МЕТА-ДИАГНОСТИКА ВИКТОРА ЦОЯ
с ТГ канала Без «Умные» Пророчества
Советский рок-музыкант, автор песен, художник и актёр.
Родился 21 июня 1962 года в Ленинграде. Начал писать песни в возрасте 17 лет.
Был основателем и лидером рок-группы «Кино», в которой пел, играл на гитаре, писал музыку и стихи. До этого являлся участником групп «Палата №6» и «Автоматические удовлетворители».
В 1980-х годах выпустил восемь студийных альбомов с группой «Кино» и снялся в нескольких кинофильмах.
15 августа 1990 года , в возрасте 28 лет, Виктор Цой погиб в автокатастрофе.
Фигура входит в поле как «глубокий» темный кокон. Содержимое внутри светлое, светящееся, с красными прожилками. Похоже на зародыш в скорлупе яйца.
Снаружи — одиночество, замкнутость, отрешенность, изолированность, концентрация. Внутри — взрывная энергия, игривость, драйв, свет, солнце. Психического расщепления не ощущается. Целостность.
Интересное ощущение от возраста 8 лет- как будто до этого — обычный ребенок, с этого возраста начинается «заглубление» во внутренний поиск, осознание, грусть. Отчасти это связано с ощущением «горячей» энергии в семье, какое-то эмоциональное напряжение, конфликт. Он слишком остро чувствует все. Пытается осознавать происходящее. Беспомощность.
Фигура абсолютно канальная. Контакт с высшим- полный и тотальный. Фигура как воплощение этого контакта в земной оболочке. Пришло- это очень древняя душа, пришедшая в последнее воплощение перед полным слиянием с источником.
На уровне головы- почти «закрыто» левое полушарие. Логика и рационализация развиты слабо. Способность просчитать, спрогнозировать, действовать по плану низкая. Цифры и операции с ними- избегание- не нужное, не интересное, пустая трата времени. И фигуру это не беспокоит.
На уровне правого полушария- полное раскрытие, ощущение что эти процессы занимают все пространство. Фантастическое чутье момента. Высокая сенсорность, чувствование «кожей», предвидение, открытое творчество. Рисование, Слова приходят как «из ниоткуда», потоком, ложатся на глубокие смыслы, происходящие как бы внутри фигуры. Имеет доступ к своим чувствам, не бежит от них, не просто выдерживает внутреннюю боль, тревогу, но где-то ему это даже нравится, он смакует это. Это похоже на внутреннюю игру. Это происходит ночью, спонтанно. Бессоница, отказ от еды. Еда отнимает энергию, размывает фокус, размягчает, уменьшает «ток» в голове.
На уровне горла интересно — там два одновременных и взаимоисключающих процесса. Желание молчать и желание выговорить, отдать то, что идет изнутри, от чего буквально «распирает». Ощущение двух сменяющих друг друга состояний- с одной стороны- молчание, уход в себя, нежелание внешних контактов, поиск одиночества. Другое состояние- потоковое, когда горло (и все тело) лишь инструмент, проводник потока и тогда тело буквально перестает быть, в эти моменты, теряется связь с материальным пространством. Энергия Пророка.
На уровне груди. Масштаб, обьем, расширение, доброта. Здесь ощущение мощной фигуры матери в поле. Прямо за спиной. Вероятно, именно она повлияла на то, кем стал ее сын. Любовь простая, не превозносящая, но сильная, глубокая, истинная, спокойная- без стимуляции нарциссического поиска у ребенка — давай, сделай это или это, ты сможешь, а наоборот- без каких либо особых ожиданий и надежд, принятие сына — как есть. Она как будто сама пытается познать своего сына — кто он. Она в маленьком ребенке уже видит его человеком, личностью и пытается как будто распознать — кто ты, какой ты. Нет желания создать из него кого-то, наделить проекциями, есть просто потребность как задача души — не мешать, рассмотреть, увидеть его настоящего. Мурашки
Идет аналогия отношения Богоматери к своему Сыну.
Отец — молчаливый, закрытый, очень сложный. Мощный творческий потенциал и высокая сексуальная энергия.
Есть ощущение «сжатия» в области желудка, уходящее в пищевод. Похоже на гастрит. На уровне живота — энергии сильные. Драйв живет именно там у фигуры. Очень сильная сексуальная энергия, которая интенсивно сублимируется в творчество. На нее притягиваются женщины. Фигура обладает сильнейшим магнетизмом. Эго не выражено, но при внешней сдержанности сильно проявлены эмоциональные состояния, их увидят только близкие в личном общении (их немного) и публика на концерте- которые буквально влюбляются в фигуру, в искренность и правду, исходящую потоком от фигуры. Насколько тонко происходит попадает энергии фигуры, ее внутренней честности, текстов и музыки- прямо в сердце. От него шла любовь. Это не человеческая, это высшая энергия. Она и притягивала.
1989-1990 гг. Есть ощущение, что к фигуре присматриваются иностранные «спонсоры», попытки наладить «связь», так сказать помочь в развитии творчества и нужных им трансляций. Фигура все понимает «кожей», все перспективы и возможности в разваливающемся государстве. Но на заказ творить и петь не может. Тут ступор, поток не идет.
Автокатастрофа. 15 августа 1990 года произошла автокатастрофа. Как будто на дороге перед автомобилем появилось препятствие, от которого он на большой скорости ушел на встречную полосу. Шина автомобильная катится перед глазами. Идет — это Судьба. И значения не имеет, откуда взялось это препятствие.
Но есть также ощущение сильной внутренней усталости. Не локальной, от невысыпания — нет — глубинной, многолетней. Желание уединения, одиночества. Ощущение завершения, «сворачивания» процессов. Он отдал миру все, что мог.
Ощущение от считывания фигуры сильное, острое, сложно выдерживаемый, горячий поток. Мощно. Это очень старая, мудрая пророческая душа, которая пришла поддержать людей в тяжелые, турбулентные времена. Дать опору. И многие буквально сломались, когда потеряли эту опору.
Виктор Цой — явное проявление контакта человека со своей истинной энергией, силой, божественным внутри себя. Он и выпить любил и покуражиться и как будто был обычным человеком, но в моменты творчества, он, как человеческая личность растворялся, переставал существовать и публика общалась не с фигурой, а с божественной энергией, которую эта фигура пропускала. Потому и боготворила. Бог через него говорил.
Views: 91