Get Adobe Flash player

ОБЕЩАНИЯ УМЕРШИМ, СКОРБЬ И
ДРУГИЕ ПРИВЯЗКИ К УШЕДШИМ ДУШАМ

 

После ухода из жизни кого-то из близких мы некоторое время пытаемся осознать и принять эту утрату.

Иногда наши грустные переживания сопровождаются мыслями об ответственности перед памятью этого человека. Нам кажется, что мы обязаны позаботиться о тех людях, о ком он заботился долгое время.

Или что необходимо продолжить дело его жизни, например, бизнес, который умерший увлеченно развивал. Возможно, мы захотим вместо него принимать участие в общественной деятельности, которой он придавал большое значение.

Случается и так, что скорбь по умершему длится годами и приобретает характер культа.

Но проблема в том, что наше чрезмерное горе и неверно понятая ответственность перед памятью умершего человека может помешать нам осуществить свое собственное земное предназначение и затруднить душе, покинувшей тело, продолжить свой путь в Мире Душ.

Марилен Куломб — медиум, живущая и практикующая в Монреале, касается этой темы в своей книге «Души близких нуждаются в нашей помощи, чтобы продолжить свой путь в свете» («Nos morts ont besoin de nous pour avancer dans la lumiere»).

Она рассказывает две реальные истории из своей богатой практики.

Обещание умершему. История Жинет

Жинет пришла на сеанс к Марилен Куломб, чтобы поговорить со своей покойной сестрой и извиниться перед ней за то, что не смогла сдержать данного той обещания.

Обещание это касалось мужа сестры — Ги. Дело в том, что несколько лет тому назад, в больничной палате, Жинет пообещала умирающей сестре взять на себя заботу о нем.

Но выяснилось, что для Ги, мужчины сорока двух лет, смерть жены оказалась столь тяжким ударом, что в течение долгого времени он буквально отказывался выйти из состояния глубокого траура.

Сначала Жинет пришлось похлопотать за него по вопросам перехода наследства. Ги не осушал слез, и Жинет, отложив свои собственные дела, ходила по юридическим кабинетам.

Затем она помогла Ги переехать в новую квартиру: прежняя стала для него слишком велика, порождала горестные воспоминания и, главное, была ему не по карману.

Хуже всего было то, что по причине своего психологического состояния Ги был неспособен зарабатывать себе на жизнь.

Прошел год, но ничего не изменилось. Ги был в неизменно подавленном настроении, отказывался хоть что-то изменить в своей жизни и ни на что уже не надеялся.

После каждого визита к нему Жинет возвращалась к себе домой грустная и измученная. Но обещание сестре было дано, и Жинет не собиралась его нарушать.

Еще через некоторое время Ги записался в клуб телефонных знакомств. Казалось бы, этот шаг вернул ему вкус к нормальной жизни.

В этом клубе Ги познакомился с молодой женщиной, которая была не прочь завязать с ним серьезные отношения. Ги переехал к ней жить, бросив свою съемную квартиру без оплаты.

Жинет искренне надеялась, что жизнь Ги повернется к лучшему. Она, разумеется, хорошо понимала, что деньги, которые она неоднократно давала в долг своему деверю, были уже безвозвратно потеряны, но утешала себя тем, что делала это ради покойной сестры.

Она крайне устала от всей этой истории, но постепенно силы вновь стали к ней возвращаться. В течение трех месяцев Жинет не имела от Ги никаких известий. Но вот однажды вечером раздался его телефонный звонок.

Оказалось, что с новой подругой у них не сложились отношения и несколько дней тому назад она выставила его за дверь.

Жинет, разумеется, временно приютила Ги у себя. Она надеялась, что вскоре он устроится на работу и снимет квартиру. Но выяснилось, что и через два года после смерти ее сестры Ги ничуть не изменился.

Вот уже шесть месяцев Ги спит у Жинет в гостиной. Силы ее на исходе, она просто не знает, что ей делать.

Каждый вечер, вернувшись домой с работы, она убеждает себя, что ей просто необходимо поговорить с Ги и сказать ему, что тот не может больше у нее оставаться.

И каждый раз, когда она собирается это сделать, перед ее глазами встает образ сестры, умирающей на больничной кровати, и она вспоминает о данном ей обещании.

На медиумический сеанс Жинет пришла на грани нервного истощения. Она тяжело переживала свою вину за то, что не смогла сдержать данного сестре обещания.

См. также Как клятва верности изменила жизнь.

 

Как важно жить своей жизнью после смерти близкого человека

«Душа сестры Жинет предстала передо мной в образе свободной, спокойной и счастливой женщины, — рассказывает Марилен Куломб. — Душа окутала Жинет светящимся облаком и попросила ее тут же забыть о своем обещании.

Она сказала, что Жинет уже много сделала для Ги, что душа его самостоятельна, и он способен выполнить свое земное предназначение без чужой помощи.

Это был крайне напряженный разговор. В результате Жинет поняла, что она не только не смогла бы никогда выполнить своего обещания, но именно в этом и таилась причина ее плохого самочувствия.

Было просто необходимо, чтобы Жинет вернула Ги ответственность за его собственную жизнь».

Итак, дав обещание сестре, Жинет связала свою жизнь с другой душой, с которой у нее не было предусмотрено никакой совместной задачи. Из-за этого ей пришлось отклониться от своего собственного пути.

«На это указывает депрессия Жинет, — объясняет Марилен Куломб. — Когда мы следуем своему настоящему пути, нам дается все необходимое, чтобы справиться с трудностями судьбы.

Но если мы начинаем отклоняться от своего предназначения, наша душа подает нам сигналы через различные недомогания и болезни. Этим она указывает нам, что мы движемся не в том направлении.

Поэтому знайте, что если данное вами обещание в какой-то момент начинает уводить вас в сторону от вашего пути, вам следует от этого обещания отказаться.

Души умерших никогда вас за это не упрекнут. Ведь более всего на свете они желают вам добра и, как правило, очень далеки от того, чтобы следить за тем, насколько честно вы выполняете данное им когда-то обещание».

После смерти близкого человека жизнь
продолжается. История Поля и его сына Луи

Поль пришел на сеанс к Марилен Куломб, чтобы встретиться со своим умершим сыном Луи. Молодой человек разбился на мотоцикле год назад.

Поль выглядел как-то не так: усталый взгляд, слабое поле. Это был крупный мужчина старше сорока лет, но одетый в молодежную футболку, на которой красовалась марка модного мотоцикла.

Он молча положил на стол перед Марилен фотографию улыбающегося юноши.

Медиум «подключилась» к фотографии и вдруг на нее сильно повеяло холодом. Она услышала издалека почти детский голос: «Папа? Это ты? Помоги мне, пожалуйста!».

Душа Луи заблудилась, запуталась. Она спрашивала у медиума, где она очутилась и что ей делать в этом странном месте. Марилен телепатически посоветовала душе смотреть туда, где свет, но душа не видела света.

Она послала Марилен зрительный образ: Луи грустно бродил в спальне среди своих старых вещей.

«И вот тогда, — пишет Марилен Куломб, — я догадалась: горе родителей удерживало душу Луи здесь, в земном плане. Я спросила Поля, не наводил ли кто-нибудь порядок в вещах юноши после его смерти?

Поль отвечал, что мать Луи ничего не трогала в его комнате, она только протирает пыль. Вот уже год, как все вещи в доме остаются на своих местах.

Что касается самого Поля, то каждый день он ездит на машине своего сына и занимается бизнесом, который Луи создал незадолго до своей гибели. Поль с гордостью сообщил мне, что носит любимую футболку Луи».

Горе родителей Луи было огромным, но, действуя таким образом, они не только ничем не облегчали своего положения, но и тормозили переход души своего сына в Мир Душ.

Луи погиб внезапно, в результате аварии, а значит его душа перенесла шок, моментальное изменение сознания. Кроме того, душе часто приходилось возвращаться в земной план для того, чтобы утешать родителей и отвечать их ожиданиям.

И так как у них в доме после его смерти ничего не изменилось, окончательно сбитая с толку душа Луи вновь поселилась в своей комнате, которую она воссоздала в параллельном мире, и, таким образом, оказалась в полном тупике.

В конце сеанса Поль рассказал Марилен про странное происшествие, случившееся недавно у них на кухне.

Когда родители Луи сидели за столом и, как всегда, говорили о сыне, из розетки в стене сам собой выпал штепсель удлинителя, который обычно приходилось вытаскивать двумя руками.

Поль спросил у медиума, не думает ли она, что это Луи подавал знак о своем присутствии.

«И тогда, — пишет Марилен, — наступила моя очередь задать вопрос: «Вы догадались, ЧТО именно Луи хотел вам этим сказать?».

Мой собеседник посмотрел на меня в полном замешательстве. Глядя ему в глаза, я произнесла: «Ваш сын пытается вам сказать: ОТСОЕДИНИСЬ!».»

Эта история повествует об отце, посчитавшим своим долгом сделать вид, будто жизнь его сына продолжается.

Он водил его машину, занимался его бизнесом, словно в один прекрасный день Луи должен был вернуться и снова все взять в свои руки.

Ежедневно отец говорил с людьми от имени сына, действовал от его имени. Родители не смирились с его уходом из жизни и не собирались смириться.

«Мы отчасти способны привязать душу умершего человека к себе и помешать ей продолжить свой путь в свете, отказываясь смириться с его уходом, перестав жить нормальной жизнью и считая его виновным в своей горькой участи, — пишет Марилен Куломб.

Бывают и другие обстоятельства, которые мешают душам расстаться с физическим миром. Например, если они видят, что их личные вещи (одежда, мебель, автомобиль) после их смерти все еще продолжают находиться на прежнем месте.

В таких случаях души часто возвращаются к своим любимым старым вещам, чтобы просто побыть среди них.

Но, по мере того, как родственники по-своему распоряжаются их вещами, что-то из них раздают или просто выкидывают, у душ умерших не остается другого выбора, как осознать, что их земная жизнь закончена и им необходимо продолжить свой путь в ином мире».

Если у вас есть желание продолжить дело, начатое умершим человеком, убедитесь сначала в том, что оно вас обогатит, внесите в работу свой стиль.

Попытка же сохранить чужое начинание исключительно в память о дорогом вам человеке (при том, что ему это уже совсем не нужно), обернется пустой тратой времени и энергии.

Для того, чтобы души ушедших смогли начать свою новую жизнь в Мире Душ, они, прежде всего, должны убедиться в том, что, преодолев горе, мы возвращаемся к своим обычным земным делам и обязанностям.

Хоть нам бывает крайне тяжело после первых дней траура восстановить свой привычный образ жизни, мы должны, как и раньше, следовать своему земному предназначению.

По материалам книги Марилен Куломб «Души близких нуждаются в нашей помощи, чтобы продолжить свой путь в свете» («Nos morts ont besoin de nous pour avancer dans la lumiere»): Монреаль, Эдимаг, — 2007.

Источник

Views: 35