Get Adobe Flash player

РАССЕКРЕЧИВАНИЕ: ОБЩЕСТВЕННЫЕ СМИ
УБИВАЮТ ЦЕЛОЕ ПОКОЛЕНИЕ… НО ЗАЧЕМ?

РАЗДЕЛ 1

Дэвид Уилкок

Вторник, 25 июня 2019 года, 14 часов 22 минуты

Наконец, после полутора лет подготовки, представляется, что команда, стоящая за Q Анон, пребывает на грани распечатывания тысяч запечатанных федеральных обвинительных актов и рассекречивания огромного массива спорной информации. Самые последние брифинги указывают на наличие «предельного срока» – середина сентября 2019 года – для того, что между собой они коротко называют РАССЕКРЕЧИВАНИЕМ. К тому времени должен быть рассекречен огромный массив информации, изменяющей мир.

Чтобы достичь этого момента, пришлось проделать довольное длинное и трудное путешествие, но доказательство грядущего Главного События неопровержимо, как только мы рассматриваем перспективу. Вашему вниманию предлагается бесплатная электронная книга, содержащая 51000 слов. Ни одно слово не используется просто так. Только на подбор ссылок ушло девять дней. В результате появилась эта книга, над которой я работал с августа прошлого года до настоящего времени.

Чтобы послание нельзя было подавить, заблокировать или изолировать, мне понадобилось собрать все данные в одном месте. В ходе этого сражения Глубокое Государство совершило ряд важных ошибок, включая массовое предательство ВСЕХ создателей содержания YouTube в пользу «одобренных» ресурсов традиционных СМИ. На случай, если вы не заметили, сейчас на YouTube стало почти невозможно найти какие-либо альтернативные новости. Он превратился в пустырь, мусорную свалку. Чтобы сделать это очевидным, я буду пользоваться объективной статистикой.

По мере чтения вы увидите исчерпывающее новое свидетельство того, что все важное РАССЕКРЕЧИВАНИЕ, наконец, происходит. Я буду рассматривать потрясающее раскрытие нового инсайдера. Поистине, это одно из самых значимых свидетельств, с которыми мы когда-либо сталкивались. Его необходимо прочесть. Кроме того, я буду обсуждать важную цитату 2700, что она означает для Раскрытия, и почему традиционные СМИ сейчас широко обсуждают темы НЛО и Атлантиды.

Это моя первая статья о текущих событиях с октября прошлого года, и я надеюсь, что она вам понравится! Каждый фрагмент текущих событий, написанный с Рождества 2017 года, обрел почти 4 миллиона просмотров. Сейчас, наконец, происходит Раскрытие и РАСССЕКРЕЧИВАНИЕ. Все, над чем мы работали на протяжении существования в Интернете, наконец, начинает приносить плоды. Это пугает и потрясает одновременно. Высвобождение Чудища!

 

РАЗДЕЛ 1: ЭТО ПРОСТО СТАЛО ЛИЧНЫМ

НАМ НУЖНО ПОГОВОРИТЬ

YouTube. Братан, нам нужно поговорить. Только что ты просто сбросил бомбу (или пробку) на целое поколение тысячелетников. Такое массовое предательство выходит далеко за пределы того, что когда-либо могло себе представить большинство людей. Позвольте воспользоваться аналогией для тех, кто знаком с Золотым Веком рока в 1970-х годах, задолго до появления МТВ (музыкального телевидения).

Нынешняя мега атака со стороны YouTube может рассматриваться как культурный эквивалент прекращения трансляции всей рок музыки на каждой существующей радиостанции или телевизионном канале в разгар 1970-х годов. Затем представьте, что вся эта бессмертная классика сразу же заменялась Лореном Велком, Энгельбертом Хампердинком и Хеллен Редди.

[Это были любимые артисты моего отца, когда в 1970-х годах он работал критиком рока Нью-Йорка для популярных газет. По сравнению с тем, чем нас забрасывают сейчас, аккорды, мелодии и аранжировки Хелен Редди можно уподобить прослушиванию Моцарта.]

А ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО ВСЕ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОТРЕЗАНЫ

А сейчас сделайте шаг вперед и представьте, что после полного прекращения трансляций звукозаписей, ВСЕ источники финансирования самих музыкантов закончились, почти сразу же. У них не стало никого, кому можно позвонить, никакого персонала для решения проблем, и никаких жизнеспособных законных оснований, чтобы судиться за причиненный ущерб.

Как отправляться на гастроли? Как попасть в студию для записи еще одного альбома? Мог ли артист себе позволить финансировать создание и продвижение своей собственной радиостудии, чтобы конкурировать с Большим Радио? Вынудили ли их всех перестать писать хиты, которые сейчас мы знаем и любим как исторические шедевры, и вместо того заниматься обычным трудом?

Представьте, что вы сидите в ресторане и спрашиваете официанта: «Эй, тот парень из группы DeepPurple?» Что происходит с обществом, когда творческие мечтатели полностью преданы, лишены гражданских прав и оставлены умирать? Какие чувства испытывает аудитория по отношению к сущности, убившей рок и заменившей его барахлом?

ЭТО МОГЛО ПОКАЗАТЬСЯ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕМ…

В случае, если вы не настроены на YouTube, все это могло бы показаться огромным преувеличением, но, к сожалению, это не так. YouTube просто убил современный эквивалент рок-н-ролла. Люди НЕДОВОЛЬНЫ. И это только начало. Затем, как это часть бывает, по мере дальнейшего чтения, начальная фаза истории будет расширяться в намного более обширный и интересный мега заговора.

YouTubeпревратился в PooTube– В Контакте – в место контролируемой традиционными СМИ пропаганды, сейчас предлагаемой в виде сияющей белой чаши, бесплатной и не требующей даже подписки на кабельное телевидение. В сталинской России ни у кого не было денег на книги, но пропаганда была бесплатной. В истории так всегда и происходит. Хлеба и зрелищ.

Пока нижеприведенное видео остается в сети, я настоятельно рекомендую «рискнуть» и загрузить его, пока YouTube еще в чаше. Первые 22 минуты – это высказывания суперзвезд YouTube о колоссальном предательстве, от которого пострадало целое поколение:

В историческом смысле, даже трудно себе представить последствия предательства творческой души целого поколения – обезглавливание всех его звезд в виде массовой виртуальной экзекуции. Это слишком болезненно. У меня самого была масса заморочек с YouTube, что мы еще будем обсуждать, поэтому в этом нет ничего нового. Сейчас независимые видеоролики так похоронены традиционным содержанием, что удовольствие исчезло, а прибыли значительно уменьшились.

Здесь применима римская поговорка «Глас народа – глас Божий», переделанная на современный лад: «Глас публики – глас Божий». Разгневать публику до такой степени – лишение главного источника творческой страсти и разрушение ее героев – это шаг, который вы не можете совершить до тех пор, пока не почувствуете, что у вас не остается никакого другого выбора. Это самоубийство… принесение в жертву благосклонности публики по отношению к целой мега платформе ради какой-то большей и все еще невидимой цели. Однако, такое решение было принято.

По мере продолжения, мы будем исследовать средства, мотив и вероятность, почему такое было сделано.

ПОДУМАЙТЕ О ЗОЛОТОМ ВЕКЕ РОКА

В Золотой Век рока вы могли купить музыкальный инструмент, научиться играть джаз, собрать друзей и наслаждаться мечтой о том, чтобы стать звездой. «Кривая обучения» была довольно легкой. Партия барабана в роке несложная. Обычно мы называли ее ритмом бум-чик-бум-бум-чик. Отсюда известная шутка: «Как называется парень, который ошивается рядом с группой музыкантов? Барабанщик!» Большинство партий бас гитары несложные, если это не арт-рок или джаз-фьюжн.

Самая большая проблема – научиться играть очень простые и повторяющиеся во времени паттерны, не ощущая себя «занятым». Красиво звучащие мощные аккорды на бас гитаре требуют игры всего на двух струнах и скольжения вверх и вниз по грифу. Блестящие соло на гитаре и мощный рок вокал – вот где в игру вступают более трудный артистизм и популярность, но и это достижимо, если вы тренируетесь. Одурманенная дымкой фиолетовых паров пива и травки группа лузеров может собираться вместе и творить чудеса на Земле.

ВЫ МОГЛИ ДЕЛАТЬ ЭТО

Если ваша группа оставалась сплоченной, несмотря на секс, наркотики и соперничество, вы могли начать играть на больших концертах, вести достойную жизнь и даже наслаждаться хорошей жизнью. Если вы достаточно удачливы, тогда на одном из ваших концертов может даже материализоваться представитель звукозаписывающей студии и предложить вам Святой Грааль: Контракт на звукозапись!

Каждый день через Единую службу доставки (UPS) мой отец получал многочисленные посылки с альбомами, записанными студиями Atlantic, Arista, Capitol, CBS, Columbia, Elektra, EMI, Geffen, Polydor, RCA, Sony, Warner и другими. Записи были бесплатными, поскольку все они хотели, что мой отец писал об их группах. Это был потрясающий феномен. Весь наш подвал служил хранилищем рока… сотен альбомов, занимавших четыре уровня на полках.

НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ ОПЫТ В МИРЕ МЕЧТЫ

Сотни групп появлялись и исчезали незамеченными. Но, по крайней мере, они получали контракты и обретали некоторую степень выражения и удовольствия. Вместе с отцом, за сценой, мне повезло встречаться с сотнями известных рок музыкантов и лично окунаться в мир мечты. Единственным, кто повергал меня в благоговейное молчание, был Роберт Плант. Я находился на расстоянии всего лишь 60 см от него и никогда не произносил ни слова.

YOUTUBE: ОЧЕНЬ ПОХОЖАЯ СИТУАЦИЯ

YouTube стал эквивалентом мечты о рок-н-ролее у более молодого поколения. Подумайте о сверкающем предвидении славы, танцующем в умах молодежи. И что лучше всего – никакого музыкального образования, достаточно лишь выступать или «музицировать». Просто подняться, попасть и участвовать. Учитывая очень короткую кривую обучения, вы можете открыть канал, начать общаться по сотовому телефону или лэптопу, редактировать видеоролики, узнать, где находится кнопка загрузки, и охотиться на звезд.

У вас может «не получиться», но вас определенно будут вдохновлять сами попытки. Надежда может питать вас весь подростковый период. Знание того, что потрясающий успех, по крайней мере, теоретически возможен, будет удерживать вас на плаву. Это современный эквивалент охоты за контрактами на звукозапись.

РОК МЕРТВ?

Имеется явное свидетельство того, что развлекательные мега корпорации весьма намеренно уничтожали рок-н-ролл, задолго до того, как покончить с YouTube. Если вы изучаете историю группы Guns ‘N Roses, то вам известно, что для того, чтобы обрести свой фирменный почерк, им пришлось пройти через продолжительный аналог музыкальной школы на студии Gefren Records. Часто это необходимый шаг. Многие годы он считался индустриальным секретом. Сейчас некоторые фильмы рассыпали «крошки».

Разные документальные фильмы, такие как MuscleShoals, раскрывают следующее: многие, если не большинство групп, не играют в своих собственных альбомах. Все потому, что собственные студийные исполнители намного талантливее и могут схватывать все гораздо быстрее.

Еще один пример: студия Motown Sound появилась из одной единственной группы исполнителей, известной как The Funk Brothers. Менялись лишь певцы. Большая часть всех песен Motown написана Смоки Робинсоном с помощью The Funk Brothers, кто бы их не пел.

Аналогично: студия West Coast Soundсо многими своими главными исполнителями возродилась с помощью одной единственной группы музыкантов, известной под названием TheWreckingCrew (Аварийная Бригада).

Побывав с отцом на многочисленных концертах, я лично наблюдал, как группы активно изучали материал, исполняя его вживую во время гастролей. В те времена я не складывал происходившее воедино, но определенно замечал, что в турне группы звучали менее «зажато», чем при записях в студии.

Как правило, группы не появлялись из ниоткуда и не становились знаменитыми. До образования группы Led Zeppelin Джимми Пейдж был плодовитым неизвестным сессионным гитаристом. И Toto являлась распавшейся группой сессионных гитаристов. Для раскрутки и финансирования артистов требуется целая индустрия, чтобы сделать их теми, кем они становятся. Если арт-индустрия принимает решение больше не вкладывать деньги в раскрутку артистов, вся музыка умирает. Именно это и произошло.

ВСЕ ПРОВАЛИВАЛОСЬ С 1990-Х ГОДОВ

С 1990-х годов финансирование, раскрутка, продвижение или появление новых рок групп любой реальной известности почти прекратились, за исключением небольшого ряда примеров, таких как Папа Роач. Это перестало стимулировать людей собираться вместе с целью выступления с преобразующими общество музыкальными заявлениями, такими, какие мы видели в конце 1960-х годов в Вудстоке. В своих статьях традиционные СМИ с гордостью объявили о подобной смерти, как будто все произошло органически, устарело:

8/4: MSM объясняет: «Рок мертв«

https://news.yahoo.com/timecatchesrocksgreatsgenresurvive-023719657.html

«Лас Вегас (AFP) – Мик Джаггер восстанавливается после замены сердечного клапана, Оззи Осборн перенес свое турне на осень, группа Who’s Pete Townshend почти оглохла: время больше не на стороне легенд рока… В 2018 году, в статье, озаглавленной Рок мертв, слава Богу, Дэн Оззи, музыкальный критик, писал: «Поп, хип-хоп и EDM по всем параметрам затмили популярность и прибыльность жанра». Да, по таким стандартам рок мертв».

ПОДОЖДИТЕ МИНУТУ…

И все же, посмотрите на… Поколение тысячелетия явно возвращается к каталогу Золотого Века, чтобы слушать песни, которые они хотят слышать:

7/2: Поколение тысячелетия предпочитает музыку Золотого Века 1960-90-х годов современной

https://metro.co.uk/2019/02/07/millennialsprefermusic-20thcenturygoldenagepoptodayresearchreveals-8462993/

«Исследование позволило прийти к выводу, что современная музыка не так хороша, как старая классика. Изучение выявило, что в умах поколения тысячелетия золотые старые популярные произведения ценятся намного больше, чем относительно безликая однородная попса современности. Знатоки утверждают, что Золотой Век популярной музыки длился с 1960-х до 1990-х годов. Оказалось, что песни той поры запоминаются намного лучше, чем поп музыка 21-го века.

«Spotify был запущен в 2008 году, сразу же после изучения и высвобождения почти 90% песен, что указывает на то, что поколение тысячелетия хорошо знает музыку своих предшественников и выбирает слушать именно ее«, – сказал д-р Уоллиш».

Не удивительно, что фильмы Богемская рапсодия и Рокетмен сделаны очень хорошо, с богатыми звуковыми дорожками и игрой актеров. По сравнению с тем, что мы слушаем сейчас, песни старой доброй группы Queenили Элтона Джона представляются почти недостижимыми шедеврами. Диско-фанк песни на YouTube обретают комментарии людей, удивляющихся тому, что артисты играют на «настоящих инструментах».

Музыка обрела почти мистическое, большее, чем жизнь, значение, и все же нынешние артисты – карлики по сравнению с исполнителями прошлого. Я ожидаю, что очень скоро появится подобный фильм Билли Джоэлла, так как он все еще является одним из самых лучше продающихся музыкантов в мире.

ЛЕДИ ГАГА И БРЭДЛИ КУПЕР НАНЕСЛИ УБИЙСТВЕННЫЙ УДАР

Еще один выдающийся пример потенциала, все еще существующего для рок-музыки, – это выигравший премию Оскар фильм Звезда родилась. Леди Гага эффективно показала средний палец всему тому убожеству, которым обычно пользовалась, – вульгарным костюмам, групповым танцам, синтетическим звукам и гиперсексуальности. Фильм утверждает, что традиционный рок обладает намного большей эмоциональностью и глубиной, чем современная попса.

Огромный успех ленты легко доказывал это положение. Это не просто рок. Выражаясь на современный лад, все виды популярной музыки были лишены платформы. Конечно, музыкальная индустрия могла найти нескольких женщин, способных петь как Уитни Хьюстон, но такой вид достижения успеха просто никогда не предлагается.

ИЗВЕСТНАЯ ЦИТАТА ДЖОНИ МИТЧЕЛЛ 2004 ГОДА

Вот как просто это выражается в ныне хорошо известной цитате мега звезды 1970-х годов канадской певицы Джонни Митчелл:

Портрет канадской певицы Джонни Митчелл, одетой в просторное белое хлопковое платье, Нью-Йорк, ноябрь 1968 года. Снимок сделан для модного журнала Вог. 

https://www.stevelawson.net/2019/02/14-questionsaboutthatterriblejonimitchellquote/

«От кого-то из музыкального бизнеса я слышала, что они больше не ищут таланты. Им нужны люди с определенным мировоззрением и желанием сотрудничать. Думаю, это интересно, так как верю в следующее: чтобы быть артистом, необходимо полное нежелание сотрудничать. Это не извращение, а защита своего видения. Соображения корпорации, особенно сейчас, не имеют ничего общего с искусством или музыкой. Вот почему сейчас я предпочитаю проводить время, занимаясь живописью».

СКРЫТЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ ЗАХВАТ МУЗЫКИ ХИП-ХОП

Двадцать четвертого апреля 2012 года в сети появилось письмо потрясающего анонимного разоблачителя. Он утверждал, что в конце 1980-х начале 1990-х годов являлся лицом, принимающим решения, в одной из компаний музыкальной индустрии. Он описывал закрытую частную встречу с «небольшой группой инсайдеров музыкальной индустрии», на которую его пригласили в 1991 году. На встрече присутствовало несколько теневых персонажей, не узнанных никем из его коллег:

24/4/12: Тайная встреча, изменившая музыку хип-хоп и разрушившая поколение

http://www.hiphopisread.com/2012/04/secretmeetingthatchangedrapmusic.html

«Встреча проводилась в частной резиденции в пригороде Лос- Анджелеса. Помню, присутствовало 25-30 человек, большинство – знакомые все лица. Общаясь со знакомыми, мы шутили по поводу встречи, поскольку многих из нас вообще не волновала музыка рэп, и мы не видели цели приглашения на частное собрание для обсуждения ее будущего. Среди присутствующих была небольшая группа незнакомых лиц, державшихся отчужденно и не пытавшихся общаться с кем-то вне своего круга. Судя по их поведению и внешним признакам, они не принадлежали нашей индустрии».

ВСТРЕЧА ПРЕВРАТИЛАСЬ В НАСТОЯЩИЙ ФИЛЬМ УЖАСОВ

Всех просили подписать одностраничное соглашение о неразглашении. Сразу же, как это было предложено, некоторые люди покинули помещение, инсайдер же остался из любопытства. Как только собрание началось, оно быстро превратилось в фильм ужасов, пока главный выступающий раскрывал скрытую программу:

24/4/12: Тайная встреча, изменившая музыку хип-хоп и разрушившая поколение

http://www.hiphopisread.com/2012/04/secretmeetingthatchangedrapmusic.html

«Предмет разговора быстро менялся, пока докладчик продолжал рассказывать о том, что те компании, которых мы представляли, вложили деньги в очень прибыльную индустрию, которая могла бы стать еще более прибыльной с нашим активным участием. Он объяснял, что наши компании вложили миллионы в строительство частных тюрем, и что наши высокие посты в музыкальной индустрии могли бы оказать существенное влияние на прибыльной этих инвестиций.

Он говорил, что поскольку наши работники стали молчаливыми инвесторами в тюремный бизнес, сейчас в их интересах обеспечивать заполнение этих тюрем. Нам поручалось заниматься маркетингом такой музыки, которая провоцировала бы криминальное поведение. Была выбрана музыка рэп. Он заверял, что для нас ситуация складывалась превосходно, потому что музыка рэп становилась все более и более прибыльным рынком для наших компаний, и что как работники, мы тоже могли бы купить персональные акции в этих тюрьмах».

ВСЕ ПРЕВРАТИЛОСЬ В ХАОС

Если бы это было сценой из фильма, вы могли бы ожидать, что все присутствующие будут ликовать, потирать руки и поздравлять своих «братьев» с «просветлением». На деле все оказалось совсем иначе:

24/4/12: Тайная встреча, изменившая музыку хип-хоп и разрушившая поколение

http://www.hiphopisread.com/2012/04/secretmeetingthatchangedrapmusic.html

«В помещении сразу же воцарилось молчание. Вы могли слышать полет мухи. Помню, я огляделся, чтобы убедиться в том, что мне это не снится, и увидел, что у половины присутствующих отвисли челюсти. Мое оцепенение прервал чей-то крик: «Это такая гребаная шутка?» И воцарился хаос. Двое мужчин из группы «незнакомцев» схватили кричавшего и пытались убрать его из дома. Несколько других, включая меня, пытались вмешаться. Тогда один из них вытащил пистолет, и все мы отступили. Нас четверых отделили от толпы и сопроводили наружу.

Коллега, открывавший встречу, поспешил встретиться с нами. Он напомнил, что мы подписали соглашение о неразглашении и пострадаем от последствий, если будем говорить об этом публично или даже с теми, кто посетил встречу. Я спросил, почему он связался с такой коррупцией. Он ответил, что это больше, чем музыкальный бизнес…Мы не можем ставить это под вопрос, рискуя последствиями».

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

Своим появлением в 2012 году письмо вызвало бурю противоречий. Многие читатели просто не могли поверить, что это правда. Слишком отвратительно. Основываясь на том, что я знаю, свидетельствах людей, с которыми я встречался, и собранных данных, этот разоблачитель определенно не был Ролевым Игроком Живого Действия (РИЖД). Об этом свидетельствуют многие «маркеры». Я всегда стремлюсь отличить свидетельства настоящих инсайдеров от утверждений РИЖД. С тех пор появились и другие инсайдеры, раскрывшие информацию о том, что основные держатели акций компаний музыкальной индустрии являются главными инвесторами в комплекс тюрем:

7/9/16: Факты о хип-хоп и прибыльных тюрьмах

https://raprehab.com/factsabouthiphopandprisonforprofit/

«В прошлом году Корпорация Исправительных Учреждений Америки (КИУА), самое громкое название в индустрии частных тюрем, связалась с 48-штатами, предлагая купить их тюрьмы. Одно условие приемлемости сделки было особенно странным: заверение агентства-партнера в том, что оно обладает достаточным количеством местного населения для поддержания минимум 90% коэффициента занятости, согласно условиям контракта… То есть, 90% того, что американцы читают, смотрят и слушают, контролируются всего шестью медийными компаниями.

PBS’sFrontlineописывало конгломераты, определяющие, какая информация должна распространяться среди общественности, как сеть деловых отношений, диктующих направления современным СМИ и культуре Америки. Деловые отношения. В прошлом году 232 исполнительных директора СМИ отвечали за культурное потребление 277 миллионов американцев, контролируя все средства, необходимые для создания любой знаменитости и стимулирования нового тренда

Само по себе это не является потрясающей новостью, но когда владение этих медийных конгломератов пересекается с владением самых крупных имен в сфере приватизации тюрем, появляются новые интересные факты. Согласно публичному анализу Блумберг, самым крупным держателем акций в КИУА являетсяVangard Group Incorporated. Довольно интересно, что Vanguard также владеет значительным пакетом акций медийных гигантов, определяющих культуру страны…

Держатель №1 компаний Viacomи Time Warner – это компания под названием Blackrock.Blackrock – самый крупный держатель акций КИУА. Второй после Vangard… В сфере владения частными тюрьмами и массовыми СМИ имеются и многие другие потрясающие перекрытия, но два основных факта становятся ясными очень быстро: люди, владеющие СМИ, – это те же люди, которые владеют частными тюрьмами. ТЕ ЖЕ САМЫЕ люди. Использование одного для продвижения другого очень прибыльно…

Теоретики заговора получают зенитную артиллерию для дерзкого заявления о том, что люди будут вершить зло во имя денег. Исторические жестокости, такие как рабство и Холокост, всемирно известны. И все же, одновременно принимается следующая противоречивая позиция: нет человеческих существ, достаточно разумных и бессмертных, чтобы творить такое сейчас».

Пока есть Blackrock и Vanguard, почему бы также не владеть оружием, которым поощряет слушателей пользоваться лирика рэп, чтобы ускорить вступление в комплекс тюрем?

ДАВАЙТЕ КОПНЕМ НЕМНОГО ГЛУБЖЕ

Традиционные СМИ. Ставьте птичку. Музыкальная индустрия. Ставьте птичку. Комплекс тюрем. Ставьте птичку. Если это правда, тогда все ужасно. Свидетельство инсайдера совершенно подтверждает это реальными доказуемыми фактами. Если предполагаемая встреча действительно имела место, тогда мы усматриваем зловещие связи между, казалось бы, несопоставимыми корпорациями.

И действительно, после встречи в 1991 году вся музыкальная индустрия в стиле рэп сдвигалась в сторону пропаганды жестокости и наркотиков. Это продолжается уже 28 лет. Давайте не забывать, что Black music в 1960-х, 70-х и 80-х годах, такая как Motown и диско, почти всегда была о людях, пребывающих в любви. Учитывая появление ранних и забавных вестников грядущего, таких как Кёртис Мэйфилд с песней Я твой толкатель.

Предостережение: не смотрите этот ролик, если освобождаетесь от зависимости от кокаина:

КАК НАСЧЕТ GOOGLE И FACEBOOK? 

Если этот пугающий план реален, что происходит, когда вы анализируете главных инвесторов в Facebook и Alphabet, родительскую компанию Google?

4/12/17: Blackrock и Vanguard пребывают меньше, чем в десятилетии от управления $20 триллионами

https://www.bloomberg.com/news/features/2017-12-04/blackrockandvanguards-20-trillionfutureiscloserthanyouthink

«Фирмы [Blackrock и Vanguard] входят в число самых крупных акционеров некоторых крупнейших мировых компаний ряда индустрий в сфере технологии, включая родительскую компанию Google – Alphabet Inc. и Facebook Inc. Они являются такими же кредиторами, как Well Fargo & Co».

19/3/18: Награда самым крупным акционерам Facebook уходит

https://www.cnbc.com/2018/03/19/facebookcouldcomeunderfirefromlargeinvestorslikeblackrock.html

«Ключевые положения: Самыми крупными акционерами Facebook являются Vanguard, Fidelity, BlackRock и StateStreet».

Инсайдеры называют это «вертикальной интеграцией». Те же самые фирмы, владеющие традиционными СМИ и музыкальной индустрией, одновременно владеют такими социальными медийными гигантами, как Google и YouTube. Как мы видели в случае с мегабанками в разгар скандала LIBOR, только кажется, что они соперничают друг с другом. На самом деле они представляют собой разные ветви офисов внутри единой большей (и скрытой) корпорации. Такой взаимосвязанный директорат и является тем, что сейчас многие называют ГлубокимГосударством, хотя существует и множество других названий. Внезапное шокирующее слияние YouTubeи традиционных СМИ обретает намного больший смысл, как только вы понимаете, что ими владеют одни и те же сущности.

БОЛЬШАЯ ЧЕТВЕРКА

BlackRock, Vanguard, Fidelity (с его логотипом в форме замкового камня пирамиды) и State Street эффективно контролируют американскую экономику и большую часть мира.

http://www.ronpaulforums.com/showthread.php?517340-BlackRockVanguardStateStreetowntheUS«

Имеются четыре инвестиционных фонда – Большая Четверка – которые контролирует американскую экономику:

·                     BlackRock

·                     Vanguard Group

·                     State Street

·                     Fidelity

Восемь самых крупных финансовых компаний США — JPMorgan, WellsFargo, BankofAmerica, Citigroup, GoldmanSachs, U.S. Bancorp, BankofNewYorkMellonи Morgan Stanley — на 100% контролируются десятью акционерами. «Большая Четверка» – главный акционер всех восьми финансовых учреждений. В результате, частный Федеральный Резерв [который печатает доллар США] контролируется именно Большой Четверкой…»

ВСЕ КРУТЫЕ ЛЮДИ НАХОДЯТСЯ НА YOUTUBE 

Сейчас молодое поколение почти полностью утратило интерес к корпоративному телевидению и знаменитостям. В отличие от других эпох, молодежь не кормится популярной музыкой, которая «должна нравиться молодым людям» просто потому, что так диктуют мегакорпорации. Рок музыка была великой социальной отдушиной и терапевтическим инструментом. Ее убила Большая Четверка, несмотря на присущую ей прибыльность. Такое убийство не разрушило присущую молодежи искру вдохновения. Все просто обратились к миру YouTube, а группа просто сократилась до одного человека.

Все крутые люди находятся на YouTube. Вамне нужно учиться играть на инструменте, вам не нужно объединяться с другими людьми. Буквально за одну ночь вы можете стать сенсацией, не волнуясь о контракте на запись. Если ваш канал удаляется, вы можете сделать достаточно денег, чтобы выжить, даже если Alphabet/Google/YouTube втихую отбирает вторую половину ваших денег.

УСПЕХ, НЕСМОТРЯ НА МЕНЯ

Возможно, это цинизм поколения Х или мое врожденное подозрение, что это лишь вопрос времени прежде, чем на YouTube затянется петля. Я это признаю. Я пренебрегал YouTube как отсутствующим телефонным отцом. Успех пришел несмотря на мои действия, а скорее вопреки им. Я чувствовал себя невероятно преданным и лишенным поддержки этой платформой, причины мы будем обсуждать. Поэтому это будет первый из двух «личных» разделов статьи, если вам интересно. В противном случае вы можете сразу же перейти к разделу 2.

История настолько сумасшедшая, насколько вы можете себе представить. Я прошу вас попытаться визуализировать, что вы сами проходите через все это. У меня не было ни любви, ни вдохновения, ни желания участвовать в YouTube.Я серьезно осознавал задолго до нынешнего «крутого поворота сюжета» и только что произошедшего массовогопредательства, что что-то идет не так. Годами я пытался сделать хотя бы один или два видеоролика в год. На сегодняшний день на моем канале имеется всего 31 видеоролик.

ЭТО НЕВОЗМОЖНО

На YouTube циркулируют буквально сотни тысяч украденных копий моего материала. Это некачественные пиратские копии конференций, радио шоу и других эпизодов. Чистый вес похищенного контента сделал бы невозможным для меня жить за счет создания видеороликов. Украденные видео всегда превращались в деньги, иногда крайне извращенным образом. Как я, наконец, обнаружил, во многих этих видео кто-то предлагал ссылки на детскую порнографию.

Впервые я почувствовал себя достаточно в безопасности, чтобы реально раскрывать, что происходит на самом деле, с помощью легальной фото документации, что вы вскоре увидите. Деньги за рекламу детской порнографии поступали на настоящий банковский счет, который удалось проследить до реального человека. Даже с помощью юристов, указывавших на тяжесть совершенных преступлений, я не добился ровным счетом ничего.

КРАЖА МИЛЛИОНОВ

Согласно вердиктам многих уголовных судов, украденные денежные суммы исчислялись миллионами. Люди все еще смотрят видеоролики, содержащие ряд из 30-ти или более желтых точек, марширующих вдоль временной линии в военном порядке. До тех пор, пока в прошлом году я не присоединился к сети, специализирующейся на альтернативном содержании, было невозможно делать что-то самому. Я постоянно ждал по почте открытку с одобрением, которая так никогда не приходила, а другого способа начать не было. Как вы увидите в разделе 2, почти сразу же после того, как в феврале прошлого года я, наконец, связался с творческой сетью, меня снова отшвырнули.

НЕВЕРОЯТНАЯ БОРЬБА С «МЕДВЕЖОНКОМ ТЕДДИ»

Существовало огромное кустарное производство сотен, если не тысяч украденных видеороликов, которые загружались каждый день… на разных каналах. Такие ролики обретали множество просмотров… часто десятки, если не сотни тысяч зрителей. В каком-то смысле это было «тяжелое время», и я ничего не мог контролировать. Эта сущность, определенно, имела намного больше от моей работы, чем я, просто благодаря невероятной деятельности в промышленных масштабах.

Ядро, состоящее из 100 роликов, постоянно переименовывалось, приписывалось текущей дате и перезагружалось. По-видимому, миллионы людей выходили в YouTube, печатали «Дэвид Уилкок» и смотрели, что выходило. При этом никого не волновало название или происхождение канала. Все дело было в имени. Появлялись люди, которые говорили: «Эй, я смотрю Вас все время на …», как будто это была какая-то легитимная сущность.

КОЛОССАЛЬНЫЕ МАСШТАБЫ

Вы могли идти на любой из этих каналов и видеть 30-50 новых загрузок в день. Буквально! Я предпринимал многочисленные попытки связаться с YouTube по поводу такого беспрецедентного воровства, исчисляющегося сотнями тысяч названий. Когда вы печатаете мое имя и смотрите, сколько видеороликов выходит, их количество исчисляется 500000 или больше в день, в зависимости от того, когда вы это делаете. YouTube отвечал, что аудио контент, такой как радио шоу, является открытым источником.

Если я не владел и не вел радио шоу, я не мог приложить к нему авторское право. Тогда приходилось бы убеждать обладателя права собственности постоянно бороться в мою пользу и удалять видео ролики. Ничего подобного. В лучшем случае YouTube отвечал, что «если человек думает, что аудио новое, значит, для него это так и есть», и он может ставить на нем любую дату.

НЕ ХОТЕЛ КОРМИТЬ ЧУДОВИЩЕ

Я не хотел снабжать этого монстра никаким полезным новым содержанием. Любое новое радио шоу сразу же «кормило чудовище» и заново появлялось сотни раз в день. Содержание редактировалось, изменялось и переставлялось разными способами, лишь бы заставить меня выглядеть тупым, надоедливым и так далее. Бывали случаи, когда мой голос намеренно замедлялся так, чтобы я выглядел инвалидом.

Чем больше я делал незащищенных радио шоу, тем больше эта проблема полностью выходила из-под контроля. В то же время постоянно росло число нападок в виде дикой безудержной клеветы посредством анонимных видео. Моя аудитория приходила в бешенство. Урон, нанесенный моей репутации всем этим, до сих пор влияет на некоторых людей. Многие люди говорили: «Дэвид такой жадный. Посмотрите на все его объявления» и «Почему он постоянно перезагружает старый материал с новыми датами, чтобы сделать деньги?» Во втором случае вопрос содержит в себе ответ.

ОСТАВАЛОСЬ ВСЕГО ДВА ВАРИАНТА

В результате я снимал с себя ответственность за выход всех и каждого аудио материала. Такого как радио шоу, до тех пор, пока ведущий не получал подтверждение ID содержания и не боролся за уничтожение украденных копий. Такая простая математика свела все к двум выборам: шоу От Берега до Берега с Джорджем Нури и Затемнение Джимми Черча. По крайней мере, когда шоу воруются, так хотя бы теоретически возможно их вернуть.

Совсем недавно YouTube лишило канал Джимми Черча его реальной стоимости, надолго. Обоснование звучало примерно так: «На его канале слишком много видео роликов, которые вновь появляются по всему YouTube». Речь шла о его шоу со мной! Ему пришлось вступить с ними в ужасную борьбу, убеждая в том, что именно он является ОРИГИНАЛЬНЫМ ИСТОЧНИКОМ такого колоссального роста!

ЭТО СЛИШКОМ ОШЕЛОМЛЯЛО

Это настолько ошеломляло, что я не мог продолжать свои загрузки на YouTube. Моя боковая колонка была забита бесконечными низкокачественными украденными копиями моего же собственного материала. Мне говорили регистрировать авторское право и не давать никаких вариантов. Даже если бы я делал это целый день, все равно не было бы возможности покончить с воровством. Время от времени я давал «три опровержения», и канал исчезал, но сразу же появлялся вновь, часто под тем же названием, с теми же видео роликами и изображениями.

В то время я ничего не мог сделать, чтобы остановить такие публикации. Поэтому, в основном, молчал. Весь процесс приводил в такое уныние, что я мог лишь просматривать и ПЫТАТЬСЯ разбираться каждые несколько месяцев. У меня не было денег, чтобы нанять кого-то, кто делал бы это для меня. Даже это не привело бы к цели. Все было поставлено на промышленную основу.

В декабре 2016 года, парень, который все время занимался клеветой, добился того, что мой канал был «Постоянно Удален». Он подал в суд, утверждая, что владеет авторским правом на все мои видеоролики! Но постойте… YouTube, вот я в своих роликах, вот копия моих водительских прав! Никакой реакции. Это нечестно. Мне пришлось иметь дело с тем парнем напрямую. На самом деле, я даже не смотрел, куда исчезали ссылки после того, как он нападал на меня. Пришлось реагировать законным порядком. Чтобы юридически реагировать на спор такой природы, YouTube вынудил меня разгласить мой адрес и контактную информацию. Тогда парень заявил, что собирается воспользоваться адвокатом. На самом деле, для заполнения и отправки формы юрист совсем не нужен.

КРУПНЫЕ РАЗБОРКИ

Я обменивался с ним электронными письмами и быстро обнаружил, что он полон ненависти и желания манипулировать. Не удивительно. Он хотел держать меня на мушке, чтобы я стал на колени и умолял о пощаде и снисхождении, когда я был уверен в том, что он все равно выстрелит. Он желал, чтобы я благодарил его за все, что он делал. Он утверждал, что «продвигал» меня и «придавал силу» моему имени. Конечно, он никогда не присылал мне ни единого доллара из той прибыли, которую получал от моих трудов. В общем, сплошная психопатия.

Затем я прошелся по адресам в сети, куда он выкладывал мои видео ролики, и получил шок всей жизни. Полное отсутствие поддержки со стороны YouTube, несмотря на многочисленные письма адвоката, невероятно деморализовало и ввергало в депрессию. Все происходило в канун Рождества. Несколько дней я понятия не имел, вернется ли мой канал или нет.

МНЕ ПОВЕЗЛО

Все случилось лишь после того, как я написал срочную статью, описывающую проблему, и просил вас помочь мне с тем, чтобы YouTube восстановил мой канал. Конечно, у меня было намного больше информации о том парне, чем я раскрывал в то время. Я поделился легальным доказательством с YouTube. Я знал его настоящее имя. Парень преследовал, кричал и жестоко угрожал другим моим помощникам.

Мне очень повезло с тем, что никогда не приходилось иметь с ним дело напрямую или, скажем, по телефону. Он пытался прорваться в мой круг, но никогда в этом не преуспел. Его контент всегда содержал очень расстраивающие элементы. Он делал одну и ту же массовую перезагрузку всем членам сообщества НЛО. Казалось, что самой крупной целью был я. Я узнал, что он соблазнял женщин, переезжал к ним, бил их, угрожал им, воровал все, что было у них в доме, и покидал дом, оставляя после себя страшный беспорядок.

КРУПНЫЙ СЛЕД

Об этих преступлениях сообщалось на многих сайтах, в сопровождении фотографий и отслеживания его перемещений. По юридическим причинам я не собираюсь раскрывать все имена или адреса сайтов. Я распечатал один из его старых сайтов-приманок, содержавший ссылки на порнографию и сейчас не активный. В любом случае, он все еще дает основания для судебного преследования. Я видел его преступления, но боялся о них говорить, поскольку этот парень представлял собой зло в чистом виде.

Юристы знали, что он был супер соблазнителем женщин и очень опасным. Одна из женщин стала свидетельницей того, как на YouTube он организовывал массовую кампанию против меня на своем компьютере. По-видимому, он работал вместе с двумя другими парнями, одним из которых был его брат, а вторым –известный компьютерный хакер. Вскоре после того, как через YouTube они получил мою контактную информацию, я начал получать странные тексты-приманки, написанные якобы моим коллегой Кори Гудом. Также, представляется, что имя одного из этих парней было вымышленным, поскольку содержало в себе бросающую в дрожь сексуальную шутку.

ПОСТОЙТЕ, СИТУАЦИЯ УХУДШАЕТСЯ

Самое худшее то, что мои собственные видеоролики перезагружались с ссылками и «жучками», ведущими на сайты эксплуатации детей. По-видимому, через эти сайты можно было заказывать разные расстраивающие видео. Определенно, там осуществлялись аферы с кредитными карточками, и этот парень мог разрушить вашу жизнь, если получал что-то от вас. Я поделился этим доказательством с YouTube через известного адвоката. В то время я не раскрывал это публично по многим причинам, включая личную безопасность. Имя, которым я его называл, было выбрано намеренно, чтобы намекнуть на происходившее, но никто не связал все намеки подобающим образом.

ЭТО ОБЪЯСНЯЕТ ЗАКРЫТИЕ КАНАЛА

Такая кампания позволила парню закрыть мой собственный канал на большую часть недели. Дальше больше. Все выглядело попыткой обвинить меня в серьезных преступлениях, которых я не совершал. Если мой канал закрыт, а единственные оставшиеся видеоролики связаны с детской порнографией, это определенно кажется ловушкой. Наконец, мне удалось найти кого-то на YouTube, чтобы читать мои письма, и он обещал помочь. Я ему верю. Наша команда хотела сотрудничать с правоохранительными органами, а также удовлетворять «перечню требований»:

● Сразу же сообщать о любом, кто начинает загружать видеоролики с этим и другими ключевыми именами, целиком;

● блокировать любые и все связанные банковские счета, чтобы нельзя было получать прибыль от AdSence;

● замораживание и удаление любых и всех каналов, связанных с этими банковскими счетами;

● отслеживание IP возникновения этих счетов;

● сотрудничество с ФБР в предоставлении такой серьезной информации;

● и так далее.

Затем наш парень исчез, но зато появились другие, игнорировавшие нашу связь. Каждый раз мы начинали с анализа. Сначала вы получаете автоматические ответы, вообще не похожие на письма, с требованием публикации жалоб или закрытия. Затем появляется «реальный человек», который уделяет не больше 30-ти секунд чтению вашего письма или писем. Обрести какую-то защиту почти невозможно. Чудо, что мне вообще удалось вернуть свой канал.

КОЕ-КАКИЕ ВЫДЕЖКИ ИЗ ЭЛЕКТРОННЫХ ПИСЕМ,
КОТОРЫЕ Я ПОСЫЛАЛ В ТО ВРЕМЯ

Вот сокращенная выдержка из одного из электронных писем, которые я посылал на YouTube в то время и которые ни к чему не привели:

———- Пересылаемое послание ———-
От: Дэвида Уилкока 
Дата: Среда, 28 декабря 2016 года, 18 часов 54 минуты
Тема: Относительно: [0-4185000015108] [1-1317000015183]

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ. ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЛОЖНЫХ НАПАДОК СО СТОРОНЫ ТОГО ЖЕ ПРЕСТУПНИКА. ПОДКЛЮЧИЛСЯ МОЙ АДВОКАТ. ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НИМ. СИТУАЦИЯ УСУГУБЛЯЕТСЯ БЫСТРЕЕ, ЧЕМ МЫ УСПЕВАЕМ РЕАГИРОВАТЬ.

Злостный преступник нападает на мой канал. Он хорошо известен в сети совершением многих противоправных действий. Он просто разжигает войну с ДРУГИМИ за авторские права, которыми владею я… Он печатает свой адрес, а также «жучки» снизу справа. Это явно указывает на то, что он добавляет ссылки в мое существующее видео. Это кража авторских прав…

Эти два сайта (ссылки прилагаются) ОТКРЫТО ПОДСТРЕКАЮТ читателей загружать запрещенные фильмы, включающие сексуальные акты по отношению к детям. Также они крадут информацию кредитных карт… В сети есть буквально десятки мест, где вы можете прочесть о колоссальном масштабе афер, провернутых этим человеком. Он – международный беглец, подлежащий аресту за многие тяжкие уголовные преступления. Он летал из Великобритании во Францию, Испанию, Монако и Исландию…

ДВА РАССТРАИВАЮЩИХ, НО НЕ НЕЗАКОННЫХ ИЗОБРАЖЕНИЯ

И, наконец, вот два расстраивающих, злобных изображения, которые я включил в посланный пакет. В этих изображениях нет ничего незаконного. Если бы что-то подобное было, я бы их не загружал. К счастью, на этих сайтах я не видел ничего подобного. Девочка справа носит на спине странный сатанинский ранец, явно намекая на свой школьный возраст. Один из персонажей носит маску в стиле широко закрытых глаз, с носом в виде фаллоса и крыльями «падших ангелов».

Заметьте, что кто бы ни выполнял данную иллюстрацию, явно пользовался персонажем комикса Голубые Авиане, который касается пиццы в центре. Этот персонаж превратился из голубого в зеленый из-за серого фильтра, которым пользовались в изначальном изображении:

ТОЛЬКО С ЦЕЛЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЧЕСТВЕ
ЮРИДИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ: НЕ АКТИВИЗИРУЕТСЯ ЩЕЛЧКОМ МЫШИ

Представляется, что того человека спонсировали очень темные силы, и он явно не действовал в одиночку. В одном из наших шоу Кори Гуд говорил, что Голубые Авиане также помогали мусульманам. Заметьте, что на вышеприведенной иллюстрации маленький Голубой Авианин носит мусульманскую молитвенную шапочку. Это явный намек, в словах и контексте, на то, что люди, которых я знал, такие, как Кори Гуд, будто бы вовлечены в «демонический синдикат сексуальных преступлений». Ничего не может быть дальше от истины. Возможно, сам этот упорный преследователь являлся членом некоего вида «синдиката» – классический случай проекции.

ПОПЫТАЙТЕСЬ ПРЕДСТАВИТЬ

И вновь, попытайтесь представить, что такое происходило с вами, что кто-то пытался так же обращаться с вами. Что потенциально существуют десятки тысяч видеороликов, изображавших вас торговцем самого худшего криминального материала. Вы платите известному адвокату. У вас есть тонны свидетельств. Документы. Сайты. Свидетели. Вы верите в то, что все это нельзя игнорировать. В глазах общественности вы храните молчание, потому что не хотите злить парня и не вынуждать его фабриковать еще более сумасшедший материал и связывать его с вами. А в ответ… абсолютно ничего. Как такой парень ухитрился отключить весь мой канал почти на неделю, ложно претендуя на авторские права?

ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ, ЗАКОН ЕГО ДОГНАЛ

‘Медвежонок Тедди» настолько выхолостил мое послание, что почти невозможно найти по-настоящему новый материал, напечатав мое имя. Если кто-то удосужится напечатать его в сносках, он утонет во многих подобных видеороликах, вернется к расстраивающему соблазну. Я полагаю, что закон, наконец, догнал того парня, судя по установившейся тишине. Мой адвокат разговаривал со мной на протяжении всего процесса общения с ФБР по официальным каналам.

Также представляется, что Тедди начал загружать свои собственные видеоролики. В данном случае это просто вопрос делания денег. Разные подсказки позволяют предположить, что они разместились где-то в Юго-Восточной Азии. YouTube, наконец, перестал массово перезагружать мошеннические видео на своей платформе. Это огромное облегчение и одна из причин, по которой мне удобно говорить сейчас. В то время такое сильно деморализовывало.

МОГ БЫ/ДОЛЖЕН БЫЛ БЫ/СТОИЛО БЫ

Итак, да. Признаюсь, что какое-то время я чувствовал себя сломленным. Совсем не забавно ощущать уровень зла, направленного прямо не тебя. Это совсем не то, что быть рок звездой. Никто не воровал рок альбомы и не вкладывал в них послания, связывающие слушателя с расстраивающим криминальным материалом. Если бы такие отвратительные провокации создавали проблемы, я бы определенно стал публичной фигурой намного раньше.

Социальные СМИ? Возможно, я напишу кое-что и о них, если сочту это нужным, возможно, через несколько месяцев. А пока я предпочитаю вести частную и уединенную жизнь. Если бы я хотел «делать деньги», я мог бы/должен был бы/стоило бы делать намного больше, чем я делаю, например, проводить конференции во многих городах. Но меня больше привлекает спокойная жизнь. В этом-то и состоит вся ирония, когда разные нападающие обвиняют меня в том, что я просто наживаюсь или делаю все ради денег. Если бы я хотел делать деньги, я бы постоянно пользовался общественными СМИ, регулярно проводил конференции и предлагал многое для продажи.

Я ЖЕ ДЕЛАЛ ТО ЖЕ, ЧТО И РАНЬШЕ

Я делал то же, что и раньше. Написал несколько опубликованных книг, обновлял свой сайт, принимал участие в нескольких хороших шоу на кабельном ТВ и проводил по три-четыре международные конференции в год. Я продолжал изобличать зло, которое происходит в этом мире, несмотря на все жестокие нападки. В связи с YouTube и социальными СМИ, больше всего меня расстраивало отсутствие команды менеджмента, которой я мог позвонить и все объяснить.

В эру рок-н-ролла у вашей группы имелись менеджер, агент, бухгалтер или, по крайней мере, администратор, которого группа могла «поджарить», если что-то шло не так. Не сейчас. Поэтому в свете моего собственного опыта не могу сказать, что слишком удивлен тем, что все совершили «крутой поворот», а также эпохальным предательством технологических гигантов.

Если бы преступления, которые я выставлял напоказ вместе со своими адвокатами, не были «достаточно наглядны», чтобы привлечь внимание, тогда воцарилась бы полная анархия. Поэтому стоит поговорить о связях между этими, казалось бы, отдельными индустриями, финансистами в лице Большой Четверки.

Источник

Views: 21