ТАВИСТОКСКИЙ ИНСТИТУТ — ПОЧЕМУ
ИЛЛЮМИНАТЫ НЕ СКРЫВАЮТ СВОИХ ПЛАНОВ?
Музыку слушает подавляющее большинство населения земного шара, но лишь очень немногие по-настоящему вслушиваются в смысл произносимых певцами слов и думают о том, какое воздействие эти слова оказывают на слушателей.
А между тем многие песни, возглавляющие хит-парады, несут в себе весьма важную смысловую нагрузку. Многие из них содержат прямые ссылки на сатанизм или оккультизм, имеют иные духовные значения, прямые или символические и в большинстве случаев игнорируемые нами.
То, о чем я собираюсь здесь рассказать, может потрясти вас так глубоко, что вам стоит дважды подумать, нужно ли вам вообще это читать.
В общем, я вас предупредил. Вы не обязаны мне верить, но если собираетесь отнестись к моим словам с недоверием, тогда окажите мне любезность и внимательно прочитайте то, что я хочу сообщить.
Слова, которые мы употребляем
Есть слова и имена, которые особенно распространены в песнях. Давайте обратим взор на некоторые из них и попробуем увидеть какие-то закономерности.
Мы находимся на трибунах переполненной арены. Выключается свет, и телекамеры берут крупным планов двух мужчин, стоящих на сцене: белого, в красной бейсболке, и чернокожего, в белом берете. Черный весьма несдержан на язык.
— Какого черта ты там бубнишь? — кричит он.
Белый медленно пересекает сцену и останавливается.
— Если мне суждено вернуться, знаешь, каким будет мое новое имя? — бросает он своему приятелю.
— Каким? — с вызовом спрашивает человек в белом берете.
— Человек дождя, — отвечает белый рэпер, сценическое имя которого Эминем.
Раздается мощная барабанная дробь, сопровождаемая льющейся откуда-то сверху мелодией.
— Поднимите руки! — кричит Эминем, обращаясь к онемевшим от шума и волнения зрителям и яростно жестикулируя. — Скажите: «Человек дождя»! — восклицает он.
И пятьдесят с лишним тысяч человек, собравшихся на стадионе «Янкиз» в Нью-Йорке, во всю глотку кричат, размахивая руками:
— Человек дождя!
В течение следующих четырех минут слова «человек дождя» повторяются более 40 раз — сначала исполнителями на сцене, а затем восторженной толпой на трибунах. Тем временем исполнители поют:
Ты находишь меня грубым,
Я нахожу, что это ты груб, обвиняя меня в грубости.
Я хочу быть спокойным, восходя на этот уровень славы,
Одержимый этим дьяволом по имени…
Человек дождя.
Позже, в композиции «Old Time’s Sake» («Ради старых времен») Эминем возвращается к той же теме:
Говорят о дьяволе.
Это атакует человек дождя.
Бензопила в руках,
Пятна крови на фартуке.
Более того, Эминем — лишь один из большого числа популярнейших исполнителей, поющих о неком «человеке дождя». Это же словосочетание лейтмотивом звучит в песне Рианны «Umpella» («Зонтик»), где слова «дождь» и «зонтик», то и дело повторяемые в припеве и в куплетах, сопровождаются видеоклипом, где Рианна и ее подтанцовка мокнут под дождем.
Еще можно назвать рэпера по имени Фэт Джо и его композицию «Make it Rain» («Сделай так, чтобы пошел дождь»), Сэвиджа с композицией «Wild Out» («Я схожу с ума»), группу «Black Stone Cherry» с песней «Blind Man» («Слепой») и Джейми Фокса с собственной версией «Rain Man» («Человек дождя»).
Можно ли считать совпадением, что такое количество известных исполнителей поют о каком-то «человеке дождя»?
Или здесь есть нечто невидимое глазу? Давайте внимательнее прислушаемся к самим словам.
Припев в песне Фокса звучит так:
Отпусти меня. Охххх-ухххх. Охххх-ухххх-охххх.
Человек дождя, человек дождя, человек дождя.
Группа рэперов «The Game» в своей песне «Cali Sunshine» («Солнечный свет Кали») поют:
Чем больше задница, тем вкуснее. Это мой цветок любви.
Мы запускаем дождь, как человек дождя, когда играем с перчаткой.
В песне Ашера и Фаррелла «Anything» («Что угодно») мы слышим:
Любительские танцы с шестом.
Иди, я тебе заплачу.
Меня называют человеком дождя.
Она пыталась танцевать под дождем.
О «человеке дождя» в своих текстах упоминают не только рэперы. Он упоминается и в композиции «The Burning Man» («Горящий человек») группы W.A.S.P., исполняющей хеви-метал.
Человек дождя горит адским пламенем.
«Человек дождя» появляется и в альбоме «Blonde on Blonde» (1966) Боба Дилана:
Человек дождя дал мне два снадобья,
А потом сказал: приступай.
А потом еще в песне «I wanna be your lover» («Хочу быть твоим возлюбленным»):
Человек дождя машет волшебной палочкой,
И судья говорит, что Мону можно отпустить.
Мастер хип-хопа Ya Boy тоже отдает должное «человеку дождя»:
Все говорят, что человек дождя устроил нам дождливый день.
Возьми зонтик, пожалуйста, возьми зонтик, Элла, Элла, Элла, эх.
Бывшая звезда кантри Таня Такер тоже поет про «человека дождя» в песне «Lizzie and the Rain Man» («Лиззи и человек дождя»):
Но была такая Лиззи Купер, которая назвала его жуликом и лжецом.
Она сказала, что вы называете себя человеком дождя.
Что ж, вам должно быть стыдно.
Ситуация становится все более интересной и постепенно раскрывается. Послушаем, например, о чем поет Jay-Z:
Господи, можешь ли ты спасти меня?
Иллюминаты хотят забрать мой разум, душу и тело…
Господи, можешь ли ты спасти меня?
Тайное общество следит за мной…
А теперь послушаем Тупака, ставшего жертвой наемных убийц:
Некоторые говорят, что ждут не дождутся, когда иллюминаты погрузят в сон мое тело.
Негры на вечеринке со своими подружками, такими же буйными, как и я.
У популярнейшего рэпера Fatboy Slim есть даже песня под названием «Illuminati» («Иллюминаты»):
Иллюминаты, тайное общество существует.
Иллюминаты-ты-ты-ты.
О них же поет LLCool J в песне «I shot уа» («Я пристрелил тебя»):
Иллюминаты хотят отнять у меня разум и тело.
Тайное общество пытается следить за мной.
А теперь, прочитав все это, спросите себя: что, если то, о чем поют эти люди, реально существует? Что, если кто-то пытается донести до вас что-то таким невероятным, тавистокским образом, поднести к самым вашим глазам, чтобы вы увидели и поняли?
Что, если те, кто пытается что-то сообщить вам, как раз и принадлежат к тайным обществам и институтам, занимающимся промыванием мозгов и пытающимся управлять всем миром из-за кулис? И что, если я скажу вам, что в мире шпионов и тайных обществ, в мире дыма и зеркал, в параллельной вселенной, где правительство преследует свои тайные, закулисные цели, нет такой вещи, как совпадения?
А теперь давайте прочитаем следующий текст. Это песня группы «Prodigy» «Illuminati» («Иллюминаты»):
Мне потребовалось 33 года, чтобы узнать правду.
Сынок, я был слишком молод и не умел правильно выразить ее.
Но теперь я хочу передать эту правду дальше.
Это не теория. Заговор реален. Они хотят облачить меня
В длинный халат в обитой подушками комнате и сообщить миру,
Что есть двенадцать обезьян, чтобы сбить всех с толку.
Иллюминаты хотят отнять у меня разум и тело.
Тайное общество пытается следить за мной.
Так почему же все эти якобы придурковатые рэперы и рок-музыканты поют о так называемых иллюминатах, о новом мировом порядке, о «человеке дождя» и зонтике? Более того, это явление становится все более распространенным.
Послушаем рэпера по имени Пафф Дэдди:
Негры, убитые на полях, и все родившиеся дети
Знают, что они не вполне готовы к новому мировому порядку.
Эти ссылки мы встречаем не только в песнях. Музыкальные видеоклипы тоже наполнены оккультной и масонской символикой. Чаще всего это Всевидящее Око провидения и пирамиды, не говоря уже о масонской черно-белой плитке на полу.
Мы можем представить себе, что такое новый мировой порядок, и мы наслышаны об иллюминатах — отчасти благодаря популярным романам Дэна Брауна, но что это за «человек дождя»?
Почему они откровенничают?
Возможно, у вас возникает вопрос: почему, если заговор с целью установления тотального контроля над миром действительно существует, теневые хозяева, вместо того чтобы скрывать это, фактически афишируют свои планы посредством музыки, видеоклипов и голливудских фильмов? Дело в том, что тайные общества любят прятать то, что им нужно спрятать, на виду.
Что, если я скажу вам, что убийство Джона Кеннеди было ритуальным жертвоприношением, известным в мире оккультизма как «Убийство короля», и представлю вам доказательства, опровергающие официальную версию событий, где речь идет об одиночке, убившем президента волшебной пулей?
Чтобы понять, почему произошло убийство Кеннеди, и отвести ему должное место в контексте заговора, нацеленного на установление тотального контроля над разумом, в контексте создания нового мирового порядка, в контексте тайных обществ и нацистского оккультизма, вы должны открыть двери восприятия в нижний мир неизвестности, изменив свое отношение к некоторым деталям нашего бытия и кажущимся фантастическими совпадениям.
Так смотрел на мир древний человек, стараясь ничего не упустить, стремясь выявить все существующие связи и постичь смысл всех символов, начиная со значения имен, мест (включая их географическое положение) и заканчивая теми навязчивыми действиями, которые вытекают из предыдущих двух факторов и которые принято называть ритуальными.
Символизм и иные сигналы человек может воспринимать только на подсознательном уровне. В фильмах и видеоклипах такие нацеленные на подсознание сигналы представляют собой короткие вспышки света в быстро сменяющих друг друга кадрах.
Временами символика бывает совершенно очевидной и легко идентифицируемой, но, поскольку ее значение большинству людей неведомо, мозг попросту отсеивает эти сигналы как незначительные и бессмысленные. Вы будете поражены, узнав, насколько четко и основательно, несмотря на кажущийся хаос, было организовано убийство Кеннеди.
Когда проникаешь в секреты тайных обществ и символов, полезно помнить следующий постулат эйнштейновской физики: «Временные связи между событиями предопределяются в первую очередь достигнутыми между ними физическими соотношениями».
Тайные общества, масонские ложи, сектанты и шпики используют секретные символы, чтобы узнавать друг друга. Вечная языческая психодрама разворачивается в нынешних «современных» условиях именно потому, что в XX веке люди не воспринимают колдовство как что-то реальное.
Имейте в виду, что конечная цель убийства Джона Фицджеральда Кеннеди была не политическая и не экономическая, а колдовская: за всем этим сценарием лжи, жестокости и деградации стоит всемогущая сила, цель которой — установление контроля над мечтающим разумом и присущими ему возможностями. Помните, что достаточно распространить этот вирус — и болезнь довершит остальное.
Двадцать второго ноября 1963 года в американском народе что-то умерло — называйте это идеализмом, невинностью или стремлением к моральному превосходству. Именно эта трансформация человеческих душ является истинной причиной и мотивом убийства Кеннеди.
Чем больше занимаешься изучением попыток манипулирования сознанием, тайных обществ и оккультизма, тем лучше понимаешь тонкости скрытого символизма, так называемую науку об именах, скрывающуюся за сценами убийства Кеннеди. «Убийство Кеннеди теснейшим образом связано с этой наукой и содержит в себе настоящий кошмар сложной символики, связанной с насилием, извращением, заговором, смертью и вырождением».
В своем классическом труде «Колдовство, секс, убийство и наука символизма» («Sorcery, Sex, Assassination and the Science of Symbolism») Джеймс Шелби Даунард увязывает события из американской истории с великим оккультным планом тайных обществ. В обстоятельствах убийства Кеннеди он раскрывает удивительные связи, долгое время остававшиеся неразгаданными.
Даунард пишет:
Президент Кеннеди и его жена покинули Хьюстон и в полночь были встречены в Форт-Уэрте восторженной толпой, собравшейся поприветствовать мужественного «бога Солнца» и его головокружительно эротичную супругу, «королеву любви и красоты». Утром 22 ноября они прилетели в далласский аэропорт «Love Field», где их провели через выход 28. А число 28 в каббалистической нумерологии соответствует Соломону; соответствующее числу 28 соломоново имя — «Beale».
На 28-й параллели в штате Техас когда-то находилось гигантское «ранчо Кеннеди». На той же 28-й параллели находится мыс Канаверал, с которого был осуществлен полет на Луну — ставший возможным не только благодаря усилиям, предпринятым Кеннеди, но и благодаря его смерти, поскольку на Луну масоны могли попасть только после «убийства короля».
В иерархии храмовников 28-я ступень — «Рыцарь Солнца». Президент и первая леди прибыли на президентском самолете, который имел кодовое наименование «Ангел».
Из аэропорта кортеж проследовал в район Дили-плаза, где находился масонский храм в Далласе (ныне снесенный). Стратегия охраны президента в Дили-плаза была разработана новоорлеанским отделением ЦРУ, штаб-квартира которого находилась в местном масонском храме. Даллас расположен в 10 милях к северу от 33-й параллели. А 33-я степень является наивысшей в масонской иерархии, и первая в Америке ложа шотландского обряда была создана в Чарльстоне, штат Южная Каролина, как раз в точности на широте 33 градуса.
Район Дили-плаза, примыкающий к реке Тринити, до внедрения противопаводковых мер регулярно подвергался затоплению. Таким образом, Дили-плаза символизирует как сам трезубец, так и его обладателя, бога воды Нептуна.
В это самое место и приехали «королева любви и красоты» и ее супруг, козел отпущения в ритуале «Убийство короля», «Ceannaideach» (что в переводе с гэльского означает «уродливая, или раненая, голова»). Не будем забывать, что «королева» — это Джеки, a «Ceannaideach» — гэльская форма фамилии «Кеннеди». В Шотландии герб Кеннеди и иконография наполнены фольклорными элементами.
Растением клана является дуб, а на гербовом щите изображен дельфин. Могло ли быть совпадением, что Кеннеди был застрелен возле дуба, росшего в Дили-плаза? Вы готовы назвать это совпадением?
В 12:22 кортеж проследовал по Мейн-стрит в сторону тройного туннеля, но, не доехав до последнего, повернул на Элм-стрит. Элм-стрит всегда имела дурную славу; там были часты случаи стрельбы, поножовщины и других преступлений. Там же находится театр «Majestic», ломбард, границы негритянского и индустриального районов.
Элм-стрит, Мейн-стрит и Коммерс-стрит образуют трезубец, выходящий из тройного туннеля, в чем легко убедиться, рассмотрев карту города. Многие аналитики утверждают, что Кеннеди попал под перекрестный огонь как минимум трех снайперов.
Первая заповедь масонства состоит в том, что убийцы всегда ходят по трое. В кодексе ложи масонские убийцы именуются нечестивыми подмастерьями. Согласно легенде, Хирам Абифф, архитектор храма Соломона и мифический основатель масонства, был убит тремя нечестивыми подмастерьями.
Поскольку у масонов мания рассматривать землю как игровое поле (отсюда же клетчатые масонские полы) и они одержимы всякими дополнительными принадлежностями, облегчающими «игру», железным дорогам и их персоналу уделяется повышенное внимание — если не считать юристов и циркачей, то железнодорожников среди масонов больше, чем представителей любой другой профессии.
Через несколько минут после убийства Джона Фицджеральда Кеннеди в локомотивном депо возле Дили-плаза были задержаны трое «бродяг» («нечестивых подмастерьев»).
Никаких записей, которые позволили бы идентифицировать личности этих «бродяг», не осталось, как неизвестна и личность тех, кто их якобы арестовал.
От тех минут остался лишь ряд фотографий, ритуальное сопровождение «черной мессы», которая представляла собой церемониальное принесение в жертву короля — этакая визитная карточка масонского убийства, появление Юбелы, Юбело и Юбелума, трех «нечестивых подмастерьев», «которые не будут обвинены ни за что ни про что». Эта ритуальная символика необходима для осуществления алхимического намерения убить «короля Камелота».
Дили-плаза в символическом плане расшифровывается так: «Dea» на латыни означает «богиня», а «lеу» в переводе с испанского означает «закон» или «правление» либо имеет отношение к так называемым линиям лей.
Изучение символических закономерностей, связанных с убийством Кеннеди, указывает на то, что он был выбран в качестве козла отпущения и принесен в жертву. Своей кульминации этот жуткий ритуал достигает тогда, когда «все тайное становится явным» — в символическом смысле.
Ли Харви Освальд
«Освальд» означает «божественная сила». Уменьшительная форма этого слова — «ос» или «Оз» — обозначает силу. Божественная сила занимает важное место в обряде «Убийства короля», и ей необходимо уделить здесь должное внимание.
Следует также отметить символическое значение убийства «Озвальда» Джеком Руби (то есть «Рубином»). Здесь нельзя не вспомнить рубиновые башмачки из «Волшебника страны Оз». Сказка сказкой, но она символизирует огромное могущество рубинового света, иначе известного как лазер.
Освальд, возможно, перенес имплантацию биотелеметрической системы в Советском Союзе, когда «добровольно» участвовал в экспериментах в центре управления поведением в Минске. Освальд жил вместе с кубинцами и якобы подружился с человеком, близким к Кастро, про которого известно лишь то, что он был «ключевым человеком». «Ключ», как известно, является одним из наиважнейших масонских символов — символом молчания.
Арлингтонский некролог
Кеннеди хоронили на Арлингтонском национальном кладбище близ Вашингтона, а Освальда — на кладбище «Роузхилл» близ Арлингтона, штат Техас. «Арлингтон» — важное слово в масонском колдовстве и мистицизме, имеющее скрытый смысл, связанный с некролатрией.
На могиле Кеннеди помещен каменный круг, в центре которого горит «вечный огонь». Огонь в центре круга символически обозначает центральную точку круга — как и гроб с телом Кеннеди, помещенный в центре ротонды — круглого зала Капитолия. Точка в центре круга символизирует солнце в древних солнечных культах. Это также символ плодородия, где точка обозначает фаллос, а круг — влагалище.
Похоронные ритуалы
В древних мистериях претендент не мог рассчитывать на посвящение в высшие тайны, пока не полежит в гробу, в пастосе. Помещение в гроб обозначало в этих мистериях символическую смерть, после чего происходило символическое воскрешение из мертвых, когда претендент вставал из гроба. Древний автор, цитируемый Стобеем, утверждает, что смерть оказывает на разум такое же воздействие, как и посвящение в тайны.
Похоронный ритуал подразумевает смерть, а смерть подразумевает инициацию. Гроб на масонском табеле 3-й степени появился в начале прошлого века. Этот символ всегда имел тот же смысл, что и пастос древних мистерий.
Президент Кеннеди сидел во главе стола-гроба в Белом доме. За его спиной, над камином, висел портрет Авраама Линкольна, убитого президента. По обе стороны от картины располагались урны, очень напоминавшие те, в которых хранят прах покойных.
Одна из книг, посвященных Кеннеди, называлась «Три ступени в Белый дом» («Three Steps to the White House»). У масонов свое понимание «трех символических ступеней». «Три большие ступени символически ведут из этой жизни к источнику всякого знания».
Для каждого мастера-масона должно быть без лишних объяснений очевидно, что эти три ступени выводят из темноты на свет либо в фигуральном смысле, либо действительно из гроба, символа смерти, который символизирует переход из темноты и невежества этой жизни через смерть к свету и знаниям вечной жизни. Именно такова символика ступеней.
Тело президента Кеннеди было помещено в гроб, расположенный в центре круга под куполом Капитолия. Катафалк был «временной структурой, должным образом украшенной похоронными символами и олицетворяющей могилу или кенотаф. Он составляет часть украшений «Ложи скорби»». Это описание взято из масонской энциклопедии — из статьи, рассказывающей о церемониях французских масонов 3-й степени.
Стоящий на катафалке гроб Кеннеди находится в самом центре круга, символизируя собой центральную точку. Символическое значение точки в круге — плодородие, и происхождение эта символика ведет от древнего культа поклонения солнцу.
В анналах различных тайных культов неизменно присутствует легенда о смерти бога-героя и исчезновении его тела. В последующих поисках и предполагаемом отыскании тела мы видим хитроумный психологический прием. Слушателям сообщали, что труп бога-героя спрятан убийцей или убийцами.
Сокрытие трупа называли «афанизмом» — это обряд 3-й степени масонства. Тем, кто пытается понять механику группового управления сознанием, полезно уделить особое внимание изучению всех степеней масонства. Исчезновение тела наблюдается и в ситуации с убийством Кеннеди:
«Мозг президента был извлечен из черепа, и тело было похоронено без него… Доктор Сирил Вехт, главный судебно-медицинский эксперт округа Аллегени, штат Пенсильвания, бывший президент Американской академии судебной медицины, в 1972 году получил от семейства Кеннеди разрешение проанализировать результаты аутопсии (хранившиеся в национальном архиве)…
Когда Вехт захотел увидеть мозг, ему сказали, что он исчез вместе с результатами микроскопического исследования срезов. Марион Джонсон, хранитель материалов Комиссии Уоррена, находящихся в национальном архиве, заявила: «Мозга здесь нет. Мы не знаем, что с ним стало».
Если когда этот мозг и будет обнаружен, вся эта процедура завершится так называемым «эвресисом». В масонских мистериях есть символические лестницы. На масонском табеле 1776 года изображена лестница с тремя ступенями, что является значительной ревизией обычной в таких обстоятельствах лестницы с семью ступенями.
Разумеется, лестницы бывают разные: брахманическая лестница (семь ступеней), лестница Кадоша (семь ступеней), лестница розенкрейцеров (семь ступеней), лестница Иакова (разное количество ступеней), каббалистическая лестница (десять ступеней), а еще так называемая лестница Тима Финнегана, которую именуют «лестницей несчастья»; ступени в ней фальшивые.
Когда гроб с телом Кеннеди убрали из центра круглого зала в Капитолии, он был торжественно вынесен на улицу для всеобщего обозрения. Похоронная процессия сделала «незапланированную остановку» на Пенсильвания-авеню перед рестораном «Occidental» («Западный»), и есть фотография, где гроб с Кеннеди обернут американским флагом, а сверху — вывеска «Occidental». У масонов, как и в религиозных текстах, посвященных египетскому богу-шакалу Анубису, про умерших говорят, что они «ушли на запад».
Через несколько месяцев после похорон Кеннеди «Occidental Life», страховое отделение компании «Transamerica», разместило рекламу группового страхования жизни; система провозглашалась «новой», и у нее действительно была одна особенность: там говорилось, что «до сих пор был только один способ получить деньги по полису группового страхования жизни». По-видимому, после того как «Убийство короля» стало свершившимся фактом, в мире произошли какие-то очень серьезные перемены.
Незадолго до смерти Кеннеди сфотографировался в Белом доме с югославским диктатором Тито. В масонстве именно такой титул, Тито, был дан принцу Хародиму — первому судье и провосту, который был назначен самим царем Соломоном. Тито являлся фаворитом Соломона, чей храм был пристанищем воров, менял, проституток и колдунов. Древний Тито председательствовал в ложе интендантов этого храма и был одним из двенадцати рыцарей двенадцати колен Израиля.
На лестнице в Белом доме, где Кеннеди снялся с Тито, рядом висел портрет убитого президента Гарфилда; еще один снимок был сделан на фоне портрета Линкольна (Кеннеди был застрелен, находясь в лимузине марки «Lincoln Continental»).
Кеннеди, единственный президент США католического вероисповедания, был выбран на роль козла отпущения в человеческом образе — «фармакоса». Слово «фармакос», или «фармак-вос», может означать «одурманенный наркотиками и колдовством» либо «избитый, искалеченный или принесенный в жертву». В алхимии символом «Убийства короля» является змея, распятая на Т-образном кресте, что является вариацией на тему распятия Иисуса.
Иисус Христос был распят в результате интриг людей из храма Соломона, которые ненавидели и боялись его. Они погрязли в египетском, вавилонском и финикийском мистицизме.
Масоны не верят в старые способы убийства человека и в случае с Кеннеди пустились во все тяжкие и пошли на огромный риск, чтобы этот гнусный акт максимально соответствовал древнему жертвенному ритуалу «Убийство короля»».
Я уже писал, что трое бродяг, арестованных в Далласе сразу после убийства Кеннеди, важны как в оперативном, так и в символическом смысле, поскольку играют роль «трех нечестивых подмастерьев». Эта символика важна тем, что наносит мощный психологический удар по жертве и по тем, кто пытается ее защищать, и красноречиво указывает на то, что бессмысленно искать настоящих убийц, поскольку речь идет о зеркальных отражениях или призрачных двойниках тех, кто действительно совершил убийство.
«Трое нечестивых подмастерьев» представляют собой элемент масонского обряда посвящения в мастера, то есть третью степень масонства. Этот обряд весьма драматичен, так как «раскрывает самую давнюю и самую важную тайну всего масонского ритуала — легенду об убитом мастере.
После короткой церемонии кандидату завязывают глаза и мастер начинает рассказывать ему историю убийства Хирама Абиффа — мастера, строившего храм Соломона. Он объясняет, что на Абиффа напали трое с требованием раскрыть им свои секреты. Когда Абифф отказался, его убили. Когда царю Соломону сообщили, что великий мастер исчез, он отправил на поиски всех, кто работал на строительстве.
Наконец царю сообщили, что отсутствует трое подмастерьев: Юбела, Юбело и Юбеллум». Через некоторое время убийц поймали и казнили по приказу царя Соломона. «Так заканчивается ритуал инициации масона на уровень мастера-каменщика — уровень, самый интересный из всех трех, потому что объясняет аллегорию, которая позволяет масонству идентифицировать себя со строительством храма Соломона».
А вот что касается трех настоящих убийц:
Перри Реймонд Руссо сообщил большому жюри в Новом Орлеане, что агент ЦРУ Дэвид Ферри говорил ему (относительно убийства Кеннеди), что «там участвовало как минимум трое. Выстрелы двоих
были отвлекающими, а третий попал прямо в цель». Ферри сказал, что один из троих станет «козлом отпущения». Он также сказал, что тот, кого принесут в жертву, даст остальным двоим время спастись.
Комиссия Уоррена
«Масон Линдон Джонсон назначил масона Эрла Уоррена расследовать обстоятельства гибели католика Кеннеди. Масон 33-й степени Джеральд Форд был инструментом подавления немногочисленных робких свидетельств, подтверждавших заговорщицкий характер убийства и представленных вниманию комиссии.
За представление информации на рассмотрение комиссии отвечал масон 33-й степени Эдгар Гувер. Бывший директор ЦРУ масон Аллен Даллес лично отвечал за те данные, которые выходили из недр его управления и ложились на стол комиссии.
Следует ли в таком случае считать паранойей подозрительное отношение к выводам, сделанным Комиссией Уоррена? Паранойя ли это — сомневаться в объективности нацистской комиссии, назначенной расследовать обстоятельства смерти еврея, или в объективности членов ку-клукс-клана, расследующих убийство негра?
Доктор Альберт Маккей, масон 33-й степени, виднейший историк масонства XIX века, принявший участие в написании «Энциклопедии франкмасонства», описывает повязку на глазах как «символ секретности, молчания и темноты, призванный уберечь таинства нашего искусства от нечестивых взглядов непосвященных».
Они смотрят на нас как на непосвященных нечестивцев, чужаков, слишком нечистых и извращенных, чтобы иметь хоть какое-то отношение к их благочестивым истинам. Да, убийства, сексуальное насилие, манипулирование сознанием, нападения на граждан — все эти деяния слишком возвышенные и духовные, слишком благочестивые и благородные, чтобы простые смертные имели право их лицезреть.
Из книги Д. Эстулина «Тавистокский институт».
Views: 21