Get Adobe Flash player

КОСМИЧЕСКОЕ РАСКРЫТИЕ – 11:
МИССИИ ТКП

Интервью Эмери Смита с Робертом Вудом

Вторник, 21 июля 2020 года

 

Э.С.: Сегодня в программе Космическое Раскрытие с нами д-р Роберт Вуд, бывший аэрокосмический инженер, работавший над всем, начиная с систем противоракетной обороны и кончая космической станцией. Совсем недавно Боб стал издателем новой книги Уильяма Томпкинса под названием Выбранный инопланетянами, том 2, Моя жизнь в сверхсекретном мире НЛО, мозговые центры и секретари-Нордики.

Боб, добро пожаловать на программу!

Р.В.: Спасибо.

Э.С.: Что такое Тайная Космическая Программа (ТКП)? Я знаю, что она неоднозначна. Меня спрашивают о ней все время, особенно когда люди делятся информацией о 20-летней службе на другой планете.

Р.В.: Когда мне впервые позвонил Уильям Томпкинс и сказал, что хочет поговорить о ТКП, я ему не верил до тех пор, пока он не убедил меня в том, что знает тех же людей. Он был достаточно убедителен. Я понял и осознал, что он был вовлечен в часть того, что, по-моему, сейчас известно как ТКП. Та часть представляла собой ТКП ВМФ. Уильям был чертежником, очень умным и способным человеком, в обязанности которого входило создание чертежей в рамках программы ВМФ, которая действует и по сей день.

 

Э.С.: Итак, как называлась программа?

Р.В.: Она не называлась ТКП в то время, и не Солнечный Хранитель. Билл создавал схемы и чертежи под руководством парня по имени Бобби Рэй Инмэн, который тогда был новичком в ВМФ.

Инмэн помогал в создании программы, которая позже, в 1980-х годах, стала известна под названием Солнечный Хранитель. Она включала строительство больших цилиндрических космических кораблей, длиной в несколько километров. 

 

Э.С.: У нас есть много людей, которые приходили на программу Космическое Раскрытие и утверждали, что принимали участие в программах «20 и назад». Как Билл Томпкинс описывает эти программы?

Р.В.: Ну, Билл всегда заставлял меня волноваться, когда начинал рассказывать о многих программах компании TRW, в которые был вовлечен с 1969 по 1971 годы.

Одна из программ занималась возрастной и временной регрессией. Многие служащие в ВМФ получали такую возможность, начиная, по-моему, с середины 1980-х годов. В рамках этой программы они выбирали вариант, когда не были на Земле и служили 20 лет. По окончании срока службы они могли решать либо продолжать служить, либо им давали таблетки или подвергали какому-то процессу, посредством которого их возвращали к тому возрасту и в то время, когда забирали. Именно так Томпкинс описывал программу «20 и назад».

Случилось так, что после того, как он описал ее в кое-каких деталях, на публику вышли 2 или 3 человека. Он был потрясен тем, что то, что он уже знал, оказалось чистой правдой, и нашлись люди, с которыми он мог говорить.

Э.С.: У нас есть несколько интервью, сделанных с Уильямом Томпкинсом. Нижеприведенный ролик как раз имеет отношение к программе «20 и назад». Давайте посмотрим.

 

Уильям Томпкинс: » Тысячи и тысячи, а не просто несколько тысяч людей шли служить во Флот здесь, в Соединенных Штатах. Они вербовались в Космический Флот и подписывались под предложением «20 и назад». Таким людям, мужчинам и женщинам, предлагалось пройти через множество экзаменов, им давалась информация о том, что от них требуется. Многие улетали на Луну, нашу Луну, в сооружения, построенные на нашем спутнике. Там их проверяли, устраивали, определяли наилучшее место, куда им надлежало отправляться, выявляли способности, и в какой области им лучше всего развиваться, ну, как при поступлении в университет. 

Затем, на непродолжительное время их посылали на Марс.

 

А некоторые добирались даже до спутников Юпитера, где у нас имеется большое сооружение. 

Потом их приписывали к конкретной базе. Там они служили совсем недолго, а после направлялись на космические крейсеры, космические истребители и даже на космические корабли-носители разных классов, длиной 1, 2 или 4 километра.

Имеется 8 боевых групп, в которых достаточно места для новичков. Большинство новичков попадают на космические корабли-носители или корабли поддержки. Некоторых определяют на грузовые корабли. Конечно, это не так забавно, но там тоже нужны люди.

В конце 20-ти лет службы, людям предлагают завербоваться еще на 20 лет. Они могли отслужить еще 20 лет или вернуться на Землю, где родились и вступили во Флот. И если они принимали решение вернуться, они проходили через возрастную регрессию. Но ведь сейчас они на 20 лет старше, чем когда вступали в Космический Флот, не так ли? Поэтому после нескольких недель или месяцев возрастной регрессии их возвращали в возраст 21-го года, когда они вербовались во Флот. То есть, они служили 20 лет, а затем принимали решение вернуться в Соединенные Штаты.

Однако помните, что на протяжении 20-ти лет у них не было никаких контактов с семьями или кем-то еще на Земле. Это обязательное условие. Но они помнят семью, друзей и девушек. Итак, они возвращаются, но на 20 лет старше, чем покидали планету. Но ведь и девушки становятся намного старше. Поэтому Флот позволяет им, в рамках программы Солнечный Хранитель, вернуться в тот возраст, когда они вступали во Флот.

Итак, им 20 лет, они вербуются во Флот, служат 20 лет, возвращаются и сейчас они на 20 лет старше. То есть, оказываются в ситуации, когда просто вынуждены проходить через возрастную регрессию, чтобы попасть в то место и в то время, откуда уходили. На протяжении нескольких недель из их умов безболезненно удаляются 90,99% воспоминаний, связанных с последними 20-ю годами службы в космосе. Отставники оказываются дома, а их подруги пребывают в том же возрасте, как когда их покидали.

Постойте! Разве девушка не должна быть на 20 лет старше, как мы говорили? Нет, она все так же молода. А если рекрут был женат и имел детей, он возвращается, а жена все в том же возрасте. Она не проживала 20 лет без него.

Удивительная система, не так ли? Да, она работает, и работала с 1980-х годов».

Э.С.: Итак, что они предлагают? Некий вид путешествия во времени?

Р.В.: Как мне кажется, объяснение Томпкинса представляет собой эквивалент путешествия во времени, поскольку в принципе, если бы человек помнил все – хотя ему пытаются стереть память – он бы мог помнить две одновременных жизни. В одной он живет со своей девушкой или женой, мужает, в другой находится в космическом корабле.

Э.С.: Покидая Землю на 20 лет, солдат… Конечно, жизнь на планете 20 лет идет своим чередом. Оповещают ли солдат о том, что происходит на Земле на протяжении 20-ти лет? Я знаю, что в условия контракта входит полное отсутствие общения с любимыми.

Р.В.: Мне трудно вспомнить конкретные выказывания Билла по этому поводу. В общих чертах он говорил, что людей в программе «20 и назад» не оповещали о фактах в режиме реального времени. Иными словами, военнослужащие выполняли свою работу – летали на космических кораблях, занимались снабжением или участвовали в горнодобывающих работах и так далее – но им никогда не рассказывали, что одновременно происходит на Земле. Они пребывали в полном неведении того, что происходит на планете даже в сфере политики. На основании рассказов Билла у меня создалось впечатление, что знание того, что происходит на Земле, является полным табу; служащие в программе «20 и назад» пребывают в полном неведении.

Э.С.: Насколько Вы знаете, сколько людей прошли через эту программу?

Р.В.: Ну, это одна из вещей, которые сильно потрясали меня в рассказах Билла. Он говорил, что в этой программе ВМФ участвовали тысячи людей. Мне все еще трудно поверить, что через нее прошли тысячи людей. Это объяснимо только благодаря тому, что процесс стирания памяти доведен почти до совершенства. Помню, Билл упоминал цифры 90 или 99%. Это значит, что все же есть очень небольшое количество людей, у которых процесс стирания памяти не работает и которые помнят прошлое. Лично я знаю трех таких людей.

Э.С.: В общей сложности, получается где-то 3000 человек. Ученым, работающим в программах, должно быть очень трудно хранить такой секрет, если Вы понимаете, что я имею в виду, хотя бы исходя из количества тех, для кого процесс стирания памяти не работает.

Р.В.: Трудно поверить в то, что 3000-ам людей удалось бы сохранить все в секрете. Все, что сообщают ученые, – это то, что процесс стирания памяти очень хорош.

Э.С.: Это так; нечто, что я могу подтвердить. Оно существует: стирание памяти. Я знаю многих полковников, генералов и солдат, проходивших через программы, попадавших в плохие ситуации в сражениях. Так вот из их памяти удавалось стереть все воспоминания об инциденте, что, если подумать, очень пугает.

Р.В.: Я могу упомянуть одну существенную для меня вещь. Она имеет отношение к делу. Недавно мне порекомендовали прочитать книгу, абсолютно новую версию Проекта МонтокПроект Монток раскрывал Филадельфийский эксперимент и другие достижения в сфере путешествий во времени. Самое главное, в ней приводится пример парня, по-видимому, живущего своей обычной жизнью. Так вот, с секретным жетоном на груди он оказался в месте, где его имя было на столе руководителя сверх засекреченной группы. Это совершенный пример параллельного проживания двух жизней.

Э.С.: Вы правы. Вот это да! Тоже реально пугает. Как связаны между собой армия и корпоративный мир, и что означает Межпланетный Корпоративный Конгломерат (МКК)?

Р.В.: Единственное, что я узнал, особенно за последние несколько лет… Полагаю, мне удалось уложить это в контекст того, что рассказывал Билл: у нас были разные группы с разными программами и возможностями. Мне стало ясно, что нацисты и рептилоиды составляли одну из них, плохую, поскольку мы знаем, что они были вовлечены в рабство, горнодобывающие работы и получение максимальных прибылей. Упоминались и другие группы. Например, Билл говорил об ООН. Даже в самых страшных снах я бы никогда не смог себе представить, что ООН занимается чем-то, что хранилось в таком глубоком секрете, что о нем никто не знал. Но, по-видимому, это так: у нас были тайные космические силы, уполномоченные ООН. Кроме того, конечно, имелась группа Солнечный Хранитель, которую помогали создавать Нордики.

Э.С.: Давайте посмотрим видеоролик с Уильямом о МКК.

 

Уильям Томпкинс: «Из-за отсутствия понимания и принятия темы инопланетян… Это поразительно, поскольку такую реальность не хотят признавать не только многие прекрасно образованные люди в стране, но и те, кто в ней участвуют, стремятся спустить всю историю на тормозах. Даже в компании Дуглас, а позже в TRW и всех других компаниях, включая General Dyn<>amics, имеется высокопоставленный персонал, который негативно относится ко всему, что мы пытаемся делать.

Тогда вам следует задать вопрос: «Почему таких людей столь много на таком высоком уровне технологии в стране, во всей армии?» И кто диктует им пытаться мешать, пытаться урезать все, когда мы стремимся помочь самим себе? Ведь армия для того и существует. Однако корпорации, участвующие в миссиях военных программ, одновременно работают и в других программах, которые позволяют им сводить к нулю военные космические программы, такие как Солнечный Хранитель.

Такие люди, пользуясь всеми преимуществами военных космических программ, получили возможность улетать с планеты и добывать полезные ископаемые на других планетах Солнечной системы и/или распространять добычу на галактику, на 12 самых ближайших звезд, ведущая из которых Альфа Центавра. И все это лишь для того, чтобы делать деньги.

Та же группа руководителей всех компаний, выполняющих такие работы, за которые, между прочим, им платят, параллельно вносит в космические миссии индустриализации меркантильный компонент. Очень странно, что дела обстоят именно так, поскольку они пользуются всеми самыми последними достижениями. Все уже сделано. Мы имеем корпорации, работающие параллельно с миссиями на планетах Солнечной системы и планетах других звезд, выполняющие одну и ту же работу. Тут ведущее слово «жадность». Из любого финансирования они стремятся в первую очередь сделать деньги. И только ради денег совершается все дальнейшее развитие».

Э.С.: Итак, МКК. Кто его контролирует и какова его структура? Поскольку, конечно, гражданские здесь на Земле ничего о нем не знают.

Р.В.: Мое впечатление таково: Билл был великолепен в любом задании, которое ему поручали, но он никогда не входил в структуру управления. Он начинал на самом низком уровне и когда его отправили в отставку из ВМФ, я даже не уверен, какое у него было звание. Во всяком случае, офицером он не был. Поэтому его работа, роли и способности сводились к тому, что он делал то, что ему говорили, и отчитывался перед менеджментом, дававшим задание. И поскольку он не входил в структуру управления, у него никогда не было причины задавать вопросы типа как это работает? Кто делает деньги? Какова структура управления? Это выходило за пределы его повседневных обязанностей.

Э.С.: Тогда почему он мог говорить так свободно о своем вовлечением в программы перед публикой и даже упоминать имена?

Р.В.: Одна из вещей, о которых он рассказывал с самого начала… Видите ли, когда он играл роль курьера по доставке содержания допросов шпионов ВМФ, на тех документах не стоял гриф секретности. Он брал тот явно высоко засекреченный материал и доставлял его в университеты и другие организации без каких-либо отметок о секретности.

Э.С.: Мы уже говорили об этом, но сколько шпионов работали в нацистской Германии?

Р.В.: Да. В ВМФ служили 29 офицеров, прекрасно знавших немецкий язык. Они владели им настолько хорошо, что вполне могли сойти и сходили за граждан Германии. На протяжении четырех лет работы Уильяма в офисе они регулярно возвращались в Штаты и докладывали генералу Ботта обо всем, что происходило. Скопилось огромное количество донесений. Полагаю, во второй книге очень интересно то, что Билл вспоминает даже особенности языка тех рапортов.

Э.С.: Билл был вовлечен в работу над Проектом Аполлон. Что Вы могли бы рассказать об этом?

Р.В.: Билл играл важную роль в наземном обслуживании электроники. Это были те же люди, нажимавшие кнопки. Они хотели убедиться, что все проверяется надлежащим образом. Так вот, Билл узнал, что немцы, под руководством фон Брауна, проверяли свои ракеты Фау-2, размещая их в горизонтальном положении. В наших разработках ракеты Тор в компании Douglas Aircraft многое работало лучше, если ракеты пребывали в вертикальном положении, из-за влияния гравитации. Поэтому Билл обратился в фон Брауну и д-ру Дебусу со словами: «Полагаю, вот как вам следует поступить. Для системы контроля запуска Стартовый комплекс-39 вам следует запланировать проверку в вертикальном положении». Там они и поступили. То есть, предложение Билла оказало огромное влияние на нашу космическую программу: у фон Брауна положение горизонтальное, у нас вертикальное.   

Э.С.: Фантастика. Вот кое-что от Уильяма в связи с МКК. Давайте посмотрим.

Уильям Томпкинс: » За внесение изменений в программу и работу над миссией Аполлон с фон Брауном меня уволили из компании Дуглас. Уволили в пятницу. А в субботу вечером мне звонит секретарша и говорит: «Билли, я общалась с д-ром Дебусом. Так вот, он хочет, чтобы Вы побеседовали с д-ром таким-то на предмет работы в головном офисе компании North American, расположенном в международном аэропорту Лос-Анджелеса».

Итак, я звоню д-ру Дебусу, и он сообщает, что договорился о работе для меня в головном офисе компании North American, в частности, о моем участии в продвинутых космических программах, в проектировании летательных аппаратов и программах систем движения в дочерней компании Рокетдин. В любом случае, они – единственные, кто строил огромные космические челноки, и все видели эти челноки.  

Компания Аэроджет Рокетдин, создавшая главный двигатель космического челнока

Итак, теперь я – советник этих парней. Я перевожу свои вещи, много вещей, из компании Дуглас в мои офисы в North American. Я намечаю приблизительный план проектирования и строительства коммерческих космических кораблей, способных выходить в Солнечную систему и размещать сооружения на планетах местной Солнечной системы для того, чтобы научиться добыче некоторых конкретных минералов на планетах.

Мой план был призван послужить подготовкой к выходу в галактику, с целью ведения бизнеса, коммерции и сотрудничества с планетой другой звезды. В нем приняли бы участие большие частные корпорации невоенного характера. Предполагалось, что мы будем заниматься не только добычей полезных ископаемых, но и всем, что мы могли бы предложить в сфере коммерции и взаимодействия. Но у моей нынешней компании были намного более важные планы, поэтому мы не продолжили… Короче, я не приступил к дальнейшему развитию своих планов.

Позже этим занялись другие люди, они-то и воплотили в жизнь мою программу. Итак, 2003 год. У них появились сооружения в двух разных местах: одно на Марсе, второе на другой планете второй звезды, самой ближайшей звезды. 

Сейчас они вовсю занимаются добычей полезных ископаемых. Добычей полезных ископаемых и другой коммерческой деятельностью. Речь идет о компании North American, находящейся здесь в Лос-Анджелесе, той самой компании, занимавшейся строительством ракетных двигателей, космических челноков и другой подобной деятельностью. Они заимствовали мою концепцию и воспользовались ею для ведения коммерческих операций. То есть занялись тем, что пытались начать мы в те далекие времена.

И преуспели. Подготовили людей и коммерческий персонал. И занимаются этим сейчас. Успешно работают. Я хочу сказать, что сейчас на нашей планете есть 25-28 компаний, осуществляющих коммерческие операции по всей галактике».

Э.С.: Говорил ли Уильям о коммерческом использовании новых корпораций, таких как <>SpaceX, <>Virgin <>Galactic? Имеется еще и несколько других.

Р.В.: В наши дни для меня по-прежнему загадка, почему на Земле нам приходится пользоваться химическими средствами передвижения, когда речь идет о том, чтобы куда-то двигаться? Когда предельно ясно, что мы способны делать это посредством устройств, контролирующих гравитацию? Причина очевидна. Они просто не хотят, чтобы общественность знала о существовании наших тайных космических сил. Меня интригует, почему правительство позволяет этому происходить без… Полагаю, дело в сохранении стабильности.

Э.С.: Верно. Не думаете ли Вы, что дело вот в чем: как только вы рассекречиваете антигравитационные технологии, газ, уголь и нефть вылетают за дверь? Они больше не нужны.

Р.В.: Вот именно. Подавление всего, что могло бы повлиять на автомобильную промышленность упоминается постоянно в истории Билла. Он оказался вовлеченным в эту проблему еще со времен работы в TRW. И с тех пор ситуация только усугублялась. Мне не известно, кто правит миром, глубинное государство, кто-то еще, Масоны или комбинация всех вышеперечисленных. Или они каким-то образом взаимосвязаны. Ясно одно, кто-то бы это ни был, они не хотят, чтобы общественности были доступны свободная энергия и антигравитация.

И вот что удивляет меня больше всего: американцам всегда было присуще предпринимательство. Вы бы подумали, что кто-то уже изобрел все это у себя в гараже. Полагаю, ответ таков: изобретателям просто запрещают это делать.

Э.С.: Вы правы. Раздается стук в дверь, вас подводят под действие Закона о национальной безопасности и изымают все из вашей лаборатории.  Я могу подписаться под этим, основываясь на своем собственном личном опыте.

Р.В.: Ну, возможно, Тесла был одним из первых великих людей, потерявшим все таким образом, за исключением того, что когда все воровали, он был мертв.

Э.С.: Верно. Замечательное интервью. Боб, огромное спасибо за участие в программе еще раз.

Р.В.: Всегда пожалуйста. С превеликим удовольствием.   

Э.С.: Я – Эмери Смит, это программа Космическое Раскрытие. До следующей встречи.

Источник

Views: 34