СОРЕН: ДЕЛЬТА СИЛЫ ПЛЕЯД:
ШТОРМОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ
Я: Привет, Сорен, у тебя есть время для обновления?
Сорен: Привет, Шэрон, как дела?
Я: Ну, честно говоря, я думаю, что мы все сидим здесь и ждем с нетерпением того, что должно произойти. Ежедневные события в шторме происходят. У нас есть хорошие источники информации здесь, на земле, и это здорово. Но слышать с вашей точки зрения о том, что происходит, всегда лучше.
Могу я сначала задать несколько конкретных вопросов?
Сорен: конечно. Давай вперед.
Я: я вижу три или четыре материнских корабля вокруг меня прямо сейчас. Если я посмотрю на север, то один из них будет на 10 часов, и я знаю, что этот корабль — «Мангарам», а это корабль Коммандера Эррона, но есть еще один на 2 часа, а затем еще один примерно на 6 часов. Коммандер Эррон сказал мне, что они летают в узоре цветка жизни, и причина, по которой они мерцают, заключается в том, что они меняются по частоте, даже переходят между измерениями, чтобы уменьшить их обнаружение.
Сорен: Да. Ваши правительства более дружелюбно относятся к нашим кораблям; некоторым пришлось признать поражение против нас, другие, как вы говорите, принимают нас с распростертыми объятиями. Кроме того, есть силы каббалы, которые все еще пытаются сбить нас. Нам нравится, что они приходят к нам, потому что это делает их уничтожение намного проще. ЛОЛ
Я: да, полезно, когда твой враг появляется в дверях.
Сорен: у нас нет врагов. Мы не видим их такими. Это просто существа, которые по разным причинам отвергают всеобщий закон и по этой причине не могут оставаться в нашей галактике.
Я: хорошо, да, это еще один хороший способ взглянуть на это.
Теперь, есть ли какие-нибудь горячие точки, где есть больше сражений вокруг? Иво сказал, что он все еще сражается за Зону 51, хотя она уже у Света. Он говорит, что Кабал-силы или темные военные все еще пытаются вернуть её.
Сорен: Да, они не любят проигрывать. ЛОЛ
Что касается горячих точек, то это всегда Антарктида. Для такого холодного места, это начальная точка всей этой операции. Получите Антарктиду, и вы либо контролируете, либо освобождаете мир от контроля, независимо от ваших планов. И наша задача-освободить её, конечно.
Я: почему там?
Сорен: Антарктида — это история вашего мира. Там есть древние руины, некоторые из которых все еще функционируют, которые находятся под землей. Есть погребенные руины, есть компьютеризированные системы, которые все еще функционируют, есть даже гиганты, спящие в стазисе….ну, их уже разбудили.
Я: О! Я только что получил эту огромную интуицию-Антарктида похожа на» операционный центр » для этой планеты. Вот как они меняют погоду, создают климатические пояса, вот как они решают, где будет вода, а где будут пустыни.
Чьи это системы? Ложная Матрица или они пришли из древности?
Сорен: они начали это в древности, затем их заставили создать ложную матрицу.
Я: был ли у нас контроль погоды в древности? Была ли в этом необходимость?
Сорен: Нет.
Я: для чего тогда были нужны эти компьютеры?
Сорен: для чего вы используете компьютеры?
Я: раскладываю пасьянс, что еще? ЛОЛ
Сорен: ну, у них были компьютеры для более масштабных проектов, чем победа в пасьянсе, ЛОЛ, они были у них по тем же причинам, по которым у вас есть технологии в ваших компаниях и отраслях промышленности.
Я: А, понятно. Значит, их похитили, чтобы изменить погоду и создать для нас ложную реальность?
Сорен: вы находитесь на искусственных временных линиях.
Я: о, так вот почему они так яростно защищают Антарктиду, потому что это центральный компьютер для всех компьютеров на Земле, которые создают ложную реальность.
Сорен: один из них. Есть и другие мэйнфреймы.
Я: Да, я знаю, что есть один под Денверским аэропортом.
Сорен: Итак, когда мы достигнем Антарктиды, мы сможем снять весь контроль над разумом, освободиться от ложного представления о том, как выглядит ваша земля сейчас, и вернуть ее к естественным лемурийским временным линиям.
Я: значит, они каким-то образом подавлены, пока эти искусственные временные рамки преобладают?
Сорен: Да. Они есть, но сейчас их мало кто населяет. Только могущественные земляне населяют лемурийскую временную линию, как и Агартанцы, конечно. Многие из вас прыгают взад и вперед между реальными и фальшивыми временными линиями, когда ваши частоты меняются.
Я: Да. Но мне они не кажутся особенными.
Сорен: потому что ты не веришь, что они должны быть такими. Что ты знаешь, в то ты и веришь. То, во что вы верите, вы дублируете поверх того, что есть на самом деле.
Я: Ладно, Сорен, иногда я вижу такие вещи, как трубопроводы, выходящие из реки Святого Лаврентия, когда я сижу в парке. Я вижу множество кораблей, летающих вокруг и внезапно исчезающих. Мы с моим братом Мертоном, который все время летает на корабле вокруг меня, любим работать, чтобы сбить их. Это нижняя околоземная орбита, которую я вижу, и есть то, что видят все, но есть также и то, что я улавливаю в Лео: корабли, летающие вокруг, трубы, забирающие воду из наших рек, и телепатически я видел кучу зданий, которые выглядят как казармы над нами.
Сорен: вы видите темные инсталляции. Да, вы видите за пределами обычных возможностей для человека третьего измерения. К тебе возвращается ясновидение.
Я: так это действительно здорово? И Вы тоже убираете эти установки?
Сорен: Да. Мы должны их убрать. Они находятся на частоте, немного не совпадающей с вашим зрением, а также с тем фактом, что у вас есть импланты или блоки, которые мешают вам их видеть. Хотя некоторые люди могут, и они видят внеземную жизнь, которая окружает вас все время. Большинство из вас не знают о них.
Я: так что просто подумайте, кто-то обедает в своей столовой, и там есть полдюжины рептилий и инсектоидов в натуральную величину, наблюдающих за тем, как они едят, а также их обычные гиды и Ангелы. Переполненное пространство. Да, я слышал шипение однажды ночью в 4 часа утра, которое сказало мне, что в моей гостиной, вероятно, была рептилия, хотя я не мог ее видеть. Я только что предупредил Архангела Михаила. Иногда меня поражает, насколько я спокоен в подобных ситуациях, но когда мне приходится иметь дело с землянами, это совсем не так.
Сорен: это то, чему ты научился.
Я: я бы с удовольствием посмотрел, как идет битва между вашими войсками и этими рептилиями.
Сорен: мы с удовольствием вам покажем. Вы можете смотреть астрально.
Я: Хорошо. Я буду медитировать на это. Где еще ты сражаешься?
Сорен: а где мы не воюем? ЛОЛ
Я: хорошо, так что выбирай где угодно, я думаю. Тот факт, что вокруг меня есть 3 материнских корабля, должен быть ключом к тому, сколько сражений там происходит. Я бы хотел просто услышать один » бум » или увидеть взрыв.
Сорен: мы можем поработать над этим. ЛОЛ
Я: а что касается вооруженных сил Альянса, которые воюют по всему миру, очищая базы, как это происходит?
Сорен: приятно, что есть хоть какая-то помощь. Они работают с нами, и некоторые из ваших мужчин и женщин видят вещи, с которыми им трудно справиться.
Я: как дети?
Сорен: это трудно для многих из них, но они идут в совершенно чуждую среду, о существовании которой они даже не подозревали, и сражаются с 8-футовыми рептилиями, богомолами и гигантскими пауками.
Я: звучит как еще один посттравматический синдром.
Сорен: мы помогаем им исцелиться. Многие из них были сняты со службы и отправлены на исцеление, потому что они никогда не ожидали увидеть ничего из этого. Некоторые из этих войск уже были в курсе и отнеслись к этому более серьезно, но другие напуганы до смерти. Мы должны следить за ними и убедиться, что они не скомпрометируют бой. Это не редкость для Плеядианца, чтобы войти в человеческое тело и работать с человеком, чтобы помочь им в битве. У них есть боеприпасы, которые они никогда не использовали и никогда не думали, что им когда-либо придется использовать.
Я: Да, просто подумал, что они будут использовать оружие. Теперь они используют что-то из комиксов про Супермена.
Сорен: их трудно оповестить заранее, потому что есть большое сопротивление. В действительно тяжелых случаях мы не позволяем им сражаться, потому что их сопротивление, их отрицание приведет их к смерти. Поэтому мы следим за их реакцией и не ставим их на передовую.
Я: А как же воины света? Где мы работаем по ночам?
Сорен: в основном на базах тоже. Здесь так много баз, всего лишь обширная подземная лаборатория городов, что мы можем использовать любую помощь, которую сможем получить.
Я: куда мне идти?
Сорен: Зона 51, где же еще?
Я: я знаю, что иногда просыпаюсь с довольно тяжелым чувством по утрам. Причин может быть сколько угодно, но я свожу некоторые из них к борьбе с тьмой в ночное время. Как будет выглядеть типичный ночной сценарий?
Сорен: ЛОЛ, после того, как ты встретишься с Иво?
Я: Да, это мы пропустим. Я имею в виду, после того, как мы с Иво остались одни.
Сорен: ЛОЛ, ты ходишь в рейды.
Я: значит, любой светлый воин тоже будет этим заниматься?
Сорен: Да. Обычно вы отправляетесь в рейды. Вы будете перенесены под поверхность и замените ETs, сражающихся там совместно с силами Альянса.
Я: Могут ли силы Альянса видеть плеядианцев?
Сорен: некоторые могут. Кроме того, они используют ночное зрение, чтобы легче воспринимать наши изображения.
Я: О да, это имеет смысл. Вы когда-нибудь снизите свою частоту настолько, чтобы они вас увидели?
Сорен: иногда, но не тогда, когда мы ссоримся. Наша частота-наше преимущество.
Я: Да, вы даже быстрее, чем кто-либо с более низкой частотой, конечно. Итак, вы находитесь в туннелях или на базах, сражаясь совместно с силами Альянса. Как все это разворачивается?
Сорен: силы альянса выполняют свою работу в соответствии с собственной подготовкой. Они придерживаются того, что им приказано делать, как и любой полиции. Мы там ищем существ, о которых они не знают, и мы знаем, о ком они знают.
Я: значит, ты там на случай засады.
Сорен: или любое существо, которое приходит на меняя частоты, чтобы организовать внезапную атаку, да, мы знаем об этом и предотвращаем ее.
Я: почему для Альянса так важно заниматься этой работой? Разве ты не можешь сделать все это?
Сорен: ваши люди обязаны сделать пятьдесят процентов. Это ваша планета и Ваше освобождение. ГФС не занимается спасением, они помогают планетарным силам в достижении их целей. Это твоя битва, твоя война. Поскольку это имеет галактическое воздействие, нам разрешено работать с вами.
Я: так можно ли с уверенностью сказать, что силы Альянса разговаривают с Аштаром Шераном?
Сорен: можно с уверенностью сказать и так. У нас есть много лидеров ГФС, которые общаются с силами на планете. Все устроено так, чтобы принести освобождение в ваш мир, и именно потому, что оба работают вместе, это будет достигнуто.
Я: хорошо, значит, я нахожусь на базе как землянин-воин света. Что же я делаю?
Сорен: ты используешь свои телепатические способности, свои телекинетические способности, и ты используешь энергетические разряды из рук, глаз и ног, чтобы сокрушить вражеские силы и позволить солдатам альянса пройти мимо них и спасти детей и других, пойманных в ловушку на базах. Пока темные силы выведены из строя, вы допрашиваете их и спрашиваете, хотят ли они предстать перед судом или помочь светлому освобождению земли. Их собирают и сажают на тюремные корабли, чтобы доставить на планету, где они находятся в тюрьме, иногда это луна, иногда это одна из лун других планет в вашей системе, а в случае ключевых персон их могут доставить на Плеяды для допроса.
Я: то есть мы просто сбрасываем их, убиваем числом и выводим из строя для ареста силами света?
Сорен: Да.
Я: можно ли с уверенностью предположить, что мы работаем в наших местных районах?
Сорен: Нет. Вы работаете в Штатах. Сначала снимаются ключевые локации, потом другие. Канада не так важна, как Штаты, и Штаты должны быть захвачены в первую очередь своими собственными военными силами. В Канаде тоже есть войска, но там не так много баз. США-это ключевое место.
Я: понимаю. Когда мы увидим смену правительства в Канаде? Я хочу, чтобы правительство сменилось на неглобалистское правительство.
Сорен: до конца 2020 года осталось еще 6 месяцев. В течение 2020 года вы еще увидите серьезные изменения, а вслед за ними и крупные мировые изменения в ближайшие 2 года.
Я: Спасибо, Сорен.
Сорен: спасибо, Шарон. Поддерживай связь.
Я: обязательно!
Views: 72