Get Adobe Flash player

КОСМИЧЕСКОЕ РАСКРЫТИЕ – 8:
ПРОГРАММЫ ПОХИЩЕНИЙ ЛЮДЕЙ ПРИШЕЛЬЦАМИ

Интервью Эмери Смита с Дэвидом Эдейром

Вторник, 25 февраля 2020 года

 

Э.С.: Здравствуйте! Я – Эмери Смит. Сегодня с нами особый гость. Его зовут Дэвид Эдейр. Дэвид, добро пожаловать на программу.

Д.Э.: Спасибо за приглашение.

Э.С.: Сегодня мы будем говорить о программах «поймать и отпустить», таких через которые прошли Бетти и Барни Хилл.

А также о других известных Вам случаях.

Д.Э.: Да уж. Господи, я знаю больше, чем хотел бы знать.

Э.С.: Ясно.

Д.Э.: Обычно я слышал от людей о том, что когда они вступали в контакты с Серыми, общение и взаимодействие в основном носили позитивный характер. Сейчас я расскажу об одном случае, произошедшем с близким мне человеком. Я знаю, что история действительно имела место, поскольку я был поблизости, когда все происходило. Контакт можно характеризовать как угодно, только не позитивно. Негатив, сплошной негатив. А вот последствия оказались весьма серьезными.

Э.С.: Где состоялся контакт, и каков был возраст его участников?

Д.Э.: Давайте посмотрим. Мальчику было 13 лет. Контакт происходил в Северной Каролине, в поле. Место безлюдное и совершенно подходившее для близкого контакта третьей степени. Мальчик имел контакт с существами, похожими на Серых.

Э.С.: Присутствовали ли другие инопланетные расы?

Д.Э.: Да. Три разных вида. Первый вид – большие существа, похожие на насекомых. Второй вид – Серые. Мальчик описывал еще троих, одного мужчину и одну женщину… Они были очень высокими, в белых одеяниях, с длинными белыми волосами, похожими на Нордиков. Я спросил: «Господи, неужели то были Викинги?» Мальчик ответил, что да, выглядели как Викинги. Я продолжил: «Они командовали?» «Да. Именно они отдавали приказы». «Кому?» «Серым». «Как насчет больших насекомых?» «Думаю, они были охранниками, охраняли периметр». Мальчик рассуждал вполне логично.

Э.С.: Похоже на то.

Д.Э.: И это очень расстраивало, поскольку раньше мальчик обладал всем, кроме логики. А после контакта его рассуждения имели смысл и подчинялись логике. Помню, я еще подумал, что происходит с этим ребенком. На следующий день после контакта начались изменения.

Э.С.: Какие изменения? Физические?

Д.Э.: Мать решила, мальчик включил радио. Играло пианино. Женщина подумала, какой ясный и чистый звук. Она и сама играла на пианино, поэтому в доме был инструмент. Сын никогда на пианино не играл, не брал никаких уроков, ничего такого.Мать зашла за угол, заглянула в гостиную и уронила тарелку с едой, которую держала в руках. Она увидела, что на пианино играл мальчик. А она-то считала, что играет радио. Мальчик играл произведения классиков – Бетховена, Баха, Чайковского.

Э.С.: Она подошла к нему и спросила, что он делает?

Д.Э.: Да, спросила, как он это делает. «Не знаю. Я просто играю». Знаете, женщина оказалась очень практичной, поэтому позвонила учительнице музыки. Учительница пришла, села рядом с мальчиком на табурет для пианино и начала играть. Сын посмотрел на нее и сказал: «Вы играете первую часть. Теперь моя очередь». Он продолжил игру. Затем учительница спросила, может ли он сыграть что-нибудь еще. Мальчик сыграл Бетховена и Моцарта.  

Э.С.: О. Господи.

Д.Э.: В общем, учительница вскакивает с табуретки как ошпаренная…

Э.С.: Он играл лучше, чем она.

Д.Э.: Учительница поворачивается к матери и говорит: «У меня нет времени на подобные фокусы. Ваш сын – очень одаренный ребенок. Почему Вы мне не сказали? Отправьте ребенка в местный университет. Пусть на него посмотрит профессор».

Итак, они отвезли мальчика в местный университет. Там преподавал профессор музыки. Он усадил мальчика за пианино и смотрел, как ребенок начинает играть. Профессор был просто потрясен. Мальчику всего 13 лет, а он исполняет классику, произведения признанных классиков фортепианной музыки. Потом профессор спросил: «Ты когда-нибудь пытался играть на чем-то другом?» «У меня никогда не было такой возможности». Профессор встает и подает ребенку кларнет. Мальчик играет на кларнете. Затем трубу, потом флейту. Мальчик играет безупречно.За ними последовали пикколо, гобой, валторна.

Э.С.: Одни и те же музыкальные стили?

Д.Э.: Да. Профессор просил мальчика сыграть мелодию, которую он смог бы распознать. В общем, они перепробовали все инструменты в оркестре. Потом профессор сказал матери: «Мне нужно позвонить кое-кому в Нью-Йорк. Сына следует отправить в какую-то другую школу». Я имею в виду, что ребенок оказался абсолютно феноменальным. А вот сам мальчик говорит: «Я никуда не собираюсь. Мне совсем не нравится играть». Он просто ненавидел играть на музыкальных инструментах. Сын просто вышел, и это все. Они вернулись домой. Видите ли, я очень хорошо знал эту семью.

Э.С.: Происходило ли еще кое-что особенное? Ну, например, не заговорил ли мальчик на разных языках?

Д.Э.: Нет. Но был другой подвох. Мальчик брал ручку и начинал рисовать.

Э.С.: Ух ты, вот это да.

Д.Э.: Видите ли, этот ребенок никогда не мог нарисовать больше, чем каракули. А теперь он рисует так быстро, как позволяет течение чернил; он способен опережать вязкость чернил. Знаете, как рисуют художники? Они делают мазок, отходят, смотрят на него, думают, а затем делают еще один мазок. В случае с этим ребенком ничего подобного. Он начинает и рисует как сумасшедший до тех пор, пока не закончит. За 20 минут он рисует такой детальный портрет, который посрамил бы самого Нормана Рокуэлла. Просто здорово. А ведь это всего лишь чернильная ручка.

Оказалось, что мать давала ему и кое-что еще. Он пробовал мелки, масляные краски, в общем, все, что используется в живописи. Мальчик мог делать все. Но, как и в случае с музыкой, как только он заканчивал рисовать, он комкал рисунок и бросал его в мусорную корзину. Сдавленным голосом он произносил: «Ненавижу рисовать. Ненавижу музыку». В общем, он ненавидел все, чем его одарили. Все.

Это заставило меня задуматься. Я знал его еще ребенком, а потом наблюдал за ним до тех пор, пока он не повзрослел. Так вот, он стал гомосексуалистом.Я считаю, что мы придаем инопланетным контактам слишком большое значение. Ах, инопланетяне – всезнайки, они знают все. Они летают на продвинутых кораблях, преодолевают огромные расстояния, чтобы добраться сюда, какие же они умные. Полагаю, все это чепуха. У них те же проблемы, что и у нас.       

Э.С.: Это так.

Д.Э.: Они тоже совершают ошибки. Что-то ломается. Соблюдается Закон Мёрфи.[1] Проблемы инь-ян, и все такое. Корабль не работает. Части изнашиваются. В общем, повторяю, те же проблемы, что и у нас. Иногда инопланетяне просто не знают, что делают. Такое мое мнение обуславливается тем, что мальчик вырос гомосексуалистом. Что бы ни делали с ним пришельцы, они явно не знали, что такое гомосексуализм. В общем, для ребенка все оказалось негативом. Он ненавидел обретенные таланты. Контакт в корне изменил его и его личность.

До контакта мальчик был самым обычным ребенком – забавным, уживчивым, отзывчивым. После контакта он стал очень неприятным, просто подлым. Поэтому я повторяю свой вопрос: «Был ли это хороший контакт?» Я так не думаю. Полагаете, все закончилось там и тогда? Отнюдь нет. Все на том не кончилось. Он исчезал на целые годы. Годами от парня ничего не было слышно. Странно? Еще бы. Мы даже не знали, жив он или мертв. Однажды он исчезал на 8 лет. Потом стало известно, что он жил у Бетти Хилл, с Барни и Бетти.

Э.С.: Понятно.

Д.Э.: Жил у Бетти. Время от времени парень общался со мной. Как-то раз я спросил: «И что же ты делаешь вместе с Бетти Хилл?» Парень ответил, что она пребывает в контакте с тем же самыми пришельцами, что и он. И он, и она стали участниками программы «поймать и отпустить». Знаете, ну как когда вы ловите двух рыб и отпускаете их. В данном конкретном случае «лососи» просто плавали вместе. А потом парень пригласил свою мать…

Э.С.: О, Господи.

Д.Э.: …посетить Бетти Хилл и остаться с ними. Знаете, потом его мать рассказывала мне: «Господь всемогущий, я отправилась туда и навестила своего сына. Они отвели меня в место под названием Indian Head, где-то в Нью-Хэмпшире. Место оказалось настолько безлюдным, что на дороге то и дело попадались знак на знаке, на которых было написано «берегись лося». Я имею в виду, там было не слишком много людей. Бетти и сын отвели меня к железнодорожным путям».

Я спросил у женщины, почему к железнодорожным путям? Они отвечала: «Господи помилуй. Я тоже стояла там и спрашивала у сына, почему именно железнодорожные пути? Зачем мы здесь? Сын ответил: «Оглянись и посмотри», что я и сделала. Так вот, я заметила огромный космический корабль, выглядевший как те, которые я видела в фильмах. Не диск. Больше похож на корабли в сериале Звездные войны. Корабль двигался абсолютно бесшумно, летел на расстоянии примерно 3 м над нами. Пролетев над нами, он остановился. Снизу выдвинулись большие опоры и состыковались с рельсами».

Женщина рассказывала, что они могли слышать, как визжали и тряслись рельсы под нагрузкой.

Э.С.: Ох. Вот это да.

Д.Э.: Сын говорил, что для этого есть причина. «Когда прилетают космические корабли, когда они полностью выключают свои двигатели, они становятся невероятно тяжелыми». Я начал задумываться. Ага, железнодорожные пути. Железнодорожный локомотив весит почти 450 тонн. Тогда все логично, имеет смысл. Парень привлек мое внимание. Потом, в беседе с ним, я спросил: «Что еще?» Он ответил, что имеется еще один набор опор, которые появляются и состыковываются с рельсами. Я переспросил, зачем? Парень ответил: «Вы когда-нибудь думали о железнодорожных рельсах?» «Ну, их два, и они укладываются параллельно друг другу, образуя железнодорожную колею».

«Да, но Вы забыли, что они неразрывно связаны». Я сказал, что так должно быть, иначе поезд просто сойдет с рельс. Парень продолжил: «Железнодорожные пути связаны между собой, от Канады, до Северной Америки, до Мексики, до Южной Америки. Их не волнуют границы и рубежи. Рельсы бесконечны. Поэтому когда корабли садятся на рельсы, они садятся на миллионы километров железнодорожных путей».

Э.С.: То есть, железнодорожный путь – это, по сути, их собственная решетка?

Д.Э.: Антенна.

Э.С.: Верно.

Д.Э.: Корабли садятся на рельсы и пользуются всем полушарием как антенной для получения и отправления сообщений. Подумайте над этим. Я хорошо знаю этого парня. В повседневной жизни он даже не способен поменять масло в машине. А тут, то, что он рассказывает, технически точно, имеет логику и смысл. Я тогда подумал, что происходит с этим парнем? Но я ему верю.

Видите ли, я знаком с историей Барни и Бетти Хилл. Так вот, Бетти наслаждалась компанией парня и его матери. Когда я заметил, что они прекрасно ладят друг с другом, Бетти ответила, что на это имеется веская причина. Когда инопланетяне приходят сюда с целью сбора данных… О, да, давайте немного поговорим об этом. Как они это делают? Они помещают зонд в заднюю часть шеи человека. Говорят, что вначале образуется глубокое отверстие.

Тогда я спросил у Бетти: «Как же так? Ведь парень страдает диабетом типа 2. Рана бы просто не зажила». Тогда Бетти рассказала, что с парнем все в порядке. Примерно через 24 часа отверстие исчезло, на месте раны осталась только белая чешуйчатая заплатка. Еще через 24 часа заплатка как бы отслоилась, не осталось даже шрама. Тогда я поинтересовался: «Бетти, с Вами проделывали то же самое?» «Да». «А зачем?» «А затем, что на нас двоих нацелились одни и те же люди».

Матерь божья, и что же мне делать со всем этим?Я стоял, не получив никакой подсказки. Просто пытался как-то усвоить и переварить то, что узнал и услышал. Смотрите, я нахожусь среди людей, пребывающих в контакте с НЛО и все такое. Они рассказывают о том, о чем я никогда не слышал. И все же их сообщения имеют разумный смысл.   

Э.С.: Скажите, парень никогда не рассказывал Вам что-нибудь о Бетти? Я имею в виду то, чем она никогда не делилась публично?

Д.Э.: Кроме того, что… Помните ли Вы о том, что Бетти хотела унести книгус космического корабля? Ее строго одернули, сказав, что она не может ничего выносить, даже с целью последующего представления веских доказательств контакта. Бетти всегда угнетало отсутствие подтверждений.

Также, мы знаем о карте звездного неба, которую она увидела на корабле, а потом нарисовала, пребывая под гипнозом. Разные планеты и их положения.

Бетти Хилл нарисовала эту карту в 1964 году, находясь под действием постгипнотического внушения

Случилось так, что я работал над проектом для Университета штата Огайо. Там находилась карта, нарисованная Бетти, хранилась в ящике с деревянным каркасом. А потом произошел инцидент. Кто, забыл кто, уронил что-то на тот ящик и смял его до основания. В общем, они не знали, что делать, просто обезумели. А я ведь специалист по моделям. Я сказал, что смогу все восстановить. Я снял деревянный каркас, вытащил все струны с нанизанными на них планетами, подвигал струны вверх-вниз и, глядя на звездную карту в качестве образца, выстроил модель в нужной последовательности.

Ну, это вам не ракеты строить. Это больше похоже на помещение квадратного гвоздя в круглое отверстие. В общем, я проделал всю работу. И пока я занимался восстановлением, меня осенило. Я позвонил старому другу по имени Карл Саган, о котором очень скучаю.

Карл Эдвард Саган, американский астроном, космолог, астрофизик

Я спрашивал его о звездной карте. Он ответил, что знаком с ней. Я: «Знаешь ли ты, что ученые не могут найти то созвездие?» В ответ Карл попросил прислать ему отсканированную карту. Ну, в то время сканнеров еще не было, поэтому я взял фотоаппарат Полароид и сделал снимок карты на черном фоне. В общем, получился прекрасный снимок. Мне удалось довольно хорошо расположить звезды. Это было все, что нужно Карлу, – двумерная страница со звездами на своих местах. Я отослал лист ему.

В следующей телефонной беседе Карл поведал, что вернулся и нашел подходящую звездную карту. Я спросил: «Карл, что ты имеешь в виду под «вернулся и нашел»? Я сделал снимок здесь и послал его тебе». Карл ответил: «Нет. Весь год, все время мы делали произвольные снимки. Сколько времени прошло с тех пор, как была нарисована та карта?» «Двадцать с лишним лет, тогда Бетти нарисовала ее впервые». Затем Карл предложил мне посмотреть на то, что он мне прислал.

Я взял две карты, наложил их друг на друга и посмотрел их на свет. Надо же, они совпали! Триста разных планет, Луна, и все они совпали. Я спросил, как такое возможно?Саган сказал: «Знаешь, мы движемся со скоростью 160900 км/час.То есть, за каждый прошедший здесь час мы проходим 160900 км в космосе. Тогда, через примерно 25 лет путешествия с такой скоростью мы, наконец, попадаем в положение, где видим то самое звездное поле».

«Карл, это значит, что 25 лет назад, когда Бетти видела ту карту, карта была получена от кого-то, кто находился в том положении? В то время мы ведь не могли совершать такого рода путешествия?» «Да, разве это не забавно?» «Ну и как же ты это объясняешь?» «Пока никак. Это еще одна загадка».

Ну, подумайте сами, как могла Бетти Хилл выстроить те звездные системы? Странности произошедшего – это просто… Было бы смешно говорить: «Ох, это просто везение или счастливая случайность». Нет, в случае с Бетти Хилл имеется множество подтверждений. В то время Барни уже не было рядом. Он умер от… Как я узнал от Бетти, Барни так и не смог принять то, что с ним произошло.      

Э.С.: Верно.

Д.Э.: Он представлял себе кроликом, прячущимся в кустах. Постоянный страх и ужас… В общем, с ним случился обширный инсульт, от которого он скончался. Итак, мы возвращаемся к моему изначально высказанному мнению: не все контакты хорошие. Смотрите, контакт убил Барни Хилла, и навсегда травмировал мальчика. Повторяю, мы слишком переоцениваем инопланетный контакт. Конечно, ведь пришельцы знают все, знают все, что делают. Нет, это не так. Они приходят лишь по одной причине –   экспериментировать.

Почему вы экспериментируете? Потому что чего-то не знаете.

А еще известен случай с Кэлвином Паркером.[2]

Чарльз Хиксон и Кэлвин Паркер  

Э.С.: Пожалуйста, расскажите об этом.

Д.Э.: Ну, они были южанами до мозга костей, не так ли? Если Вы относите меня к таковым… В общем, Вы бы не увидели настоящих южан до тех пор, пока не встретили кого-то наподобие Келвина Паркера. Кэлвин – чудесный человек. Ей Богу! Дело было так: они отправились к реке на рыбалку. В процессе они услышали странный шум. Вдруг появляются существа, телепортируются, и плывут по воздуху прямо к ним. Сзади располагается космический корабль в форме тарелки. Существа хватают обоих рыбаков и тащат их внутрь корабля.

Кэлвин, естественно, психанул, что, конечно, имеет смысл. Представьте, вы хватаете мальчика из захолустья и начинаете проделывать с ним странные вещи. Конечно, если он сможет, он попытается приблизиться к Вам, что и сделал Кэлвин. Он начал бороться с пришельцем, на рубашку брызнула кровь. Он поспешил избавиться от рубашки. Эх, если бы рубашка сохранилась, мы бы получили образец ДНК.

Э.С.: Да уж.

Д.Э.: В общем, с ним произошло нечто дикое, поскольку, как и в случае с Трэвисом Уолтоном, пришельцы впихнули что-то прямо ему в горло.

Трэвис Уолтон

Кэлвину сдавило горло, поэтому пришлось как-то реагировать. В общем, я не разделяю мнение толпы, которая считает: «Ох, как чудесно, что сюда приходят Серые. Они будут делиться, общаться и обучать». Я уверен, в преисподней…

Э.С.: Вы видели слишком много негатива.

Д.Э.: Я не собираюсь у костра вместе с ними поднимать руки и петь «Будь рядом с нами, Господь».

Э.С.: Скажите, после того, как инопланетяне «ловят и отпускают», они отслеживают жертвы все оставшуюся жизнь или определенный промежуток времени?

Д.Э.: По-видимому, Бетти Хилл и мальчика отслеживали все время, всю жизнь. Когда мы запускаем подобные программы, обычно мы следим за подопытным животным всю его жизнь. Именно так собираются данные. По крайней мере, мы, получая данные, узнаем больше о животном и лучше с ним работаем.

Э.С.: Понятно.

Д.Э.: Хотя я не думаю, что подобные вещи слишком хорошо изучены.

Э.С.: Включая людей?

Д.Э.: Не знаю. Но я так думаю. Я всегда задумывался о концепции подкрадываться к кому-то и говорить: «Здрасьте. Пойдешь со мной и поможешь поработать над чем-то? Мне нужно ответить на кое-какие вопросы. Могу ли я воспользоваться несколькими образцами ткани? Я не причиню тебе вреда. Давай работать вместе». Разве это не более гуманный и правильный подход, чем просто ночью вплывать в комнату, хватать вас, Бог знает, что с вами делать, а затем просто стирать память?

Э.С.: Возможно ли, что тела некоторых похищенных как бы улучшаются, обновляются?

Д.Э.: Это интересная мысль. Смотрите, если пришельцы делают нечто подобное, тогда это было бы логично. Наши ученые проделывают такое с животными, с которыми работают. Они узнают больше о животном, улучшают его, чтобы получить больше данных. Полагаю, когда Вы употребляете слово «улучшение», Вы имеете в виду наделение людей дополнительными способностями и все такое?

Э.С.: Безусловно, улучшение в позитивном смысле этого слова.

Д.Э.: Да, такое возможно. Это вынуждает меня думать, что похищениями занимается больше, чем одна раса. Возможно, сюда приходят 100 разных рас с разными программами. Кое-какие люди, подобные Кэлвину Паркеру и Трэвису Уолтону, сталкиваются с группами, не очень-то приятными. Но я слышал и о других, не имевших ничего кроме приятных опытов. Поэтому, полагаю, это могли быть разные группы. Или, если речь идет об одних и тех же видах, разные подгруппы внутри одной группы.

Э.С.: Да, это имеет смысл. Те программы каким-то образом связаны с Барни и Бетти Хилл?

Д.Э.: Вы имеете в виду программу «поймать и отпустить»?

Э.С.: Ага.

Д.Э.: По-видимому, да, поскольку их все еще…

Э.С.: …посещают?

Д.Э.: Последнее, что я слышал, в настоящий момент посещения продолжаются вот уже 40 лет. Это довольно долгий промежуток времени. Если пришельцы собираются делать это всю жизнь похищенных, тогда им придется общаться до тех пор, пока, скажем, Бетти не исполнится 60-70 лет, и она умрет. Какие бы данные пришельцы не извлекали, только они знают, что намерены с ними делать.

Э.С.: Могло ли быть так, что когда Трэвис подошел к кораблю слишком близко и потерял сознание, такое могло произойти из-за электромагнитной энергии?

Д.Э.: Кто знает? Вполне возможно (смеется).

Э.С.: Пришельцы внесли Трэвиса в корабль, чтобы спасти его или чтобы экспериментировать с ним?

Д.Э.: Если Вы внимательно рассмотрите событие в целом, возможно, это улица с односторонним движением. Трэвис не получил много ответов. С ним просто проделали кучу экспериментов.

Э.С.: До меня дошли слухи о том, что Трэвис был очень расстроен сделанным о нем фильмом, поскольку, по его словам, все острые углы были сглажены.

Фильм «Огонь в небе»

Д.Э.: Ну, по-моему, это имело бы смысл. Это просто муть в воде. Дружище, это самая мутная вода, с которой я когда-либо сталкивался в своей жизни.

Э.С.: Кроме того, это такой деликатный вопрос, поскольку сами похищенные или люди из программ «поймать и отпустить» придерживаются многих разных точек зрения. Поэтому, полагаю, на похищение можно смотреть по-разному. В любом случае, тут на 100% срабатывает дымовая завеса. Исходя из моего опыта работы в проектах, а теперь и из Вашего, мне известно, что пришельцы способны дублировать все, что угодно, даже меня прямо сейчас, пользуясь фотонами и трехмерным изображением. Я даже буду отбрасывать тень, и меня можно будет слегка потрогать, благодаря систематизации атомной структуры. Дэвид, я даже не могу утверждать, что прямо сейчас с Вами беседую именно я.

Д.Э.: Конечно. И это вызывает у Вас ощущение дискомфорта?

Э.С.: Именно это вынуждает Вас думать… Это хорошо понимают подобные нам люди. Что реально, а что, нет? Как я могу ответить на этот вопрос научно, если даже не способен судить о реальности самого себя?

Д.Э.: Ну, вот именно. Видит Бог, меня наградили большими способностями, чем кого-либо другого. Я способен работать со многим. Меня выручает интеллект. Обычный человек не имеет подобного опыта. Поэтому люди приветствуют контакт, не зная, во что он в итоге выльется. Их похищают, а потом оставляют на произвол судьбы. Они живут и не знают, происходил ли контакт на самом деле? Считаете меня не совсем нормальным?

Э.С.: И еще, наш ум настолько творческий… Мы настолько запрограммированы Голливудом и СМИ по поводу того, что думать… Даже если пришелец прикоснется к нам, реакция будет такой: «Как ты посмел коснуться меня?»

Д.Э.: Безусловно.

Э.С.: Вам не позволяется ни к кому прикасаться.

Д.Э.: В общем, имеется множество программ разных групп, действующих в разных направлениях. Конечно, все это известно Карлу Сагану, автору программы Вояджер.

Программа «Вояджер«, 1977 год

Он и только он ответственен за создание всего проекта. Проект был запущен, что уже чудо само по себе. Не знаю, как ему это удалось. Мы поместили в зонд пластинки и иглы для воспроизведения записи. Воспользовавшись ими, вы можете слышать все, что записано на пластинке.[3] Таких пластинок всего 4, они помещены в два Вояджера.

Э.С.: Конечно, это не обычные виниловые пластинки. Они сделаны из самого твердого вещества на планете, которое у нас есть.

Д.Э.: Да, я помогал покрывать пластинки бериллием. Он будет обеспечивать сохранность. В космосе покрытие будет работать как защита. Итак, через 4,5 миллиарда лет, если инопланетная раса столкнется с Вояджером, она воспользуется иголкой, поставит ее на пластинку и услышит все, что записано на пластинке.  

Э.С.: Пластинка снабжена своим собственным автоматом-проигрывателем.

Д.Э.: Естественно. И вот здесь возникает моя полемика с автором пластинок. Карл разместил на пластинке пульсар, находящийся рядом с нами, излучение которого распространяется на всю галактику, а не только на Солнечную систему.

Еще Саган изобразил карту Солнечной системы, третью планету от Солнца со стрелкой, указывающей на космический корабль. Далее следует сделанный им рисунок обнаженных мужчины и женщины. Так выглядят те, кто построил корабль. На пластинке записано приветствие на каждом из известных языков планеты. Таким образом, инопланетяне узнают о существовании множества языков на нашей планете.

Помню, тогда я еще сказал: «Карл, подумай вот о чем. Ты ведь послал не одну пластинку, а целых четыре «письма в бутылках» в разных направлениях компаса.

Э.С.: «Мы здесь».

Д.Э.: Да.  

Э.С.: «Приходите и берите нас голыми руками».

Д.Э.: «Вот я. Вот карта. Вот дом. Вот как мы выглядим. У вас есть наши изображения. Мы записали нашу музыку, нашу культуру, наши языки. Поэтому, если у вас имеется оккупационная армия, то подумайте о том, какой кладезь информации вы обретете, просто придя сюда и захватив нас». Дружище, поверьте, Карл и я много думали об этом. Господь всемогущий! Если бы Вы знали, сколько раз в меня бросались книгами (смеется).

Э.С.: Это Ведь Саган подарил Вам этот галстук, не так ли?

Д.Э.: Да.

Э.С.: Красивый галстук. Если бы вы могли его видеть, на нем изображена Луна.

Д.Э.: Верно. Обратите внимание на то, что кратеры красные.

Э.С.: Я заметил.

Д.Э.: Карл сказал: «Этот галстук специально для тебя». «Почему?» «Кратеры красные». «И что это значит?» «В тебе всегда бушует вулкан». Мне оставалось только поблагодарить Карла. За этим последовал вопрос: «Дэвид, когда же мы будем готовы?» Я ответил: «Как насчет того, когда мы обретем систему планетарной защиты, создадим оружие, работающее на антиматерии, и при необходимости сможем взорвать весь враждебный флот? Нечто, чем сможем защитить себя, а не воспользоваться для нападения?» Инопланетяне приходят к нам с дружеским визитом? Прекрасно. Но не вздумайте нам вредить, поскольку у нас есть чем ответить.

Э.С.: Скажите, у Карла были еще какие-нибудь опыты, которыми он бы хотел поделиться с Вами?

Д.Э.: Насколько я знаю, нет. Хотя я уверен, что он бы этого хотел. Знаете, что я скажу? Если бы кому-нибудь в качестве посла пришлось представлять нас инопланетной расе, вы бы не нашли лучшей кандидатуры, чем Карл Саган. Конечно, и у него есть эго, но оно прекрасно увязывается с позитивной личностью и интеллектом.

Э.С.: Безусловно. Что же все-таки произошло с тем мальчиком?

Д.Э.: Он исчез.Я его не видел и ничего о нем не слышал.

Э.С.: И семья тоже не знает?

Д.Э.: Ничего. С момента исчезновения прошло уже 10 лет. Хотелось бы думать, что инопланетяне пришли, забрали его и откорректировали те проблемы, которые сами же и создали. Они задолжали ему новую жизнь, они ему должны.Парень исчез.

Э.С.: Вот это да! Потрясающая информация. Дэвид, хочу поблагодарить Вас за участие в программе. А также поблагодарить нашу аудиторию, оставайтесь с нами. Увидимся в следующий раз.



[1] Закон Мёрфи – шутливый философский принцип: «все, что может пойти не так, пойдет не так». Русские аналоги: закон подлости, закон бутерброда.

[2] Случай известен как Паскагульский инцидент – якобы имевшее место в 1973 году похищение инопланетянами двух граждан США, Чарльза Хиксона и Кэлвина Паркера, во время рыбалки около города Паскагула, штат Миссисипи. Дело получило широкую огласку в американских СМИ и считается одним из наиболее известных событий такого рода. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82

[3] Золота́я пласти́нка Во́яджера — позолоченная информационная пластинка с записью звуковых и видеосигналов, упакованная в алюминиевый футляр. Имеет диаметр около 30 см и покрыта золотом для предохранения от эрозии под действием космической пыли. Вместе с пластинкой в футляр упакованы фонографическая капсула и игла для воспроизведения записи. На футляре выгравирована схема, изображающая установку иглы на поверхности записи, скорость проигрывания и способ преобразования видеосигналов в изображение. Как и на пластинке «Пионера», воспроизведена карта пульсаров, на которой помечено положение Солнца в Галактике, а также схема излучения атома водорода для получения метрических и временны́х единиц. Комиссию, занимавшуюся подготовкой пластинки, возглавлял Карл Саган.

Источник

Views: 33