Get Adobe Flash player

ВНУТРИ ЗЕМЛИ

Раду Синамар

Перевод Piligrim

Глава 4. Часть 1

Апеллос, город «кристалл»

pasted-image.jpeg

 

Мы подошли к этому автомобилю, который, в отличие от простых и, казалось бы, старых линий, характерных для форм в этом сообществе, был очень современным, настоящей технологической жемчужиной. На первый взгляд он напоминал знаменитые японские поезда «Синкансен», но его капсульная форма и несколько более сложная конструкция отличали его от других.

Женщина объяснила мне, что это транспортное средство было своего рода «шаттлом», соединяющим города в глубине Земли, что соответствовало примерной территории нашей страны. Но она не сказала мне, было ли это справедливо и для других поселений в глубине планеты, расположенных на гораздо больших расстояниях или глубинах от того места, где мы находились в то время. Логика заключалась в том, что если такие города распространены в определенном регионе, то они должны существовать и в других частях планеты.

Передовые технологии

Станция отправления была очень похожа на ту, куда мы прибыли на «лифте»; она имела полукруглую форму, как веер, с вертикальной стеной горы, проходящей через нее. Капсула парила на высоте около 10-15 см над землей благодаря антигравитационному эффекту.

Автомобиль представлял для меня особый интерес, поэтому я внимательно его осмотрел. В целом он напоминал эллипс, но на концах имел несколько линий необычной формы. Я оценил его длину в 7-8 метров, а высоту — около 3 метров.  Он был компактным, массивным, прекрасно отделанным и даже вызывал определенную прочность благодаря своей обтекаемой форме.  Он был построен из белого материала, но в некоторых местах имел кремово-белый оттенок.

С самого начала мое внимание привлекла конструктивная особенность этого автомобиля: внешняя оболочка была покрыта одинаковыми «пакетами», соединенными вместе, как «чешуя», подобно черепице на крыше дома. Я понял, что это была технология, специфичная для данного устройства, что-то связанное с его источником питания. Изначально я думал, что технология, задействованная в строительстве шаттла, похожа на систему Maglev на электромагнитах, которую изучали японцы, но я ошибался.

-Это другой вид технологии, основанный на другой физике, сказала мне женщина. Ваша наука еще не поняла этого. Это сила, которая искажает пространство и время.

 

Я пытался понять, что она имеет в виду, и внимательно рассматривал специальные пластины на корпусе шаттла, но они были компактными и идеально гладкими. Они имели прямоугольную форму и подстраивались под кривизну корпуса, на котором размещались. Толщина каждого из них не превышала 2 сантиметров.

В шаттле не было окон, иллюминаторов или других отверстий. Это было своего рода компактное «веретено», казалось, цельное. Автомобиль был направлен перпендикулярно горе, прямо на массивное темное отверстие, которое я сначала определил как устье туннеля. Но когда мы приблизились ближе, то увидели, что поверхность горы там была просто «отполирована» в круглую форму, около 5 метров в диаметре, а скала внутри круга была темнее окружающих скал, с коричневым или красноватым оттенком. На самом деле в горе не было ни тоннеля, ни обрыва, ни подъездного пути. Вместо этого круг, обозначавший «устье туннеля», имел несколько одинаковых устройств, симметрично расположенных по его окружности. Я подозревал, что они находятся в некотором резонансе с пластинами, похожими на «чешую» на оболочке шаттла.

Однако мне было непонятно, как и где такое транспортное средство перемещается в твердых недрах Земли, поэтому я спросил своего собеседника.

— Очевидно, не было и речи о том, чтобы рыть «кротовые норы» в мантии и коре Земли. Именно здесь происходит тот технологический и концептуальный скачок, о котором я вам говорил. Мы широко используем гравитационное поле, точнее, его взаимодействие с электрическим полем, так же, как вы знаете взаимодействие между электрически заряженным телом и магнитным полем. При таком взаимодействии возникают определенные вихри электрического и магнитного поля. Мы применили этот принцип, но к гравитационным полям. Мы поняли, что когда объект пересекает линии гравитационного поля, возникает определенное магнитное поле.

Здесь мое невежество углубилось еще больше.

Я спросил сокрушенно:

— Что вы имеете в виду? Что это взаимодействие просто приводит к возникновению магнитного поля? Не автоматически, а через преобразование, которое выполняют эти части, — ответила женщина, указывая на «весы» на внешней стороне шаттла. Подобно тому, как вы преобразуете магнитное поле в электрическое, мы выяснили, как преобразовать гравитационное поле в магнитное. Это гораздо больше, чем просто электромагнитная индукция, как вы ее себе представляете, потому что она позволяет нам искривлять пространство и время.

Пока женщина говорила, я медленно прошел мимо этого капсулоподобного транспортного средства, внимательно рассматривая его конструктивные особенности. По сути, он был похож на удлиненное веретено, компактную деталь без отверстий, герметично закрытую. Когда мы подошли к передней части, она напоминала нос истребителя, но с более округлыми линиями. Я понял, что в сечении челнок, вероятно, похож на яйцо с более острым острием к вершине, будучи более высоким в этой части. Я обошел вокруг автомобиля, идя параллельно его корпусу и отмечая исключительную отделку внешней стенки.

Чешуйки» были идеально соединены и лежали друг на друге, покрывая всю поверхность корпуса шаттла, но я не мог понять, как именно они преобразуют гравитационную энергию в магнитную. Мне очень хотелось спросить об этом моего гида, но я боялся, что мой интерес может быть воспринят с подозрением и неправильно истолкован. Однако мне не стоило беспокоиться, потому что, почувствовав мое внутреннее беспокойство, женщина улыбнулась и начала объяснять в очень спокойной манере:

— Я могу объяснить вам этот принцип, даже если ваша наука с трудом принимает возможность таких взаимодействий с участием гравитации. Перед стартом шаттл создает вокруг своей оболочки определенное флуктуирующее магнитное поле, которое он генерирует с помощью ультразвуковых волн очень высокой частоты, чтобы «войти» в твердую среду земной коры.

— Что это за флуктуирующее поле?» — сразу же спросил я, внимательно слушая ее объяснения.

— Это сложное поле, состоящее из комбинации двух магнитных полей: вращающегося, вихревого и одного с особой характеристикой, которое кажется монопольным, потому что снаружи шаттла оно постоянно «северное», а внутри — постоянно «южное». Эта комбинация полей, выполненная в определенной пропорции и с определенной интенсивностью, создает своего рода «локальную пространственно-временную ячейку», которая отграничивает челнок.

Я в какой-то степени догадывался, что это за эффект, и сказал ему об этом:

— Возможно, он изменяет частоту колебаний, и капсула проходит сквозь материю, не взаимодействуя с ней?

— Да, это феномен. Сначала он «создает» локальное пространственно-временное искажение, повышая вибрационную частоту.

— Есть ли эта инициализация в оборудовании автомобиля? Кто создает два типа магнитных полей? Пластины на поверхности шаттла?

— Нет, это не так. Стенки шаттла толстые и имеют три отдельные области: внутренняя область — это силовая структура; средняя область массивная и содержит генераторы магнитного поля для инициализации искажения, но отсюда их не видно, потому что они внедрены в конструкцию стен; внешняя область содержит пластины на корпусе шаттла. которые осуществляют преобразование гравитационного поля в магнитное поле во время движения.

Из описания, которое она мне дала, и из изображений, которые я позже увидел в некоторых голографических проекциях, вертикальный разрез через корпус шаттла в целом включает в себя следующие элементы:

 

Вертикальное сечение через корпус челнока

Но мне было интересно узнать, что происходит во время путешествия.

— После создания искажения шаттл запускается, а затем «заряжается» самим фактом своего движения и пересечения линий гравитационного поля, объяснила женщина. Затем пластины во внешней зоне преобразуют гравитационное поле в магнитное поле.

— И что он делает?

— Он используется для поддержания процесса генерации пространственно-временного пузыря, в котором находится движущийся челнок. Энергия, которая требуется для этого явления, очень высока; собственными силами можно осуществить только инициализацию процесса. В дальнейшем потребность в энергии берется из преобразования гравитации в магнитное поле. Движение шаттла постоянно создает своего рода виртуальный «туннель», своего рода «среду», через которую он движется на высокой скорости. Это позволяет легко связывать города между собой, когда это необходимо.

 

Тогда я с некоторым удивлением спросил ее, откуда она знает все эти научные подробности. Даже если это были только основные аспекты, они все равно показывали определенные знания, которые женщина имела о конструкции и дизайне шаттла. Вы не могли бы предложить эти объяснения, если бы не были каким-то образом вовлечены в эту сферу. Полагая, что в обсуждении уже есть некоторая фамильярность, я взял на себя смелость спросить об этом.

— Я координирую исследования в области безопасности и обороны, — ответила она естественным тоном.

— Но мне кажется, что это гражданское транспортное средство, — заметил я, не совсем понимая, при чем здесь оборона.

— Его можно использовать и в других направлениях, уточнила она. По сути, это телепортатор. Мы часто используем такие челноки для перевозки грузов. Лишь небольшая часть их внутреннего пространства предназначена для пассажиров.

Сказав это, женщина слегка подняла левую руку вправо от области на теле шаттла, примерно на уровне груди, и стена сдвинулась влево, оставляя место для входа.

Внутри шаттла

Если посмотреть на капсулу снаружи, то практически невозможно было определить, что там действительно есть дверной проем для входа. Он не перекрыл стену, а вошел внутрь, предварительно упершись в стену на несколько сантиметров. Не было слышно почти никакого шума, только приятное шуршание.

Внутреннее пространство шаттла было полностью освещено. Я не заметил никакого конкретного источника этого света, который был равномерным и исходил отовсюду. Первое, что я заметил, это внешний вид внутренних стен, которые, казалось, были сделаны из сотен крошечных светящихся кристаллов. Свет не был интенсивным, но создавалось ощущение, что он обволакивает и расслабляет вас. Несмотря на то, что он был холодного белого цвета, я не чувствовал, что он меня беспокоит. Отражение на стенах шаттла создавало интимное и приятное свечение, которое сразу же расслабляло психику и разум. Хотя технология, создававшая этот эффект, отличалась от той, что существовала, например, в Большой галерее или в туннелях, ведущих из Проекционного зала, результат был в чем-то схож.

В центре автомобиля, по обе стороны от стен, стояли три симметрично расположенных кресла, точнее, своего рода эргономичные кресла.  При первой «оценке» с первого взгляда они показались мне твердыми, но когда я сел на один из них, материал, из которого он был сделан, размягчился, как более консистентное желе. Затем я был приятно удивлен тем, что при легком прикосновении к поверхности сиденья оно остается твердым, но если я нажимаю с большим усилием, оно размягчается. Например, когда вы садитесь в кресло, материал становится мягким и сразу же принимает форму вашего тела, создавая очень комфортные ощущения. При каждом движении вашего тела этот умный материал принимал новую форму, а если вы вставали, он тут же возвращался в свое первоначальное, гладкое состояние. Я сказал себе, что это, несомненно, та «умная пластичность», которую хотел бы иметь любой малоподвижный человек работающий долгие часы за столом, поскольку материал, казалось, очень хорошо коррелирует с физической формой тела.

Переднюю и заднюю часть шаттла загораживала стена из полупрозрачного материала, за которой я заметил несколько поставленных один на другой герметично закрытых ящиков, вероятно, с товарами. Я был немного ошеломлен, осознав, что нет ни кабины, ни пилота, или, по крайней мере, я не заметил этого со своего места. Интерьер был очень простым, в нем находились только шесть эргономичных кресел в центре, а остальное пространство по краям шаттла использовалось для хранения. На самом деле, пространство внутри было не очень большим, как из-за эллипсоидной формы шаттла, так и из-за его толстых стен. Прежде чем дверь автоматически закрылась, я увидел очертания трех участков, о которых мне рассказывал мой гид, и оценил толщину стены примерно в 30-40 сантиметров. Затем я увидел, как дверь скользит вбок изнутри стены и выдвигается наружу, идеально герметизируя пространство.

В шаттле были только я и моя спутница. Двое военнослужащих остались на платформе отправления. Женщина произнесла несколько слов на своем родном языке, предположительно в центр управления, и я тут же почувствовал странное ощущение в животе, похожее на сильное ускорение, но оно было легким и кратковременным. Тогда я заметил, что ощущение было такое, будто внутренние органы приподнимаются, а не выталкиваются горизонтально назад, как это бывает при резком ускорении. Одним из объяснений может быть то, что частота вибрации была изменена и увеличена, что и создало то особое ощущение «подъема».

Через несколько секунд все пришло в норму, и сразу после запуска шаттла на его стенах появились различные информационные и графические системы, яркие и красочные, расположенные секциями, как довольно большие видеомониторы, как на одной, так и на другой стене. Например, в одной из секций, которая была больше, нам показывали, где мы находимся и как продвигается путешествие. Однако мы увидели это не так, как через окно поезда, когда пейзажи движутся со скоростью. Изображения выглядели медленными, несколько синтезированными, а представление маршрута было точечным, но, тем не менее, я мог сказать, что скорость была очень высокой по пропорции движения, которое было представлено графически.

Все было похоже на карту, как природных особенностей на поверхности, так и особенностей внутри Земли, по которой мы двигались. Мы узнали Карпатскую цепь и северо-западную часть Румынии, а под ней, как в разрезе, местность, по которой мы проезжали. Изображение включало динамический вид общего ландшафта территории на поверхности, но в то же время мы могли видеть местное продвижение, соответствующее внутреннему пространству мантии планеты, с изображениями основных форм рельефа и структур в недрах Земли, через которую мы проходили. Было увлекательно наблюдать за этой интерактивностью образов, такой яркой и достоверной, где информация была представлена не просто схематично или виртуально, а очень реально, с реальными изображениями окружающей среды, как на поверхности Земли, так и внутри нее. Поверх них я заметил наложенные в восхитительном синтезе определенные графики и информацию цифрового характера, указывающие направления, повороты, более ярко освещенные участки, разноцветно мигающие точки. Я предположил, что это могут быть указания на другие подземные поселения и города, и заметил, что большинство из них находились в районе гор Апусени. Однако я заметил, что две яркие области также указывали на Молдову.

Однако письменность была не такой, как у нас. Почти постоянно меняющиеся графические знаки появлялись в различных областях изображения, но преимущественно в правом верхнем углу. Они больше походили на рунические письмена, в их форме было что-то архаичное, загадка, к которой меня тянуло.

Внимательно следя за маршрутом и изображениями в настенной проекции, я заметил по графическим признакам что мы направляемся к подземному городу в южной части Трансильвании, но гораздо ближе к поверхности. Разница в уровне между Томассисом и этим городом была очень большой, я бы сказал, около 1500 километров. На самом деле, наш пункт назначения был так близко к поверхности земли в ярком представлении тех образов, которые мы видели, что я подумал, не проще ли спуститься оттуда в город, чем ехать на шаттле. Конечно, это была забавная постановка вопроса, прежде всего потому, что продолжительность нашего путешествия не превышала двух минут, и, кроме того, мой гид сказал мне, что город, хотя и находится гораздо ближе к поверхности, чем Томассис, тем не менее, находится на глубине нескольких десятков километров.

— Апеллос — очень особенный город, с точки зрения истории и структуры, сказала мне женщина. Он тоже очень старый, но во многом отличается от нашего города. Его жители до сих пор принадлежат к дакийской расе, но в какой-то момент произошла гибридизация с другой расой.

Пока он говорил, я заметил на появившихся картинках, что мы достигли места назначения и шаттл остановился. Затем все сложные изображения, которые до этого занимали большую часть внутренних стен, внезапно исчезли, и дверь открылась, причем очень бесшумно. Снаружи струился теплый, приятный свет, но не намного ярче, чем свет внутри.

 

Город в гигантской полости

Мы вышли из шаттла и увидели, что находимся на подвесной платформе, поддерживаемой центральной опорой на высоте около 15 метров над землей. Платформа была установлена рядом со скальной стеной, но не соприкасалась с ней, как мы видели в Томассисе. Далее слева внизу я заметил еще три отдельные платформы, расположенные на некотором расстоянии друг от друга, но они были немного меньше.

-Это «дипломатическая платформа». О нашем прибытии уже объявили, — сказал мне мой спутник.

Действительно, в нескольких метрах от нас стояли двое мужчин, которые, казалось, ждали нас. Они сделали несколько шагов в нашу сторону, остановились и слегка склонили головы в знак приветствия. Они были одеты в белые костюмы, элегантные, но то, как они были сшиты, создавало впечатление, что они связаны со службой порядка и безопасности: пиджак имел отвороты на бедрах, вероятно, вместо пояса; на предплечье я увидел проймы, а брюки имели специфические полоски по бокам. На ногах у них было что-то вроде сапог, тоже с отворотами в верхней части.

Оба мужчины были примерно одного роста, около 6 футов; один был блондином, у другого были тёмно-каштановые волосы. Они перекинулись несколькими фразами с моим спутником, и я заметил, что они используют тот же язык, что и жители Томассиса.

Пока они болтали, я осмотрелся более внимательно. В отличие от Томассиса, здесь у меня было ощущение, что пространство гораздо более открытое и обширное. Перед моими глазами, в широкой впадине на несколько километров, раскинулся город, вид которого поразил меня, потому что он казалось, был из научно-фантастических книг: все здания и сооружения были сделаны из прозрачного материала, как будто из хрусталя. Однако эта прозрачность не была прозрачностью стекла, а скорее очень чистой полупрозрачностью. Под определенными углами мы могли видеть, как свет отражается в цветах радуги, как через призму, создавая превосходные перспективы.

За городом мы заметили несколько заросших холмов, а прямо под нашей платформой росли деревья, очень похожие на дубы, только меньшей высоты. На земле, вместо травы, я заметил, что земля была покрыта чем-то вроде мха и лишайника, но, насколько я мог судить, они были более «грубой» консистенции.

Большинство зданий в городе, как я мог видеть их издалека, были сферической или изогнутой формы. Я не видел никаких высоких зданий, только несколько небольших башен с закругленными верхушками. Я также увидел довольно широкие и очень красиво оформленные улицы, туннели и арки, куполообразные здания. Архитектура города полностью отличалась от той, что использовалась в Томассисе, а строительный материал был потрясающим, создавая ощущение города будущего. Этому способствовал и свет, который тоже был особенным: как и в Томассисе, здесь не было конкретного источника света, но он был равномерно распределен, белый, но средней интенсивности, как это бывает утром около 10 часов.

Разговор троих закончился, и тогда блондин повернулся ко мне и очень любезно обратился ко мне на почти идеальном румынском языке:

-Времени слишком мало, чтобы совершить визит в город, но в дополнение к тому, что можно увидеть отсюда, мы можем предоставить краткую информацию о нас, которая поможет в дальнейшем сотрудничестве. Я чувствовал себя очень комфортно и с радостью согласился. По их настоянию мы все направились к небольшому постаменту на платформе, который на самом деле оказался панелью управления. Я не знал его точной функции, но тот же человек сказал мне, что устройство является периферийным устройством, которое может быть связано с центральной городской информацией.

Как только мы подошли достаточно близко к этому постаменту в виде параллелепипеда высотой около метра, он активировался, и на его поверхности появились различные знаки и информация, диаграммы и небольшие изображения. Тогда у меня создалось впечатление, что это был какой-то селектор, и действительно, одним движением руки, на расстоянии, блондин получил доступ к определенной области. Перед нами сразу же возник большой голографический экран, проецируемый с пьедестала вверх. Он была шире, чем этот, вероятно, более двух метров, и лишь немного меньше в высоту.

История места

На этом голографическом «экране» изображения города и его жителей начали разворачиваться с исключительной четкостью и скоростью. Я понял, что они не обязательно расположены в хронологическом порядке, но это меня не беспокоило. Мне было очень внимательно и любопытно узнать подробности об этом месте, тем более, что способ его представления был очень похож на тот, что был в Проекционной комнате.

Сначала я увидел окрестности: холмы, которые я уже заметил, два небольших озера и вдалеке то, что выглядело как небольшой ледник. Затем, внезапно, на снимках появился какой-то вход на склон горы, который был очень аккуратно благоустроен. В презентации много внимания уделялось входу в гору, который выглядел как вход в туристическую пещеру, показывая его с разных углов и расстояний. Именно тогда я впервые обратил более пристальное внимание на то, как горы были структурированы, как бы полукругом по бокам, как бы окружая пространство, в котором мы находились, и в то же время изгибаясь над ним. Пораженный, я поднял голову, чтобы проверить, что я вижу на изображениях, и тут заметил, что, когда я оторвал взгляд от голографической проекции, она «застыла». Я снова посмотрел на экран, и поток изображения продолжился; я посмотрел вверх, и изображение осталось в виде стоп-кадра. Было очевидно, что каким-то образом эта визуализация была неразрывно связана с направлением моего взгляда, на который она ссылалась.

Рассматривая город, я не обращал особого внимания на «небо», тем более что оно было слегка рассеянным из-за света. Но теперь я более внимательно осмотрел местность, где мы находились, прямо у скалистой стены гор. Она поднималась, а затем слегка изгибалась вверх, но свет на вершине все равно мешал отличному обзору, как будто скала погрузилась во что-то «молочное». Однако, прежде чем полностью исчезнуть в этом свете над городом, я смог различить некие очертания скал над нами, и даже в некоторых местах я мог видеть некоторые их вершины, пронзающие «облака» вертикально, верхушкой вниз. Только тогда я сформировал в своем сознании более четкую картину этого места и понял, что это на самом деле какая-то гигантская пещера, способная обеспечить ту среду обитания, которую я видел. Потолок этой гигантской пещеры был не слишком высок. Судя по скальным пикам, которые я заметил над нами на «потолке» пещеры, я бы оценил высоту в этой области максимум в 70 футов, но я понял, что она варьируется и, возможно, даже немного повышается в сторону города.

Я вернул свой взгляд к изображениям на экране, и они начали прокручиваться дальше. Они более четко изображали структуру этого места, горы и их свод над головой, образующий огромную подземную полость, гораздо большую, чем та, которую я наблюдал в Томассисе. Гора не «росла» в высоту, но каким-то образом «простиралась» над городом, как своего рода навес, и эта «крыша» продолжалась вдаль.

Когда я наблюдал за этими изображениями, мой интерес переключился на устье горной пещеры, которое я не мог видеть с платформы, на которой стоял. Затем я понял, что образы, которые появлялись передо мной, каким-то образом следовали за интересом, который я проявлял в том или ином направлении, в зависимости от того, что я хотел увидеть. Таким образом, я понял, что это был другой вид интерактивности, еще более глубокий, прямая связь с моим разумом, и это, вероятно, было плодом технологии, которую я не понимал.

Мне показали на экране гораздо более близкое изображение входа в эту пещеру, который, как я сразу понял на самом деле был выходом с горы во внутреннюю полость, в которой я в то время находился, то есть в город. Я заметил, что он был похож на большое устье туннеля, довольно высокое и широкое, с искусственно отделанными краями. Вмешательство человека также было заметно на площадке перед ним, которая выглядела как место прихода и ухода, и где я также мог видеть, в одной части, множество коробок и ящиков.

Затем, внезапно, на изображении появился тот же самый вход в гору, но на этот раз в естественном состоянии. По сравнению с тем изображением, где он был расположен, я увидел, что тогда он был меньше по размеру. Края представляли собой естественную скалу, а земля у входа была неровной. Я сразу понял, что вижу историю этого места, с самого начала, тем более что все здесь было темным.

Изображения показали мне двух мужчин с большими бородами и шлемами на головах, держащих зажженный факел, шатающихся по устью пещеры в полость, где сейчас стоит город Апеллос. Свет от факелов тускло отражался вверх, показывая твердую каменную структуру этой очень большой внутренней полости внутри Земли. Позади этих двоих, но оставаясь у входа в гору, стояли еще несколько человек, ожидая их и неся какие-то большие свертки или связки.

По тому, как впоследствии разворачивались образы, я понял, что это были исторические зачатки того, что впоследствии означало заселение этой области внутренних районов планеты. Возможно, мне предложили увидеть момент обнаружения этой огромной полости, чтобы потом иметь представление о последовательности ее развития. Интересно, что люди, которые первыми обнаружили эту пещеру, не были «пещерными людьми», а носили элементарные штаны из толстого белого материала, на голове у них были шлемы, а рубашки были свободными и завязывались на бедрах темным поясом. Я мог предположить, что они были жителями поверхности, возможно, еще задолго до древних даков, и это навело меня на мысль, что заселение огромной внутренней пещеры, вероятно, произошло много тысяч лет назад. Но это была совсем другая история, чем в Томассисе, и мне показалось удивительным, что они невероятно быстро продвинулись в технологическом плане.

 

Но из следующих фотографий я понял, как все происходило, даже если я не видел много деталей. Сначала в огромную пещеру вошло всего несколько человек, но поскольку было совершенно темно, а местность была почти исключительно скалистой, они ушли. Однако позже, вероятно, через некоторое время после этого, я увидел, как другая группа людей вошла и инициировала освещение небольшого шара, который распространял очень приятный и в то же время мощный желтовато-белый свет. Затем были принесены еще похожие глобусы. Они не были большими, я не думаю, что их диаметр превышал метр, но свет, который они давали, был необычайно ярким и постоянным. Вскоре вся долина и котловина были освещены: по большей части скалистый, бесплодный пейзаж. Моя первоначальная оценка высоты полости оказалась вполне верной, так как в среднем она составляла не более 70-80 метров. Пространство простиралось на несколько километров по горизонтали, с небольшим подъемом на противоположной стороне от входа в гору. Практически, это было похоже на огромный полый пузырь, примерно эллипсоидной формы и довольно сплюснутый, внутри Земли, гигантскую полость, простирающуюся на большой площади под территорией Трансильвании.

Те люди, которые принесли светящиеся шары, принадлежали к другому классу и, судя по тому, как они были одеты, в длинные одеяния, были похожи на священников. Их сопровождала небольшая группа других существ большой красоты, мужчин и женщин, у которых были светлые волосы, но которые своей одеждой из блестящего материала и поведением показывали, что они не являются частью местного сообщества на поверхности. Тогда у меня было интуитивное предположение, что эти существа помогли и поддержали жителей заселить и основать то сообщество на Земле, которое сейчас является Апеллосом. Об этом свидетельствует технологический прогресс и то, как развивалось место.

Продолжение здесь

Источник

Views: 213