью. Но прошло два года, а помощь так и не пришла.

Тогда королевская семья решила покинуть Францию. 20 июня 1791 г. её члены переоделись обычными людьми и попытались бежать из Парижа, но были пойманы и под усиленной охраной возвращены назад в столицу Франции.

В январе 1793 г. Людовик был казнён.

В октябре того же года Мария Антуанетта предстала перед революционным трибуналом, который признал её виновной  [в том, что она поддерживала связи с государствами, враждебными Франции, способствовала победе противника и предала интересы страны]. 16 октября 1793 г. её обезглавили.   

В моей памяти хорошо сохранились картины тех событий. Я помню своё пребывание в тюрьме в течение почти двух с половиной лет. Однажды Марии подали огромное серебряное блюдо, накрытое крышкой, на котором оказалась отрубленная голова её служанки.

По отношению к ней было проявлено много жестокости и бессердечия. Она чувствовала себя весьма скверно. Её привезли на казнь в повозке. Гильотина, где ей отрубили голову, стояла, если не ошибаюсь, недалеко от статуи Богини Правосудия, держащей в руке весы. 

В момент казни граф де Сен-Жермен находился рядом. Он сразу после момента казни взял меня в октавы Света – в Эфирную Священнообитель Великого Божественного Направителя над Индией. 

Люди по разному оценивали жизнь этой королевской четы: одни представляли их в благоприятном свете, другие – в не очень благоприятном. Мы сможем увидеть, чем закончилась эта история, в конце моего рассказа.          

 

Жизнь № 14:   Австрия, с 1837 г. по 1898 г., воплощение женское. Императрица Елизавета Австрийская.

Она родилась 24 декабря в летнем имении Поссенхофен баварского герцога Максимиллиана.

Она получила многостороннее образование, что было не традиционно для её положения. Часто сопровождая своего эксцентричного отца на охоту, она стала также искусной наездницей.

В августе 1853 г. (в 15 лет) она встретила своего двоюродного брата (сына её родной тёти по матери), австрийского императора Франца Иосифа I, который влюбился в неё с первого взгляда.

Ей было всего 15, ему – 23. Примерно через полгода они поженились, и она стала императрицей.

Их совместная жизнь была сложной с самого начала. У короля было множество поклонниц, а государственные дела оставляли ему слишком мало времени на Елизавету.

Один из её доверенных написал: «Он полагал, что она слишком молода и неопытна, чтобы стать настоящей его спутницей и подругой». 

Елизавета родила троих дочерей и одного сына. Старшая дочь умерла в двухлетнем возрасте.

Мать Франца Иосифа – эрцгерцогиня (и тётка Елизаветы по матери)  – запретила ей воспитывать детей, заявив, что Елизавета сама ещё ребёнок.  

 

 

Исключительная красота, обаяние и щедрость принесли ей популярность, но её неприятие строгого венского этикета, пристрастие к лошадям, частые посещения школы верховой езды и скачек, любовь к природе вызывали возмущение высшего австрийского общества.

Она проявляла большое сострадание к простым людям и сама ухаживала за ранеными во время войны.  

Елизавета начала проводить всё больше времени вне стен королевского двора.

В 1860 году Елизавета принимает решение уехать из страны и последующие семь лет проводит, разъезжая по Европе и практически не видя мужа.

Она путешествует, изучает латынь, греческий, мадьярский (венгерский) языки, увлекается историей и культурой античности. 

Также она занималась благотворительностью. 

Через семь лет она сыграла определённую роль в государственных делах, оказав помощь в 1867 г. в урегулировании конфликта между Австрией и Венгрией (конфликта, продлжавшегося с подавления венгерской революции 1848 года), что позволило Венгрии воспрянуть и встать на один уровень с Австрией. 

[она вела переговоры и обращалась к венгерскому народу с речью на хорошем венгерском языке, который рано стала изучать по собственному желанию. Она вернула Венгрии права самостоятельного королевства в территориальных границах исторической короны короля Стефана (включая венгеро-словацкие и венгеро-румынские земли, а также Хорвато-Славонию), что превратило Австрийскую империю Габсбургов с 1867 года в Австро-Венгрию, фактически  —  монархическо-федеративное государство с широкими правами самоуправления. И по сей день в Венгрии благодарно чтут память Елизаветы, ей с любовью посвящены  множество памятников.  — Ред.].

(На картинах ниже: 1867 год. Коронация Франца Иосифа и Елизаветы Австрийских как короля и королевы Венгрии. Елизавета — королева Венгрии). 

  

 

В 1889 г. единственный сын Елизаветы кронпринц Рудольф совершает самоубийство [история его романтической любви и самоубийства в замке Майерлинг показана в фильме «Майерлинг» и ещё нескольких художественных и документальных фильмах, посвящённых этой трагической романтической истории любви и смерти австрийского принца Рудольфа и юной румынской баронессы Марии фон Вечера. Также см. о них подробности с уникальными фотографиями здесь.  — Ред.].

Елизавета так и не смогла до конца жизни полностью оправиться от этого шока.

 

10 сентября 1898 года Елизавета была убита итальянским анархистом Луиджи Лукени на набережной Женевы, недалеко от отеля, в котором остановилась.

(На фото справа:  Женева, 1898 г. Последнее прижизненное фото Сисси). 

Когда Лукени допрашивали в суде, он заявил, что причиной совершённого им убийства стало «человеческое страдание». «Я расцениваю её смерть, как похороны буржуазии, которую ненавижу»  [он был убеждённый революционер-анархист-террорист; первоначально он планировал убить французского принца Филиппа, но в связи с отъездом того из Женевы выбор пал на австрийскую императрицу, ходившую всюду без охраны, в сопровождении единственной подруги. — Ред.]. 

Елизавету помнят как независимую, неординарную, высокодуховную женщину, обладавшую незаурядным умом и исключительной добротой.          

Когда мне было 17 лет, я прошла по тем местам в Женеве, где была Елизавета. Я стояла в том самом месте, где итальянский анархист вонзил ей в сердце тщательно заточенный кусок металла, после чего она сделала ещё несколько шагов и ушла в мир иной. 

Думаю, что в моей нынешней жизни я встретилась практически со всеми теми душами, которые окружали меня в прошлом, включая тех, кто были рядом с Елизаветой Австрийской. С некоторыми из них я встречалась очень лично и непосредственно, а с некоторыми – на расстоянии. И в каждом случае мне нужно было сбалансировать остатки кармы. 

Я уже рассказала вам о трёх различных смертях – о том, как убили Нефертити, обезглавили Марию Антуанетту и закололи, нанеся удар заточкой, Елизавету Австрийскую.

Несколько лет назад в нью-йоркском музее была выставка одежды времён Елизаветы. И там я видела платье, в которое она была одета в день её убийства. Приглядевшись, я заметила небольшое отверстие в области сердца, куда был нанесён смертельный удар. 

Итак, мы рассмотрели сегодня ряд воплощений, через которые прошла моя душа, а многих других мы вообще не касались. Мы видим, что Кармическое Правление даровало мне возможность практически постоянно находиться в воплощении с очень небольшими перерывами между жизнями. И всё это готовило меня к нынешнему воплощению и ко всей той работе, которую я должна выполнить для завершения своей миссии на Земле. 

Можно предположить, что я прошла через большое количество и других воплощений, похожих на эти своими событиями и смертями.

Я также вижу, что нынешняя жизнь не стала исключением, и вокруг меня, как и в прошлых жизнях, много людей, которые любят меня, и много тех, кто меня ненавидит. Кажется, что я вообще не притягиваю людей нейтральных. [Смех]  Люди быстро разделяются на тех, кто любит меня, и тех, кто ненавидит.

Итак, я задавалась вопросом (если не учитывать падших ангелов и нечестивцев, которые не собираются обращаться к Богу и стали мне врагами): почему же все-таки многие люди ненавидят меня? Почему они так ненавидели меня в моих прошлых воплощениях? 

Я обратилась к Эль Мории, прося его дать мне понимание этого в подготовке к этой лекции. И вот, примерно пару недель назад, он раскрыл мне одну запись (хроник акаши), которая помогает осознать, где я была и что делала на протяжении всех этих веков. С чего началась моя негативная карма? Как я сотворила карму, открывшую двери для всевозможных убийств и тому подобного?         

И вот, мы снова приходим к Жизни № 2. Это – Атлантида, примерно 25 тысяч лет до н.э., то есть примерно 27 тысяч лет назад – очень давно. Это было время УПАДКА тогдашней цивилизации. Я стала королевой, правившей на большей части континента.

Начав своё правление с благих намерений, я была поначалу доброй и великодушной. Я хотела, чтобы люди делали то, что было наилучшим для них. Я установила законы в отношении одежды, нравственных норм и семейной ответственности, запретила алкоголь, ростовщичество, торговлю рабами, нечистый бизнес, рэкет и плохое обращение с работниками. 

Поначалу простые люди хвалили законы, надеясь, что их жизнь изменится к лучшему, но… наказания за провинности были слишком жестокими и приводились в исполнение без всякого милосердия. В результате люди обратились против меня и моих законов.   

Чтобы противостоять им, я поступила так, как поступали в то время и другие правители – использовала сеть шпионов, чтобы выявить мятежников и разделаться со всеми, кто мне противостоял.

Многие были казнены за грех прелюбодеяния, пьянство, кражи и тому подобное.

Я думала, что каким-то чудом они изменят свой образ жизни, когда увидят мои искренние намерения и решимость провести реформы до конца. Но этого не произошло.

Вместо этого народ поднял мятеж, и Совет Старейшин страны попросил меня оставить пост правительницы ради сохранения национального единства. 

Я ушла и прожила остаток своих дней в изгнании. Но я наработала карму, которую мне предстояло уравновесить в последующих жизнях. 

Хочу сказать вам, что только в нынешнем воплощении я, наконец-то, сбалансировала ту карму, когда в 1980 году уравновесила все 100% своей кармы. [Аплодисменты]  И я благодарна возможности рассказать вам сегодня о той записи.          

Иногда люди (репортеры и т.п.) задают мне вопрос, почему «каждый раз» я воплощаюсь какой-нибудь важной персоной, королевой или кем-то подобным.   

Ну, во-первых, я отвечаю, что, конечно, НЕ ВСЕГДА я была знатной особой. В синусоиде воплощений у КАЖДОГО из нас есть низкие и высокие точки в смысле положения в обществе.

И ОДНА ИЗ причин, почему я время от времени воплощалась королевой, состоит в том, что у меня была НЕГАТИВНАЯ карма, которую я наработала, будучи королевой. И, чтобы ОТРАБОТАТЬ эту карму королевы, мне нужно было вернуться и СНОВА стать королевой. 

Итак, начало той карме было положено 27 тысяч лет назад. И в последующих воплощениях я должна была встретиться со многими людьми и уравновесить всё то зло, которое причинила им в той жизни – будь-то убийство, плохое обращение или ещё что-то. Я вижу, что это вполне могло занять очень длительное время, в зависимости от тяжести изначальной кармы. 

В завершение я также хочу прокомментировать то воплощение.

Читая записи о воплощениях своей души, хочу сказать, что случилось следующее: после многих-многих тысяч лет, проведённых в бесконечных попытках привести нечестивых назад к Богу, наступил момент, когда я перестала гармонично реагировать на их деяния.

Их отречение от Бога, от Его послания, от Его Закона и Учения пробуждали во мне всё больший и больший внутренний ГНЕВ за то, что я не могу уговорить их вернуться к Богу. И теперь я собиралась создать им такую ситуацию, при которой они будут просто ОБЯЗАНЫ подчиниться этим законам, чтобы выжить и ЖИТЬ, они ВЫНУЖДЕНЫ будут подчиниться законам, которые приведут их на ПРАВУЮ сторону.   

Интересно, что в КНИГЕ Филоса Тибетца [«Гражданин двух планет», читать онлайн] мы читаем о правителе страны Суэрн, Рэе Эрноне, который ЗАСТАВЛЯЛ жителей своей страны следовать определённому моральному кодексу и определённым нормам для сохранения Священного Огня в сердцах и чакрах и ауре людей.

Но в ответ люди возненавидели его. Его ненавидели все без исключения!  

Рей Эрнон дал нам теперь диктовку, в которой говорил о той ситуации.

Он сказал, что абсолютный вывод Владык Великого Белого Братства таков:

«Нельзя силой НАВЯЗЫВАТЬ кому-либо исполнение законов, правил, моральных норм, стандартов, чести, нельзя ЗАСТАВЛЯТЬ идти по Духовному Пути или ЗАСТАВЛЯТЬ следовать духовной дисциплине. Вы можете лишь стать для людей ПРИМЕРОМ, дать им учение, вдохновлять их, учить, любить и делать всё, что только можете, но вы НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА ЗАСТАВЛЯТЬ отдельного человека, людей, страну, церковь делать что-то только потому, что вы говорите, что так будет правильно, даже если это действительно правильно».

Поэтому даже самые Великие из Вознесённых Владык/Мастеров склоняются перед Светом внутри нас (перед нами, как Духовными Индивидуальностями  —  частицами Самого Творца, Его Пламени Духа и Жизни, и перед данным нам Богом даром Свободы воли  —  Свободы выбора) и в смирении удаляются, когда мы отказываемся принять их Учение.       

Вы можете применить этот урок к собственной жизни в малом масштабе.

Ваши муж или жена, ваши дети и родственники вовсе НЕ ОБЯЗАНЫ становиться учениками Вознесённых Владык. Они вполне могут достичь Небес и не будучи их учениками. Важно, чтобы вы не беспокоились о них и не обременяли себя такими переживаниями.

Вам просто нужно стать ЖИВЫМ ПРИМЕРОМ Духовной Стези и Учения, примером истинной Любви.

Кто-то примет вас и будет любить, а кто-то возненавидит.

Просто сами будьте живым воплощением Учения, но не старайтесь навязать его кому-то силой.          

Итак, проходя через все эти воплощения во многих веках, моё сердце смягчалось.

В некоторых воплощениях вы можете видеть моё глубокое желание СЛУЖИТЬ Иисусу Христу, Святому Франциску и многим другим братьям и сёстрам Света.

И, без сомнений, я очень желала сохранения Католической церкви.

В нынешней жизни я НЕ была частью этой церкви, но во мне горела глубокая любовь к Матери Марии и другим Святым. И я осознала, что Бог НЕ позволил мне родиться на сей раз приверженцем Католической церкви, поскольку я уже положила за неё свою жизнь в прошлом, и теперь я должна идти и проповедовать Слово Бога ЗА её пределами (вне её рамок, догматических ограничений и управленческой структуры).   

Некоторые явления Матери Марии особенно удивительны именно потому, что происходили ВНЕ официальной церкви. Она стояла ВНЕ церкви, а НЕ внутри её. Это показало мне, что она желала прийти к людям НАПРЯМУЮ, МИНУЯ ЗЕМНУЮ ЦЕРКОВНУЮ ОРГАНИЗАЦИОННО-ИЕРАРХИЧЕСКУЮ СТРУКТУРУ.

И ещё, Мария часто приходит к детям, поскольку они восприимчивы [и не так сильно обременены церковной догматикой].           

Итак, мы видим на примере людей, чьи жизни мы сегодня рассматривали (включая меня), что у большинства карма тянется ещё с воплощения, произошедшего 25-30 тысяч лет назад. И, если в каком-то из примеров я не рассказала вам о чьём-то таком давнем воплощении, вы можете не сомневаться, что оно и у них было.          

Для более глубокого понимания сегодняшней темы я хотела бы порекомендовать вам прочитать книгу Филоса Тибетца («Гражданин двух планет», читать онлайн), если вы её ещё не читали.

Надеюсь, что эта лекция дала вам возможность намного глубже понять свою собственную жизнь и свои действия.

И я надеюсь, что смогла убедить вас в том, что карма и реинкарнация реально существуют. 

Большое спасибо. [Аплодисменты]          

Хочу сказать вам, что перед этим воплощением я попросила о схождении моей кармы с момента моего рождения, и я получила её. В первые 18 лет моей жизни на мне лежало бремя самого разного рода. Огладываясь назад, я вижу, что точно знала: каждый человек, вошедший тогда в мою жизнь, был частью определённой кармической ситуации, которая должна была быть сбалансирована.          

Не могу сказать, что мне было легко. Но я шла с Богом в соответствии со своим пониманием Бога, полученным в Школе Христианской Науки. И у меня были глубокие переживания Света. 

Когда пришло время покинуть родительский дом, я спросила Бога, что Он уготовил здесь для меня.

И я ясно услышала голос в своём сердце и уме, сказавший, что я должна найти на маминой книжной полке «Беседы о Я ЕСМЬ» и прочитать их [третья книга Годфри Рэй Кинга  —  Гая Балларда,  скачать:  https://naturalworld.guru/kniga_besedi-o-ya-esm.htm ]        

Открыв книгу, я увидела портрет Сен-Жермена, и меня будто ударило током!

Позже я поняла, что Сен-Жермен стоял тогда прямо рядом со мной, но я не могла видеть его вследствие очень плотной пищи, которую употребляла согласно традициям моих родителей. И всё же я ощутила его присутствие, я была наэлектризована и внутренне точно знала, что должна найти его. 

Позднее Сен-Жермен дал мне определённый комментарий, к которому всем нам следует отнестись серьёзно.

Он сказал: «У тебя было 18 лет, когда ты должна была послушно и преданно служить своим родителям и всем, кого ты знала, помогать всем людям, которым помогла».

Я, действительно, без устали помогала всем, кто окружал меня – своим родителям, друзьям, соседям, одноклассникам – всем, кому только могла помочь. Моя жизнь превратилась в служение.

Жизнь была непростой, но Сен-Жермен сказал, что я вела себя как чела (духовный ученик), в том смысле, что уважала своих родителей, даже когда их поведение не заслуживало уважения. Я уважала их «родительский» пост; была послушна им, не бросала им вызов. 

В результате, как сказал Сен-Жермен, я прошла свои тесты, сбалансировала карму, которую должна была сбалансировать в том городе, в той ситуации.

И, если бы я не сделала этого, он не пришёл бы ко мне в мои 18 лет в ответ на мою молитву, не пробудил бы моё сознание, не указал бы на книгу, не показал бы свой портрет в ней и не дал бы импульса, подтолкнувшего меня на поиски этого Владыки.    

Вы, наверно, помните, что Сен-Жермен появлялся при королевском дворе в годы правления Людовика XVI и Марии Антуанетты, чтобы предупредить Людовика о грядущей революции. Однако, король прислушался к своим советникам, а не к Сен-Жермену. Мария Антуанетта тоже присутствовала во время ряда встреч мужа с графом де Сен-Жерменом. Поэтому у меня сохранилась память о непосредственном контакте с Сен-Жерменом в том воплощении, как и в некоторых других воплощениях [например, когда он был Мерлином, наставником короля Артура, а она — королевой Гвиневер. — Ред.]. 

Конечно, я предана Сен-Жермену всем своим сердцем, ибо помню, сколько Милосердия он проявил ко мне в столь многих жизнях. То же самое верно и в отношении многих других Вознесённых Владык.          
В заключение сегодняшней лекции, я снова хочу посоветовать вам прислушиваться к голосу Бога в своём сердце. И никогда не бойтесь отдавать себя в служении окружающим вас людям.

Не бойтесь повиноваться голосу Бога ВНУТРИ вас, потому что он всегда будет вести вас назад к Богу и никогда не уведёт с пути, каким бы странным или нелепым ни казался совет.

Прислушивайтесь к тому голосу, УБЕДИТЕСЬ, что это – голос Бога! И когда будете точно знать, что это – он, следуйте полученным указаниям.  

Я благодарю вас всех за ваше присутствие здесь, позволившее мне дать вам это учение. И я благодарю всех, кто помог мне подготовить эту лекцию.

Спасибо всем, и да благословит вас Бог! 

[Аплодисменты] 

  

           

Лекция была прочитана Элизабет Клэр Профет в субботу, 10 октября 1992 года, во время пятидневной осенней конференции 1992 года в г. Атланта, штат Джорджия. 

Источник

Views: 587

admin: