СЕКРЕТНЫЙ ПЕРГАМЕНТ
Раду Синамар и Питер Мун
Глава 6
Часть вторая книги — автор Питер Мун
Долина Золотых Престолов
С момента публикации румынской версии книги, которую вы только что прочитали, я поддерживал эпизодическую переписку с Раду Синамаром. Хотя его сообщение проливает немного больше света на упомянутые вопросы, оно не является однозначным доказательством многих его утверждений в четырех книгах серии. В своих письмах ко мне Раду неоднократно извинялся, что в данный момент он не может предложить дальнейших доказательств. После написания предисловия к этой книге я в пятый раз отправился в Румынию и обнаружил дальнейшее подтверждение его истории. Что еще более важно, я стал свидетелем целого сценария событий, которые выходят далеко за пределы воображения обычных людей и раскрывают высший замысел и порядок. Вот почему я упоминал и подчеркивал важность основателей серии «Трансильвания» в Предисловии. Раду Синамар — интригующий персонаж, но есть и другие герои, вовлеченные в этот сценарий, которые представляют еще больший интерес и фактически они направили Раду в ситуацию, чтобы он смог написать эти уникальные книги.
Во время моей последней поездки в Сармизегетузу я был удивлен и обрадован тем, что неожиданно натолкнулся на область в Трансильвании, которая известна как «Долина Золотых Престолов». На нее мне указал местный хранитель легенд, и я позже расскажу в этой книге о своей встрече с этим уникальным человеком.
Эта долина, сказал он, ведет к золотым пещерам, которые обнаружил проф. Константин, как упоминалось в пятой главе. Очевидно, что эта местность имела свои легенды и историю задолго до того, как Раду Синамар стал известным писателем, но сейчас я ограничусь комментарием, чтобы рассмотреть информацию, представленную Раду в пятой главе. Для этих целей я приму все данные Раду за чистую монету и предположу, что они правдивы.
Первый вопрос, который я затрону, — это «параллелепипед» или «золотое ложе», которое было найдено в золотых туннелях и возвышалось над землей. Оно сопровождалось иероглифами, которые интерпретируются как:
KR — IO, SAL-MOȘ
ЗДЕСЬ — ВЕЧНОСТЬ, МИРЫ ОБЪЕДИНЯЮТСЯ
Ученые, привлеченные отделом Зеро, интерпретировали KR как Кронос, но были несколько скептичны в отношении IO. Каждый, кто изучал западную эзотерическую магию, легко поймет, что IO/ИО – это итерация (повторение), которая часто использовалась Джеком Парсонсом (ученый, писатель, музыкант), когда он читал свою языческую поэзию (как в Ио-Пан). Более конкретно, IO соотносится к IAO, которое является другим аспектом Тетраграмматона, наиболее известного под названием, написанным ивритскими буквами Yod He Vau He /Йод Хе Вау Хе, часто транслитерируемыми в YHVH или YHWH, которое иногда произносится как Яхве или Ягве. Эти четыре буквы соответствуют Огню, Воде, Воздуху и Земле,
Также IAO соответствует другим аспектам божественности — Созидание, Разрушение и Воскрешение, символизируемых Исидой, Апофисом и Осирисом. Исида считалась богиней-созидательницей, Апофис был богом-змеем разрушителем, и считался тьмой (врагом Ра), а Осирис — богом, убитым Сетом, но воскресшим, когда Исида собрала все части его тела, в частности, потерянный пенис. Обратите внимание, что и YHWH и IAO полностью состоят из гласных звуков, что также является выражением божественности. В обоих случаях IAO и YHVH составляют ключевые составные части Божества или Божественности. Если вы пожелаете, вы можете изучить как IAO, так и YHVH через Интернет для дальнейшего разъяснения этих древних концепций.
Хотя я нахожу интерпретацию ученых интересной и весьма ценной, я также осознаю, что в отношении моих собственных, уже опубликованных исследований, можно гораздо больше добавить к пониманию этих вопросов. Прежде всего я имею в виду соответствие между kr/КР и Kar/Кар, Car/ Кар, Kor/Кор или Cor/ Кор и богиней, вдохновившей такие имена, как Карфаген, Карнак, Карл Великий, Коран и многие другие. Слово кардиак (сердце) происходит от имени богини Кар. В древние времена Кар или Кор было основной фонетической итерацией имени богини.
Если вы изучите фонетику и этимологию CR или KR, вы увидите, что оно неотъемлемо связано с «расстоянием», в частности, с инвариантностью пространственно-временного интервала, о которой шла речь в приложении к книге «Transylvanian Moonrise» (2 книга серии Раду «Трансильвания» нью-йоркское издание — пер). Инвариантность пространственно-временного интервала, как мне первоначально преподал доктор Дэвид Андерсон, относится к математическим моделям, показывающим, что время соответствует расстоянию. Другими словами, оно неправильно определено в общепринятых словарях. Время — это движение через пространство. CR относится к перемещению в пространстве, замечу, что и слово автомобиль (англ car) развилось из CR как выражение движения. CR также является корнем слова chariot (фр. колесница, одна из карт Таро), которое практически означает то же самое, что и автомобиль, но в слове колесница и (в Таро), мы имеем прямое или косвенное (в зависимости от того, как вы на это посмотрите), указание на физическое тело, которое представляет собой инструмент, который мы используем для перемещения в пространстве и времени.
Когда мы рассматриваем человеческое тело и его погружение в физическую Вселенную, можно найти очень богатую этимологию слова «углерод»:
Углерод / Carbon(n) неметаллический элемент, 1789, названный в 1787 году Лавуазье по-французски как charbone, от lat. carbo (gen. carbonis) «раскаленный уголь, древесный уголь», от корня Pie \ПИЕ*ker- «жар».
- ker- «жар, огонь, гореть» (ср. L. cremare «гореть, Skt. Krsna «черный, жженый», kudayati «петь», лит. kuriu «нагревать», karštas «горячий», krosnis «печь», о.с. kurjo «дымить», krada «камин, очаг», рус. церен «мангал», O.H.G. harsta «жарить», Goth. hauri «уголь», O.N. hyrr «огонь». O.E. heorð «очаг»
В своей основе слово «кар» обозначает огонь или очаг богини Кар. Это понятие было трансформировано в еврейскую букву шин, где оно символизирует Славу Шекин, которая искрится над Троном Милосердия в Святая Святых. Концепция огня связанная с богиней Кар довольно точно соответствует богине Кали из индийской традиции. Кали — богиня не только огня и тепла, но и времени. От Кали произошли такие слова, как caliente в испанском языке. что означает тепло, а также календарь, обозначающее отсчет времени.
Поскольку мы живем во вселенной, основанной на углероде, мы не можем избежать соответствия с числом 666. Углерод имеет 6 протонов, 6 нейтронов и 6 электронов. Весь символизм 666 сводится к самому меньшему общему знаменателю, когда мы просто считаем, что 666 относится к основному выражению телесности.
Согласно Алистеру Кроули, который определил и сосредоточился на концепции 666, мы находим еще одну очень важную этимологическую связь с CR в словах крест и круг.
Это еще один аспект богини Кар, который известен как carfax (распутье, перекресток) или carrefour (фр. перекресток), оба из которых относятся к кругу и кресту, ключевой характеристике Кроули — «Ключ ко всему», как говорится в его «Книге Закона». Карфакс относится к раскрытию всех геометрических потенциалов, а также к морфогенетическим аспектам, сопровождающих сознание. Все это варьируется от самых банальных аспектов химии и клеточной жизни до более эзотерических аспектов просветленного или богоподобного интеллекта. Возможно, что более важно, карфакс также относится к порталу вне круга (кругов) времени.
Когда мы объединяем КР и ИО, как это было представлено нам в переводе иероглифов, мы получаем разворачивание жизни во всех ее бесчисленных вариациях через принципы созидания, разрушения и воскрешения. Мы говорим о Древе Жизни. Тут следует особо напомнить, что io относится к eu, оба из которых означают «я». Сочетая это с kr, Цезарь предполагает, что KR IO — это «Я Кронос», что весьма существенно, если рассматривать его как ипостась бога времени.
Я также указал бы на то, что не вижу отличия между EYE и его архаичной формы EVE (буква Y является расширением буквы V), обе буквы считаются взаимозаменяемыми), то есть IEVE. * EYE произошло от EVE, но оригинальное написание слова по буквам YHVE или YHVH.
* На финикийском палеоеврейском языке Ханаана имя Бога было ИЕВЕ. Если вы сравните оригинальное написание этого слова на финикийском языке, вы обнаружите, что оно до странности похоже на то, как оно пишется на арабском языке, иврите, японском, китайском и санскрите.
Если отбросить все недоразумение, вызванное транслитерацией в том, что касается фонетики и их букв-представителей, IEVE произносилось так же, как мы произносим слово Ева. Другими словами, имя Творца было IEVE или Ева. Так называемое Падение из благодати очень сильно проявляется в самом имени IEVE, когда оно транслитерировалось в YHVH, YHWH или JHVH. Другими словами, оригинал «Слово у Бога» было словом, которое мы знаем как Ева. Оно олицетворяло Богиню. ГЛАЗ (EYE — англ.) и EVE вполне взаимозаменяемы, оба относятся к сознательному восприятию и самореферентному интеллекту.
Если учесть традиционное еврейское происхождение слова Ева, вы узнаете, что оно происходит от слова на иврите хавва, что означает «живущий» или «источник жизни». Хавва — это особенно интересное слово, потому что оно происходит от двух предыдущих слов, где буквы «y» и «v» могут быть преобразованы: хава = дыхание и chayah = жить. Таким образом, сама суть жизни воплощена в имени Ева, поскольку дыхание и жизнь идут рука об руку. В конце концов, именно акт дыхания делает человека живым. В этом смысле можно предположить, что золотое «ложе», обнаруженное профессором Константином, является неотъемлемой частью живого дыхания Земли.
(Примечание: Эта информация и связь между Евой и глазом взяты из «Монтаук: книга живых» Питера Муна, где она далее развернута подробно в главах 38 и 39).
Все это, включая то, что было предложено Цезарем и его командой, говорит о том, что эта область золотых туннелей представляет собой ключевую точку карфакса (объема данных- пер.), где Вселенная осознает себя. Если считать, что Вселенная сродни живому организму, то это место по всей видимости есть главный ганглий или ключевой компонент «мозга» всей планеты. Далее, основываясь на только что представленных данных, если пересмотреть итерацию КР ИО, то это просто означает: «Я — божественное транспортное средство времени», или же это может относиться к «Оку времени», которое ассоциирует Бога со временем, так же как ассоциируются со временем Кар или Кали. Это в точности соответствует определению Kr / Кр как Кроноса. Из того, что предложил нам Раду, уже совершенно ясно, что эта область Трансильвании является порталом во времени. Я лишь еще подчеркнул это с помощью дополнительных ориентиров.
Если соединить КР и ИО в одно слово, то получится КРИО, что совпадает с греческим chreo (крео), (связанным с cristos или christ), виртуальным фонетическим дубликатом санскритского крийя, тантрического термина, обозначающего спонтанное физическое или энергетическое проявление, которое очищает энергию, связанную с подъемом кундалини.
В греческом языке «крео» означало общение с богом или оракулом. Следует также обратить внимание на фонетику слов «крия» и «кришна». «Kri» очень похоже на «crе», как в слове create или creator, а krishna (которое также фигурирует в вышеупомянутой этимологии углерода) означает на санскрите «темно-синий», и это возвращает нас к загадочной синей расе, с которой отождествляют Кришну и Мачанди. Ассоциации очень глубокие.
Давайте теперь рассмотрим следующую часть иероглифов, которые были интерпретированы как как SAL-MOȘ. Ни Раду, ни Цезарь, ни их схоластическая команда не упомянули о довольно очевидном соответствии между SAL-MOȘ и Залмоксисом, наиболее популярным и вездесущим богом в румынском фольклоре. Это было замечено, однако, моим переводчиком, который указывает в сноске в пятой главе, что слово «moş» означает на румынском языке «старик», а «zăul» — это архаичное румынское слово, означающее «бог». Утверждалось, что слово zăul-moş послужило основой для имени Залмоксис, бог даков. Это определение имеет большой смысл, потому что существует много различных упоминаний о Залмоксисе, которые дошли до нас в основном в форме легенд, но есть и исторические упоминания. Нет никаких сомнений, что древние даки поклонялись Залмоксису. SAL/ ЗАЛ в слове Залмоксис означает прыжок или преодоление, а моксис означает «бог», но также Моисей или мессия.
Хотя греческий историк Геродот, первый рассказавший Западу о Залмоксисе, опроверг эту историю, все же сохранились традиционные источники, утверждающие что Залмоксис был учеником Пифагора, и он провел четыре года в пещере, после чего превратился из человека в бога. Геродот предположил, что, исходя из того, что он узнал, гораздо более вероятно, что именно Залмоксис на самом деле был учителем Пифагора. Это не только согласуется с предположениями, что Залмоксис был основателем школ мистерий, которые в конечном итоге проросли в египетскую, древнееврейскую и христианскую религии, но и согласуется с тем, что говорит Цезарь о подавлении и затуманивании истины в отношении горнила цивилизации, исходящей из земли, которую мы теперь знаем как Румыния и, более конкретно, Трансильвания.
Во время моей поездки в Румынию в 2011 году я узнал, что Залмоксис действительно олицетворяет древний принцип или архетип, который был присущ многим замечательным персонажам в истории. Более того, Залмоксис — это название Близнецов, слово, которое происходит от слова «прорастать» и обозначает близнецов.
Как показано ниже Символом Залмоксиса или Близнецов на самом деле является свастика, где вы можете представить себе ее как состоящую из двух цифр 2 (см. рисунок ниже и слева).
Левосторонняя «састика» (слева) и правосторонняя «свастика» (справа)
Символ слева вверху — это свастика Близнецов или Залмоксиса (вращающаяся по часовой стрелке), напоминает две цифры 2. И наоборот, вращая эту свастику в другую сторону (справа налево, против часовой стрелки), можно представить ее как 6, и ее чаще всего отождествляют с символом нацистов.
Эта ассоциация с цифрой 2 не случайна, поскольку первоначальная символика относилась к парам или близнецам, а Залмоксис представляет двух очень важных близнецов, которые были родом из древней Дакии (земли, которую мы знаем сегодня как Румыния) — и это были Аполлон и Артемида (или Диана). Также существовало несколько других групп близнецов, которые воплощали этот архетип*.
*Число 22 считается главным числом в нумерологии, представляющим жизненный путь «мастера-строителя». Это не только масонская ссылка, но 22 подчеркивается тем фактом, что в Таро есть 22 основных аркана, которые являются путями, соединяющими сефироты (или сферы) Древа Жизни.
Свастика представляет 22, но можно также увидеть 5 (см. свастику справа), в ее конструкции наряду с уже упомянутыми шестерками. 5 + 6 представляют 11 (число Абрахадабры) или гексаграмму над пентаграммой (см. «Монтаукскую книгу живых» подробную диаграмму), которая раскрывает узор Кабалистического Древа Жизни, которое, будучи повернутым или скрученным, представляет собой ленту Мёбиуса ДНК. Две такие нити равны 11 + 11 или 22. Эти две нити ДНК представляют Близнецов, что, опять же, означает «прорастать», всходить.
Во время моей поездки в Румынию в 2011 году мне указали на то, что свастика с правым вращением означает 666. Вы можете увидеть это на примере. Когда свастика разворачивается и закручивается (закручивание — это другое значение свастики) или вращается, она при перемещении из одного положения в другое показывает цифру шесть. Далее мне рассказали, что не так давно на юге от Бухареста была найдена древняя табличка, на которой написано: «Я есть 666 и я жду превращения». Это было удивительное и крупное археологическое открытие. Преобразование 666 (нашей углеродной материальной вселенной) во время так называемых последних времен, по словам моего румынского друга, имеет отношение к процессу открытия, которое началось с пещеры под Сфинксом. Оно было дополнено раскрытиями, описанными в рукописи этой книги, а также замечательным «Залом Золотых Престолов» и обнаруженном там порталом.
Если принять во внимание «эксперименты Питера Муна», легко выдвинуть гипотезу или признать, что меня привели ко всему этому через расследование проекта Монток. Хотя это не совсем просто, мы можем увидеть это, следуя через различные этапы моего собственного опыта. Все начиналось с Бабалонской работы и вплетения ее участников в мою личную жизнь, через исследование синхронности, связанной с проектом «Монток». Тут и знакомство с доктором Дэвидом Андерсоном, который послужил катализатором моей поездки в Румынию. Самым особенным аспектом этих событий является то, что многие из впечатляющих и ключевых элементов, с которыми я работал, не только созрели в румынском сценарии, они ждут, когда их активируют и откроют еще больше информации. К ним относятся, но не ограничиваются: Синяя Раса, моноатомное белое золото, бессмертие, Богиня, Внутренняя Земля и технология путешествия во времени. Эти откровения и, что более важно, процесс трансформации, который под ними подразумевается, представляют собой начинание, стремление, предназначенные для всего человечества. Совершенно очевидно, что это не та работа, которая делается в одночасье.
Залмоксис для этих задач очень подходящий катализатор, потому что бесспорная суть этого архетипа — трансформация от человеческого состояния до состояния бессмертного существа или «бога».
Мне было интересно посетить столицу, а именно священный домен Залмоксиса и испытать ощутимые связи с ним, но это также было нечто большим. Это было серьезно..
Тот факт, что существует, скрываясь в тени, Илинор, таинственный алхимик, который явно не притворяется говоря, что он является носителем древних знаний о продлении жизни, является еще одним свидетельством действия фактора Залмоксиса или надежды на бессмертие. Это не только освещает архетипическую сущность Румынии, подобно Рождественской елке, оно дает надежду на то, что олицетворяет для человечества эта загадочная и слишком часто игнорируемая страна.
Залмоксис изображался по-разному многими авторами и хранителями легенд. Хотя большинство из них, (я, конечно, не читал их все), касаются или подчеркивают преображение смертного человека, есть и такие, в которых Залмоксис фигурирует как сущность, не имеющая человеческой формы, иногда требующая и получающая человеческие жертвы. В таких сценариях для жертвоприношения отбирались лучшие и наиболее совершенные люди, чтобы они могли совершить успешный переход из этого мира. Хотя вполне возможно, и даже вероятно, что такие жертвоприношения существовали, мое личное мнение заключается в том, что этот вид жертвенного ритуала со временем выродился. Другими словами, смерть и убийство стали ритуализироваться по мере того, как переход от человеческого к божественному становился все менее и менее ощутимым. Другими словами, в конце концов, это стало насилием. В результате вырождения ритуал превратился в абсолютный ужас и стал противоположностью трансформации. Это демоническое влияние, которое сумело вплестись в процесс, который когда-то ставил целью или действительно приводил к чему-то сродни вечной жизни.
В любом случае Залмоксис представляет Близнецов, а Близнецы — это знак инициации. Близнецы отчетливо и намеренно изображены в качестве таковых в колоде Тота — Колоде Таро, созданной леди Фрейдой Харрис и Алистером Кроули. В колоде ATU V. I изображены Влюбленные, иногда также упоминаемые как «Братья» или «Близнецы». ATU означает «божественная эманация» и относится к ключевым или козырным картам Таро, также известным как Мажорные Арканы. Эта карта идет рука об руку с АТУ XIV Искусство, которая также известна как «Воздержание» или «Алхимия».
АТУ VI, на которой изображен мавританский король в паре с белой королевой, является предвестником алхимическим тайн. АТУ XIV Близнецы связаны с дуальностью и противоположностями как провозвестники секретов алхимии. Эти секреты включают бессмертие, а также превращение неблагородных металлов в золото. В связи с этим, ATU XIV содержит еще одну очень интересную особенность, а именно аббревиатуру V.I.T.R.I.O.L., что расшифровывается как Visita Interiora Terrae Rectifcando Invenies Occultum Lapidem на латыни. Приведенная выше фраза буквально означает «посети внутренность земли и путем ректификации найдешь скрытый камень».
Эта ссылка на V.I.T.R.I.O.L. в связи с Внутренней Землей очень синхронистична, более того, она наводит на предположение о конкретном драматическом сценарии, разыгрывающемся в Румынии. Кроме того, В.И.Т.Р.И.О.Л. является указанием на Универсальный Растворитель, имеющий отношение к эликсиру, с помощью которого можно превратить неблагородные металлы в золото, или, в духовном смысле, процесс, с помощью которого человек трансформирует низшие энергии в более возвышенные. В.И.Т.Р.И.О.Л. относится как к микрокосму, так и к Макрокосму. Через Макрокосм нам говорится, что мы можем участвовать в этом процесс трансмутации, заглянув во Внутреннюю Землю как метафорически так и реально.
Следует также отметить, что V.I.T.R.I.O.L. имеет еще одно особое значение, поскольку, согласно традиции Розенкрейцеров, этот акроним (аббревиатура) был найден в таинственной легендарной гробнице Кристиана Розенкрейца, титулярного основателя Розенкрейцерства. Хотя эта история слишком сложна, чтобы вдаваться в нее здесь, существуют слухи и легенды о том, что Кристиан Розенкрейц никогда не умирал и был известен в другие времена (возможно, в реинкарнированной форме) среди прочего, как Фрэнсис Бэкон и Сен-Жермен. Самая распространенная легенда, однако, утверждает, что его гробница была обнаружена через 120 лет после его смерти.
Когда мы рассматриваем истории об Илиноре, а это включает в себя таинственную сеть лиц, которые «тайно» вывезли его из Румынии и обустроили все для выполнения им работы, мы сталкиваемся с тайным обществом, которое близко по взглядам к Розенкрейцерам, если не сами Розенкрейцеры.
Как бы вы ни относились к этому, но здесь мы наталкиваемся на трансмутацию человеческого состояния с помощью средств и тайн Внутренней Земли.
Одна из этих тайн касается «параллелепипеда» или «золотого ложа», обнаруженного профессором Константином. Помимо иероглифов, на которых я только что остановился подробно, было также упомянуто, что на этом золотом ложе имеются вмятины. Ученые были единодушны в своей оценке, что оно определенно использовалось как некое ложе. Основываясь на том, что для меня является довольно очевидными данными, я полагаю, что оно использовалось для внетелесных путешествий жрецов. Если золото является сверхпроводником, как предположил это Цезарь, то оно служило бы идеальным средством для проекций в тех обстоятельствах.
Хотя Цезарь упомянул, что существует серьезный барьер (в отношении золотого «ложа», препятствующий ему увидеть тот период времени на устройстве в горах Бучеджи, я уверен, что в конце концов он смог самостоятельно получить доступ к этой области. Мое заключение основано на содержании книг Раду, а также на его личной переписке со мной. Моя интуиция подсказывает, что Цезарь, в конце концов, получил доступ к этому «золотому ложу» и совершил своего рода ментальное путешествие, которое соединило его с существами Внутренней Земли, для которых он, как сообщается, стал послом поверхностной Земли. Как я уже сообщал ранее, Раду заявил мне, что Цезарь оставил свою работу в Отделе «Зеро», чтобы служить для этих существ послом. Поэтому сценарий, который я предложил, является очень правдоподобным объяснением того, что могло произойти. Независимо от Раду, я узнал, что таинственный туннель, который проложен во Внутреннюю Землю в комплексе Бучеджи, ведет также и в подземный некрополь с порталом в другой мир, который находится рядом с Золотыми Тронами. Этот туннель Внутренней Земли ведет не только в одном направлении, а скорее всего, это подземное шоссе, ведущее во множество различных мест.
Ранее в этой книге упоминалось, что Раду было поручено задание координировать работу секции, чья сфера деятельности касалась событий и состояний на границе между реальным и нереальным. Похоже, что Цезарь в буквальном смысле перепрыгнул через эту границу и попал в область, которая находится не совсем в этом мире. В любом случае, Раду написал мне около года назад, что он был рад, что после очень долгого отсутствия связи с Цезарем, Цезарь заверил его, что он вернется, когда придет время.
Эти обстоятельства могут показаться необычными, если не сказать странными. Тем не менее, они согласуются с одним моментом в тексте «Секретного пергамента», который многие из вас могли пропустить. Я знаю, что пропустил его при первом чтении рукописи. Это касается заявления профессора Константина, в котором он почувствовал, что теряет сознание. Он также упоминает синий свет, напоминающий фиолетовый, который Раду описал в туннеле между комплексом Бучеджи и Оккультной (Скрытой) камерой под Гизой (в книге «Тайны Египта»). Это заставляет задуматься, происходило ли то, что он испытывал, на самом деле в этой реальности или уже в другой. Сообщение о том, что был сфотографирован туннель и золотые троны, однако, позволяет предположить, что это происходит либо в этой реальности, либо в другой, которая очень похожа на эту.
Цезарь также комментирует, что то, что было там увидено, трудно воспринимаемо даже непредвзятым умом, и что там, вероятно, имело место своего рода преобразование пространства и времени, осуществленное способом, который полностью превосходит обычное понимание. Кроме того, Цезарь утверждает, что это связано с Аляской и космическим маяком в Антарктиде подобно космическому узлу, который завязан на излучение спутника Юпитера, «Европы». Хотя все это представляет собой загадку, но также показывает присутствие Высшего сознания. Весь сценарий напоминает фильм «2001: Космическая одиссея» и его продолжение, включая таинственный маяк в виде монолита с «Европы». По иронии судьбы, на Юпитере есть еще одна луна под названием «Ио».
Хотя IO было определено как означающее IAO или «Я», мне в Атлантикроне* также указали на то, что IO может, вполне конкретно и намеренно, обозначать число десять. Десять — это diez по-испански и обозначает божество. Что еще более важно, румынский автор, Михаэла Мурару-Мандреа, написала книгу о многомерной теории струн, согласно которой в этой вселенной существует десять измерений, и именно так время материализуется или проявляется в нашем повседневном мире. Другими словами, время фиксирует вас в десяти измерениях. Она также ссылается на Универсальную интегрирующую матрицу, которая является математической моделью ДНК. Поскольку я не понимаю румынский язык и не читал ее книгу, я не могу рассказать более подробно.
*Атлантикрон — остров на Дунае, где каждое лето проходит собрание молодых людей с альтернативными интересами и идеями. Каждый день в течение двух недель ученые и исследователи со всего мира читают лекции на темы по палеоастрономии, палеоуфологии, искусству и пр.
Однако некоторые участники в Атлантикроне сказали мне, что это очень важно для объяснения и должно быть упомянуто в этой книге. Но я не могу прямо сейчас рассказать об этом подробнее.
Как вы видите, иероглифы изобилуют глубокими значениями, которые достигают бесконечности. Если вы хотите пойти еще дальше, вы можете найти корни слов ион, йод и иония (откуда мы получаем слово ион). Ион происходит от «двигаться, идти», и от этого определения получили свое название ионы, поскольку они движутся к электроду с противоположным зарядом. В этом отношении ио или ион представляет собой двойственность. Вы даже можете увидеть отображение этого в виде двух двоичных цифр, 1 и 0, которые используются в компьютерных языках, а также в биологии мозга.
Слово «iodine» происходит от греческого ioeides, что означает «фиолетовый цвет» от ion «фиалка, темно-синий цветок» + eidos «внешний вид», и мы снова возвращаемся к понятию сакрального синего цвета. Иония — это название цивилизации, которая когда-то включала в себя части Древней Греции и Малой Азии. Название Иония происходит от имени Иона, сына Аполлона и Креусы, и, как полагают, оно произошло от санскритского «йони», что означает «чрево» или «вульва».
Полагаю, что ионийцы были народом, поклонявшимся Богине, и, как я предполагаю, были частью древней культуры амазонок. Как ни посмотри на это, иероглифы, описанные Раду и Цезарем, они восходят к истокам древних мистерий. Возможно, наиболее значимым является этимология слова «карма», которое, как полагают, произошло от доиндоевропейского k(w)er, которое сокращается до KR и означает «создавать, формировать». Это и есть идея создания собственной кармы. Что бы вы ни думали об этих историях, не так важно, как то, что вы делаете или создаете с их помощью. В моем случае я выполнял квест, который начался некоторое время назад. Однако есть и другие игроки, создающие карму Румынии.
Views: 67