«МЭТЬЮ, РАССКАЖИ МНЕ О НЕБЕСАХ»
главы из книги
Сюзанна Уорд
Когда Дети Попадают на Небеса!
Мэтью рассказывает о различных типах отношений на Небесах и о том, что происходит с вновь прибывающими туда детьми.
Сюзанна: Мэтью, есть ли там кто-нибудь особенный для тебя в смысле любви?
Мэтью: Да, мама, есть кое-кто самый дорогой для меня. Я не говорил тебе раньше, потому что не знаю, как объяснить, насколько дорога душа Итаки не только мне, но и всем, кто ее знает. Возможно, лучший способ описать всю нежность ее воздействия на меня и других — это попросить вас вспомнить тот первый момент, когда вы меня обняли. Помнишь ли ты совершенную чистоту своих чувств ко мне, чувство сопричастности мне, но не обладания мной и никоим образом не желания контролировать меня, даже когда ты был новорожденным?
Сюзанна: Мэтью, дорогой, я никогда не смогу забыть это неповторимое чувство, но как ты узнал о нем?
Мэтью: Это запечатлено в твоей жизни, это самое светлое событие. Тогда подумай о своих чувствах, мама, и ты поймешь, какое единство многие из нас ощущают с Итакой. Она — наша сущность сверх-души, и наша привязанность находится на таком тонком уровне, что для описания этого возвышенного чувства любви нужны слова другого уровня. Слово «Любовь» так плохо использовалось на Земле, что, к сожалению, его истинное значение было искажено, но у вас нет другого слова, которое было бы более точным и всеобъемлющим. Итака олицетворяет собой вершину духовной красоты, которая вдохновляет всех, кто ее знает. Она не моя девушка и не подружка невесты. Она — моя большая любовь во всей чистоте восхищения и безусловной заботе. Но между мной и ней есть особая нежность, которой мы оба дорожим. Ощущения любви здесь и на Земле сильно отличаются. Здесь нет ни вершин, ни спадов, связанных с влюбленностью или тем, что тебя бросают, и нет ничего похожего на сексуальную химию земных пар. То, что мы испытываем, можно сравнить с вашим любовным сексуальным союзом, — это духовная и эфирная связь, полное слияние энергий и совместное познание самих себя. Здесь это не происходит на случайной или беспорядочной основе, распространенной на Земле. Наши союзы — это священный опыт духовного роста, уникальный для этой сферы. Земные люди, сенсорные механизмы третьей плотности, просто не способны к такому ощущению или пониманию этого.
Огромная группа душ, тысячи могут испытывать такую же сильную связь. Это можно сравнить с вашими службами исцеления, на которые приходит много людей, и все они наполняют мероприятие энергией. Уровень энергетической связи такой же, как у молодой пары, чья любовь чиста и целенаправленна. Поскольку одни и те же чувства могут испытывать двое или две тысячи человек, вы можете увидеть основную разницу между влюбленностью в этом мире и любовью на Земле.
Сюзанна: Ты прав, Мэтью, такая любовь находится за пределами нашего понимания, расскажи мне больше об Итаку.
Мэтью: В этом мире она свободна духом, но у нее есть эфирное тело, поэтому применимы только ее близость с Богом и полное осознание избранной миссии ее души. Она нужна и уважаема во всем мире за наставления и исцеление умов, которые были ужасно озадачены перед переходом души. Ее энергия нежна, почти музыкальна, и этот тип целительной энергии наиболее эффективен для тех, у кого неуравновешенная психика. Итака была подростком, когда прибыла сюда из своего последнего земного воплощения во времена правления инков в Перу. Она умерла девственницей, принесенной в жертву, и с тех пор не хотела возвращаться к физической жизни. Она развивалась значительно быстрее, чем многие другие, которые решили стать свободными душами.
Сюзанна: Я могу увидеть Итаку? Покажи мне ее.
Мэтью: И твое представление о ее неформальном восточном наряде правильное. Хотя ты и выражаешь недоверие, потому что представляла ее себе по-другому, но она действительно такая, какой ты ее видишь: изящная фигура, черные волосы, аккуратно уложенные на затылке, и слегка миндалевидные глаза. Она пришла сюда не с такими чертами лица или фигурой, она сама их выбрала, и благодаря ее достойному служению ей была дарована та мягкая эволюция, которая привела к ее нынешнему облику.
Сюзанна: Она прекрасна. Я действительно чувствую ее живую энергию. Я так счастлива, что она — часть твоей жизни, Мэтью.
Мэтью: Я тоже. Но, мама, пожалуйста, помни, что я говорил тебе о ее значимости для многих, многих других людей в этом мире, которые также испытывают к ней огромную любовь. Существа, подобные Итаке, являются частью общего великолепия, которое предлагает этот мир.
Сюзанна: Я понимаю, дорогой. Почему ее образ просто исчез?
Мэтью: Потому что твоя сосредоточенность на ней уменьшилась и позволила тебе переключить энергию.
Сюзанна: Может быть, потому, что я только что подумала о чем-то другом, связанном с этим. С кем там живут дети?
Мэтью: Когда младенцы и маленькие детки приходят сюда раньше своих родителей, за ними ухаживают суррогатные матери и отцы, а также андрогинные души с особыми способностями к воспитанию. Они живут с детьми в больших, веселых и гармоничных семьях и дарят им столько любви и заботы, сколько редко можно увидеть на Земле. Наши дети постоянно окружены любовью и руководством, у них есть время для игр и обучения. У нас не возникает споров по поводу ухода за ними или инструкций, поскольку это делается по указанию Совета, и воспитатели признают мудрость этих рекомендаций. Как и у взрослых, у всех детей здесь прекрасное тело и здоровье.
Сюзанна: Могут ли дети быть усыновлены, если их земных родителей нет на Земле?
Мэтью: Да, после того, как они станут достаточно взрослыми, чтобы самим выбрать семью. Здесь нет необходимости в двух родителях, чтобы дать ребенку сбалансированный образ мужской и женской роли и полную семейную безопасность, поэтому есть и родители-одиночки. Если это будет сочтено целесообразным для развития ребенка, он или она могут проводить с потенциальным приемным родителем или родителями столько времени, сколько пожелают все. Всем детям оказывается высочайшее почтение и забота, и они обеспечивают семейную жизнь, которая так важна для роста всех душ здесь. Несмотря на то, что в этом царстве не рождается ни одного ребенка, семейная любовь здесь является одним из самых ярких и священных проявлений любви в действии, а не только в ощущениях.
Мама, я знаю, какой вопрос вертится у тебя в голове. Да, я по-прежнему испытываю огромное удовольствие от общения с маленькими детьми, и, да, есть ребенок, который имеет для меня особое значение. Ты видишь улыбающуюся маленькую девочку с темными кудряшками и большими темными глазами. Это Эсмеральда. Она прибыла сюда около года назад, когда ей было всего 18 месяцев. Она выросла примерно до 4-х земных лет и достигла примерно 6-летнего уровня интеллекта.
Сюзанна: Это прекрасно, Мэтью. Спасибо, что позволил мне увидеть вас с Эсмеральдой вместе.
Мэтью: Приветствую тебя, мама, от нас обоих. Эсмеральда родом из мексиканской семьи, и у нее было разбито сердце, когда она приняла решение уйти из-за тяжелой болезни, которая привела к ее смерти и слепоте. Это был случай незапланированной судьбы. То есть, это не входило в контракт, заключенный до рождения ребенка. На этом уровне она решила не мириться с трудностями, с которыми столкнулась бы, и не обременять свою бедную в финансовом отношении семью, если бы осталась. Итак, у нас здесь есть Эсмеральда, и она доставляет радость многим из нас. Она мне особенно дорога. По земным меркам, я ее крестный отец. Я не считаю ее своей, но по привязанности и верности можно сказать, что мы принадлежим друг другу в любви. Она проводит со мной много времени, но ей требуется больше личного внимания, чем я могу ей уделить, поэтому для нее лучше жить с другими детьми в той заботливой атмосфере, которую я описал. Мы с Итакой часто водим ее в парк к нашему любимому озеру, и нам всем нравятся эти прогулки. Мы устраиваем пикники, плаваем и играем в детские игры. Если другие люди находятся в том же районе и нам нужна компания, мы присоединяемся к ним, если они приглашают нас, или наоборот. В этом отношении можно сказать, что мы похожи на любую счастливую семью на Земле, которая прекрасно проводит время. Эсмеральда уже сейчас прекрасно поет, и ожидается, что, когда она подрастет, у нее будет профессиональный голос. Здесь пение считается не просто талантом, а даром, которым нужно делиться. Сейчас я хочу только заботиться о ней и знать о ее будущем не больше, чем если бы я был ее отцом на Земле. Я знаю, ты можешь понять это, мама, и я знаю, что ты ценишь то, что я делюсь с тобой ею, как с маленькой внучкой, которая на Небесах.
Views: 55