X

12 ДНЕЙ. ТАЙНОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ_1-3

12 ДНЕЙ. ТАЙНОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ

Раду Синамар

Глава 1-3

Таинственный предмет

 

Меня прервал звонок мобильного телефона Элинор. После нескольких реплик на английском языке, которыми он обменялся с абонентом, он повесил трубку и сказал мне, что его тибетский друг извинился за задержку, но по дороге он столкнулся с некоторыми трудностями и был вынужден их решать.

Я узнал, что он прибудет сюда примерно через полчаса. Эта новость меня обрадовала, так как я думал, что встреча будет перенесена. Но Элинор сказал мне, что это очень важное дело, которое нельзя откладывать. Он предположил, что, возможно, именно поэтому у тибетского ламы возникли некоторые проблемы, которые могли помешать его приезду.

— В некоторых случаях существуют силы, которые сильно противостоят друг другу, так что некоторые позитивные события не происходят. По сути, они хотят изменить причинно-следственные связи, пояснил он.

—Значит, ваш друг — духовный учитель, который знает, как поступать в таких ситуациях, — воскликнул я.

Конечно, его история действительно особенная, — загадочно ответил Элинор. Вы с удивлением обнаружите, что между вами двумя существуют определенные связи, которые, пусть и косвенно, но все же способствовали нынешней ситуации.

— «Очень хорошо», —сказал я. В конце концов, именно за этим я сюда и приехал. Но до приезда вашего тибетского друга я хотел бы, чтобы вы рассказали мне, чем закончилась встреча в Брюсселе. Должен признаться, что меня поразила ваша история, и я до сих пор не могу до конца привыкнуть к тем объяснениям, которые вы мне дали. На самом деле, я скорее думаю, что такая информация заставит других улыбнуться в неверии, чем принять даже малую часть рассказанного вами.

— Может быть, и так, сказал Элинор, но, кроме этого, у них не останется ничего ценного. Правда, насколько я понимаю, слишком расстраивает, чтобы ее могли переварить люди с обычным пониманием. Однако в вашем случае я почувствовал, что вы уже прошли через некоторые сложные «испытания» и что вам необходимо знать некоторые вещи обо мне.

Сказав это, Элинор встал с кресла и вышел из гостиной. Через несколько секунд он вернулся, держа в руках странный предмет, который на первый взгляд выглядел как декоративная скульптура. Я сразу понял, что это и есть тот таинственный предмет, который способствует колоссальному долголетию. С волнением я взял его в руки и внимательно рассмотрел. Он состоял из металлического куба шириной около шести дюймов (15 см), похожего на крупную ромбовидную сетку. Внутри этого куба и вписанная в него сфера была сделана из того же металла; как и в случае с кубом, ее внешний контур был сделан из металлической сетки, но она была меньше по размеру. Наконец, в сферу была вписана еще одна геометрическая форма — тетраэдр, идеальное изображение миниатюрной пирамиды, вершина которой направлена вверх.

Металлический куб. Сеть ромбовидной формы, материал похож на медь с красным отливом.

Сфера, вписанная в куб

 

 

Пирамида, вписанная в сферу, непрозрачная, изготовленная из неизвестного материала, в центре фиолетовый кристалл неизвестной формы.

 

Здесь для лучшего представления три тела совмещены на одном рисунке, в реальности стенки тел не полупрозрачны, форма кристалла неизвестна.

Тетраэдр был главным элементом, центральной частью целого.  Помимо непрозрачной поверхности, маленькая пирамида была изготовлена из металла, отличного от того, который использовался для изготовления куба и сферы. В последнем случае металл имел красноватые отблески, напоминая в этом отношении медь. Я был очень удивлен совершенством отделки, и, хотя поверхность была матовой, она все равно создавала странную игру света и тени между металлическими сетками, из которых состояли куб и сфера.

Я спросил Элинора, какая технология была использована для получения металла и очень точной сборки составных частей объекта, но он ответил, что эта информация является частью тайны посвящения и не подлежит разглашению. Однако он заявил, что «горячей точкой» собранной фигуры была малая пирамида, тайное «сердце», которое обеспечивало молчаливое влияние на жизнь того, для кого был построен объект.

Действительно, пирамида, вписанная в сферу, имела завораживающий бирюзовый цвет, который неожиданно отражал свет при малейшем движении. Я предположил, что этот эффект вызван идеальной полировкой ее поверхностей, но Элинор сказал мне, что на самом деле это свойство таинственного сплава, из которого была сделана пирамида. Сочетание красноватого цвета металлической сетки, из которой были сделаны куб и сфера, и бирюзового, иногда достигающего оттенков синевы, цвета сплава пирамиды создавало в бледном свете комнаты странное воздействие на мою психику. Я почувствовал, что меня тянет в сон, в задумчивость, но голос Элинор вернул меня к реальности момента.

— Даже если он не настроен на вашу конкретную вибрационную частоту, объект все равно создает определенный тип тонкого взаимодействия, особенно с восприимчивыми людьми. Думайте о нем как о своего рода реле, физическом посреднике, который тонко настроен на передачу некоторых космических энергий, о существовании которых ученые даже не подозревают. Именно поэтому его тонкая пропитка почти сразу вызывает специфическую реакцию у того, кто держит его рядом. Если вы, не настроенный на «длину волны» объекта, тем не менее очень быстро почувствовали его влияние, представьте, как я воспринимаю его тонкое действие каждое мгновение. Это как некая сильная «связь» между мной и этим объектом, которую я ощущаю как специфическую, очень приятную вибрацию в каждой части моего тела. Он «питает» и поддерживает меня постоянно, и ощущение, которое я испытываю в основном, — это ощущение идеального баланса всех функций и реакций в организме.

Я слушал, как Элинор держал этот предмет и крутил его из стороны в сторону. Это было очень просто, учитывая, что все его части были металлическими.

— Пуста ли внутренняя часть пирамиды? Я спросил из любопытства, желая найти возможное объяснение удивительно низкому весу целого.

Элинор молчал несколько мгновений, казалось, не решаясь раскрыть ответ. Я поднял на него глаза. Я думал, что мой вопрос был невинным, но обнаружил, что нечаянно задел нерв.

— Я отвечу вам, хотя это самый важный секрет, который нужно хранить; не обязательно о содержимом пирамиды, но о технике получения того, что находится внутри.

Он сделал небольшую паузу, чтобы включить свет в комнате, а затем продолжил:

— Пирамида не является компактной. Его стены сделаны из сплава, совершенно неизвестного землянам, а внутри, в самом центре, находится особый фиолетовый кристалл. Техника получения этого кристалла является большим козырем того пути, по которому я иду, потому что именно он персонализирует объект; именно он «притягивает» специфическое излучение и в то же время кодирует влияние определенной тонкой энергии Вселенной на конкретную частоту вибрации обладателя. Без него ансамбль не смог бы создать тот эффект, который вы сейчас знаете. С другой стороны, сам по себе кристалл тоже не может быть эффективным без особого взаимодействия со сплавом пирамиды. Весь узел «вибрирует» очень точным образом, и регулировка частоты постоянно корректируется секретным сплавом; можно даже сказать, что он обладает определенного рода «интеллектом», поскольку реагирует на тончайшие изменения энергетического состояния живого организма, для которого он, как и кристалл, настроен в соответствии с очень секретной алхимической методикой. Если вы положите предмет на стол и оставите его неподвижным, то заметите, что сплав продолжает «двигаться» или, по крайней мере, создавать ощущение движения.

Я с трепетом наблюдал за этим явлением и рефлекторно вспоминал загадочный материал, выстилающий Большую галерею в тайном месте в Бучеджи. Его «поведение» было аналогично поведению сплава; те же «воды», тот же тип поведения — «умный», то самое особое влияние, которое они оба оказывали на всех, кто находился рядом. Примечательным отличием было то, что если материал Большой галереи также имел органический компонент, то сплав, из которого была сделана пирамида, был чистым металлом.

— Все части предмета получены алхимическим путем, по очень точным рецептам, говорит Элинор. В том числе фиолетовый кристалл, встроенный в пирамиду. Это самая сложная часть для получения, но процесс не такой уж долгий. Важным условием является то, что тот, кто знает секрет, уже является настоящим мастером алхимиком. Практически говоря, традиция пути обязательно продолжается через духовное совершенствование; если тот, кто имеет объект, не достигнет совершенства в Великой Алхимической Опере, то он не сможет иметь никакого его продолжателя, потому что он не сможет реализовать объект или сможет реализовать только определенные его компоненты. Но он не сможет получить центральный кристалл, даже если в его распоряжении будут все теоретические знания «рецепта». Причина в том, что ему не хватает тонкого компонента, который является важным и основополагающим для персонализации объекта, качество, которое приобретается только с завершением работы. Как бы он ни старался сделать фиолетовый кристалл, даже если он повторит опыт тысячи и тысячи раз, он не сможет персонализировать объект, и он не будет иметь никакого эффекта.

Но именно потому, что это условие существует, ученику дается чрезвычайно долгая жизнь в физическом теле, так что зрелость и опыт, которые он приобретает, имеют достаточно времени, чтобы внести свой вклад в достижение Великой Алхимической Оперы. Как я уже говорил, это условие обязательно необходимо для полного успеха в достижении цели. Конечный результат всегда подтверждается превосходным фиолетовым цветом, который приобретает кристалл.

—Теперь я лучше понимаю важность пути, по которому вы идете, — убежденно сказал я. До этого момента я не понимал, каким именно образом она ведет к духовной реализации. Хотя аффилиация «мастер-ученик» в этой традиции не кажется мне очень сильной, все же я чувствую, что в вашем случае проблема была несколько иной. Скажите, сильно ли вам помогал и поддерживал в ваших поисках ваш предок, который был вашим учителем? Я спрашиваю об этом потому, что, насколько я понимаю, его учитель покинул его довольно скоро после открытия пути.

Это верно, но не забывайте, что мой предок провел более двадцати лет с великим индусским магом до своего посвящения. Он уже знал множество алхимических секретов, а кроме того, как он сам мне признался, маг оставил ему небольшое состояние, чтобы он мог вначале выжить в этом мире. Похоже, на этом пути существует традиция: мастер заботится о своем избранном ученике во всех отношениях, в том числе и финансово. Поскольку мастера этой духовной линии в совершенстве владели искусством алхимии и всегда могли получить философский камень, им было очень легко изготовить любое количество благородного металла для передачи ученику. Не думайте, однако, что это делалось без разбора, ибо в таком случае намерение мастера не было бы совместимо с совершенным способом действия и интеграции, который демонстрирует совершенный алхимик. Мне самому очень помог в этом направлении мой предок. Без преувеличения могу сказать, что он оставил мне настоящее сокровище, не в куче драгоценностей и золотых денег, а в банках, в виде очень солидных банковских счетов, к которым добавлены несколько недвижимых имений, разбросанных по главным городам мира.

Да, я подозревал. Впрочем, это не совсем актуально, потому что, имея впереди две тысячи лет жизни, даже если экономить немного, но постоянно, можно скопить огромное состояние.

С точки зрения логики вы правы, но в реальности все обстоит не совсем так, — ответил Элинор, слегка улыбнувшись. Чтобы правильно понять психологический «механизм» человека, который знает, что он может прожить тысячи лет на физическом плане, вы должны начать с других предпосылок и других целей, которые имеет в виду это существо. В ней происходят глубокие преобразования, которые нельзя и невозможно игнорировать. Как ни парадоксально, но внимание начинает больше привлекаться к оккультным аспектам жизни, чем к конкретным, непосредственным, материальным, к которым привыкло большинство людей.

Намерения такого человека все больше и больше сходятся к самореализации, и благодаря тонкому «отпечатку», характерному для этого пути, который укладывается на протяжении тысячелетий, избранный ученик довольно быстро понимает цель и тонкости своего нового жизненного состояния. Поскольку его интеграция в общество становится затруднительной, ему предоставляются материальные средства для более легкого устранения препятствий на этом пути. Эти средства ни в коем случае не даются ему для его собственных удовольствий или желаний, хотя можно сказать, что тогда он имеет в своем распоряжении все, что пожелает. Его состояние необычно и поэтому требует особого подхода.

— Помимо финансовой помощи, предлагал ли ваш предок вам духовные учения? Я спросил его.

— По традиции, таким образом мастер отходит от своего ученика, как только он передал ученику свою последнюю инвеституру. В моем случае мастер оставался со мной в Брюсселе еще три недели после того, как я получил посвящение.

Большую часть этого периода мы оба провели в его алхимической лаборатории, которая располагалась в подвале той виллы. Таким образом, я был посвящен в целый ряд базовых знаний и процедур, которые помогли мне начать мои алхимические эксперименты. Его решение остаться со мной на некоторое время после посвящения, даже если это не соответствует традиции, тем не менее, объяснимо, потому что любой путь и любой метод должен быть адаптирован к существующему социальному, политическому и культурному контексту. Что касается меня, то я думаю, что он выбрал меня в первую очередь из-за стабильной структуры, открытости и искренности, которые мне свойственны. Вероятно, мой предок почувствовал во мне и другие аспекты. Однако специфика современного мира не позволяет пройти длительный этап посвящения в оккультные науки, особенно с точки зрения того пути, на котором я нахожусь.

Расходящиеся интересы, злые намерения, секретные службы и передовые технологии полностью меняют видение того, как следует подходить к этой традиции, а затем продолжать ее. Практически говоря, разница — небо и земля; условия, в которых жил мой предок около 1500 года, когда он получил посвящение в далекой Индии, и условия в конце прошлого века, около 1970 года, когда я сам был посвящен и обучен этим тайнам алхимии, несравнимы. Более того, до этого я не проходил никакой эзотерической «стажировки» и практически ничего не изучал в этой области.

Конечно, три недели — это очень мало, чтобы понять даже суть оккультных наук, но, тем не менее, этот период времени оказался очень полезным для формирования представления о том, что мне нужно было узнать и затем достичь в моей долгой жизни. Мне очень помогла огромная библиотека, которая была у моего родственника по отцовской линии, коллекция, содержащая произведения и документы неоценимой ценности. Даже сегодня я не могу сказать, что исчерпал ее основные тома; тем временем я сам значительно пополнил существовавший в то время книжный фонд, купив очень важные произведения. На самом деле, у меня до сих пор есть три огромные библиотеки в моих владениях в других странах.

 Руководящие идеи, которые я получил от своего предка в течение нескольких недель, когда он жил у меня, стали своего рода «матрицей», которая направляла мою последующую работу. Даже если его выражения на румынском были немного странными, особенно в плане топологии предложений, мне все равно удалось понять даже самые секретные аспекты практики, потому что там, где он не знал специфических терминов, мой предок прибегал к французскому. Он рассказал мне, что изучает румынский язык с тех пор, как мои родители впервые приехали в Трансильванию. Он делал это каждый раз, главным образом для того, чтобы лучше понять и проследить эволюцию членов его генеалогической цепочки в зависимости от страны, которую они выбрали для поселения. Однако он никогда не вмешивался в это направление и оставался уединенным и неизвестным для всех моих предков по основной линии, внимательно следя и анализируя их жизнь. Он знал четырнадцать языков и несколько диалектов — прямой плод его странствий по миру. На данный момент я знаю только пять языков, но этого пока достаточно.

Мой старый знакомый дал мне несколько важных рекомендаций по конкретным способам поведения в современном обществе, чтобы избежать самых острых проблем, которые могли бы непосредственно коснуться меня. В свои последние дни он познакомил меня с людьми, пользующимися большим доверием, которые были его старыми учениками.  Эти люди сыграли важную роль и очень помогли мне в последующие годы осуществить некоторые деликатные действия, которые были напрямую связаны с моим «прикрытием» в определенных регионах мира.

Затем Элинор рассказал мне о некоторых очень особенных контактах, которые произошли с ним в последние годы. Я узнал, что среди них был тибетский лама, который объявил о своем прибытии в тот вечер. Он рассказал мне об эмоциональном прощании со своим предком и раскрыл некоторые аспекты предстоящих мировых событий. Он сказал мне, что хотя существует множество пророчеств или предсказаний о грядущих временах, некоторые из них заслуживают особого внимания, потому что они вписываются в «логику» космического становления. Но как раз в тот момент, когда он собирался открыть мне больше информации об источнике этих пророчеств и их влиянии на сознание масс людей, раздался звонок в дверь. По молниеносной интуиции я понял тогда, что встреча с тибетским ламой будет иметь огромное значение для моего будущего существования. Несмотря на это, удивление, которое я испытал, когда он появился в комнате, превзошло все мои ожидания. За те три часа, что я провел в обществе Элинор, я узнал вещи, которые, несомненно, шокировали бы любого обычного человека и вызвали бы у него желание решительно отвергнуть эту информацию. Однако эти, казалось бы, нормальные реакции были бы прямым выражением внезапного «сбоя в ритме» в рутинной концепции и деятельности, свойственной современному человеку. Я считал, что уже давно преодолел это серьезное препятствие и открыт для любого «вызова» в этом направлении. У меня уже был важный багаж знаний, объяснений и сокрушительных откровений, большая часть которых была подкреплена вещественными доказательствами, засекреченными до высшей государственной тайны.

Однако встреча с тибетским ламой настолько поразила меня, что прошло несколько десятков секунд, прежде чем ко мне вернулся голос. Мое удивление было безграничным, потому что я впервые столкнулся с реальностью, совершенно отличной от той объективной реальности, которую я знал.

Продолжение здесь

Источник

Views: 105

Categories: КНИГИ
admin: