Get Adobe Flash player

СЕКРЕТНЫЙ ПЕРГАМЕНТ

Раду Синамар

Глава 5-3

pasted-image.jpeg

 

Массив Шуряну

История Происхождения Румынского Народа

— Я думаю, мы единственная страна, где это делается, — сказал я с некоторой горечью. Насколько я могу судить, существовала вредная практика копирования других, подражания другим. Всегда, чтобы оправдать внутренние меры, мы ссылаемся на то, что приняли эту модель от других, что мы последовали этой идее, заимствованной от кого-то. Таким образом, мы похожи на глупых детей, которые позволяют гладить себя по головке другим, которые якобы старше и умнее их. В конце концов, это также вопрос национальной гордости. Если мы будем продолжать копировать других и склонять голову перед ними, то в итоге станем их копиями. Это действительно тревожит.

— Правда. Проблема в том, что такое отношение значительно облегчает деструктивные намерения некоторых международных структур. Вы знаете, о чем я говорю, и насколько все сложно в связи с этим.

— Да, конечно. И мне кажется, что для того, чтобы создать благоприятное пространство для этих враждебных намерений в отношении нашей страны, они повлияли на историческую правду и концепцию происхождения нашего народа, потому что когда они хотят что-то навязать, гораздо легче атаковать шаткую основу, чем основу прочную, унитарную и этнически непрерывную, существующую  на протяжении всей истории.

— Да, и именно так они формировали идею происхождения румынского народа. Так называемые «уважаемые люди» или «эксперты», к которым  прислушиваются, утверждают, что изначально румынского народа как такового не было.

Они говорят нам, что румынский народ сформировался после союза даков и римлян. История в школах даже не упоминает, что мы были гетами, а только вскользь говорит, что они проходили здесь.

— Да, я помню. Дакийцы и геты; Царство  Дромихета – продолжил невозмутимо Цезарь. А союз даков и римлян привел к появлению румын. Это как в том анекдоте, что все произошли от Адама и Евы, только мы, румыны, произошли от Дечебала и Траяна, — засмеялся он.

— И как же объяснить такое заблуждение?

— Как я уже сказал, что как правило,  иностранные державы заинтересованы в том, чтобы заполучить в свои руки ту или иную территорию. Потому что, если вы не можете доказать, что до того, как они пришли на эту территорию, вы уже были здесь, значит, вы пришли позже и теперь должны уйти или подчиниться. Таковы территориальные претензии со всеми вытекающими отсюда последствиями.

— Но ведь было известно, что все было совсем иначе и что румыны — единственный народ в Евразии, который сопротивлялся и выжил на той же территории на протяжении тысяч лет.

— Тогда началась «фабрикация» истории формирования народа и романизация, во многом основанная на невежестве или поверхностности некоторых летописцев или даже именитых историков. Но, заметьте, в этом манипулятивном процессе участвовали только те летописцы, писатели, историки и лингвисты, которые имели определенный вес репутации и поддерживавшие эти ложные и фальшивые идеи. Первые из них сознательно следовали этому заранее разработанному плану; те, кто пришел позже, были уже одурачены частичными, часто неубедительными или даже ложными доказательствами, догмами и предрассудками. Давление разного рода также сыграло свою роль. Затем, уже в наше время, добавились страх, трусость, малодушие и боязнь потерять оплачиваемую должность.

— Что меня поражает, так это то, что ответ тех, кто знал правду, не прозвучал, — сказал я.

— Заинтересованные структуры работали на два фронта: с одной стороны, они внедрили эту убогую идею о формировании румынского языка и народа, а с другой — позаботились о том, чтобы остановить и даже устранить любые исследования, свидетельства или попытки доказать эту ложь. В истории есть люди не румынской национальности, которые сожгли целые вагоны документов и исторических свидетельств, имеющих неоценимую ценность для нашей страны. Поэтому на местах постепенно насаждался своего рода террор, политика «делай, что мы говорим, если хочешь, чтобы это было хорошо для тебя». И, к сожалению, многие поддались.

— По сути, нам навязали идею, что мы «сформировались» только  почти 2000 лет назад, и многие воспринимают это как должное, сказал я.

— Этногенез между 3 и 8 веком нашей эры невозможен: так говорят нам историки. Такого не существует. Каждый завоеватель или режим приходил сюда со своей собственной альтернативой. Считается, что римляне романизировали нас и дали нам латынь. При  Сталине было сказано, что славяне сыграли самую большую роль в формировании румынского народа, потому что в румынском языке есть славянские слова. Австро-венгры говорят, что мы пришли с юга Дуная и что на самом деле у нас общие предки с албанцами.

— Но зачем всё это?

— Видите ли, в этом кроется слабость и отсутствие здравого смысла таких идей, которые пытаются навязать. В действительности у них вообще нет никакой поддержки, кроме, в лучшем случае, смехотворной. В поддержку идеи о том, что румыны пришли с юга Дуная, от албанцев, утверждается, что в албанском языке есть некоторые слова, похожие на румынские, так что вывод напрашивается сам собой: мы пришли именно оттуда, мы не можем быть отсюда, потому что на самом деле мы пришли с юга.

— О каком количестве слов они говорят? Это первый раз, когда я слышу эту идею.

 — Примерно от 20 до 30 слов. Проблема с этими словами заключается в том, что они не имеют одинаковое значение в обоих языках. Это одна из нестыковок их теории. Представленные обоснования и «доказательства» — это простые совпадения и дилетантские работы, которые во многих случаях абсурдны и даже нелепы. Например, венгерские историки и лингвисты утверждают, что, опасаясь варваров, всё население в районе Карпат бежало на юг от Дуная, покинув свою страну, и что они оставались там в течение примерно 1000 лет, «заимствуя» слова у албанцев. Таким образом, они делают вывод, что венгры на самом деле были первыми жителями Трансильвании, а мы пришли позже, когда они уже были здесь.

Это чисто пропагандистские «исследования» и «идеи», сфабрикованные по заказу, чтобы оправдать определенные претензии и права, которые в действительности не имеют под собой никаких оснований.

— Но это маловероятно. Какой нормальный человек может утверждать, что мы все покинули нашу страну, когда известно, что наша территория была наиболее пострадавшей и разграблена варварами? — спросил я, не дожидаясь ответа.

— Как видите, некоторые люди могут это утверждать. На самом деле населению гораздо легче укрыться от захватчиков, уйдя в горы и леса Трансильвании, вместо того чтобы полностью покинуть страну. Однако было высказано предположение, что эти люди ушли в район, который не только не обеспечивал  им большей безопасности, но и не имел условий, необходимых для жизни. Другими словами, многие миллионы людей покинули огромную территорию, которая предлагала уникальную в Европе и Азии природную конфигурацию, ресурсы и условия жизни, тем самым опустошив страну от людей лишь для того, чтобы тесниться на очень маленькой и бедной территории к югу от Дуная. Для этого нет  не только никаких исторических или иных доказательств, но и сама идея является проявлением интеллектуальной имбецильности, если можно так выразиться. Подумайте: наше карпатское пространство было известно своими вековыми, непроходимыми лесами. Туда никто не отваживался заходить, потому что это была неизвестная и опасная зона.

— После падения Римской империи гунны разграбили многие территории в Германии, во Франции и даже дальше на юге в Италии, за сотни километров, но они не осмелились из-за этих страшных лесов подойти на несколько десятков километров к Ардеалу.

— Поэтому им нужно было что-то придумать, чтобы сказать, что были здесь первыми они, и продвинуть глупость с переносом населения из Карпатской области к югу от Дуная. Это  их единственное «доказательство», что мы вернулись оттуда, якобы с 20 албанскими словами в нашем лексиконе и что у нас не было бы их, если бы мы не жили к югу от Дуная с албанцами. Заявления действительно жалкие. В допо<h3> </h3>лнение к причинам, которые я указал ранее, есть и другие, не менее веские. Во-первых, подумайте, что обезлюдение этой территории означало бы лишение всей Европы ее соляных ресурсов, которые поставлялись отсюда в результате сложного процесса человеческих усилий. На поверхности больше нигде нет отложений соли. Без соли ни одна нация не сможет прокормить себя.

 — Соль? Я не вижу связи, — удивленно произнес я.

— Это действительно очень важно. Но об этом мы поговорим позже. Без людей, которые могли бы разрабатывать огромные соляные ресурсы, которыми обладала и по-прежнему обладает наша страна, как могли бы жить и работать люди в других частях Европы и даже в Азии? По своему особому составу соль необходима для жизни человека. Если бы не было преемственности румын в Трансильвании и Карпатах, ничто вокруг в прикарпатской области, в которой находятся другие страны, не смогло бы выжить. А говорят, что мы быстро опустошили страну, бежав к югу от Дуная в район, где все бы вымерли, потому что там не было хороших условий для жизни. Итак, мы оставили самые простые и лучшие условия жизни, которые есть на двух континентах, чтобы из-за страха перед варварами укрыться в местности, где нет почти ничего. Я рассказывал, как это происходило на самом деле:  в случаях бесчисленных вторжений, которым мы подвергались, часть населения сражалась с захватчиками, а остальные отступали в горы, в леса. Туда не ступала нога завоевателей.

Но есть и другие исторические несоответствия, которые до сих пор поддерживаются венгерскими историками. Они неоднократно говорят, что завоевали нас, но если румынское население уже было к югу от Дуная, как они также утверждают, и страна была без людей, то кого они завоевали в Трансильвании? Но даже если это и так, все равно нет ни одного документа или упоминания о венгерском завоевании этой территории или ее населения. Поэтому они придумали «трюк» с использованием слов албанского происхождения, которые на самом деле имеют румынское происхождение, потому что, начиная с румынских корней, их можно найти почти во всех индоевропейских языках, что совсем не имеет отношения к их албанскому происхождению. Проблема здесь в том, что было высказано бесчисленное количество мнений и взглядов, но не сделано ни одного серьезного исследования, которое бы доказало хоть что-то из них. Как я уже говорил, здесь работает тот же «метод» информационного манипулирования, когда несколько лингвистических светил выдают ошибочные теории, без доказательств или с поверхностным и неверным обоснованием, после чего приходят другие и плетут все более причудливые «сценарии». Таким образом, создается историографический и лингвистический «фон», на который затем с полным правом ссылаются как на очевидное доказательство.

— Но интересно все же: о каких албанских словах идет речь?

— Поскольку они пришли из румынского языка, некоторые из них похожи. Но многие из них не имеют одинакового значения; например, baltă. У нас это означает лужа, у них — balte и означает грязь. Или grapă — борона, как мы знаем; у них это grep, что означает удочка. Или, как с тонкой иронией замечает один из наших великих современных лингвистов, возможно, оно также означает цитрусовый фрукт. Цезарь отлично проводил время, заставляя меня тоже улыбаться.

— Они не проводили никаких этимологических исследований значения или структуры слов, они ничего не делали,- пояснил он далее. Вместо этого они распространяют дикие выводы, которые не несут каких-либо следов интеллекта. Существует множество других источников и исследований, доказывающих обратное тому, что утверждают сторонники «романо-албанской теории», источников, которые ясно показывают происхождение целых семейств слов в индоевропейских языках, связанных с румынскими корнями, от которых они произошли. Например, слово gard.*; вы найдете его почти во всех европейских языках, как древних, так и современных. Но оно румынское, автохтонное; оно является источником для всех других слов своей семьи, что сразу же становится очевидным после изучения его структуры в других идиомах. Только венгерские «лингвисты», иностранные лингвисты и, к сожалению, некоторые из наших, утверждают, что оно происходит от албанского, то есть от garth. Но без предъявления каких-либо доказательств.

* Примечание переводчика: слово gard на румынском языке означает «забор».

Я высказал замечание, что подобные «идеи» иностранного происхождения практически перечеркивают прошлое и реальную историю нашего народа и языка.

 — Это, конечно, факт, и его нельзя отрицать, — кивнул Цезарь. Каждая из этих «теорий», скажем, две или три, которые на самом деле внедряются политическими режимами, приписывает румынскому народу разное происхождение. Но никто никогда не говорил, что мы зародились здесь, потому что иностранцам это не нравится. Если бы они признали это, то сразу бы подтвердили преемственность румынского народа и нашего языка, и таким образом, любые претензии или этническое давление прекратились бы. У них осталась бы только альтернатива военного вторжения. что трудно осуществимо, поскольку в настоящее время существуют совершенно иные экономические, военные и геополитические реалии, не такие, как в прошлом».

— То есть это главная причина, почему им это не нравится?

 — Да. Вы не можете прийти и выдворить румын, даже если захотите, просто сказав, что Трансильвания принадлежит венграм, Мунтения  (в прошлом Валахия) — болгарам, Молдова — русским, и вот вам, пожалуйста: румын больше нет. Они не могут сказать, что румын здесь не было; что мы незваные гости. Точно  как у арабов, которые после битвы и победы обычно распахивали города. Так было до Мохаммеда, однако после него они так не поступали. Но, по сути, у них была одна и та же позиция — полностью стереть нацию с лица земли.

— Что значит нация? Что вы имеете в виду, говоря о нации? Насколько я могу судить, они обычно уничтожали целые страны во время своих завоеваний.

— В древние времена не было стран. Например, насколько велика была территория Дакии? Никто точно не знает, потому что Дакия на самом деле не существовала. В конце концов, страны были созданы; но давным-давно их не было. По сути, страна — это искусственное разграничение в течение определенного периода времени. На самом деле, этимологическое значение слова ţară или ţarină в нашем языке означает земля*. Оно означает землю, площадь, жизненное пространство. Вот почему мы говорим сегодня о Ţara Bârsei** или многих других подобных районах в Румынии.

* Примечание переводчика: слово ţară на румынском языке означает «страна», в то время как слово ţarină означает «область». Слово ţarină означает «вспаханное поле» или коммуну (включая пастбища, луга, вспаханные поля и леса).

** Сара Барсей или Бурценланд (румынский: Кара Барсей; венгерский : Баркасаг) — исторический и этнографический район на юго-востоке Трансильвании, Румынии со смешанным населением румын , немцев и венгров. Главный город — Брашов.

— И как они устанавливали ограничения? Они просто проводили границы, как мы делаем это сегодня?

— Нет, у них даже не было заборов. Они только знали, что определенный участок земли принадлежал тому или иному человеку. У древних румын не было заборов. В частности, у них не было таких высоких заборов, которые не позволяли бы людям видеть, чем они занимаются в их собственном дворе. Это резко контрастирует с другими народами, которые использовали такие заборы для обеспечения приватности. Не было стран, но было население, и румынская нация имеет преемственность в карпатско-дунайском регионе Дуная. Существует множество источников и документов, подтверждающих это. Всё что необходимо — это желание признать это и продолжить исследования.

— Если бы не предрассудки, о которых вы говорите, и не программа действий, обусловленная определенными интересами.

 — Я просто хотел подчеркнуть тот факт, что у нас здесь имеется очень сложная и богатая традиция, которая явно идет из очень далекого про<h3> </h3>шлого. Природа нашего фольклора и традиций происходит из незапамятных времен. Если вы спросите крестьянина: «Откуда ты это знаешь»? — он ответит: «Я так научился» или «Так было всегда». Это то, что они говорят. За этим нет никакой мотивации. Ответ типа «Я так научился» означает, что ему так сказали в семье. Кто-то передал ему эту информацию устно, и она сохранилась в таком виде до сегодняшнего дня, с древних времен. Так или иначе, это передавалась и в других областях. В конце концов, все они говорили на одном и том же языке.

— Странное дело, однако. Существует огромная территория, более половины Европы, где, как вы говорите, говорили на румынском языке или его диалектах. В то же время, мы говорим о даках или гетах только в том карпатском регионе, в котором мы находимся. Как получилось, что никто ничего не упомянул об этом распространении нашего языка или традиции?

— Это не так. Многие говорят, но подавляющее большинство румынских историков поверхностны и  не имеют необходимой подготовки; они не обращаются к источникам, не читают греческие и латинские источники. В таких условиях часто возникает путаница в именах, приписываются ложные этнические характеристики и делаются ошибочные выводы. Например, говорят о Даках, гетах, а также готах, которых часто считают отдельным народом. В действительности, было выявлено не менее 36 отдельных источников, которые доказывают, что готы и геты — это один и тот же народ. Это пример того, как тщательное исследование может прояснить важные аспекты истории. Готы, геты и даки.

— Тогда, возможно, у нас должны быть еще какие-то источники, доказывающие, что геты — это действительно мы, — сказал я.

— Идентификация уже произведена. Но в любом случае, нам не нужны источники, потому что у нас есть преемственность, о которой я вам говорил. Я имею в виду, что крестьяне испокон веков придерживались одних и тех же обычаев. Это земледельческие, исконные обычаи, которые они сохранили в неизменном виде. Они не забыли свои корни, не покинули деревню, не распространились в другие регионы. По сути, они оставались на одной и той же территории на протяжении тысяч и тысяч лет.

— Они напоминают сельскую общину в самом прямом смысле этого слова.

— И это так. Только аграрная цивилизация, с сильным сельским акцентом, имеет шанс на преемственность. Более поздние развития городов являются скоротечными. Мы даже не можем говорить на этом уровне о цивилизации. Она приходит и уходит, ибо находится в состоянии непрерывной трансформации, обусловленной спецификой технологического развития, потребительской жизни, конкуренции. Но аграрная община — это нечто совсем другое. Она связана с землей, которую отождествляют со своим домом. Вот почему мы называем себя гетайцами, или людьми земли, что имеет еще более тонкий смысл – преемственность и очень долгую историю. Даже одного этого аргумента было бы достаточно, чтобы решить вопрос о нашем происхождении на этой территории. Примерно до 1900 года люди, как правило, не покидали свою местность, свою деревню, потому что у них не было причин для этого. Они едва слышали о Бухаресте. Румынские крестьяне не уезжали. Все передавалось из уст в уста от родителей. До тех пор в румынских деревнях царило архаичное положение вещей, и даже сейчас еще сохранились некоторые сельские поселения такого рода, особенно в наших горах. Но так было не всегда.

В какой-то момент в древности они начали уходить, но этот уход не был фактическим переселением народа, как в случае с варварскими племенами, а просто уходом части населения с первоначальной родины в другие регионы. Что-то вроде полета пчел из улья в другие районы в поисках цветочной пыльцы. Некоторые возвращаются, некоторые нет. Но в любом случае улей с определенным количеством пчел остается там, где он был. Я надеюсь, что это хороший пример для понимания феномена, который здесь произошел. Люди начали распространяться в разных направлениях от источника, который находится прямо в этом карпатском районе. Действительно, существует термин «роение населения», в том смысле, который я привел в примере. Пчелы тоже роятся, как вокруг улья, так и вдали от него.

 — Но почему они ушли? спросил я. «Насколько я понимаю, у них не было никакой причины переселяться.

 — Это правда, но когда происходит такое явление, то в основном оно мотивируется двумя аргументами: либо жизненное пространство становится слишком мало для растущего населения, что приводит к проблемам с продовольствием; либо потому, что есть какая-то цель. Второй случай характерен только для очень духовно развитых народов, каким был наш народ. Они хотели перенести существовавший здесь духовный центр дальше на восток, но эта гипотеза не находит много сторонников.

— Почему они должны были мигрировать на восток? — спросил я.

— Речь идет об эзотерическом смысле, который связан также с кардинальным направлением. Один из великих эзотериков сказал, что в древности эту территорию называли Черной страной, потому что это была земля, где поклонялись Кроносу, а символический цвет времени — черный.

— Кронос? Ну это же этот файл, — воскликнул я.

— Да, и я не случайно назвал его так. Это связано с найденными нами надписями, которые вы можете видеть на фото. Анализ текста может быть соотнесен только с тем, что было обнаружено в дальнейшем, и с элементами очень высокой духовности, которые были присущи жителям этой территории.

— К какому периоду они отнесли эту находку?

— Никто не знает. У нас не было никаких подсказок, и на основании фотографий и заявления профессора, мы можем сделать вывод, что это место наполнено золотом. Как вы сказали, это гора золота. Текст, который можно перевести, дает некоторые, но туманные намеки. Графические знаки не совсем те, которые мы знаем; это немного измененный шрифт ранней дакийской письменности, но все еще разборчивый. Это позволяет отнести его к периоду между 500 и 1000 годами до нашей эры. Они дали 90% уверенности в переводе. Но его значение вызывает беспокойство. Другие символы не могут быть датированы, так как они полностью неизвестны.

— Я вижу, что  здесь есть анализ текста.

— Да, для этого я сотрудничал с институтом по изучению индоевропейских цивилизаций во Франции, потому что лингвистические аспекты сочетаются с эзотерическими смыслами. Например, они были очень удивлены, что радикал kr вообще появляется в тексте. Сначала они сказали, что это не имеет смысла, потому что он не используется в речи. Затем, копнув глубже, мы поняли, что текст не был предназначен для рассказа, скорее это была своего рода инициирующая информация. Радикал kr всегда связан со временем и лежит в основе слова Кронос, которое было божеством-хранителем времени, а позже Сатурном. Специфика заключалась в том, что этот радикал был связан с «io», исходной архаичной формой нашего языка для «я».

Настоящий румынский крестьянин по-прежнему говорит не «eu», а «io» (ио). Но «эволюция» языка, направляемая определенными академическими умами, постепенно навязала «eu», потому что оно больше похоже на латынь.

— Итак, у нас есть Кронос и Ио, — сказал я, с нетерпением ожидая развязки.

— Правильно. И связь могла быть только естественной: ио —  я, который есть Кронос. Или Кронос — это я.

— И что это означает?

— Это может быть связано только с глубокой духовной природой. Тот, кто обозначился там, утверждает, что он сам Кронос, которому поклонялись как владыке времени. Можете ли вы думать о человеке так же, как вы думаете о времени? Кронос или Время считался очень древним Божеством, потому что само время приравнивается к родовому бытию; оно настолько древнее, что даже не было рождено. Следовательно, это должно быть метафорическое изображение с глубоким духовным символизмом. Скорее всего, создатель надписи был жрецом, человеком, достигшим духовного совершенства.

С этой точки зрения, здесь может быть есть смысл. Но затем следует нечто непонятное: SAL-MOȘ (сал-мош). Это был единственный момент, когда переводчики колебались, потому что с «sal» возникли проблемы. Наши лингвисты указали на «zăul» вместо «sal», и я склонен согласиться с ними. Кронос, который был архаичным божеством-покровителем румын, назывался zăul-moș.*

Мош также есть в надписи и соотносится с кем-то очень старым и мудрым. Кроме того, корень kr отсылает нас к другому важному элементу традиции наших предков со сложной символикой и хронологией, к Рождеству, связанному с  Санта-Клаусом.**

Глубокий смысл Санта Клауса и бога, которого он представляет, а также праздник, связанный с ним, больше не воспринимается людьми правильно, они запутались и не имеют ясного представления о том, что есть Рождество, а если такое представление в их сознании вообще существует, то оно очень ограничено.

В древние времена Рождество было возвышенным праздником времени, когда наступало зимнее солнцестояние, знаменующее конец старого и начало нового года; отсюда и пожелания (дословно)*** «С Новым годом и с Днем Рождения!». или «И в год грядущий пусть вас ждет здоровье!» («Когда мы вернемся в следующем году, мы надеемся найти вас в добром здравии»). Затем появилась ассоциация с христианским праздником, что еще больше все усложнило.

* Примечание переводчика: слово moş означает «старик» на румынском языке, в то время как zăul — древнее румынское слово, означающее «бог». Утверждалось, что  от zăul-moş произошло имя Замолксиса — бога даков.

** Примечание переводчика: оба слова происходят от румынского корня kr: Рождество — это «Crăciun», а Санта-Клаус — «Moş Crăciun».

*** Примечание переводчика: если перевести буквально, это новогоднее поздравление будет означает «В следующем году и через много лет».

Обычный человек предпочитает формировать довольно простой образ Санта-Клауса, связанный с весельем, процветанием и счастьем — это лишь внешний смысл.

В конце надпись гласит, что это было священное место, где Кронос — Санта Клаус, то есть Бог Времени — был жив, присутствовал и объединял миры. Эта последняя часть показывает нам, что это место считалось олицетворением самого начала времени.

Я говорил вам, как сам факт этот важен, потому что он соотносится с идеей, что здесь, в этом самом карпатском пространстве, находится колыбель цивилизаций и народов, которые сейчас существуют, и что отсюда же произошел первобытный язык, это румынский язык, единственный естественный язык в Европе, как сказал один из величайших современных лингвистов.

На самом деле, это то, что ищут и делают вид, что не находят ученые: индоевропейский язык, общий для всех народов, составляющих современную цивилизацию.

Я глубоко вздохнул, чувствуя себя подавленным. — Они никогда не признают этого, сколько бы ни было доказательств.

— Посмотрим. Все постоянно меняется. Но, возвращаясь назад, подумайте, что если переведенной надписи почти 3000 лет, то когда была написана неизвестная надпись? И кем? Скорее всего, мы никогда этого не узнаем. Я пытался выяснить это с помощью устройства для путешествий во времени, но натолкнулся на самый мощный барьер, который я когда-либо испытывал. Преодолеть его невозможно. Когда вы услышите, что последовало за заявлением профессора Константина, вы лучше поймете, почему. Это также объяснит, что в конечном итоге означала первая надпись.

— Однако не хотелось бы упустить объяснение, которое вы начали про миграцию. Я чувствую, что это также связано с распространением и трансформацией языка, и это меня действительно интересует. Если мы не поговорим сейчас, я не знаю, когда у нас будет такая возможность.

Продожение здесь

Источник

Views: 93