Get Adobe Flash player

СЕКРЕТНЫЙ ПЕРГАМЕНТ

Раду Синамар

Книга 4

Предисловие Питера Муна

 

Публикация этой книги является важной вехой для родоначальников замечательной серии томов Раду Синамара, которую мы теперь можем назвать «Трансильванской серией». Я использую слово «родоначальники» в сочетании с именем автора, потому что события, обстоятельства и планы, которые он описывает в своих произведениях, выходят далеко за пределы серии, выходят далеко за рамки личного или микрокосмического взгляда Раду Синамара.

В более крупных макрокосмических аспектах существования Раду был избран, чтобы привести в движение определенные планы сил, которые простираются в области бесконечности.

Но, где  находитесь вы?

Я не могу ответить на этот последний вопрос, кроме того факта, что вы открыли эту книгу и прочитали ее до сих пор. Однако я могу сказать вам, что вы получили доступ к информации, которая не только поразительна по своей природе, но и беспрецедентна в истории человечества. И это последнее утверждение относится к этому независимо от того, правдива эта информация или нет. Она совершенно уникальна, и она направит ваш разум в неожиданном направлении и в глубины ментального сознания, которые до сих пор были дремлющими или  недоступными.

Хотя я не могу точно сказать вам, как вы вписываетесь во все это, вы по какой-то причине столкнулись с этой информацией под солнцем. Однако я могу рассказать о том, как я стал ответственным за оказание помощи и выполнение воли родоначальников этой замечательной серии книг; но сначала я дам описание тех, кто сделал эти истории возможными, и как их планы совпадают с моими.

Это будет включать в себя краткое описание трех предыдущих книг этой серии.

Во время холодной войны существовал естественный союз между двумя коммунистическими странами — Румынией и Китайской Народной Республикой. Пытаясь не отставать от Запада в том, что касается самых передовых и эзотерических методов разведки и шпионажа, румыны обратились к помощи  китайцев, поскольку они не очень доверяли русским. В рамках программы культурного обмена, в которой китайские студенты могли участвовать в образовательных программах в Румынии, китайское правительство послало румынам эксперта по парапсихологии, который должен был создать секретный отдел, который будет заниматься всеми аномальными явлениями. Они назывались «событиями К», но в терминах поп-культуры сегодняшнего дня их можно назвать «Секретными материалами». Известное как Отдел «Ноль» (Департмент «Зеро»/ DZ), это специальное подразделение было известно только главе государства и главе службы безопасности.

Помимо размещения и наблюдения за паранормальными субъектами, Департамент «Ноль» также занимался их обучением. Эксперт в области парапсихологии, который создал этот уникальный Департамент известен нам как доктор Сянь, и он был представлен нам в первой книге этой серии, «Трансильванский восход» (в русском переводе «Будущее с черепом»). Хотя доктор Сянь является весьма интригующим персонажем, в первой книге мы узнаем о нем не слишком много. Мы знаем, что он был вызван после рождения другого очень интересного персонажа, который также стал одним из родоначальников серии «Трансильвания». Его зовут Цезарь Брэд, и он родился с пуповиной, настолько толстой, что врачам пришлось использовать обычную пилу, чтобы ее перерезать. Поскольку это аномалия, Цезарь попадает под пристальное внимание и, в конечном счете, опеку Департамента «Зеро», и с самого раннего его возраста устанавливаются  близкие личные отношения с доктором Сянь. Цезарь  обучается множеству духовных и психических дисциплин, которые могут соперничать с самыми лучшими, которые только может предложить ваше воображение.

Как показала судьба, доктор Сянь готовил Цезаря к роли управляющего и хранителя того, что, возможно, считается величайшим археологическим открытием в истории человечества: секретной и ранее недоступной камеры под румынским Сфинксом, содержащая футуристическую голографическую технологию, которая была создана около 50 000 лет назад.

Помимо того, что можно назвать виртуальным Ноевым ковчегом, который намного превосходит мыслительные и опытные способности тех, кто жил в библейские времена (или даже в наше время, если на то пошло),  эта камера включает в себя технологию, с помощью которой можно можно положив руку на стол,  увидеть свою собственную ДНК, отображенную в трехмерных голограммах. Другие устройства, расположенные на столе, позволяют увидеть ДНК инопланетян с других планет с сопутствующей визуализацией звезд, чтобы можно было увидеть, откуда они родом. Положив две руки на разные части стола, можно также «смешать» ДНК двух видов, чтобы увидеть, как они будут выглядеть в случае гибридизации. Поскольку сам стол достигает высоты шесть футов (около 2 метров), существа, построившие их, были гигантскими по сравнению с современными людьми сегодня.

Эта замечательная камера также включает в себя «Проекционный зал», где можно увидеть голографическую картину истории Земли, которая специально адаптирована в соответствии с индивидуальностью того, кто его смотрит. Ее история, однако, внезапно обрывается примерно в пятом веке нашей эры, возможно, потому что она требует какого-то обновления программного обеспечения. Одним из наиболее интригующих аспектов «Проекционного зала» является то, что от него проложены три таинственных туннеля, которые ведут в недра Земли и подобные сооружения (которые были обнаружены в горах Бучеджи в Румынии) в Ираке, Монголии, Тибете, а также под плато Гиза в Египте. Один из туннелей ведет во Внутреннюю Землю.

Хотя Цезарю было предназначено судьбой под руководством доктора Сянь наблюдать за этим замечательным археологическим открытием, в его обязанности не входило писать историю о том, что было найдено, и их последствия. В то время как эти события разворачивались, Цезарь выбрал Раду Синамара для написания этих книг. Служа наставником Раду, Цезарь дал ему быструю  информацию о политических махинациях, происходящих за этим открытием, а также познакомил его с его с миром психических явлений и эзотерических исследований. Мы узнаем об этом в первой книге, но нам не говорят, почему именно Цезарь выбрал Раду.

Что я могу сказать вам из того, что мне удалось узнать до сих пор, так это то, что Цезарь удивительно искусный человек, и он точно знал, что он делал. Его экстрасенсорные способности весьма сильны и оказались точными в данном случае. Раду выполнил свою работу, и с выходом этой книги, вся серия, состоящая из четырех томов, переведена на английский язык.

Вы можете подумать, что это открытие — прекрасная возможность просветить человечество и воспользоваться всем тем, что эта вновь открытая технология может принести на благо всего человечества. Многие, если не большинство, из румын в правительстве, которые были посвящены в это открытие, рассматривали его именно так. Обстоятельства, однако, диктовали иное.

Цезарь сообщил Раду, что фактическое открытие этой секретной и ранее неизвестной камеры произошло, когда Пентагон обнаружил ее с помощью наземного проникающего радара, работающего через спутники. Понятно, что американцы используют все имеющиеся в их распоряжении технологии для разведывательных целей, а также для тщательного изучения всех географических аномалий и ресурсов на планете. Правильно это или нет, но такова цель Министерства Обороны США. Однако самым сложным в этой разведке было то, что лидеру итальянского масонства, синьору Массини, представляющему скрытую глобальную элиту, которая хотела получить доступ и контроль над этой камерой для себя. Соответственно, Массини обратился к Цезарю, который в то время был главой Департамента «Зеро», и попросил его о сотрудничестве. Цезарь, который не доверял Массини, был вынужден в определенной степени сотрудничать в силу политических обстоятельств. Таким образом, злые интересы итальянского масона создали беспрецедентный альянс между Румынией и Америкой, а первая неожиданно была принята в НАТО. Специфика этих политических интриг подробно описаны в первой  книге, которая в основном представляет собой историю жизни Цезаря и его участия в обнаружении этих удивительных артефактов.

В то время как загадочный и таинственный доктор Сянь создал условия для того, чтобы Цезарь вскрыл эту секретную камеру путем тщательной подготовки и обучения, он остается лишь далеким воспоминанием, когда Цезарь делает открытие и, кажется, совершенно не участвует в этом деле, не вовлечен ни в какие политические махинации и интриги. Тем не менее, он является заинтересованным и определенным родоначальником информации, раскрытой в этих книгах, и это становится ясно во второй книге серии – «Трансильванский восход Луны» (в переводе на русский язык «12 дней — Тайное посвящение в Тибете»).

Вторая книга начинается с примечания редактора из Румынии — редактора, Сорина Хурмуза, который приводит многочисленные выдержки из румынской прессы, которые не только подтверждают историю Цезаря, рассказанную Раду, но и дают представление о том, почему она заслуживает доверия. Помимо этих фактов, возможно, вам будет интересно узнать, что ключевая область возле румынского Сфинкса затемнена на Google Earth. Кроме того, американцы были массово замечены во время раскопок, которые проводились рядом с румынским сфинксом в 2003 году. Я также разговаривал с несколькими хорошо знакомыми людьми в Румынии, которые считают, что общая история имеет под собой основания. То, что именно произошло, и все детали все еще остаются загадкой, но книги Раду дают нам единственную подсказку.

Кроме того, это замечательные истории и учебные пособия, которые  объединяют мирские аспекты политики с некоторыми из самых эзотерических концепций оккультизма, а также передовых технологий.

Повествование Раду во второй книге серии «Трансильванский восход Луны» («12 дней — Тайное посвящение в Тибете») начинается с того, что таинственный человек — алхимик по имени Элинор пытается связаться с загадочным автором через его издателя, Сорина Хурмузу, которому, как правило, предписано пресекать любые действия людей, желающих встретиться с Раду. На самом деле, Сорин никогда не встречался с Раду и только общался с ним через специального курьера или с помощью заранее оговоренной телефонной карты.

Когда в конце концов выясняется, что Элинор говорит от имени тибетского ламы, Сорин и Раду меняют свое мнение, и в конце концов встреча все же  была организована. Эта встреча наполнена целым рядом метафизических откровений, которые представляют совершенно новую парадигму, с помощью которой можно рассматривать события, описанные в «Трансильванском восходе». После удивительной индоктринации в древнее искусство алхимии и перспективы бессмертия, Раду встречает тибетского ламу, который оказывается не кем иным, как доктором Сянь, и тот объясняет, что  когда-то он служил при королевском дворе в Лхасе под именем Репа Сундхи во время китайского вторжения в Тибет. Спасаясь от репрессий, он каким-то образом оказался на службе у китайского правительства и принял другое имя, доктор Сянь.

У Репы Сундхи есть очень конкретная повестка дня для этой встречи с Раду, и она связана с тем, что является главной темой этой третьей книги: древним пергаментом, раскрывающим пять тибетских техник посвящения. Во второй книге Раду узнает, что лама хочет взять его с собой в горы Апусени в Трансильвании. Там происходит загадочное, но хорошо описанное таинственное, космическое перемещение, которое буквально переносит их (а также Элинора, который остается в их компании) на высокие вершины Тибета, которые недоступные для людей. Раду сопровождают в пещеру, где он встречает другую прародительницу «Трансильванской серии».

Ее зовут Мачанди, она голубая богиня и тантрическая дакини. Она не только обучает и посвящает Раду, но и дает ему древний манускрипт, который  должен быть переведен с древнего тибетского языка и опубликован, сначала на румынском языке. Наконец, переведенный на английский язык, этот манускрипт теперь является центральным элементом книги, которую вы сейчас прочитаете.

Хотя «Трансильванский восход Луны» ссылается на персонажей первой книги и лама участвует в происходящих драматических событиях, эти две книги поразительно отличаются друг от друга и предлагают взаимодополняющие взгляды на общий сценарий с совершенно разных точек зрения.

Третья книга серии, «Тайны Египта: Первый туннель», не является исключением. Раду завербован в Департамент «Зеро», чтобы вместе с Цезарем отправиться в путешествие по таинственному «первому туннелю» в Проекционном зале комплекса Бучеджи. Он ведет в скрытую камеру под плато Гиза в Египте.

То, что они там находят, не менее поразительно, чем то, что уже было описано в в первых двух книгах. Целью миссии является извлечение аккуратно упорядоченных табличек, похожие на грифели, которые на самом деле являются разновидностью древних «DVD», которые проецируют голографические «воспоминания» об истории Вселенной. Таблички не требуют проектора и настолько многочисленны, что можно только надеяться отправить часть из них на родную базу в горах Бучеджи, после чего они будут отправлены в США для детального изучения. Даже, то, что они извлекают за одну миссию, потребует от команды зрителей значительного времени для просмотра.

Там имеется также оккультная камера, содержащая устройство, состоящее в основном из огромных кристаллов, которые осуществляют проецирование сознания человека назад во времени. Это устройство не для физического путешествия во времени. Следует отметить, что оно требует определенного уровня психического и эзотерического развития, чтобы  оператор был в состоянии выдержать суровые условия проецирования себя во времени, даже если физическое тело не используется. Мы также узнаем, что это устройство является биорезонансным в том смысле, что оно настраивается на физиологические, ментальные и эмоциональные условия субъекта, а также на его собственный прошлый опыт. Другими словами, у вас будет другой чем у меня опыт, и так далее.

Другим интригующим аспектом устройства времени является то, что в нем присутствует определенное количество цензуры. Когда Цезарь пытается спроецировать свое сознание в то время, когда было создано устройство, чтобы узнать, кто  его создал, он сталкивается с блокировкой.

Хотя устройство информативно и полезно в некоторых отношениях, оно содержит тайны, в которые оно не позволяет проникать, по крайней мере, в это конкретное время. Все это дает повод для интересных спекуляций.

Эти вопросы цензуры еще больше подогревают споры, которые разжигает Цезарь, рассказывая о своем первоначальном опыте в устройстве времени, когда он переносится во времена Иисуса в I веке. Раду также рассказывает о том, что он видел в своем первоначальном опыте в Проекционном зале (под румынским сфинксом), когда он стал свидетелем событий, связанных с распятием Христа. Этот рассказ содержит картину, как НЛО сеют хаос среди практически непреодолимой грозы, в то время как испуганные жители пытаются спасти свои жизни. Это оставляет нас в осином гнезде такого рода информации, в результате чего многие сомневаются в правдивости авторов. Я должен добавить, однако, что большинство читательской аудитории до сих пор не моргнула глазом на приведенные рассказы. Они получили удовольствие от книги и не осуждают авторов. Хотя это меня удивило, я рад, что книгу хорошо приняли. Более важно то, что эти спорные вопросы о Христе объясняют, по крайней мере в некоторой степени то, как я вписываюсь в этот довольно витиеватый гобелен, который был соткан моим таинственным румынским другом  Раду Синамаром.

Хотя у меня нет ни личной страсти, ни  предубеждений по отношению к христианской религии, есть некоторые странные случаи синхронизма, которые дали мне повод обратить внимание на интересные явления, которые заслуживают дальнейшего рассмотрения. Я написал несколько книг обо всем этом, поэтому сейчас я лишь подведу итог, но с новой точки зрения.

В 1982 году, после достижения самого возвышенного духовного состояния в моей жизни, я был  вызван на Совет джиннов, ангелов, или как вы захотите их назвать.

Поскольку я успешно избавился от своего кармического багажа, я либо заслужил право, либо мне было позволено изменить и/или перенаправить весь курс, по которому теперь пойдет моя жизнь. Я не видел ни джиннов, ни ангелов в обычном смысле этого слова, как если бы это была кинодрама, но они определенно присутствовали.

Я определенно чувствовал их. Самым важным для меня было то, что я достиг определенной точки в своей эволюции, где я тянулся к новому и высшему призванию. В схеме Таро этому соответствует карта под названием «Мир». Хотя в то время я этого не знал, я следовал пути этой карты Таро в точности. Я точно помню, что думал об этой карте в связи с моей ситуацией, но не так конкретно.

Все, что я знал в то время, это то, что я поставил себя в положение, позволяющее выбирать свою судьбу, и что я могу проявить все, что захочу. Не было никаких ограничений. Если бы шансы были против меня из-за какого-то конкретного сложного выбора, я бы смог их преодолеть. Даже не взвешивая слишком много различных вариантов, я выбрал демонтаж или перестройку всех обидных условий физического существования. Хотя в то время я этого не осознавал, я принял вызов Бодхисаттвы, по крайней мере,  в рамках одного из определений этого многократно используемого термина. Я имею в виду того, кто достиг возможности облегчения от страданий и выбирает путь избавления других от их мучений. В  моем решении не было ничего романтического или театрального. Все было очень серьезно и не было никаких мыслей о возвеличивании. Однако я был Бодхисаттвой на моих собственных условиях, созданных по моему собственному проекту. Это не было ради одобрения Высших Сил. Ангелы или джинны, однако, занимались другими элементарными вопросами, которые придали моему пути значительную степень актуализации.

В терминах Таро или кабалистического «Древа Жизни», говорится, что любые оккультные операции начинаются в царстве Хесед*, управляемом Юпитером и числом 4. Одним из его главных атрибутов является бесконечное милосердие или сострадание, которое я  безоговорочно принял. Несмотря на это, моя жизнь не была образцовой или показательной с точки зрения оказания помощи беспокойным душам и т.д. Я был в первую очередь озабочен собственным выживанием в довольно безумном мире. Со временем джинны взяли бы на себя заботу и питание  моих высших устремлений.. Оказывать помощь другим как правило, можно только после того, как человек обеспечил прочное положение самому себе. Вот почему в самолетах матерей предупреждают, чтобы они сначала закрепили свою собственную кислородную маску. Затем они могут заняться своими малышами.

*[Примечание переводчика. Хесед – милость, доброе дело, также душевное качество, побуждающее человека к этому. Это основа и мера всех деяний Всевышнего в сотворенном Им мире. Мы переводим хесед, с некоторой долей условности, как «благодеяние»].

В любом случае, я принимал карту «Мир». Оглядываясь назад на десятилетия, я могу видеть богатый символизм в этой карте, и я склонен поделиться им, поскольку он на очень глубоком уровне также объясняет мое сотрудничество с Раду и его друзьями.

Часть толкования этой карты гласит следующее:

Карта «Мир» представляет собой завершение жизненного цикла, паузу в жизни перед следующим большим циклом, начинающимся с «Дурака». Это завершенность. Считается, что карта «Мир» также представляет космическое сознание; потенциал совершенного союза с Единой Силой Вселенной. Это говорит нам, что полное счастье заключается также в том, чтобы отдавать миру, делясь тем, что мы узнали или приобрели.

На самой карте изображена обнаженная женщина, окруженная зеленым венком, изображенная как Уроборос (змея, пожирающая свой хвост). Она держит посох в  каждой руке, а за ней наблюдают четыре существа в каждом углу, которые представляют собой человеческое лицо или голову, льва, быка и орла. В астрологии они представляют четыре фиксированных знака — Лев, Скорпион, Водолей и Телец, которые также означают четыре элемента Тетраграмматона, представленного в виде имени Бога на иврите:  Йод Хе Вау Хе. Эта карта не только представляет четырехчастную элементарную природу физического мира, но Богиня находится в центре как София духовного или священного центра, который является целью всех мистических искателей.

Она представляет тайную и священную букву Шин, Пятый Элемент, который становится Пентаграмматоном, развивающимся из Тетраграмматона, который в Христианской Кабале есть Христос, представленный как Йод Хе Шин Вау Хе, что означает Иешуа.

В период между моим великим пробуждением и моим участием в работе с Престоном Николсом и написанием книги «Проект Монток: Эксперименты во времени», я вызывал положительных существ, которые должны были помочь в моей миссии. Я не уточнял кем они могут быть. Моя работа с Престоном привела меня на передний край квантовой физики, а публикация его теорий и историй буквально изменила взгляд ученых на тему времени. Попытки проверить его истории привели к тому, что я получил беспрецедентный опыт с принципом синхронности.

Карл Юнг, который придумал слово «синхрония», тесно сотрудничал с Альбертом Эйнштейном и Вольфгангом Паули, пионерами теории относительности и квантовой физики.

Он считал, что существуют серьезные и значительные параллели между синхронистичностью и аспектами теории относительности и квантовой механики. И Юнг и Паули постулировали, что жизнь — это не серия случайных событий, а скорее выражение более глубокого порядка, который они называли Unus Mundus. Этот более глубокий порядок относится к целостной связи «суперструн» сознания, которые следуют упорядоченной схеме, в которую включен и сам человек. Осознание такой закономерности приводит к духовному пробуждению. В обычных религиозных терминах Юнг заявил, что синхронистичность означает аналогичные характеристики «вмешательства благодати». Юнг также считал, что синхронистичность в жизни человека выполняет роль, подобную роли сновидений, но имеет цель сдвинуть эгоцентрическое сознательное мышление человека к большей целостности.

По сути, мое собственное пробуждение привело меня к открытию и изучению этих различных «суперструн». Поскольку они являются темой многих предыдущих книг, я не буду подробно останавливаться на них. Большинство из вас уже знакомы с ними.

Что я добавлю сейчас, так это тему маркеров времени. Во всех различных потоках времени, есть определенные события, которые выделяются по той или иной причине. Именно с этой точки зрения я вижу участие Репа Сундхи, тибетского ламы, который также известен как доктор Сянь.

Хотя он и не участвовал в повседневных операциях, которые осуществляли открытие в горах Бучеджи, он вступал в действие в определенные моменты во временной линии, чтобы эффективно ускорить некоторые вопросы, которые сделали это возможным.

Он также принимал самое активное участие в ключевых событиях, которые происходили в других книгах и лично позаботился о том, чтобы Раду получил рукопись, которая  переведена и представлена в этой книге. В этой книге мы также узнаем, что лама очень внимательно следит за тем, когда именно должен быть обнародован секретный пергамент. Несомненно, он рассматривает его как маркер времени. Если мы снова рассмотрим карту Таро, известную как «Мир», то увидим, что сама карта также представляет собой очень важный маркер времени.

С наступлением эпохи Рыб мудрость Таро была преобразована в христианские термины цыганами, где четыре фиксированных знака были трансмутированы в четырех зверей из книги «Откровения». Это было замечено в средневековых колодах, где четыре фиксированных знака преобразовались в четырех евангелистов, которые написали Евангелия о Христе, который, как высшее выражение Божественного Милосердия, был помещен в центр. Что более важно, были ли христиане или волхвы правы, это то, что эта карта указывает на излияние сострадания. На Востоке это называется Куань Инь. Рукопись, которую вы сейчас прочитаете, полагается на сострадание как на стимул для всего, что она собой представляет.

Публикация этой книги, которая по случайному совпадению выходит в свет в то время, когда  подходит к концу традиционный календарь Майя, поэтому тоже является маркером времени, в котором происходит сдвиг от вселенной, которая кажется безжалостной и хищной, к той, которая сострадательна. Говоря о сдвиге, я не имею в виду что-то причудливое, милое или банальное. Я говорю об открытии пожарного гидранта по сравнению с крошечной струей воды.

И поэтому, я участвую в издании на английском языке этой уникальной рукописи, а также всей серии «Трансильвания».

Как это сочетается со всей остальной увлекательной информацией, представленной в этих книгах, интересно и вызывает много интригующих предположений. Хотя я не буду сейчас предаваться этим размышлениям, я могу сказать, что ученый, занимающийся путешествиями во времени, доктор Дэвид Андерсон был твердо намерен отправить меня в Румынию с того самого дня, как я с ним познакомился. Несомненно, он рассматривал мое присутствие там как важный маркер во времени, и он сделал все возможное, чтобы доставить меня туда. Теперь я посещаю Румынию каждое лето в течение последних пяти лет и построил значительные дружеские связи и отношения в этой загадочной и прекрасной страной. Будучи древним перекрестком между Востоком и Западом, она рассматривается как стратегический пункт в отношении будущей политики и экономики на мировой сцене. Как вы прочтете в этой книге, это также древняя родина всех наших предков. И не важно, какой у вас цвет кожи.

Это все, что я хочу сказать на данный момент. Дальнейшие комментарии я сделаю во второй части этой книги.

Сейчас вы прочтете о приключениях Раду Синамара, которые произошли сразу после его возвращения из путешествия в Оккультную Камеру под плато Гиза, как это было описано в книге «Тайны Египта: Первый Туннель».

Как и в случае с его предыдущими книгами, эта ведет нас в совершенно ином и уникальном направлении. Лично я нахожу это одним из самых восхитительных аспектов его книг. Они всегда полны неожиданных сюрпризов, которые раскрывают новые повороты и изгибы и без того увлекательных тем.

Я также хотел бы добавить одно слово предупреждения. Когда вы читаете рукопись и сопровождающие ее комментарии Раду, не стоит недооценивать то, что было предложено. Очень легко отмахнуться от слов, которые вы читаете на бумаге, точно так же, как вы могли бы это сделать с любым другим текстом, священным или нет. Эти принципы сильны, но они не имеют никакого значения или воздействия, пока они не будут усвоены, обдуманы и читатель не применит их на практике. Нет предела тому, чего вы можете достичь с их помощью. Я надеюсь, что вы сможете пробудиться до такой степени, что сможете увидеть все «суперструны», из которых состоит ваше существование.

Наслаждайтесь книгой.

Питер Мун (автор книг «Трансильванская серия» на английском языке)

Лонг-Айленд

8 июля 2012 г.

Продолжение здесь

Источник

Views: 79