СЕКРЕТНЫЙ ПЕРГАМЕНТ
Раду Синамар
Глава 3-1
Секретный Пергамент
• Высшие и Низшие Энергии Воли Человека
• Пять Тибетских Техник Посвящения
Высшие и Низшие Энергии Воли Человека
К началу декабря 2006 года я уже занимался составлением текста Свитка под непосредственным руководством Шинь Ли. Ряд факторов почти чудесным образом способствовал появлению «пробела» в работе отдела: С уходом генерала Обадеа в Пентагон ситуация успокоилась. Цезарь без проблем возглавил работу департамента, я очень хорошо выполнял свою работу, часто выступая с конструктивными инициативами, особенно в отношении румыно-американского сотрудничества по комплексу Бучеджи. Шинь Ли и доктор Сянь вернулись на базу «Альфа», и «спрут» всех закулисных сделок немного втянул свои щупальца, ошеломленный изменением ситуации на самом верху в отношении генерала Обадеа — “высокого представителя румыно-американской комиссии по комплексу Бучеджи”.
Считаясь стратегическим пунктом первостепенной важности и кладезем технологической информации, происхождение которой оставалось неизвестным, комплекс Бучеджи был «острием копья» для Пентагона, что делало офис генерала Обадеа очень близким к офису генерала Иносанто.
При всем при этом было таинственное и волнующие присутствие Шинь Ли, которая теперь говорила со мной очень осторожно и вдумчиво. Я был достаточно глуп, воспринимая ее высказывания в предыдущие месяцы личностно, думая, что они направлены против меня. В действительности, как она позже объяснила мне, такое жесткое поведение с ее стороны было необходимо для того, чтобы удалить большую часть «мусора» моей личности, совершенно ненужного в таком важном контексте, как написание комментариев к тексту «Свитка».
С определенной помощью, но все же своими силами, я должен был осознанно и с полной ответственностью понять, что часто неприятные аспекты, с которыми я сталкивался в своей повседневной жизни, особенно в силу характера работы, были ничто по сравнению со светом, полнотой восхитительной любви, глубокими знаниями, получаемыми в результате раскрытия текста пергамента и понимания его тонкостей.
Он должен был вызвать в моем сердце, как и в сердце любого внимательного читателя, мир и спокойствие, которые невозможно нарушить, какими бы большими и важными ни казались наши повседневные дела. Будучи поставлен лицом к лицу с этой реальностью через «исправления» и объяснения Шинь Ли, я получил огромное удовольствие от этой «долбежки» моей личности и знаний.
Шинь Ли объяснила мне, что крайне важно поддерживать этот тонкий уровень осознанности, чтобы наилучшим образом передать и понять скрытые смыслы текста. Пройдя такую подготовку, я понял, что почти никогда не сталкивался с состояниями невнимательности, с дурным образом мышления, который, к сожалению, присущ очень многим людям в состоянии психического расстройства или внутреннего насилия.
— Вы достигли состояния относительного внутреннего равновесия, гармонии и согласованности, которое теперь не позволяет вам реагировать на происходящее в гордыне,- сказала мне Шинь Ли. Но не думайте, что вы останетесь в таком состоянии слишком долго; вы должны утвердить это состояние навсегда, прежде чем сможете двигаться дальше. Большинство людей не выдерживают этого испытания. Именно здесь терпят крах группы, общества, великие стремления и идеи. Это очень сложный порог.
— Я думаю о нашем департаменте. Как вы думаете, применимо ли здесь это правило? Как видите, и здесь это битва желаний и идей против тех, кто, по крайней мере, в определенном сегменте, не желает блага этой стране.
— Это совсем другая ситуация, — отвечала Шинь Ли. Примите во внимание, что в случае с DZ (Департамент «Зеро») переменных очень много и они в основном связаны с физической подготовкой: иерархией, дисциплиной, интересами. Но все же можно сказать, что происходящее в этом департаменте является отражением скрытых намерений, проявляемых определенной категорией людей. В конечном счете, многое можно исправить и снизу вверх, т.е. действуя для достижения эффектов в группах, которые хотят ситуацию стабилизировать, но это требует много энергии и к тому же очень сложно.
— Понятно, — сказал я. Но «групповое правило» остается универсальным, не так ли? Я говорю о том, как это работает. Например, не имеет значения, что основные члены организации разбросаны на большом физическом расстоянии друг от друга.
Конечно, я имел в виду конкретно генерала Обадеа. Как бы ни был генерал с нами в мыслях и намерениях, все же огромное расстояние было определенным препятствием. Но я хотел убедить себя в обратном, хотел верить, что почти ничего не изменилось. В сложившейся ситуации генерал был ограничен в своих действиях, особенно исполнительного характера, но его влияние все еще можно было почувствовать через связи, которые он имел, и «ниточки», за которые он дергал, как в Бухаресте, так и на территории американской военной дипломатии. Используя все свои ресурсы, генерал очень старался помочь нам, чтобы мы не отказались от борьбы.
— Но вы должны знать, что это имеет значение, — ответила Шинь Ли. Это имеет большое значение. Сначала речь идет о согласованности группы, а затем о том, как ее можно разбить на части.
Когда я говорю о согласованности, я имею в виду состояние гармонии, которое является основополагающим в любой сильной группе, стремящейся достичь важной цели. Такое ядро подобно несокрушимому монолиту перед лицом сил зла, желающих его разрушить, потому что стандарт действий зла — «разделяй и властвуй». Когда он вступает в силу, союзы рождаются и умирают, не успев открыть глаза. Они разделяются, не сумев проявить силу союза и гармоничного сотрудничества. Обычно, когда силы зла действуют через отдельных людей или организации против добра, они в первую очередь стремятся к тому, чтобы разрушить эту согласованность, эту гармонию.
Если до этого момента, допустим, группа была согласованной в своих идеях и действиях, то при уничтожении гармонии состояние согласованности исчезает, а значит, эффективность группы сильно, даже драматически, снижается.
Я очень хорошо понимал эти пункты, потому что уже несколько раз обсуждал их с Цезарем, и они были важным способом понять, на чем должна основываться борьба, особенно против масонских интересов.
— Я знаю, — сказал я. И классическим проявлением этих дисгармоний является обострение эго, которое иногда проявляется и принимает чудовищные масштабы у некоторых членов группы. Тогда возникает тенденция к расхождению, дисгармонии в их действиях. Да, я думаю, что правильно понимаю этот механизм.
— Хорошо, но сейчас мы снова обсуждаем этот вопрос, не отступала Шинь Ли. То, что вы сказали, правильно. Вот почему такие члены, когда они появляются, должны быть удалены из этой группы, потому что они подобны «микробу», который стремится сделать ее серьезно больной. Но что произойдет, если, наоборот, между членами группы будет создана гармония?
Я весело хмыкнул. — Вот оно! Это как в детском саду. Естественно, сила группы, т.е.духовная, эзотерическая, политическая или иная, может значительно возрасти.
— Не торопитесь, — успокоила она меня, — ведь есть еще веская причина, по которой я хочу затронуть эту тему. Заметим, что в таком случае, когда гармония и согласованность проявляются в группе, ее мощь действительно очень сильно возрастает, но здесь речь идет не о суммировании состояния гармонии всех членов группы, а об экспоненциальном увеличении их возможностей. Это очень важно, если вы правильно это понимаете.
Тогда вы сможете увидеть, что, хотя некоторые люди знают многие духовные и эзотерические понятия, даже фундаментальные, именно этот рост и обострение гордыни приводит к дисгармонии и отсутствию согласованности между членами группы, что ведет к снижению или уничтожению эффективности любой группы, которую они образуют.
Вдохновленный, я тут же сделал экстраполяцию прямо к микрокосму нашего бытия, к вселенной, которую мы сформировали сами через нашу личность и идентичность
— Насколько я могу судить, разрушительным фактором становится индивидуальное «я», которое проявляло целый ряд дисгармоничных черт, таких как гордыня, эгоизм, стремление к самовозвеличиванию. Все это отдаляет нас от единого, общего взгляда на реальность и заставляет видеть лишь маленькие, часто незначительные ее фрагменты. Если нам удается «победить» свое эго, если нам удается проявить смирение и искреннюю любовь, то мы увидим, что в нашем существе возникает состояние гармонии и энергетической согласованности. Тогда мы становимся способными вибрировать в унисон с другими гармоничными полями, существующими в макрокосме, что сделает нас более мощными, вдохновенными и эффективными, потому что тогда между нами и этими гармоничными сферами силы устанавливаются определенные тонкие связи, которые также способствуют возникновению в нас состояний гармонии, силы и согласованности, которые значительно усиливаются.
Шинь Ли высоко оценила мой комментарий и искренне поздравила меня.
Однако, — сказала она, — никогда не забывайте, что для того, чтобы достичь этого состояния, чтобы преодолеть неустойчивое состояние, в котором человек находится, он должен прежде всего проявить волю. И он должен понимать, что без этого он мало что может сделать. Я имею в виду не банальную автоматическую волю, а сознательное, значительное усилие воли, которое производит изменения в человеческом существовании”.
— Конечно, вы не можете победить без проявления воли.
Шинь Ли тут же поправила меня:
— Ты говоришь, но еще не понимаешь. Глубокий смысл пронизывает волю. Ты выражаешь волю двигаться, но и писать об этом тайном тексте. В обоих случаях речь идет о воле, и все же она проявляется по-разному. В обоих случаях есть воля, но это не одно и то же. В чем отличие? Что такое воля, в конце концов?
Я посмотрел на нее с удивлением. — Я думал, это ты мне объясняешь, — сказала я, немного опешив.
— Не волнуйся, это был риторический вопрос. Я просто хотела приблизить тебя к сути дела. Существует радикальная разница между бессознательно проявленной волей и полностью ответственной, сознательной волей. Это связано с тем, что воля представляет собой тонкую фундаментальную энергию, которая делает возможным ее проявление и поддержание по мере того, как она открывается перед нами моментом за моментом. Космические законы, например, являются выражением воли Бога. Это тонкая, даже оккультная энергия. Конечно, идеальный случай — это когда наша воля едина с волей Бога, потому что тогда мы точно знаем, что не ошибаемся, точно знаем, что это воля — благотворная и гармоничная воля. Но если наша воля противится Божественным Законам, то это злая воля, и ее можно определить общим термином — упрямство. Правда, у человека есть и животная, низшая, подсознательная воля, которая, тем не менее, интегрирована в единство бытия и имеет свою роль.
Но что более важно, человек обладает также волей, которая полностью осознается, волей, которая подразумевает переработку, облагораживание в себе этой специфической энергии.
— То есть я должен понимать, что в каждом человеке энергия воли имеет свои нюансы: автоматическая или подсознательная воля и сознательная воля. Низшее, низшее проявление и высшее, высшее проявление воли.
— Да, с оговоркой, что я все же вижу у вас легкое недопонимание. Вы воображаете, что эта низшая, подсознательная воля является лишь вспомогательным средством для осуществления различных телесных функций, особенно тех, которые связаны с движением и автоматическими действиями. Но я советую вам ни в коем случае не игнорировать силу и важность низшей воли, потому что в некоторых случаях этот аспект может оказать драматическое влияние на жизнь людей.
Низшие инстинктивные аспекты часто стремятся поймать все существо в ловушку своего проявления и даже подчинить его себе. В случае пороков или страстей, эти низшие стремления мощно проявятся и могут привести человека к вырождению и, наконец, даже к драматическому декадансу. Здесь кроется проблема, именно в автоматической, подсознательной воле, которая стремится заковать человека в цепи, заставить его поддаться определенным низшим импульсам, которые постепенно толкают человека вниз по наклонной. Это также энергия воли, но более низкая энергия.
Но если вы в достаточной степени пробудили высшую энергию воли, она может эффективно противостоять таким низшим импульсам и тенденциям и может доминировать над ними, а затем полностью прекратить их действие. В такой ситуации роль высшей воли очень важна.
— Хорошо, но я думаю, вы понимаете, что отклонения будут существовать всегда, — сказал я.
— Они будут существовать только до тех пор, пока низшая воля еще не подавлена высшей волей человека. Но по мере того, как низшие тенденции берутся под контроль, мы видим процесс «укрощения» существа и его совершенствование. Поэтому очень важно, чтобы высшая энергия воли была пробуждена и усилена в человеческом существе.
С ее помощью, например, мы можем изгонять злых существ, призывать и помогать другим существам, которые просят нас о помощи. Иногда между этими двумя типами воли идет настоящая борьба.
Тут я решил прояснить одну вещь: Что, если человек верит, что обладает этой высшей энергией воли, и воображает, что исцеляет, изгоняет или помогает другим? Что это за воля?
— В таких случаях здесь важно проявление определенного здравого смысла и духовной зрелости, без которых невозможно развиваться.
Действительно, я лично знал многих людей, которые воображали, что обладают определенными способностями или силами, и, передавая несколько оккультных понятий, преуспевали в обольщении умов слабоумных. Интересно то, что эти люди были действительно убеждены в своей миссии, но, конечно, эта убежденность шла рука об руку с доверчивостью и невежеством простых людей.
Что бы мы ни говорили, мы не можем вечно обманывать себя и других, если у нас нет реальной основы для того, что мы утверждаем, если мы не докажем силу, возвышенную энергию, которая действительно доказывает — хотя бы через здравый смысл — что этот человек все еще имеет ценность, знает, о чем он говорит и как он действует. Слов или жалких жестов надолго не хватит, потому что в конечном итоге все измеряется произведенным эффектом. А для того, чтобы был реальный эффект, необходима именно эта высшая энергия воли. В свою очередь, для того, чтобы усилиться, высшая энергия воли нуждается в соответствующем и полностью осознанном усилии. Тогда то, чего человек без этой высшей энергии воли достичь не может, даже если хочет, легко достигнет с ее пробуждением и усилением.
Здесь Шинь Ли сделала важный вывод:
— Поэтому вы должны понять нечто фундаментальное: недостаточно просто захотеть; очень важно, чтобы эта воля была поддержана энергией сознательной воли. Итак, еще раз: хотеть — это еще не все, чрезвычайно важно, что когда вы хотите, у вас также есть энергия, которая затем делает то, что вы хотите. Это позволит вам проверить, по прошествии времени, с момента, когда вы захотели, и до момента, когда это было достигнуто, сколько у вас энергии воли. Чем короче время, тем больше в вас энергии сознательной воли. Потому что внешним образом человек не может знать, обладает ли он этой тонкой энергией сознательной воли или нет. Однако такие «знаки», о которых я вам рассказала, способны подтвердить силу, которой он обладает в направлении сознательной воли.
Допустим, вы голодны, но в той ситуации, в которой вы сейчас находитесь, вам нечего есть. Если, однако, у вас есть эта энергия воли, что очень здорово, и вы увидите, что каким-то образом кто-то принесет вам еду. Вы не знаете, как этот человек пришел к вам с едой, но само действие происходит. Вот почему я говорю вам, что эта высшая энергия воли может привести ко многим достижениям.
Я был рад наглядности примера и пониманию проблемы. Однако я хотел прояснить еще несколько моментов из опыта некоторых моих друзей, которые много лет назад встали на рискованный путь.
— В случае с подсознательной силой воли тоже есть определенные «цепочки», сказал я. Если кто-то, например, хочет бросить пить или курить, я не знаю, как это делается, но тут же появляется другой человек, который готов пригласить его на вечеринку или уговаривает закурить. Как я должен это интерпретировать? Является ли это испытанием для этих людей?
— Это своего рода игра, которая соотносится с определенным проявлением низшей воли. Это подталкивает человека, но важно отметить, что энергия высшей воли обязательно должна существовать для того, чтобы мы могли потом легко достичь всего, чего захотим.
— Но из того, что я вижу и наблюдаю, большинство людей не чувствуют и, вероятно, не хотят усиления в них сознательной воли, — разочарованно сказал я.
— В каком-то смысле это естественно, — ответила Шинь Ли. Люди избегают настойчивых усилий, связанных с обретением этой возвышенной воли. Но если человек хорошо ориентирован и если эгоизм или гордыня в нем не слишком велики, то это возможно.
Тут Шинь Ли поделилась со мной единственным советом, который может привести к разрешению экзистенциальной дилеммы человека. Как ни странно в этом обществе потребления, возможность жить без недостатка предполагает в высшей степени даже преодоление так называемых «насущных» потребностей: потребности иметь больше, потребности в конкурентоспособности.
— В этом стремлении необходимо смиренно открыться всемогущей воле Бога и одновременно проявить огромное желание быть совершенным. Для нас, людей, очень важно осознавать, что мы исполняем Волю Божью, потому что тогда мы уверены, что действуем в согласии с бесконечной мудростью Бога, со всем тем, что Бог хочет сделать через нас и с нами. Возьмем ваш собственный пример: если бы вы проявили свою волю каким-то низменным и разрушительным способом, вы вполне могли бы отказаться от миссии опубликовать с краткими комментариями текст этого древнего Свитка.
Однако, даже если это будет относительно трудно, вы приняли миссию, действовали в соответствии со своей свободной волей и проявили свою сознательную и полностью ответственную волю в этом направлении. Кто-то другой мог отказаться по каким-то непонятным причинам. Бог никогда не заставляет нас действовать так или иначе, но в нас есть та особая энергия воли, которая может заставить или не заставить нас действовать в унисон с Его всемогущей волей.
Стремление делать только то, что мы хотим, или то, что, как нам кажется, послужит нам, может со временем привести нас к состоянию обострения низшей эгоистической воли и усилению эгоизма. Это может даже обречь человека на демонизм и даже на усиление некоторых очень низменных аспектов в его существе.
В моей голове промелькнула мысль о том, что даже Иисус, в один из самых драматических моментов Своего божественного существования на Земле, хотел исполнить волю Божью, когда молился: «Отче Небесный, если возможно, сними с меня чашу сию; если же нет, то да будет воля Твоя». Однако голос Шинь Ли вернул меня в настоящий момент:
— Это один из самых важных моментов духовной эволюции. Нельзя говорить о подлинном духовном прогрессе человека, пока он не понимает правильно, в чем корни его неудач на протяжении многих прожитых им жизней. Но как только его воля начнет все больше и больше подпитываться волей Божьей, он будет уверен, что находится на правильном пути.
— Почему вы так уверены? Как я это узнаю? — справедливо спросил я.
— Этот метод может показаться странным многим людям, особенно атеистам, которые, в некотором смысле, являются самыми несчастными. Очень важно захотеть смиренно обратиться к Богу и просить Его вдохновлять и помогать вам исполнять Его волю во всем, что вы делаете. Только тогда вы будете уверены, что то, что вы делаете, действительно мудро, потому что как вы знаете, часто говорят: пути Божьи неисповедимы. Вот почему я говорю вам, что стремление исполнять волю Бога, а не нашу волю, очень важно, потому что тогда мы можем быть уверены, что Бог также с нами, что избавит нас от многих страданий и искушений.
Большинство людей почти все время в своей жизни сталкиваются с проблемами, страданиями, страхами, искушениями и не понимают, откуда все это берется. Их существование напряжено, и исполнено страданий. Но, исполнение Божьей воли позволяет нам легко преодолеть испытания и проблемы, которые в противном случае могли бы привести к краху и регрессу.
— Я так понимаю, что это фундаментальный аспект индивидуальной духовной эволюции.
— Иначе и быть не может. Тот, кто действительно хочет процветать духовно, должен исполнять волю Божью. Мне кажется, это самый важный аспект жизни человека.
— Но я знаю людей, которые считают это своего рода «атакой» на их собственную свободу воли. С их точки зрения, это унижение, которое вызывает у них еще большее ожесточение.
Шинь Ли медленно наклонила голову, давая понять, что она в курсе ситуации.
— Это объясняется расширением их низшей природы и ужасным «разрывом» между умом и сердцем. Эти люди забывают, что ответы Бога всегда находятся в сердце; ум — это своего рода «опора» для проявления эгоистической индивидуальности.
Человек хочет и даже твердо уверен, что у него есть настоятельная потребность быть самому себе «центром», который всем управляет и все решает. В действительности на этом уровне он, сам того не зная, просто играет на руку темным силам, которые таким образом вызывают обострение его эго. Безвозвратно, в конце концов, он упадет, и его страдания будут еще сильнее.
Тогда я вспомнил, что история полна таких примеров. Великие лидеры или политики, которые пали, не выдержав, именно тогда, когда им казалось, что они неприкасаемы. Так мы понимаем, насколько эфемерен соблазн власти, если им не овладевает возвышенная воля, намного превосходящая эгоистичную волю, ограниченную и грубую.
Шинь Ли продолжала объяснять:
— Предаваясь воле Бога, человек, казалось бы, опускает себя, но на самом деле он поднимается, потому что, исполняя волю Бога, он находится на высоте Божественной воли. Тогда он уверен, что не ошибается, потому что Бог никогда не ошибается.
Но глубокое невежество может заставить человека думать, что Бог иногда «совершает ошибки», например, несправедливо относится к судьбе людей или хотя бы к некоторым из них. Но если бы это было действительно так, то в чем бы заключалась разница между Творцом и созданными Им существами? Это означало бы, что оба были бы виновны в ошибках, и, несомненно, возник бы хаос, из которого ничего нельзя было бы понять. Тем не менее, Вселенная функционирует на протяжении эонов времени с беспрецедентным совершенством, и ее законы неизменны. Поэтому, когда вы исполняете волю Бога, это дает вам настоящую непобедимость..
В противном случае, человек свободен, как вы хорошо знаете, но, тем не менее, склонен совершать ошибки. Если он говорит, что может делать все, что хочет, и делает это, он действительно выражает таким образом свободу, которая у него есть, но в то же время он может соскользнуть в демонизм. Ибо демоническая ориентация отличается от Божественной тем, что тот, кто демонизирован, делает то, что хочет. С другой стороны, существо, которое находится в единстве со Вселенной и ее гармонией, будучи в тесной связи с Богом, не делает то, что хочет оно, но делает то, что хочет Бог. Обратите внимание, что это существенный элемент.
Когда Шинь Ли хотела высказать очень важную мысль, атмосфера вокруг нее, казалось, менялась, вызывая в моём теле легкую вибрацию, как от электрических разрядов.
— Но есть много людей, которые считают за честь заявить, что они сами себе хозяева и делают все, что им заблагорассудится, когда им заблагорассудится. Я сам слышал это не раз, и должен сказать, что эти люди уверенные в том, что они утверждают, обладают определенной честностью и даже совершили определенные добрые дела.
— Я прекрасно понимаю, что вы имеете в виду, — ответила Шинь Ли. Но что обманывает многих людей в отношении демона, так это то, что тот может творить и добро и зло, но всегда делает то, что хочет. Поэтому ему также удается обмануть многих людей, но, делая то, что он хочет, он на самом деле действует хаотично и разрывает единство с Богом. Конечно, Бог не принуждает его, но в этих обстоятельствах ему придется нести последствия своих действий. Они могут быть хорошими, но могут быть и плохими или даже очень плохими.
Для сравнения, тот, кто позволяет Божьей воле проявиться через него, на самом деле возвышает себя, его нисхождение выглядит таким образом, только в глазах и в искаженном и нечистом восприятии эгоистов и гордецов, даже если они этого не осознают. Понятно, что тогда мы никогда не ошибемся.
Действительно, это есть путь к совершенству, — с энтузиазмом воскликнул я.
— Конечно. В конце концов, вы никогда не сможете сказать:
«Слушай, я исполнил волю Бога, и это ужасно, это ужасно! Я упал, я разбился, и моя жизнь — фиаско!». Нет, такого не может быть, потому что Бог в высшей степени благ. Но на другом пути, где человек делает то, что хочет, есть все возможности для падения.
Есть две основные возможности: человек может подняться, думая, что он делает только то, что хочет, но на самом деле он будет низвергнут вниз; и есть другая возможность — человек может отдать свою жизнь Богу, быть солидарным с Ним и таким образом позволить Богу делать с ним и через него то, что Он хочет. Таким образом, человек действительно делает важные шаги к состоянию обожествления, и не забывайте, что тот, кто спустится таким образом, на самом деле будет возвышен.
Я долго размышлял, стоит ли воспроизводить в книге эту дискуссию с Шинь Ли и я даже спросил ее совета на этот счет. Мы оба согласились, что в контексте представления текста в «Свитке» и учитывая первостепенную важность понимания таких понятий для повседневной жизни, это необходимо сделать. Я лишь взял на себя смелость скорректировать изложение Шинь Ли и некоторые выражения, для разъяснения которых потребовались бы настоящие эзотерические обороты. И снова мои архивы, теперь я использовал цифровой диктофон, оказались очень полезными.
Записывая эти отрывки и пытаясь как можно лучше адаптировать их к ситуации, для которой их применение оправдано, я наткнулся на запись, сделанную несколькими месяцами ранее, в которой Шинь Ли объяснила мне общую причину отсутствия интеграции и успеха в жизни современного человека.
Поскольку эта тема также связана с общей гармонией и балансом нашей жизни и проявлением созидательной воли, я считаю полезным изложить ниже соображения Шинь Ли, (на записи в какой-то момент появляются какие-то помехи, причина появления которых мне неизвестна, а затем резко останавливается). Я помню, что дискуссия длилась около получаса, но краткое содержание приводится ниже;
Я не помню с чего началась беседа, но я сказал: Многие люди жалуются, что не добиваются успеха в жизни, что не получают того, чего хотят, и не понимают, почему,
— Такие люди еще не гармоничны, в них идет борьба между двумя противоборствующими силами. В определенный момент они решают совершить какое-то действие, но в то же время какой-то внутренний демон говорит им, что у них ничего не получится, что они не смогут добиться успеха в этом деле. В них возникает некая внутренняя борьба, которая расходует их силы в этом бесплодном противостоянии. В некоторых случаях эта борьба может даже привести к победе деструктивных, пессимистических и негативных тенденций, что приведет человека к поражению еще до того, как он действительно приступит к выполнению задуманного.
— И как люди борются, чтобы избежать этих неприятных последствий? Но ведь должна быть реакция, не так ли?
— Плохая причина всегда вызывает плохие последствия. Для того чтобы изменить свою сущность, свою личность, эти люди должны усвоить положительные привычки, заменив ими плохие. Но если замена не будет достигнута полностью, то эволюционный процесс будет заблокирован. Проблема будет существовать и дальше, заставляя их все больше и больше страдать в жизни.
Должен признать, что разговор с Шинь Ли имел особое звучание. Она не только была таинственной, но и то, как она выражала свои идеи, свое вдохновение, ценность своих аргументов, создавало в комнате особенную атмосферу, в которую я погружался, словно в путешествие в другое царство. Она обладала точным чувством меры в дискуссии, знала, когда и сколько настаивать на той или иной теме, улавливала даже самые мелкие мои недоразумения и с большой точностью вела меня через сложный клубок индивидуальных особенностей и эзотерических понятий. Я тосковал по этим встречам и беседам с ней, но характер работы, конечно, не позволял делать это слишком часто. Она сама уезжала с доктором Сянь на более или менее длительные сроки и возвращалась на базу, иногда даже через несколько недель. Никто не знал, где они были и что делали, но по специальному распоряжению правительства эти двое получили абсолютную свободу и независимость от нашей базы. Я не знал точного характера их вклада в нашу разведывательную работу, а Цезарь никогда не стремился рассказать мне об этом больше.
Views: 54