ТАЙНА ЕГИПТА: ПЕРВЫЙ ТУННЕЛЬ
Раду Синамар
Глава 5-4
Тайна Раскрыта
Первая проекция / просмотр
— В отличие от будущего, прошлое очень ясно и, за редким исключением, неизменно, — продолжал говорить мне Цезарь.
Итак, поняв природу устройства и прочувствовав принцип его действия, я спонтанно ощутил сильное желание спроецировать себя в прошлое, на две тысячи лет назад, чтобы воочию увидеть жизнь Иисуса. Это был очень сильный внутренний импульс, вероятно, во многом продиктованный также христианским влиянием коллективного подсознания, чему немало способствовали тревожные образы, которые я несколько раз наблюдал в Проекционном зале. Я имею в виду те, на которых изображено его распятие. Я содрогнулся при мысли о том, что кто-то действительно видел жизнь Иисуса или ее фрагменты, не просто в голографически воспроизведенных изображениях, а в реальности, как часть атмосферы тех давно ушедших времен.
— Это было не совсем просто, продолжил Цезарь, чье отношение, когда он рассказывал мне эту историю, было серьезным и даже немного грустным. Эта временная зона очень особенная. Мы пересматривали ее несколько раз в течение двух лет, но первый показ был самым особенным.
Как только я сосредоточил свой ум на этом времени, я почувствовал очень сильный энергетический приток на позвоночнике и понял, что действие гигантского кристалла было активизировано. Переход был внезапным, и я заметил его в первую очередь из-за яркости красок и звуков, которые я воспринимал в окружающем меня пейзаже. Мы находились на склоне холма, рядом с тропинкой, по которой явно мало кто ходил. На самом деле таких тропинок было несколько. Они пересекались, но были едва различимы среди скудной и довольно выжженной солнцем растительности. Почва была суглинистой и немного красноватой, с большим количеством гравия. Здесь не было деревьев, только кустарники, разбросанные от места к месту. Интересно, что в таких временных проекциях все воспринимается несколько с высоты, как будто вы стоите на подиуме высотой в несколько метров. Иногда восприятие возвращается ближе к земле, и несколько раз я оказывался прямо среди людей, видел и слышал, как они разговаривают и ведут себя. В целом, однако, вы как незримое и таинственное присутствие «наблюдаете» за происходящим с большей высоты, возможно, с трех или даже четырех метров. Движение происходит мгновенно, простым проявлением воли. Слева от меня, чуть дальше, за дюной, я увидел несколько человек, которые сидели на большом куске полотна и очень озабоченно разговаривали. Я пожелал быть там тоже и тут же оказался как-то выше их. В других обстоятельствах мне казалось, что я могу сделать движение еще более медленным, как будто я лечу над пейзажем. Все дело в умственном управлении и силе концентрации мысли. Если участие не было интенсивным, то появлялась тенденция выскользнуть из соответствующих хроник Акаши; атмосфера как бы темнела, теряла большую часть своей яркости, и окружение становилось несколько рассеянным, пока не исчезало полностью. Сознание возвращается в настоящий момент, но это возвращение ощущается гораздо более отчетливо, как своего рода «отрыв» от временной зоны, к которой вы имели доступ раньше. В целом, возвращение в настоящее ощущается как приближение к себе, но под этим я имею в виду в основном окружающие вас предметы и личные воспоминания о том существовании, которым вы живете. Я говорю вам все это потому, что в тот момент, когда я подошел к той группе людей, я испытал то самое чувство потери фокуса. Но я быстро пришел в себя, не успев покинуть этот временной диапазон. Вы обнаружите, что ощущения несколько иные, чем в повседневной жизни, восприятие гораздо шире и одновременное. Например, с первых минут просмотра я почувствовал «атмосферу» места, я хорошо знал, где я нахожусь и в какой период времени, и, прежде всего, я эмпатически знал, кем были некоторые из людей, которых я видел. Временные проекции не случайны, но всегда ведут вас в ту пространственно-временную нишу, которая ближе всего к намерению вашей мысли; это наблюдение относится как к людям, так и к местам. Когда вы наблюдаете за событиями, это процесс познания, который очень похож на присутствие в том самом времени или месте, участие в тех самых действиях и событиях. Ощущения очень яркие и четкие, но в то же время вы очень сильно чувствуете, что не участвуете во всем, что воспринимаете.
Чтобы дать более адекватное представление об этих вещах, я скажу, что они происходят примерно так же, когда вы в кинотеатре смотрите фильм, который вам очень нравится. Однако временная проекция — это нечто большее; тогда вы чувствуете гораздо больше, чем простой зритель, независимо от того, насколько ему или ей нравится этот фильм. Вы можете воспринимать нюансы души людей, их истинные намерения, вы можете видеть результаты заговоров, которые они плетут, и все это, повторяю, в некоем глобальном восприятии, которое вы переживаете мгновение за мгновением. Конечно, иногда это знание может быть частичным или даже очень смутным; вы можете не иметь визуального восприятия хроник или не слышать все звуки, вы можете не понимать источник определенных событий или просто испытывать временные блоки, когда вам недоступно знание определенных хроник Акаши. Однако эта «машина времени» очень помогает в почти идеальном приеме хроник Акаши.
— Вы когда-нибудь сталкивались с такими ситуациями? спросил я его тогда.
— Конечно, несколько раз. Впервые я понял, что такое временной блок, в той самой проекции, о которой я говорю. Сначала возникает ощущение, что временной обрыв темнеет, а затем все внезапно исчезает, и остается только идеально черный фон. Затем сознание возвращается в настоящее время; когда бы вы ни попытались получить доступ к этой временной зоне, вы столкнетесь с тем же, казалось бы, непреодолимым барьером.
— Нечто похожее на ситуацию с данными, которые вы хотели получить о людях, построивших этот туннель, — сказал я.
— Вот именно. Их знания настолько развиты, что они смогли таинственным образом заблокировать доступ к этой информации со стороны хроник Акаши. Но более важный вопрос — почему они пошли на это? Это важный момент, который, к сожалению, до сих пор оставался без ответа.
Я чувствовал, как мне становится все теплее и теплее, сидя на монтажной платформе. Даже не будучи подключенным к ней, я, казалось, был постоянно окружен невидимой, пронизывающей силой. Мое горло как будто распухло, а в ногах появилась странная слабость. Я поднялся с места и сел прямо на постамент, попросив Цезаря рассказать мне больше о его удивительном опыте путешествия во времени.
Views: 37