X

СЕКРЕТНЫЙ ПЕРГАМЕНТ_1-2

СЕКРЕТНЫЙ ПЕРГАМЕНТ

Раду Синамар

Глава 1-2

 

Удалённый Просмотр

Макрокосм и Микрокосм

— Ты уже знаешь, что человек — это нечто большее, чем физическое, материальное тело, — начал свое объяснение Цезарь. Но что он представляет собой вне этого, обычному человеку трудно сказать. Если бы мы были просто телом из плоти и крови, у нас не было бы особой надежды в жизни и определенной цели. Но наше существо гораздо сложнее и существует одновременно в нескольких плоскостях Вселенной, или, говоря более правильно, в Творении.

 — Я изучал, я знаю о трех основных планах существования: физическом плане, астральном плане и каузальном плане, в порядке возрастания частоты их вибрации, сказал я. Но ты уже говорил со мной об этом.

Одобрительно кивнув, Цезарь продолжил:

— Да, три фундаментальных плана Творения имеют общую частоту вибрации, характерную для каждого из них. Скорее, это диапазон колебательных частот, например своего рода радиошкала. Вместе физический, астральный и каузальный планы образуют то, что оккультисты называют Макрокосмом, то есть самим Творением.

— Интересное сравнение с радиошкалой, — заметил я. Оно дает мне более четкое представление о структуре Макрокосма.

— Только подумай, что человек может получить доступ к любой из этих вибрационных частот, если он развил эту частоту в себе. Это как возможность выбрать определенную радиостанцию из множества доступных на шкале устройства. Таким образом, существует точное соответствие между тем, что человек имеет в себе, и тем, что находится вне его.

Я находился на относительно знакомой почве, поскольку у меня были некоторые знания в этой области благодаря книгам из библиотеки Элинора.

— Я знаю, это обобщено в знаменитой Изумрудной скрижали, приписываемой Гермесу Трисмегисту. То, что находится вверху, на макрокосмическом уровне, должно быть найдено и внизу, на микрокосмическом уровне, то есть на уровне человеческого существа.

— Когда я говорю о микрокосме, — продолжил Цезарь, я имею в виду не только физическое тело, но и другие структуры тонкой природы, которые существуют одновременно с ним, то есть, я также принимаю во внимание астральное и каузальное тело человека. Я думаю, ты хорошо понимаешь это.

Я утвердительно кивнул.

— Точно так же, когда я говорю о Макрокосме, я имею в виду как физическую вселенную, или космос, как называют его ученые, так и астральную и каузальную вселенные.

— Я вижу, что ты затронул тему взаимосвязей, существующих между Макрокосмом и Микрокосмом. Это очень хорошо. Некоторые люди считают это метафорой, но когда ты говоришь, что все Творение находится в человеке, понимаемом как микрокосм, то эта метафора на самом деле выражает великую истину, ведь теперь ты знаешь, что микрокосм человеческого существа, состоящий из трех тел: физического, астрального и каузального, — это, по аналогии, Макрокосм в миниатюре. Здесь есть очень точное соответствие, в том смысле, что абсолютно все, что есть в Макрокосме, есть и в микрокосме человеческого существа.

— Да. Но относится ли это соответствие и к духовной сущности человека, о которой ты говорил мне ранее? Если у человека есть «Я» и если существует это соответствие, значит ли это, что есть две Самости, малая и большая для Макрокосмоса?

Цезарь искренне рассмеялся:

— Нет, конечно, нет. Но ты должен знать, что сущность Макрокосмоса — это само «Я» Бога. Оккультисты называют ее всеведущим, всемогущим и вечным духом, который на самом деле является высшей сущностью Бога. Эта сущность также существует как «божественная искра» в каждом человеческом существе. И даже если человек не осознает и не верит, что такое возможно, он все равно обладает божественной природой, которая вечна. Итак, мы прояснили этот момент, но есть и другие, которые необходимо прояснить.

Я немного поразмыслил, прежде чем заговорить.

— Я не очень понимаю, как три плоскости разграничены в Макрокосме. Есть ли между ними разграничение? Мое представление, состоит в том, что они подобны наложенным друг на друга слоям разной толщины: сначала физический, в основании; затем астральный, в середине; и каузальный, который является самым утонченным. Однако я понимаю, что это всего лишь мысленное представление. Как на самом деле обстоит все в этом отношении?

— Сначала тебе должно быть ясно, что три вселенные: физическая, астральная и каузальная, которые вместе составляют Макрокосм, существуют одновременно и тесно связаны с тем, что соответствует им в микрокосме, которым является живое существо. Нельзя говорить о проявлении на уровне человека, которое не соответствует какому-то уровню в Макрокосме. Например, эмоции связывают человека, знает он об этом или нет, с астральной вселенной. Его физический облик связывает его с физической вселенной, которую мы можем наблюдать вокруг себя или глядя в телескоп. Каузальная вселенная также тесно связана с миром идей. Даже если эту вселенную труднее понять и воспринять, поскольку она очень тонкая, она, тем не менее, присутствует в каждом человеке через его или ее «каузальное тело», если использовать эзотерическую терминологию.

 — Однако большинство людей не имеют представления о существовании астрального тела и каузального тела, — сказал я. Почти все мы сосредоточены только на своем физическом теле, которое мы видим и ощущаем.

— Это так, потому что действия человека с двумя другими невидимыми телами, астральным и каузальным, тесно связаны со степенью пробуждения его сознания в этих фундаментальных мирах. Обычно человек довольствуется тем, что живет почти инстинктивно, только на уровне физического тела. Но если он в достаточной степени осознает астральный мир, тогда он сможет больше проявлять себя и действовать в полном осознании астрального мира, точно так же, как это происходит в физическом мире. То же самое относится и к каузальному (причинному) телу.

Однако я был немного озадачен.

— Если в нас есть всё, если в нашем существе есть эти энергетические структуры или фундаментальные тела, то почему мы не осознаём их, как осознаём своё физическое тело?

— Будь уверен, что когда твое сознание находится в одном из этих двух тонких тел, астральном или каузальном, ты полностью осознаёшь существование этого тела.

Цезарь сделал короткую паузу, пристально смотря на меня:

— Скажи, когда ты спишь или видишь сны, осознаёшь ли ты, что у тебя есть физическое тело?

— Нет, — ответил я, уже предчувствуя, что последует дальше. Объяснение пришло незамедлительно.

 — В те моменты, когда ты спишь, можно сказать, что ты живёшь и действуешь в своем астральном теле, в то время как твое физическое тело отдыхает в постели. Тогда ты не осознаёшь его, хотя оно явно существует. То же самое происходит, когда ты просыпаешься: ты осознаёшь свое физическое тело, но осознание твоего астрального тела исчезает. Это показывает, что для этого далее необходимо правильное обучение очищению сознания, чтобы оно могло охватить более широкую область знаний, т.е. как-то расшириться. Если в физическом мире, в котором ты живешь, нетрудно осознавать свое тело и то, как ты можешь действовать, то в астральном и каузальном мире всё обстоит иначе. Тебе придется потрудиться, чтобы воспринять и понять их, и тогда ты сможешь действовать в них полностью осознанно. Их транспортные средства, невидимые для обычного восприятия, должны быть очищены и возвышены настолько, насколько это возможно.

— О каких «транспортных средствах» ты говоришь? спросил я в недоумении.

— Это специфическая терминология в эзотерической и духовной литературе. Физическое тело — это «транспортное средство», которым располагает твое сознание, чтобы действовать в физическом мире, в котором ты находишься. Точно так же твое астральное тело — это «транспортное средство», которое помогает тебе действовать в астральном мире. Конечно, каузальное тело — это то самое особое «транспортное средство», которое помогает тебе познавать каузальный мир и действовать в нем. Я уже говорил с тобой об этом раньше.

Я некоторое время думал об этом. Всё казалось мне довольно простым, и всё же я задавался вопросом, где и как произошла эволюция человека, поскольку в каждой из своих жизней он рождается с тремя упомянутыми телами. Я задал этот вопрос Цезарю, который ответил мне, слегка улыбаясь, довольный тем, как идет дискуссия.

— С точки зрения структуры, физическое тело остается неизменным от одной жизни к другой, т.е. оно не может измениться коренным образом. То есть, если ты сейчас имеешь известный облик человека, то в следующей жизни ты не родишься в совершенно другой форме, то есть не будешь чудаком по отношению к форме человеческого тела. Личная карма и генетическая информация будут направлять тебя к той же структуре человеческой формы на физическом плане. Однако изменяются тонкие структуры бытия, то есть астральный и каузальный транспорт. Они, по сути, являются теми, которые более или менее эволюционируют от одной жизни к другой, и в них зашифрованы, по сути, основные векторы, которые будут определять характеристики твоих следующих жизней. Хотя конечно, как ты знаешь, эти векторы зависят от того, как ты действовал в этой жизни.

В ходе дискуссии мне стало ясно одно фундаментальное положение: ничто из того, что существует в Макрокосме, т.е. во всем том, что есть вокруг нас, видимое или невидимое, не пропадает из микрокосмоса, которым является наше существо. Но хотя Макрокосм всегда активен, мы все равно испытываем состояние «сонливости» этих элементов. Вот почему так важно пробудить то, что дремлет в микрокосме нашего существа, чтобы мы могли полностью понять Макрокосм. Более того, поскольку каждый человек обладает в пропорции тем, что существует в Макрокосме и в Боге, это позволяет нам быть способными реализовать в определенной пропорции то, что Бог реализует в Своем Творении.

Цезарь разъяснил мне эту мысль восхитительным образом:

— Тот факт, что человек может пропорционально достичь того, что делает Сам Бог в Своем Творении, то есть в Макрокосме, согласуется с тем, что сказано в Библии, а именно, что человек создан по образу и подобию Божьему. Глубокое значение этого связано с тем, что то, что есть в макрокосмосе, есть и в микрокосмосе человеческого существа. Я говорю тебе всё это, потому что ты должен знать, что в твоем существе есть всё, но это всё ещё не пробуждено. Но будь уверен, что твои последовательные усилия постепенно приведут к активации того, что скрыто в твоем существе, и тогда ты поймешь, что различия, существующие между людьми, на самом деле обусловлены степенью пробуждения того, что существует в микрокосме каждого из них.

Я внимательно слушал, что говорил мне Цезарь, и в конце концов синтезировал несколько основных идей: во-первых, что мы — сложное целое, настоящий миниатюрный космос, то есть микрокосм. Я также понял, что микрокосм, которым является каждый из нас, в то же время является миниатюрной копией Макрокосма, то есть Творения, Великого Целого, неотъемлемой частью которого мы являемся. Поэтому не может быть и речи о том, что мы находимся вне этого Целого, т.е. что между нами и Макрокосмом существует разделение. Это непостижимая тайна, что мы охвачены и включены в Целое, в Макрокосм, и что это одновременно отражается в микрокосме каждого существа, которое существует на физическом плане или на любом из тонких планов Творения. Было бы странно представить, например, что ангелы или другие божества не имеют в себе Всего. Но что отличает одно существо от другого, так это, как уточнил для меня Цезарь, преобладание того или иного вида энергии, что делает такое существо обладающим определенным «сродством» или склонностью к чему-то в Творении, свойственным только ему. Размышляя таким образом над тем, что открыл мне мой добрый друг, я еще глубже понял, что Макрокосм пропорционально отражается в микрокосме нашего бытия.

Основная идея заключается в том, что посредством духовной эволюции, которой человек достигает, используя определенные инициационные методы или техники, он может вывести из спящего состояния энергетические очаги, существующие в микрокосме его существа. Это означает, что со временем он может обрести колоссальную силу благодаря сродству с великими макрокосмическими энергиями. Таким образом, сам факт является прямым результатом пробуждения соответствующих очагов силы и энергии в микрокосме нашего существа. И все же, если неправильно понимать этот процесс, он может привести к совершенно ошибочным идеям.

С удивительным тактом Цезарь разъяснил мне этот момент:

— Некоторые могут вообразить, что, развивая и пробуждая в себе соответствующие очаги силы в Макрокосме, они могут стать его хозяевами, то есть Богом. Правда в том, что, сколько бы мы ни растили и ни усиливали эти энергии, даже достигая их максимума, мы никогда не сможем сказать, что равны Богу. Это безумие, которое мог придумать только Люцифер в своей безмерной глупости. Поэтому очень важно отметить, что эта аналогия между Макрокосмом и микрокосмом человека или любого другого существа в Макрокосме указывает не на равенство, а на пропорциональность. Конечно, капля может соединиться с океаном, чтобы вызвать метафору, знакомую по духовным текстам. Но было бы безумием для капли воображать, что она — океан и может делать всё, что захочет. В действительности, существуют силы вне ее, которые заставляют океан проявляться так, как он проявляется, и они не могут быть ей подвластны, потому что она всего лишь капля. Надеюсь, ты понял аналогию. Каждая часть микрокосма существа подобна клетке в огромном организме, и, конечно, в зависимости от действий, которые она предпринимает, она может внести свой специфический вклад в гармонию определенных плоскостей Творения.

— Вот как я могу объяснить действия святых или великих духовных учителей человечества, — сказал я, впечатлённый полученными объяснениями.

— Именно. Существо, которое выбирает свое божественное проявление, будет в полном согласии и в единстве с ним. Тогда в нем будет отражено Всё из этой реальности, и оно станет единым со Всём. Таким образом, ты сможешь понять, как проявляются чудеса, понять святость, чистоту и сакральность необычных существ, понять, как возникают состояния мистического экстаза и паранормальные способности, которыми обладают некоторые люди. В таком существе зло никогда не проявится, и поэтому я уже говорил тебе, что отсутствие зла означает добро. Точно так же, если существо, совершающее зло в своих поступках, будет представлять зло и проявлять его как таковое в окружающем мире. В результате сделанного выбора каждый из них может внести свой вклад в построение добра или зла, но, конечно же, последствия их действий будут кардинально отличаться.

— Да, это ясно, — сказал я. Однако довольно сложно представить, как нечто практически бесконечное, например, Макрокосм, может поместиться в нечто конечное, то есть в микрокосм.

Терпеливый Цезарь также прояснил для меня это недоразумение:

— Теперь ты можете лучше понять, почему говорят, что человеческое существо на самом деле является микрокосмом, созданным по образу и подобию Макрокосма, но аналогичным образом. Вот ключ к разгадке. Без глубокого понимания этого аспекта практически невозможно понять, как можно открыть в себе Бога или Его Творение, или как возможно существование в человеке ада, демонических миров и рая. Если ты не поймешь глубоко эту фундаментальную истину, что всё, что существует в Божьем Творении, также аналогично и пропорционально существует в тебе самом, ты не сможешь открыть для себя ответ на некоторые парадоксы. Ты не поймешь, например, как возможно, чтобы одни говорили, что Бога нет, а другие говорили, что Он существует; одни говорили, что любви не существует, а другие говорили, что она бесконечна. Подобно тому, как Бог создал Макрокосм, человек также является миниатюрной вселенной, то есть микрокосмом, верным Макрокосму, но по аналогии. Поскольку Бог существует и вездесущ, Он есть и в человеке, и это Божественное Присутствие в нашем существе подобно искре от Бога, вечной и неуничтожимой. Святые и Просветлённые прошлых времён решительно подтверждают это, потому что они осознали в себе глубоким образом жизнь через это Божественное Присутствие.

Эти разъяснения Цезаря, дали мне четкое понимание. Я — микрокосм, следующий аналогичному образцу макрокосма, и во мне есть всё в скрытой и пропорциональной форме. Мне нужно только обновить в соответствии свои параметры, чтобы получить всё, что я хочу, и это несомненно, замечательно.

Процесс, связанный с дистанционным просмотром, также является скрытой способностью, которая ждет своего пробуждения во мне. Теперь я понял, почему так трудно декодировать информацию через дистанционное наблюдение, которая приходит с более высокого плана, чем физический, через особые энергетические волны. Хотя в микрокосмосе моего существа существуют все плоскости и реальности Творения, я не знаю о многих из них. Это относится и к большинству людей, и сам этот аспект лежит в основе невежества сегодняшней цивилизации. Если говорить только о повторном просмотре, то информация уже существует в структуре микромира моего или любого другого человека, ожидая обновления. Какой бы ни была цель или объект моего исследования в этом процессе, у меня уже есть правильный ответ внутри меня.

В конечном итоге, речь идет о том, чтобы построить путь к этой информации, которая находится на тонком плане, более сложном, чем физический, достаточно динамичном. Фактически, информационным диапазоном процесса дистанционного просмотра является само коллективное подсознание. Как и в любой другой области, любой человек может научиться успешно практиковать удаленный просмотр. Однако у каждого, кто решит это сделать, будут достижения и успехи, соизмеримые с затраченными усилиями и полученным опытом. Если вы прислушаетесь к тем, кто скажет вам, что вы не можете практиковать, потому что для дистанционного просмотра у вас должны быть определенные врожденные способности, то я могу заверить читателя, что вы только позволите этим людям ограничить возможности и потенциал, которые у вас есть. В этом случае вы позволяете кому-то сказать вам, что для вас возможно, а что нет, и это и есть человеческая обусловленность.

К счастью, мне не только предлагали и поощряли развивать мои способности к дистанционному просмотру, но я также получил от Цезаря ценные эзотерические знания, которые позволили мне глубже понять это явление. Я открыто предлагаю эту информацию своим читателям в надежде, что для многих из них она станет поворотным пунктом в их представлениях о мире и жизни. Удаленный просмотр — это шаг за пределы обыденности и рутины, даже погружение в океан коллективного знания. Люди, у которых есть вера, желание и воля убедиться в том, что за пределами физической вселенной, в которой мы живем, существует нечто большее, имеют всё необходимое для достижения дистанционного просмотра.

Однако необходимо отметить, что последние стадии протокола являются предметом специальных разведок и расследований в области военных и секретных служб, но даже без этих высших стадий существует достаточная основа для успешного выхода за пределы человеческой обусловленности и ограничения чувств. Хочу еще раз отметить, что дистанционным просмотром может заниматься каждый, кто находится в нормальном состоянии физического, психического и психологического здоровья. Таким образом, мы развиваем способность путешествовать во времени и пространстве, чтобы увидеть различных людей, места или вещи и чтобы собрать о них информацию. Многие читатели могут вообразить, что это похоже на просмотр фильма по телевизору или в кинотеатре, но они сильно ошибаются. За исключением секретных верхних фаз, упомянутых выше, дистанционное наблюдение относится только к двум действиям, которые каждый человек проявляет практически ежеминутно: обнаружение и декодирование.

Таким образом, мы воспринимаем информацию и данные с более высокого плана как вибрации физического плана, затем декодируем их в связные трехмерные мыслеформы и, наконец, объективируем эти трехмерные мыслеформы в двухмерную информацию. Последние мы записываем с помощью размерных контуров, т.е. эскизов. Также можно написать слова, описывающие цвет, текстуру, температуру, вкус, запах, звук.

В заключение можно сказать, что дистанционное наблюдение — это обнаружение данных и информации из другого измерения проявления, в котором интегрирован океан коллективного подсознания человечества, затем следует декодирование этих данных в последовательные трехмерные мыслеформы; наконец, мы осуществляем объективизацию и фиксацию этих данных в двухмерную информацию в виде эскизов и вербальных сенсорных данных.

Если задуматься, этот процесс ежедневно повторяется в нашей жизни. Допустим, мы слушаем что-то в наушниках; то, что мы говорим, что слышим, на самом деле является энергетическими информационными волнами, движущимися к нам. Наши уши слышат их, а наш мозг электрохимически декодирует эти данные в форме волны. Это дает нам связные трехмерные мыслеформы, которые имеют смысл, значение. Мы называем эти мыслеформы звуком. Затем мы можем словесно или даже изобразительно воспроизвести впечатления, вызванные услышанными звуками. То же самое верно, если кто-то обращается к нам на языке, который мы не понимаем. Мы не можем декодировать информацию, поэтому нам приходится полагаться на что-то другое, чтобы понять, что говорит человек. Нам придется полагаться на другую способность, которой обладает каждый из нас, например, на осмысленные жесты.

Изначально моя идея заключалась в том, что изображения при дистанционном просмотре имеют непосредственно воздействующий характер, как при взгляде на картину или экран, на котором идет фильм. В действительности, когда человек честно применяет шаги дистанционного просмотра, чтобы узнать о месте или времени, его визуальные образы на самом деле являются перцептивными образами. Как будто этот человек видит сон. Хотя визуальные образы во сне могут в тот момент казаться сновидцу совершенно реальными, они не связаны с визуальными процессами в глазу.

То, что происходит потом, является результатом универсальной способности ума визуализировать, то есть представлять. Каждый человек может и имеет способность воображать. Когда человек видит сон, он на самом деле визуализирует, используя свое воображение. В каком-то смысле то же самое происходит, когда мы читаем книгу или представляем себе пейзаж.

Но я чувствую себя обязанным еще раз подчеркнуть, что визуализация, о которой я говорю, является неотъемлемым свойством мысли, а не биологическим процессом, связанным с чувством зрения в глазах. Каждый человек делает это постоянно в течение дня, например, мечтая в машине или представляя себе различные вещи. В случае удаленного просмотра всё, что требуется, — это изменить качество обзора; это предполагает перцептивное смещение фокуса с внешних стимулов, декодируемых нашим мозгом в трехмерные мыслеформы, которые интерпретируются как наша внешняя реальность, на внутренние психические стимулы, которые всегда присутствуют в наших мыслительных процессах, но на которые мы обычно не обращаем сознательного внимания. В центре нашего внимания обычно находится так называемый внешний мир, но восприятие, лежащее в основе процесса дистанционного просмотра, относится к более глубоким уровням нашего разума и особенно к подсознанию.

По мере того, как мы проводим всё больше и больше опытов дистанционного просмотра, появляется тенденция к тому, чтобы научиться отвлекать наше внимание от символических задач и действий, которые мы выполняем во внешнем мире, и всё больше и больше фокусироваться на сообщениях, которые мы получаем через подсознание. Это приходит из Вселенского Разума, действующего вне границ пространства и времени. В некоторых эзотерических обществах целью даже является достижение односторонней концентрации на глубочайших уровнях подсознательного ума, который имеет прямой и непосредственный доступ к бесконечному знанию, которое можно получить от Вселенского Разума.

Это звучит сложно, но на самом деле это не так. Когда мы прибегаем к дистанционному просмотру, всё, что нам нужно сделать, — это задать правильные вопросы и посмотреть, как появляются ответы в форме, совместимой с нашими культурными и религиозными программами. В бесконечных связях ткани жизни, знание — это ключ, и оно приходит к нам во всё более точной форме по мере того, как растет наша способность фокусироваться на более глубоких уровнях разума. Все находится здесь, в сознании.

Один из офицеров, обучавших нас на базе в Мэриленде, говорил нам: «Вся жизнь подобна сафари разума; вы подвергаетесь опасностям, но вы также можете эффективно защититься от них, если доберетесь до глубины причин».

Когда вы углубляетесь в технику процесса дистанционного просмотра, вы всё больше и больше понимаете, насколько сложен и обширен ум. Между тем, вы понимаете, что опасности в этих джунглях ума настолько реальны, насколько мы хотим их воспринимать. Это наш выбор — считать себя в опасности или окруженным всевозможными опасностями, или навязать себе тихое, спокойное и глубокое отношение ума, которое автоматически меняет вселенную, в которой мы живем и действуем.

Конечно, интенсивное обучение дистанционному наблюдению, которое я проходил на американской базе, задействовало определенные умственные способности, которые уже нуждались в подпитке. Было множество тестов и шкал, и в конце концов нас осталось только пятеро. Я не знаю, что именно способствовало моему продвижению на более высокие этапы обучения. Возможно, долгие беседы с Цезарем, объяснения, которые я получил от него, Элинора и Репы Сундхи на протяжении многих лет, возможно, мои индивидуальные исследования в области оккультизма и духовности, возможно, мои пробные попытки медитативной практики под руководством Цезаря. А может, и всё вместе.

Дело в том, что из 14 агентов у нас осталось 5: два американца, канадец, бразилец и я. Западные спецслужбы использовали и продолжают использовать множество протоколов для удаленного просмотра. Предпочтительный протокол в США предполагает использование отвлечения сознания. Если полностью отвлечь сознательный ум от какой-либо быстро меняющейся или нерегулярной задачи, можно сосредоточиться на сообщениях подсознательного ума, поскольку именно он является источником «инструмента», связанного с потоком информации, то есть дистанционного просмотра. В некоторых странах используются техники быстрой трансформации состояния сознания, чтобы получить доступ к уровню или состоянию сознания, которое называется тета. Здесь способность к дистанционному просмотру становится естественным состоянием для любого, кто работает с этих очень глубоких уровней подсознания. Достигнутые результаты действительно впечатляют.

Тета — идеальное состояние сознания для удаленного просмотра, потому что, когда в мозге преобладают определенные тета-волны, любой человек может легко выполнять удаленный просмотр. Опыт показал мне, что для успеха в дистанционном просмотре не обязательно интенсивно тренироваться в визуализации, а достаточно правильно тренироваться, чтобы достичь тета-состояния мозга, при котором визуализация становится естественной способностью.

С самого начала нам говорили, что для интенсивного продвижения по этому пути вера является основным ключом к успеху. И наоборот, скептицизм — это ключ к неудачам и ограничениям. Нам также напомнили, что, хотя все мы, присутствовавшие там, проявили веру в этот процесс, находящийся на пределе научных знаний, наша вера была структурирована на разных уровнях в каждом из нас. Это стало очевидным, когда более сложные тесты начали выявлять блокировки, которые были у некоторых других агентов на подсознательном уровне. Они не смогли пройти эти этапы, не добились успеха на более высоких уровнях обучения и сразу же покинули базу. Вопросы веры и скептицизма действуют как универсальный закон. Точно так же, как вера может сдвинуть горы сомнения, точно так же скептицизм или чрезмерный разум блокирует трансформацию и ограничивает человека в клетке сомнения. Это со временем порождает страх, паранойю и ложное чувство комфорта. Суть успеха в дистанционном наблюдении примерно такая же, как и в любой другой сфере: дело не в усилиях, а скорее в вере и энтузиазме.

Я получил сильную дозу того и другого.

Продолжение здесь

Источник

Views: 38

Categories: КНИГИ
admin: