Get Adobe Flash player

ТАЙНА ЕГИПТА: ПЕРВЫЙ ТУННЕЛЬ

Раду Синамар

Глава 2-1

Туннель

 

Тонкие миры
Проблема страдания
Покидая базу
Драгоценные воспоминания
Новый «визит»

Мои эмоции не прекращались по дороге на секретную базу «Альфа», а тем более в течение четырех дней, которые я там провел. Напротив, они становились все более и более интенсивными по мере приближения времени нашей экспедиции через секретный туннель в Египет. По понятным причинам я не могу разглашать информацию о секретной базе отдела «Ноль». Скажу только, что я уже подготовил уютную комнату только для себя, в том же крыле, где жил Цезарь. В общем, мне было запрещено сообщать какие-либо подробности о местонахождении, строительстве или управлении этим секретным объектом. В конце концов, я считаю, что важно не это, а последующие события. Оккультные причины. Дни, проведенные мной на базе «Альфа», включали также умеренные спортивные тренировки, привыкание к оборудованию для специальных операций и изучение некоторых простых схем действий в экстремальных случаях, то есть в экстремальных ситуациях. По вечерам Цезарь приходил ко мне в комнату и просвещал меня по различным техническим вопросам, в которых я не разбирался. Он убедился, что у меня есть все необходимое, и проявлял личный интерес к тому, как проходит необходимая подготовка перед отъездом. Я очень ценил это, потому что знал, что днем он очень занят, изучает файлы, разговаривает по телефону и даже отправляется на вертолете в незнакомые мне места.

Вечером четвертого дня прибыл генерал Обадеа. Прошло два года с тех пор, как я его не видел, но он казался таким же энергичным и оптимистичным. Однако выражение его сурового лица и стального взгляда не могло скрыть ни чувствительности его души, ни чувства чести и прямоты, которое он внушал одним своим присутствием. Генерал сначала провел конфиденциальную беседу с Цезарем почти полчаса, после чего они пришли ко мне вместе, и мы обсудили некоторые детали предстоящей экспедиции. В какой-то момент генерал Обадеа сделал паузу, а затем сказал мне ровным голосом:

— Я уполномочен по иерархической линии передать вам важное сообщение. Но я говорю с вами как с хорошим другом и заверяю вас, что я решительно поддержу вашу интеграцию в отдел «Ноль». Не так давно д-р Сянь связался с нашим правительством через посредника, по очень важному вопросу, который мне не разрешено раскрывать вам. В тот момент правительство дало определенный ответ, но за это время произошли серьезные изменения, и руководство государства хочет изменить свой выбор. К сожалению, связь с доктором Сянь больше не актуальна, и ситуация стала достаточно критической. Есть идея, что вы все еще можете быть посредником в контакте с доктором Сянь, и именно поэтому вы здесь. Я кое-что знаю об особом опыте, который вы пережили год назад в присутствии доктора Сянь. Цезарь рассказал мне подробности. Трудно поверить, но в высших политических кругах есть люди, способные понять события, через которые вы тогда прошли. Для вас это кажется необычным действием, но, учитывая вашу связь с Цезарем, стало намного проще добиться признания вашего присутствия здесь.

Я был смущен, потому что не знал лучше, чем они, как я мог связаться с доктором Сянь. Я выразил эти опасения генералу Обадеа, но он сразу же успокоил меня:

— У нас есть несколько экспертов, которые указали, что ваш выбор, вероятно, будет выгоден для достижения этой цели. Они объяснили это своего рода «соответствием ситуации» и «конъюнктурным сходством». Поэтому мы стремимся создать благоприятную основу для установления контакта с доктором Сянь. Я слишком хорошо знаю, что его действия и влияние не ограничиваются физическим уровнем. Он настолько скрыт, что превышает наши возможности, имеющиеся в нашем распоряжении. Даже Цезарю не удается установить связь в такие моменты. Я посмотрел на него с удивлением и увидел, что он серьезно кивнул.

«Верно, — сказал Цезарь. Одно из объяснений состоит в том, что в этот период доктор Сянь участвует в чем-то очень особенном. Это похоже на то, когда вы не хотите, чтобы вас беспокоили, и отключаете телефон от сети. Однако особая возможность, к которой вы, в принципе, имеете доступ, — это сначала связаться с Маханди и, таким образом, в обход, чтобы связаться с доктором Сянь. Теперь вы понимаете, я думаю, какая возникает проблема.

Я остался думать. Воспоминание о Богине внезапно всколыхнуло все мое существо, и прерывистые вспышки ярких образов заполнили мой разум и закружили мою душу. После инициации на пике Гугу, в горах Ретезат, я почувствовал, что мне была дана способность тесно взаимодействовать с Маханди, и что обращение к ней почти всегда давало мне возможность стать ясным во сне, встретиться и поговорить с ней. Однако этот аспект — один из самых интимных и тревожных тем в моей жизни, и я не буду много сообщать, кроме как прояснить события, которые я здесь описываю. После особого посвящения, которое я испытал, они остались во мне, как неизгладимый отпечаток некоторых впечатлений и интуиции, словесная передача которых весьма затруднительна. У них есть много компонентов, которые не являются общими для нашей реальности, но связаны с другим миром, который практически невозможно описать. Я не буду здесь настаивать на этих реалиях, но скажу, что в моем подсознании у меня была определенная идея, что мой контакт с этой Богиней открыт и разрешен.

Энергетические преобразования, которые были необходимы в структуре моего существа, чтобы достичь этого, вероятно, произошли за несколько часов, проведенных на горе, в которые я был погружен в состоянии, близком к катарсису. В то же время, даже когда я сильно взывал к Маханди, я ясно ощущал ее присутствие рядом со мной, но я не мог видеть ее, я не мог видеть ее своими физическими глазами.

По крайней мере, сначала меня это как-то опечалило, но потом во сне мне приснилось ее видение, такое же, как и на самом деле, в эти моменты я внезапно осознал, что не сплю, и это создало для меня состояние сильной радости и огромной свободы. В прошлом году у меня было две таких волнующих встречи с Маханди, и из того, что сказал генерал Обадеа, я понял, что меня практически попросили повторить этот факт в третий раз. Но я не мог понять, как они почувствовали мою тонкую связь с Богиней, которая, я могу сказать, до сих пор больше всего отмечала мое существование.https://rainboway.info/2024/08/tajna-egipta-pervyj-tunnel_3-6/#osobye_otnosheniya

Я согласился с Цезарем и генералом Обадеа попробовать этот косвенный способ связи с доктором Сянь, но интуитивно чувствовал, что на этот раз у меня ничего не получится. Действительно, сколько бы я ни призывал Маханди, она все равно не появлялась в моем сне. Сначала я подумал, что это могло быть связано с моим возбуждением и возбуждением перед отъездом, поэтому я прибег к технике, рекомендованной мне самим доктором Сянь, чтобы достичь глубочайшего расслабления тела и разума. Техника была довольно проста: примерно через два часа после последнего приема пищи и без каких-либо тяжелых физических упражнений в это время, я сел на кровать лицом вверх, стараясь создать приятную атмосферу покоя и безопасности. Держа глаза закрытыми, я представлял, что каждая часть моего тела, от ступней до головы, станет очень тяжелой, что заставило меня ощутить ее вес практически за короткое время. Опыт показал мне, что таким образом мой разум был в значительной степени освобожден от контакта с телом и в некотором смысле стал намного «легче». Я избегал выполнять эту технику лежа в постели, потому что обнаружил, что тогда я довольно легко засыпаю, даже не высказав сильную мысль Маханди. Принимая во внимание, что я достиг определенного расслабления и спокойствия тела и ума, которое обычно представлялось мне ощущением огромного расширения без физической поддержки, я вспомнил впечатляющий момент, когда я увидел Маханди очень близко от меня в пещере в горах Тибета. Затем произошло довольно странное явление: я почувствовал дрожь и легкий трепет в теле, сопровождаемый яркой вспышкой перед моими глазами. Сразу после этого я оказался перед Богиней, которая была на небольшом расстоянии, ослепительно сияла и смотрела на меня с любовью. Сначала, после этой вспышки, я потерял непрерывность сознания, погрузившись в сон, и когда я проснулся, я не мог вспомнить, что мне снилось, или даже мечтал ли я. Но в моем сердце хранилась особая ностальгия, невыразимая тоска по чему-то скрытому, окутанному тайной. Однако постепенно я стал оставаться все более и более ясным около этого важного «порога» перед видением Богини, и даже смог преодолеть его. В тот момент я наслаждался неописуемым счастьем, глядя на Маханди во всем ее великолепии, и это чувство еще больше усилилось, когда она заговорила со мной. Я прекрасно понимал, что в этот момент я вхожу в сон, находясь в полном сознании, то есть осознанно входил в мир сновидений, в котором законы совсем другие. Однако я обнаружил, что после видения Богини моя ясность головокружительно уменьшилась, и я погрузился в обычный сон.

Я проснулся освеженным и в прекрасном физическом и психическом состоянии, но все еще не мог сознательно руководить последовательностью всех действий во сне. Я понял, что Богиня помогала мне на первом этапе, что было очень важно, оставаться в сознании в ее присутствии, но позже я должен был сам, путем настойчивых усилий, достичь такой же ловкости в сохранении сознания бодрствующим во время сна. Как ни странно, попытки, которые я предпринял после разговора с генералом Обадеа, не дали никаких результатов. Это было еще более обескураживающим, чем в первые дни, когда я только начал практиковать эту технику.

Я не понимал, почему это происходит, и рассказал Цезарю о неудачах, которые у нас были. Он объяснил мне, что все, что я могу сделать в такой ситуации, — это не расстраиваться и продолжать. Казалось, никто не понимал этого внезапного затаивания, и что, по крайней мере временно, любой способ контакта казался обреченным на провал. Однако Цезарь был очень доволен моим прошлым опытом и призвал меня упорствовать в этом направлении.

— Наш век, очевидно, глубоко упаднический, и именно поэтому в некоторых людях созданы особые условия для пробуждения более высокой формы интеллекта, которую мы могли бы назвать «разумом сердца». В нем счастливо сочетаются умственные способности и любовь, которую человек чувствует в сердце. Большим преимуществом является то, что это «пробуждение» принесет обществу немного больше здравого смысла. Мало кто осознает, что это важное качество, которое должно лежать в основе всей жизни, в настоящее время отсутствует у большинства людей. Однако для тех, кто идет по-справедливому и гармоничному пути, но не по собственным предписаниям, а по космическим, духовным законам, то для них, становятся возможными определенные откровения, благодаря которым они понимают, что все одновременно материально и нематериально, конкретно и абстрактно, объективно и субъективно. 

Тогда я понял, что в какой-то мере подхожу под эту категорию, потому что сам не раз в последнее время жил на границе между двумя мирами: одним, который казался осязаемым, физическим, в котором я осознавал свое тело, и другим, который, хотя и был осязаемым, тем не менее, управлялся другими законами проявления. Это относительное переплетение поначалу вызывало у меня чувство недоумения, и нередко я сомневался, стоит ли представлять такую информацию в своих книгах. Естественно, мне было интересно, что здесь может понять читатель, если я сам, столкнувшийся с этими вопросами, не очень хорошо в них разбираюсь.

Тонкие Миры

Однако объяснение тонких миров Цезаря пришло в самый подходящий момент и заставило меня интуитивно почувствовать суть проблемы. Я хотел, чтобы все это было как можно более понятным для меня, поэтому попросил его немного рассказать об этом.

— Для большинства людей главным препятствием является то, что они убеждены в существовании только физического плана, — начал рассказывать он. Если даже законы этого мира не всегда хорошо понятны, то как они могут представить себе существование тонких миров? И все же, к счастью, есть люди, которые прекрасно осознают эти реалии, и даже более того, в какой-то степени участвуют в них. Возьмем, к примеру, вас: интенсивный опыт, который у вас был, особенно в прошлом году, заставил вас понять: что то, что в нашем мире мы называем материей, на самом деле это только ее определенное состояние.

Итак, мы говорим о материи в целом, а физическая материя — это только состояние универсальной материи, которое существует в контексте, определяемом конкретными законами. В какой-то степени наука показала, что эти законы имеют свою внутреннюю согласованность и поддерживают друг друга. Но вы, возможно, заметили, что наряду с этими физическими законами существуют другие согласованные системы законов, которые управляют таинственными мирами проявления, невидимыми для обычного человека и поэтому называемыми тонкими. В этих тонких мирах есть много типов тонкой материи, которые имеют разные качества и особенности, и, как вы, возможно, уже догадались, эти миры населены существами со специфическими для мира особенностями. С другой стороны, тонкие миры также строго иерархичны, основным принципом которых является частота вибрации материи, чем она больше, тем выше тонкий мир. Маханди, например, является частью мира Высших Богов, и вы можете быть уверены, что вам дарована великая благодать, когда она является вам. С другой стороны, разная частота вибрации материи, составляющей каждый мир, физический или тонкий, заставляет его жителей воспринимать только тот мир, в котором они живут. Это особенно верно в отношении физического мира, в котором мы живем. Подумайте о радио, которое работает только на средних волнах, другое, более сложное радио, однако, работает как на средних, так и на коротковолновых волнах, частота колебаний которых выше среднего. Что бы ни делало средневолновое радио, оно не может поймать коротковолновые станции и, следовательно, даже не знает о их существовании. Но радио, работающее на коротких волнах, знает, что есть и средние волны, при правильной настройке он может легко их поймать. Вы понимаете, не так ли?

Это было очень ясно, и я почувствовал огромное внутреннее удовлетворение от мысли, что я уже испытал другие реальности, кроме той физической, в которой я жил.

— «Мне очень помогает Маханди, и я чувствую, что она вдохновляет меня почти на все, что я делаю», — сказал я Цезарю, внезапно тронутый воспоминанием об образе Богини, которое пришло мне в голову. Когда мне разрешают и помогают войти в этот мир, все меняется и ощущается как излияние красоты и гармонии.

— По сути, вам помогли получить доступ в райский мир, и это каким-то образом пробудило ваше дыхание жизни, которое порождает ваше состояние счастья. Вы определенно очарованы ее красотой, и это помогает вам видеть красоту повсюду и с восторгом смотреть на природу. Я понимаю, что в вас произошло изменение состояния в том смысле, что теперь ваша способность понимать и ценить вещи намного превосходит ту фазу, в которой вы были два года назад. Красота привлекает вас по своей сути, и для вас она представляет собой стремление к вершинам, являясь даже двигателем жизни.

И снова меня поразила точность и справедливость замечаний Цезаря. Внезапно я почувствовал вдохновение и со вздохом сказал:

— «Я думаю, что самое важное в этом, так это то, что я пришел к осознанию того, что красота — это прежде всего гармония». Глядя на нее и часто размышляя о Маханди, я обнаружил, что ее ослепительная красота загадочным образом передается мне и заставляет меня обнаруживать здесь, внутри, гармонию, необходимую для счастья. Это похоже на справедливую и в то же время возвышенную организацию разных уровней моего существа. Однако отмечу, что могу сохранять это прекрасное состояние только в течение определенного времени.

Я молчал, пораженный тем, что я так лаконично выразил то, что давно хотел объяснить Цезарю.

— Чтобы правильно понять, почему это происходит, вы должны иметь в виду, что Вселенная, которая включает в себя как физический, так и тонкий мир, действует согласно загадочной геометрии, состоящей из множества уровней. Вы можете представить их как «полосы» проявления. Вы правы, когда говорите, что красота — это гармония, и я могу добавить, что она также обнаруживает внутри существа определенную форму баланса. Если вы достигнете гармонии и баланса на одном из уровней, Вселенная проявит одну из ипостасей вселенской красоты, но останутся и другие уровни, на которых вы еще не достигли равновесия, отсюда разница в состоянии, о которой вы мне рассказали. Вы счастливы там, но относительно несчастны здесь. Но когда гармония и баланс достигаются на многих уровнях, вы ощущаете грандиозную красоту, которая открывается вам во всем, что вас окружает. Поэтому в эти трудные времена многие высшие сущности с большей готовностью помогают тем, кто находится на пути духовной эволюции, а в некоторых случаях они делают это, даже когда их не просят о помощи. Многие такие духовные контакты происходят на астральном плане, когда люди спят, как в случае с вами.

Тогда я сказал Цезарю, что, к сожалению, есть много людей, которые даже не представляют себе такого, предпочитая оставаться в подчинении у алчных и часто мелочных идей и мыслей, которые они имеют о жизни или эволюции.

— «В этом ты прав», — согласился Цезарь. Но есть много людей, которые делают важный скачок в своем духовном существовании, понимая до некоторой степени, что на самом деле они являются отражением тех мыслей, которые у них есть. Только им предстоит осознать, что все в их жизни становится плодом их преобладающих убеждений. В принципе, понять этот процесс просто, но изменить его в лучшую и гармоничную сторону зачастую очень сложно. Люди часто приходят к выводу, что их жизнь — продукт их собственного воображения, которое, в силу привычки времени, затем проявляется с возрастающей силой. Некоторые из них приходят к пониманию того, что они действительно могут изменить свою жизнь, изменив природу своих мыслей. Если этот уровень интуитивного понимания достигнут, это также создает предпосылки для своего рода высшей открытости разума и сердца истинному Источнику, которым является Бог — Отец. Тем, кого не волнуют эти аспекты, придется как-то объяснять, почему они сталкиваются с таким количеством трудностей и противоположных событий в жизни, но особенно почему они не счастливы. Возможно, со временем они поймут, что эти события действительно помогают им структурироваться и созреть, но это не является обязательным, а зависит, в свою очередь, от многих других элементов. Немногие глубоко понимают, что все радости и печали этого мира на самом деле являются «движущимися тенями», которые мы сами постоянно проецируем.

Продолжение здесь

Источник

Views: 61