ВСЕВЫШНИЙ ДОПУСКАЕТ ВОЙНУ НЕ
В НАКАЗАНИЕ, А ДЛЯ ПРОЗРЕНИЯ
Это было на Востоке Украины, но не на Донбассе. Соответственно если не на Донбассе, то люди в своём большинстве из того города не знали войны, которая была уж не первый год в соседних областях, потому она их не касалась, не интересовала, и не беспокоила. Она была где-то там, далеко, не с ними, не на их земле, не в их сердцах.
В первые три месяца войны, город был в серой зоне, в которую не заходили ни одни, ни другие, поэтому город находился в блокаде, в том числе продуктовой.
Продукты заканчивались, хлеб в магазины никто не привозил и люди начали голодать.
Голод пришёл потому что не запаслись продуктами, а продуктами не запаслись, потому что не было ощущения приближения войны, ощущения войны не было потому что духовные очи, были в закрытом состоянии, в состоянии прожигания жизни, в которой преобладают животные инстинкты, а не духовное чувство, что всё в этом мире происходит не просто так.
Но как всегда, и везде, так было, так есть и так будет, Всемогущий Бог естественно не оставил людей, у коих был шанс прозреть.
Нашёлся человек, у которого была большая русская печь, не требующая электричества, которого тоже не было. Нашлись люди, которые из своих магазинов, складов, пекарень начали везти муку. Нашлись и те, кто нескончаемым потоком вёз дрова для русской печи. И они всем гуртом начали круглосуточно выпекать хлеб и раздавать его изголодавшимся людям.
Власти города в этом не участвовали, потому что так называемая власть сбежала из города ещё 23 февраля, вместе со своими семьями, никому не сказав ни слова, что на их порог пришла война. Ну и молодцы, сбежали и сбежали, Дай Бог им здоровья, они показали кто чего стоит, возможно именно в этом их истинное предназначение.
Хлеб в русской печи пекли два месяца.
За это время население потихоньку превращалось в народ, из народа в общину, из общины в семью.
К дому Человека, у которого была русская печь, не все люди приходили только для того, чтобы взять хлеб и уйти, это была точка сборки душ и сердец, переполненных одними мыслями и страданиями. Там начало формироваться то состояние общины, которое в некоторых храмах любых религий не может сформироваться годами, или вообще никогда не сформируется.
Люди брали хлеб со слезами на глазах, плакали, рыдали, прижимали его к груди и поднимая голову к небу, благодарили Господа Бога, что он им послал людей, людям продукты и они получили дарованный хлеб.
Были и те, кто брал хлеб и быстро уходил, боясь попасть под обстрел, но много людей оставались часами возле дома, в котором для них выпекали хлеб. Совсем рядом был разрушен вокзал и все дома на привокзальной площади, там были погибшие, но ни один снаряд, ни один осколок, не коснулся того дома, в котором пекся хлеб.
Люди отламывали маленькие кусочки от горячих буханок с благодарностью к даровавшим людям, и к Богу, который им послал хлеб и добрых людей.
У людей на глазах началось прозрение, что всё что с ними произошло с началом войны, произошло не просто так, а по милости Божьей. Люди начали ощущать то, что никогда прежде не ощущали и вряд-ли смогли бы ощутить, если бы не изменились обстоятельства отличные от предшествующей жизни.
Самые смелые, начали говорить вслух, что никогда бы не сказали прежде — «война нам за то, чтобы мы не хотели ни видеть, ни чувствовать, ни знать что происходило с нашими согражданами, которые ощущали на себе много лет то, что сейчас прочувствовали мы».
Многие начали понимать что Бог войну попускает не просто так, но и не в наказание, а для прозрения.
Но это было только два месяца…
После этого в город вернулась «власть» и продолжилось что было прежде.
И только некоторые, до сих пор, вспоминают хлеб, и говорят о нём: «тот хлеб, был самым вкусным Хлебом, который я ел за всю свою предыдущую жизнь».
Мы Сами
Сгустились тучи,
Воет ветер,
И нет пощады никому,
Люди подставились под плети
В угоду богу своему.
Кто есть ваш бог?
Ответьте, люди.
Кому готовы вы служить?
Кому продались вы за деньги?
И разучились просто жить.
Мы простоту сменив на хитрость,
А честь сменявши на обман,
Рукой дрожащей тянем мелочь,
В наш переполненный карман.
Мы отреклись от вечных истин.
Мы позабыли, стыд и срам.
Мы всё себе создали сами
И все заплатим по счетам…!
Остаться Человеком
Когда вокруг одно безумство,
Когда весь мир горит в огне.
Как ни крути, придётся выбрать.
На чьей ты, парень, стороне…
Две стороны есть у медали,
Есть у монеты два лица.
И у развития событий
Как ни крути, есть два конца…
Когда сменяются эпохи,
Когда сменяются века,
Хочу остаться человеком,
Не превратиться в дурака.
Пускай пылает всё в пожаре,
Потоп пусть смоет берега,
Я выбрал то, что сердцу близко
С тем и останусь до конца…
Дмитрий-Партизан
Views: 257