УКРАИНА ПОД ВЛАСТЬЮ АНТИХРИСТА
Олег Ясинский
В эти дни многие – верующие и даже неверующие – обращаются к пророчествам святых, пытаясь найти в них очертания грядущих событий и ответы на вопросы: когда завершится вооруженный конфликт и какое будущее уготовано миру. Среди множества предсказаний вспоминаются слова афонских старцев – о том, что Антихрист родится на Украине. События вокруг духовного сердца русского Православия – Киево-Печерской лавры – подтверждают это в полной мере. Мы стали свидетелями крестового похода режима Зеленского против канонической Православной Церкви.
Как случилось, что народ Украины доверил свою судьбу тому, кто превратил ее в наконечник копья Запада, направленный в сердце России.
Когда замечательный уругвайский писатель Эдуардо Галеано презентовал нам свою книгу «Мир вверх ногами», ни он, ни мы тогда не знали, что мир был ещё относительно нормальным. И если тогда он уже был «вверх ногами», то сегодня он просто стал ещё и вывернутым наизнанку.
Западные СМИ продолжают раздувать миф о «герое нашего времени», после того, как пару месяцев назад английская газета Financial Times и, через пару дней после этого, еженедельник The Times из той же страны, назвали президента Украины Владимира Зеленского человеком года, (ранее, как известно, они назначили на эту почетную должность другого кумира других времен – Гитлера).
Жалкий персонаж, за свои актерские способности назначенный генеральным менеджером колонии под названием «Украина», тот – кто после победы на президентских выборах возглавил инвентаризацию дымящихся руин своей родины, чтобы потом подать к столу своего начальства всё, что от нее осталось.
Он обещал мир в залитом кровью Донбассе, а придя к власти, сделал всё и даже больше, чтобы спровоцировать войну с Россией.
Что было известно о нем до нынешней украинской трагедии? Его несомненные артистические способности, вплоть до игры на фортепиано, с помощью сами знаете чего. Затем (непосредственно в ходе достойной пера Гарсиа Маркеса предвыборной кампании против своего националистического соперника-бизнесмена Петра Порошенко) – его маленькая стройная фигура, острота языка (несмотря на суржиковатость его мовы, которую он выучил по ходу дела), его обещания вести переговоры даже с «самим дьяволом», чтобы добиться мира для Украины. И самый непобедимый аргумент из всех – его еврейская национальность. Для бездонно наивного мира его избирателей еврейство было доказательством того, что Украина не является националистической страной, и гарантией того, что украинские нацистские группы, столь активно участвовавшие в псевдореволюции на Майдане, будут распущены.
Во втором туре президентских выборов 21 апреля 2019 года Зеленский набрал 73,23% голосов, что придало его правительству огромную легитимность. Одним из его главных обещаний была нормализация отношений с Россией, к чему стремилось большинство украинцев, которые, независимо от своего отношения лично к Путину, устали от агрессивной антироссийской политики предыдущего правительства, подтвержденной инициированным Украиной разрывом отношений с соседней страной, где почти у каждого украинца были близкие родственники и друзья.
Правительство Владимира Зеленского сделало прямо противоположное тому, что от него ожидалось. Власть резко увеличила количество улиц и площадей, которые были переименованы в честь «украинских героев», коллаборационистов или лейтенантов нацистов, таких как Степан Бандера или Роман Шухевич.
Ультраправые военизированные группировки не только укрепили свой контроль над общественными местами в украинских городах, но и стали частью украинских вооруженных сил, а их лидеры превратились в своего рода политических комиссаров с властью, превосходящей власть других командиров.
На украинскую полицию (в некоторых регионах страны осмелившуюся пресечь нападение нацистских групп на граждан, праздновавших в священные для всех нас даты победу своего народа над немецким фашизмом) власти обрушили жесткие репрессии с увольнением руководителей из органов. В тоже время, убийства украинских граждан, левых активистов и антифашистов, совершенные нацистскими подонками, – остались безнаказанными. Затем все оппозиционные СМИ были закрыты как «пророссийские», «непатриотичные» и «пропагандирующие коммунистическую идеологию», юридически приравненные к фашизму, с той лишь разницей, что на большинстве политических демонстраций «патриотов» можно увидеть свастику, а за значок с серпом и молотом можно попасть в тюрьму.
Один из новых декретов украинского правительства запрещал высказывать общественное мнение о Советском Союзе. Режим Зеленского практически отменил Конституцию, украинское государство перевооружило систему здравоохранения, приватизировало и ликвидировало всю унаследованную от СССР инфраструктуру, в системе образования поощряло невежество, вращаясь вокруг самого примитивного национализма, при котором можно было делать все, что угодно, при единственном условии, что оно было антироссийским и антикоммунистическим. В то время как национальная служба государственной безопасности (СБУ) открыто контролировалась ЦРУ и МИ-6, а правительство умоляло о вступлении в НАТО (это холуйско-милитаристское безумие стало частью Конституции страны), Украина всего за пару десятилетий потеряла весь свой промышленный, научный и культурный потенциал, превратив самую процветающую республику СССР в беднейшую страну Европы.
Единственная роль Украины Зеленского до начала военных действий заключалась в том, чтобы остаться наконечником копья Запада, направленного в сердце России, и зарабатывать очки у США, создавая постоянный очаг политической нестабильности в сердце Европы.
Медийный образ украинского президента, предсказуемо созданный голливудскими маркетологами, имеет мало общего с реальностью. Один украинский знакомый из театрального мира рассказал мне, что его коллеги, учившиеся вместе с Зеленским, вспоминают его откровенным трусом (правда, им было использовано другое слово). Война, с ее логикой кровавого абсурда, превратила этого беспомощного, мелочного и самоуверенного персонажа во главе умирающей страны, с рейтингом около 23% (не забывая о 73%, которые он имел всего 2,5 года назад), в лидера, превращенного, благодаря СМИ (которые находятся в руках тех, кто добивался и добился этой войны), в выдающегося героя и кандидата в великомученики современной истории.
Суровые законы рынка пост-правды гласят, что Зеленский должен умереть.
Любопытно, что Зеленский, который в последний год своего президентства делал вид, что борется с украинскими олигархами, теперь вознаграждается главным рупором международной олигархии – британской Financial Times. Как всегда, не будет недостатка в невежественных или циничных зрителях и авторитетах, или в тех и других, чтобы сравнить его с Че Геварой (в его нынешней маскировке, небритым) или с Сальвадором Альенде (за его нежелание уходить в отставку). Но при любом внимательном взгляде вы обязательно поймете, что нынешняя трагическая роль актера Зеленского – его единственный шанс выжить посреди трагедии, настоящие авторы и сценаристы которой находятся за тысячи километров от полей сражений. И, несмотря на признание Financial Times, он остается частью массовки, совершенно неважной и заменяемой в пьесе, написанной без него.
К огромному сожалению, описание этой маски и скрывающегося за ней ничтожества очень мало что значит в сравнении с десятками тысяч украинских, российских, европейских и других жизней, которые ради чьей-то нынешней политической, медийной и экономической целесообразности продолжают приноситься в жертву в самом кровавом из театров современности.
Views: 315