СОДОМИЯ И ВЛАСТЬ: В ЧЕМ ГЛАВНЫЙ
ПАРАДОКС ОСТРОВА ДЖЕФФРИ ЭПШТЕЙНА?
Олег Ясинский
13 января, 2024 года
Сегодня фашизм манипулирует и управляет человеческой психологией посредством секса и извращений.
Я давно осознал, что для того, чтобы раскрывать тайный смысл, скрытый, как известно, между строк новостных сообщений ведущих мировых СМИ, нужно, как минимум, научиться предполагать наихудший вариант развития событий. Одна из нерешенных проблем нашего времени заключается в том, что используемый нами язык все меньше и меньше подходит для описания фактов новой реальности. Например, известный термин «извращение» совершенно не поможет нам разобраться в истинном феномене подонка Джеффри Эпштейна и его «Острова Греха», – ранее никому не известного острова Сент-Джеймс в Карибском море – концлагеря для девочек и подростков, превращенных в сексуальные игрушки для взрослых чудовищ: сильных мира, посещавших остров исключительно с целью показа себе и жертвам собственной неограниченной власти. Как будто у них не было достаточных доказательств этого в их повседневной жизни. Из самой бедной части моего воображения, я подумал, что в мире, где все может быть куплено за деньги, эти маленькие больные умы, нуждавшиеся в той или иной плотской услуге (учитывая, что многие из них ещё и мультимиллионеры), могли бы легко получить доступ к реализации всех своих фантазий с помощью логики свободного рынка, которой они так восхищаются. По какой странной причине их настоящее удовлетворение должно предполагать боль, страдания, пытки или даже смерть совершенно беззащитных существ?
Не впадая в тошнотворные подробности событий, происходивших в течение 17 лет, с 2001 по 2018 год, на его райском острове, куда сотни частных рейсов доставляли именитых гостей и их жертв, мы не можем быть настолько наивными, чтобы не понимать, что речь идет лишь о вершине айсберга, обнаруженной, конечно, неслучайно или, возможно, с намерением отвлечь нас от чего-то еще более серьезного или страшного. Море дикого капитализма, омывающее наши континенты, наверняка скрывает тысячи других островов, таких же, как и остров Эпштейна, или гораздо хуже, подчиняющихся исключительно священным законам спроса и предложения.
Великий Пьер Паоло Пазолини в своем последнем фильме «Сало, или 120 дней Содома» показал, как фашизм манипулирует и управляет человеческой психологией посредством секса и извращений. Говорят, когда «Сало» вышел на экраны в середине 1970-х годов, его видеоряд вызывал у зрителей рвоту или потребность немедленно покинуть кинозал. Сегодняшняя проблема в том, что по сравнению с реальностью, с которой ежедневно сталкиваются многие из наших обществ, что обильно отражено в столь востребованной обывателем бульварной хронике, этот фильм уже воспринимается чуть ли не как нечто вполне невинное. Был ли Эпштейн вдохновлён этим фильмом, чтобы воспроизвести что-нибудь из «Сало» на своем острове? Или же этот фильм – не более чем краткий психологический портрет умов, отравленных абсолютной властью? Что бы там ни было, «Сало» – лучшее кинематографическое отражение того, что происходило на карибском острове, спустя несколько десятилетий после его съемок.
Сегодня публикуются списки правителей и знаменитостей, которые посещали остров миллиардера-палача-педофила. Конечно, далеко не все гости Эпштейна причастны к преступлениям, и наверняка некоторые из них никак не могли знать о страшной тайне этого места. Тем не менее, по законам джунглей «цивилизованного мира» их политические и деловые конкуренты теперь сделают все возможное, чтобы навсегда уничтожить их имидж. Но это здесь не главное. Важно то, что невиданная концентрация власти и денег в руках полностью разложившихся элит превращает нашу планету в филиал их «Острова Греха», где все наши человеческие миры постепенно сводятся к одной-единственной функции – обеспечивать их богатством, девственницами и рабами.
Правящая фашистская элита, насаждающая глобалистскую политику, которую она привыкла называть «прогрессом», сегодня делает всё, чтобы на мировом уровне политически нормализовать свою аморальность, где самые болезненные и ущербные проявления сексуальности неразрывно связаны с такой же клинической жаждой власти, и что в конце концов, несмотря на все лицемерные рассуждения о «разнообразии» и «толерантности» толкает нас к потере какой-либо человеческой индивидуальности, делая нас всех одинаковыми в рамках одного дискурса, одного эстетического вкуса, одного насилия, одной и той же сексуальности и одной и той же извращенности. Это и есть фашизм. Разрушение границ человеческого путем размывания этических параметров, а того, кто осмеливается подвергнуть это сомнению, демонизируют как ультраконсервативных патриархальных моралистов, пытаясь превратить понятие этики в синоним реакции и мракобесия.
Если кто-то думает, что я преувеличиваю, советую проверить, например, туристические предложения последних десятилетий в Колумбии, которые вместе с коммерческой рекламой стали частью полицейской хроники. Нелюди, менее влиятельные, чем мистер Эпштейн, или просто в меньшей степени мультимиллионеры, или просто те, кому не посчастливилось войти в круг его «привилегированных» контактов, всегда могли наслаждаться всем тем же, используя девочек или мальчиков любого возраста и иногда за дополнительную плату даже с правом пытать и убивать свои маленькие секс-игрушки, большинство из которых происходили из крестьянских семей жертв гражданской войны, развязанной в Колумбии с помощью правительства страны Джеффри Эпштейна. Колумбия – это просто самый географически близкий сосед острова Эпштейна. Я уверен, что на десятки стран приходятся сотни подобных островов. Это не исключение, это норма нашего времени. Но есть один вопрос, который обычно не затрагивается в многочисленных анализах нынешнего скандала. Что толку от всех библиотек, всех музеев, всех партитур и всех технологий, всего того, что было создано и накоплено нашими поколениями до сих пор, если по первому требованию любого чудовища, облеченного деньгами и властью, в считанные минуты взлетит и приземлится в указанных координатах и в любое нужное время, в соответствии с запросом заказчика, самолет с рабами любого пола и возраста?
И, возвращаясь к изначальной просьбе всегда предполагать худшее: освещая столь яркий и телегеничный скандал с островом уже покойного Джеффри Эпштейна, от какой более серьезной проблемы нас отвлекают? Какой американской политической группе хотят навредить перед выборами? Сколько наивных потребителей информационного мусора прессы еще смогут искренне думать, что там, в заоблачных высотах мировой власти, кто-то действительно может быть возмущен чудовищными преступлениями своих одноклубников на райском карибском острове?
Независимый эксперт Олег Ясинский
Views: 149