X

АНТИЧНОСТЬ, КОТОРУЮ СКРЫЛИ

АНТИЧНОСТЬ, КОТОРУЮ СКРЫЛИ
ЗА ПРИДУМАННОЙ «ЕГИПЕТСКОЙ
ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ»

 

В продолжение темы о  работе фальсификаторов  в Египте  по сокрытию  подлинного вида  Великих пирамид Гизы  и Сфинкса,  хотелось бы более детально обратить ваше внимание на приведенный  рисунок  самого начала  XVII  века  (приблизительно 1614-1616 гг.).  Тогда еще пирамиды эти имели вот такой вид,  отличный  от нынешнего.   Ранее  я уже высказывал гипотезу о том,  что  примерно  в период 1770-1830-е года  фальсификаторы  изменили  внешний  вид  пирамид и Сфинкса,  для того,  чтобы  никто не догадался о том, кто же на самом деле  создал эти величественные сооружения.  И на всех рисунках и гравюрах  XVII-XVIII  веков  пирамиды имеют вот такую  остроконечную  форму.  И даже А.С.Пушкин  на своем рисунке  изобразил египескую пирамиду  именно остроконечной..

Доводы некоторых  «разоблачителей»  о том.  что якобы все художники рисовали  эти пирамиды  с «римской»  пирамиды  Цестия или «из головы»,  достаточно глупы  и бездоказательны.  Вряд ли все люди,  изображавшие  пирамиды Гизы  до  1830-х  годов  видели эту пирамиду,  а уж тем более они не могли рисовать  «из головы»  совершенно идентичные  по форме  сооружения.

Но вот  в 1830-х  годах  появляются уже новые  изображения,  на которых  эти пирамиды имеют привычную для  нас форму. Вот,  например,  рисунок 1838 года.  С чем же связаны такие перемены,  а также кому и зачем все это понадобилось?  Естественно,  что все это делалось в рамках  создания «новой»  истории и хронологии  в рамках  тотального проекта  фальсификаторов.  Как раз, для этой цели и была придумана  «египетская цивилизация».   И эта форма  пирамид  изменялась уже с помощью  «литых»  известняковых  блоков,  несколькими слоями кладки которых  и закрыли  от нас  настоящие пирамиды.  Это,  кстати,  объясняет почему кое-где  качество этой кладки оставляет желать лучшего.

Очевидно,  что фальсификаторы торопились  закончить «египетский» проект,  а потому кое-где и явно «схалтурили».  И было отчего.  Ведь на то,  чтобы  даже покрыть  несколькими слоями кладки  «новодела»  из известняка  такие  сооружения  потребовалось достаточно сил и времени. Потому-то на этот проект и ушло больше полувека.   И в этом аспекте утверждения  официальной истории о том,  что  самая большая пирамида Хеопса  была полностью построена  с помощью  ручного  труда рабов и примитивных бронзовых пил и зубил,  выглядит крайне  неправдоподобно.

Но вернемся к рисунку  1614 года,  а на нем  есть достаточно много  интересной  информации.  Во-первых.  если вы внимательно  посмотрите  на пирамиду,  то заметите, что она имеет не только остроконечную форму  как и у «пирамиды Цестия»,  но и  множество элементов,  которые у последней  отсутствуют.  И уже это  разрушает  нелепое предположение о том,  что  до 1838 года  все художники  якобы рисовали  египетские пирамиды  с этой «римской» пирамиды.  На этой «египетской» пирамиде  явно видны  характерные  элементы  античной  архитектуры:  арочные входы с античными статуями по бокам,  а в верхней части тоже  имеются какие-то конструктивные  элементы.  похожие  на внутренние выходы на «смотровые площадки».

И уже этот античный стиль этих  сооружений,  должен натолкнуть нас на  мысль о том,  какая же именно цивилизация эти сооружения создавала. На заднем плане  этого рисунка также имеются изображены  здания в этом характерном античном стиле.   И видимо именно так и выглядела на самом деле  земля  Египта  во времена единой античной  цивилизации.  Кроме того,  мы видим изображение обелиска.  Вот только на нем  не  хорошо известные нам «классические египетские»  иеролифы,  а  ведические античные изображения и барельефы.  И это тоже  свидетельствует о том,  кто на самом деле  эти обелиски  создавал.

И было это,  возможно,  во времена царя-полководца,  известного из  официальной истории  под именем Александра Македонского.   Ведь не случайно именно на земле египетской  была его новая столица,  названная по его имени  «Александрией».   С этой столицей  связано  одно из «чудес света»  — Александрийский  маяк,  а также знаменитая Александрийская библиотека,  являвшаяся крупнейшей сокровищницей  знаний  античной  и предшествующих ей  цивилизаций. Эти два античных  сооружения  явно также  названы  в честь  этого царя-полководца.   Некоторые из независимых  исследователей  связывают с его именем  и Александрийскую колонну в Санкт-Петербурге,  которая также  является  творением  все этой же единой  античной  цивилизации,  как и некоторые наиболее  древние здания Питера.  Но сейчас наш разговор не о нем.

Так вот,  никогда не задумывались о том  факте,  что    из  7  чудес света  уцелела  только  пирамида Хеопса?   Не потому ли,  что  ее  изначальный  античный  облик  был сокрыт фальсификаторами  под несколькими слоями  «новодела»  из  известняка?   Все же остальные «чудеса» античной цивилизации оказались уничтоженными в ходе войн и стихийных бедствий.  Но за этим объяснением   может скрываться глобальная война и произошедший  вследствие ее  глобальный катаклизм,  уничтоживший единую античную цивилизацию,  который  по каким-то причинам  «пощадил»  от разрушения  пирамиды Гизы.

Еще одна странность связана с тем,  что и эти пирамиды  и Александрийский маяк  находятся  на землях Египта,  но  относят их  историки  к различным цивилизациям.   Хотя гораздо логичнее предположить,  что  все 7 чудес света были созданы  одной и той же античной  цивилизацией.  Потому-то  на самых  древних  дошедших  до нас рисунках и гравюрах  на «пирамиде Хеопса»  и имеются явно античные  архитектурные элементы,  равно как и барельефы и изображения обелисков.  А такая остроконечная форма пирамид  и была  характерна  для античной  цивилизации,  что и подтверждается формой  уцелевшей  «римской пирамиды».

Теперь давайте подробно рассмотрим,  еще один рисунок,  уже относящийся к 1725 году,  который примечателен тем,  что вместо привычного «египетского» Сфинкса  на  нем изображена  голова  античного  царя,  очень напоминающего  все того же самого Александра.   И это вполне логично,  учитывая.  что именно на земле Египта  была его новая столица,  названная его именем. Потому можно  с достаточно большой степенью вероятности предполагать,  что  именно голова А.Македонского  с головным убором фараона  и была  первоначальным обликом  нынешнего Сфинкса,  который кстати,  до сих  пор  продолжают «реставрировать-реконструировать»,  увеличивая  за счет все того же  «литого»  известняка  его нечеловеческое тело.

Да,  на пирамидах  уже не видно  античных  архитектурных элементов,  которые к тому времени,  возможно, уже  разобрали для нужд  строительства  «межпотопной» (по терминологии О.Павлюченко)  цивилизации,  которая  использовала сохранившиеся элементы античных  зданий и сооружений  не только  при строительсве  новых и восстановлении  старых городов,  точно также как это происходило в это же самое время  в Санкт-Петербурге, тоже восстаноленом на месте античного города.

Есть еще одна  интересная особенность,  связанная с этими пирамидами.  В ходе своих  исследований  известный российский  исследователь О.Павлюченко  —  автор канала ASPIK,  пришел к интересному  выводу о том,  что  основным строительным материалом,  используемым  античной  цивилизацией  был гранит,  а для облицовки использовался мрамор.  Следовательно,  именно из  гранита и должны были быть построены  античные пирамиды Гизы,  чьи настоящие стены  теперь скрыты от нас  кладкой-новоделом из  литых  блоков известняка.  Потому-то  именно из этих двух камней (гранита и мрамора) и была построена Александрия.  Историки пытаются убедить нас,  что при строительстве Александрии  якобы использовались  конструкции  «более древних  египетских»  сооружений,  поскольку придерживаются  уже новой хронологии и истории,  которая и создавалась  фальсификаторами предыдущих столетий.

Еще большей нелепицей  они объясняют наличие  гранитных конструкций  в Санкт-Петербурге,  которые можно объяснить  только тем,  что этот античный город строился  отнюдь не Романовыми,  а все той же античной  цивилизацией.  Романовы же,  использовали и восстановили,  то что  оказалось пригодным после катаклизма.   Естественно,  что различные элементы  тех  античных  зданий,  которые  уже невозможно  было восстановить,  использовались для нового строительства.

Известняк же,  как раз,  использовала  «межпотопная»  цивилизация,  как раз в период существования которой (т.е.,  до последнего катаклизма середины XIX века),  и произошла  подмена  античного облика  пирамид  Гизы и Сфинкса.  Кстати,  новодел  внешней кладки гизских пирамид подтверждается и сроком годности  известняка.  Напомню,  что плотный известняк полностью разрушается  через 1200 лет,  а пористый  (вероятно «литой» и является таковым)  —  через  600 лет.  Но есть в этом и положительный  момент:  возможно,  что благодаря такой  «консервации»,  подлинные античные пирамиды сохранятся гораздо дольше.

Античные авторы упоминают о том,  что  поверхность  пирамид  была облицована гладким отполированным до блеска камнем,  и покрыта какими-то письменами.  Почему-то современные историки опять  утверждают,  что это был известняк.  Но почему же не мрамор?  Ведь именно мрамор гораздо больше подходит для  облицовки.  И письмена и изображения  мраморных барельефов  как раз  и могли украшать  внешнюю  облицовку этих античных пирамид.   Но,  скорее всего,  эта облицовка  серьезно пострадала во время  катаклизма,  уничтожившего  саму античную цивилизацию  (примерно на рубеже XVI-XVII веков), и обрушилась,  а ее остатки  были растащены  местными жителями и властями в ходе строительных работ.    Потому-то  на рисунках  начала XVII  века  этой облицовки  с  письменами  мы уже и не видим.

Конечно  все,  что я изложил здесь  является гипотезой,  а не истиной в последней реальности.   Но гипотеза эта  объясняет некоторые явные нелепицы и нелогичные «нестыковки»  как официальной версии  истории,  так версии некоторых  «разоблачителей»,  считающих  «новоделом»   сами пирамиды Гизы  и Сфинкса,  а не их нынешний внешний  облик.   Вот только даже с помощью технологий  «межпотопной»  цивилизации (которые уже были ниже  возможностей  предыдущей  античной цивилизации)  полное строительство  этих  пирамид  даже и с помощью  «литого известняка»  выглядит  весьма сомнительно,  тем более  что и нашей,  якобы  «развитой»  цивилизации такое не под силу.  Я уж не говорю  про  откровенно фантазийную сказку  о  ручном труде рабов и с помощью бронзовых инструментов и веревок, а также 20 годах  строительства,  придуманную  людьми,  никогда не занимающимися  никаким серьезным строительством,  а возможно и вообще  физическим трудом.

А вот,  «отлить»  несколько слоев внешней кладки  блоков за 60  лет представители «межпотопной»  цивилизации,  возможно и смогли. И конечно,  с применением всех  имевшихся в их  распоряжении  технологий,  о подлинном уровне которых  нам тоже  теперь известно довольно мало,  поскольку после  катаклизма  середины  XIX  века  и нового передела мира,  последовал и новый этап фальсификации истории в интересах  новых  правящих  элит.

michael101063 ©

Views: 19

admin: