Get Adobe Flash player

ПРОЩАЙ, АМЕРИКА?

Виктория Вексельман

This file is licensed under the Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported license.

 

Мы, консерваторы, просчитались и недооценили противника. Закончился импичмент, но не успели мы вздохнуть, как Америке и всему миру навязали коронавирусный карантин, обрушив экономику по всему миру. Почему навязали? Да потому, что, когда надо было вывести на улицы штурмовые отряды погромщиков и мародеров, бандитов, грабителей и убийц, никто про карантин даже и не вспомнил, а врачи дали свое добро. Встали на колени и сказали, что ничего страшного нет. Еврейских мам с детьми с игровой площадки гонять можно, парикмахерскую открывать нельзя, а громить магазины и бизнесы можно. Против лома нет приема.

И нельзя не отметить того, как точно было выбрано время. Подгадали к отчету прокурора Дурама, к разоблачению обамовской верхушки ФБР с незаконной слежкой, фабрикацией ордера на прослушивание штаба Трампа, с решением о вызове Хиллари Клинтон в суд по делу об имейлах, с показаниями в сенате Рода Розенштейна. Скажите, кого это сейчас интересует?

Вот Род Розенштейн дает показания в сенате, а некий доброволец снимает на камеру задержание наркомана-уголовника Джорджа Флойда. Чтобы вы знали, что такие рояли в кустах случайно не валяются. Тактика и техника отработаны «правозащитниками» еще в Израиле. Создают провокационную ситуацию для военнослужащих, плюют на них, оскорбляют, бьют по лицу, а активист стоит наготове с камерой. Снимет он не плевки в лицо, а ответную реакцию и отправит клип по всем СМИ, всем социальным сетям и в Гаагу, любимую российскими либералами.

Помните Бенгази? Сотрудники американского консульства чувствовали, что обстановка вокруг накаляется, что готовится террористическое нападение, умоляли Госдепартамент о помощи, а госсекретарь Хиллари Клинтон отмахивалась. В конце концов нападение состоялось, террористы надругались над американским послом и зверски убили его, и в то же время администрация Обамы отказывалась перебросить с ближайшей базы войска для подавления террористического нападения, а офицерам базы ЦРУ был отдан приказ не вмешиваться. Два офицера вмешались и погибли. А потом вся обамовская администрация на голубом глазу утверждала, что стихийное проявление народного гнева было спровоцировано возмутительным, расистским, оскорбляющим чувства мусульман трейлером (несуществующего) фильма про пророка Мухаммеда, снятого коптом-христианином. Даже тогда, несмотря на поддержку прессы, никто этой лжи не поверил, а потом стало ясно, что террористическое нападение готовилось, все было связано с тайными поставками оружия со складов Муамара Каддафи в Сирию, и администрация Обамы предпочла пожертвовать послом, чтобы упрятать концы в воду.

Вот и сейчас события развивались по аналогичному сценарию.

Необходимо было срочно сорвать разоблачения администрации Обамы, предотвратить Обамагейт, задвинуть подальше все расследования, сделать их нерелевантными, и если не помогли Рашагейт, Украинагейт, карантин с обрушением экономики, то остается только одно – гнев революционных масс.

Наверное, простого задержания невменяемого, накачанного наркотиками бугая тоже хватило бы для драматического клипа, но тут получилось еще лучше. Рецидивиста Флойда так накачали наркотиками, что сердце у него не выдержало (не исключено, что с тем расчетом и накачивали). И это стало командой «фас» для штурмовиков антифа и BLM, для заблаговременно выпущенных из тюрьмы уголовников (чтобы они там коронавирусом не заболели), для всех других полууголовных элементов и прочей люмпенизированной шпаны, рассказывающий о планомерной подготовке левых штурмовиков под крышей экологического движения Sunrise movement. Будущим штурмовикам внушали, что разрушения, поджоги и разграбление зданий являются законной частью движения сопротивления. Начинали они с поддержки «Нового зеленого плана», представленного Александрией Окасио-Кортес. Организаторы работали со школьниками-подростками, обучая их тактике насильственного протеста и умению работать в ситуации высокой жертвенности, вплоть до голодовок, готовности пойти в тюрьму, нанесения себе телесных повреждений и самопожертвования вплоть до самой смерти. Молодых людей учили, как оказывать сопротивление полиции при задержании, как блокировать магистрали, как жертвовать собой ради поражения капитализма и победы «Нового зеленого плана». Под видом кружков и внешкольных занятий с подростками занимались бывшие тайные агенты, военные контракторы и иностранные агенты. Естественно, что такая же работа велась и с молодыми людьми более старшего возраста.

И немного об иностранном влиянии. В 2005 году в Израиле, накануне размежевания, мне и главному редактору Седьмого канала Тувье Лернеру представили некоего молодого человека по имени Вадим. Он хотел предложить свои услуги сайту и всему правому движению. Встретились мы в кафе на центральной автобусной станции в Иерусалиме. За свой кофе мы заплатили сами. И вот Вадим начал нам рассказывать про подвиги на первом Майдане, а потом предложил организовать провокацию с участием поселенцев Хеврона и Хевронского нагорья. «Вам нужно привлечь внимание прессы, наделать как можно больше шума, – поучал он. – Мы вам поможем. Подгоним своих ребят-анархистов. Они неплохо поработали в Греции, и мы и крови вам искусственной дадим, а если кто пострадает, так нам того и нужно». Очень он нас уговаривал. Мы с Тувьей допили кофе и вежливо его поблагодарили. Подозреваю, что, если бы не мое присутствие, Тувья поблагодарил его менее вежливо.

Так вот мы мимоходом узнали о существовании мобильных банд платных анархистов, перемещающихся по всему миру и устраивающих бандитские провокации на заказ.

Одно время эти бригады активно боролись против глобализма, устраивая провокации с мини-погромами во время международных экономических саммитов. Потом спонсоры сообразили, что, проводя антиглобалистскую повестку дня, они стреляют себе в ногу, и выступления прекратились.

В России штурмовые отряды антифа начали вроде бы бороться против неонацистов, а потом против искажения истории ВОВ, и вот тут-то они и попались. Истрию войны искажали, как выяснилось, диссиденты и либералы, и антифа начала рвать за Путина. Их немедленно назвали «фашиками», и движение сошло на нет. А вот в Америке антифа прижилась, безошибочно назвав врагами капиталистов, белых националистов и супремасистов во главе с ненавистным Дональдом Трампом, купленным-де с потрохами Путиным еще в то время, когда Путин в Дрездене служил.

Все эти отряды штурмовиков ждали своего часа. И дождались.

Вначале под предлогом коронавируса из тюрем начали выпускать уголовников, теперь уже требуют вовсе упразднить тюрьмы и разогнать полицию, по крайней мере в демократических штатах. Фарс стояния на коленях и целования ног социально близким хунвейбинам набирает обороты. А что Трамп?

Президент Трамп оказался в патовой ситуации. Введи он сейчас военное положение и введи войска, СМИ дружно обвинят его, назовут Пол Потом, скажут, что устроил в Америке Тяньаньмэнь. Даже далеко ходить не надо. Его бывшие, но обиженные соратники, генералы Келли и Мэттис, дружно побежали, как собачки, отметиться и погавкать на Трампа. Дескать, диктатор он и негодяй. Его скромное предложение о введении Национальной гвардии было с презрением отвергнуто губернаторами и мэрами-демократами. Дескать, ты тут никто и звать тебя никак. Твое дело – нам деньги давать, а то наши социально близкие урки все разгромили, пока мы у гроба скорбели на коленях.

И вот создался имидж слабого правителя, не владеющего ситуацией, неуважаемого, что и показал недавний опрос по заказу CNN. Рейтинг президента падает, и Трамп отстает от своего соперника, маразматика Байдена, на 14 пунктов. 42% респондентов сказали, что для них важен расовый вопрос, только 40% – экономика, 39% – здравоохранение, и только 31% все еще озабочен коронавирусом. В соотношении 61% к 31% респонденты считают, что Байдену лучше удастся урегулировать расовые отношения.

То есть левый террор сработал. Погромщикам удалось запугать население, и, хотя все прекрасно знают цену Байдену, избиратели понимают, что при избрании Трампа следующие четыре года будут проходить под знаком движения сопротивления.

Вообще-то Трампу сопротивление обещали со дня инаугурации, но, чтобы назло президенту сжечь Америку, такого наивные консерваторы даже в кошмарном сне представить себе не могли. А зря.

«Товарищ Троцкий с отрядом флотских нас поведет на смертный бой». И был в России большевистский переворот, и была Гражданская война, и победил в ней красный террор, подкрепленный популистскими лозунгами.

Вряд ли американцы, считающие: пропади оно пропадом, догорай, моя лучина, понимают, что вместе с этой лучиной догорят и они. А прогрессивным евреям, собирающим деньги на выкуп бандитов и пишущим BlackLivesMatter, неплохо бы вспомнить, что JewishLivesMatter. Это когда евреев убивали возле синагоги, когда целенаправленно именно сейчас громили еврейские магазины и бизнесы и грозились разнести Diamond District в Нью-Йорке. Пусть вспомнят о судьбе Мандельштама и Мейерхольда. Они думают, что это их не ждет? Ошибаются. Если в отставку подает редактор отдела «Мнения» газеты «Нью-Йорк таймс» за публикацию статьи сенатора-республиканца Коттона, если главред Inquirer уходит в отставку за то, что посмел осудить погромы, если основатель медийной платформы, судя по фамилии, потомок армянских беженцев, уходит в отставку добровольно, чтобы освободить место для «правильной» расы, то тут и до процесса Пятакова, Рыкова, Бухарина недалеко – и так далее, и так далее. Гнев революционных масс не знает предела. Правда, потом все будут голодать, как в блокаду, а партийные бонзы – жрать деликатесы, как Жданов сотоварищи в блокадном Ленинграде.

Последний бой Трампа в ноябре будет самым трудным. Это будет бой против социалистической революции в Америке. Если победит террор, если победят демократы, плохо будет всему миру.

Виктория ВЕКСЕЛЬМАН

Источник

Views: 12