X

МЕТА-ДИАГНОСТИКА МАЙКЛА ДЖЕ́КСОНА

МЕТА-ДИАГНОСТИКА МАЙКЛА ДЖЕ́КСОНА

на ТГ канале Без «Умные» Пророчества

 

Американский певец, автор песен, музыкальный продюсер, аранжировщик, танцор, хореограф, актёр, сценарист, филантроп и предприниматель.

Один из самых успешных исполнителей в истории поп-музыки, известен как «Король поп-музыки», обладатель 15 премий «Грэмми» и сотен других премий.

родился 29 августа 1958, Гэри, Индиана, США.

Умер 25 июня 2009, Лос-Анджелес, Калифорния, США в возрасте 50 лет.

Фигура проявляется быстро, энергия очень дружелюбная, легкая, теплая, как динамичный горящий разными цветами шар, как светомузыка.

Внутри — то проявляется, то исчезает какой-то черный стержень, там энергия медленная, вязкая, тягучая. Ощущение между стержнем и шаром — вакуум, в котором начинаешь как будто задыхаться. Вакуум будто давит на горло чем-то тяжелым как бетонный куб. Это чувство тотального одиночества. Но опять как будто нарастает гул — сияющая светомузыка, яркий свет, заполняющий собой весь вакуум, и через время все повторяется снова. Фигура в расщеплении, возраст около 5 и 12 лет.

Фигура канальная. Канал связи с Высшим мощный. Бог — это высшая инстанция и единственная опора. Он недостижим, и вместе с тем, я постоянно тянусь туда, вверх. Он дает мне силу. Я постоянно молюсь. Моя музыка — это молитва и есть.

На уровне головы

Левое полушарие (структура, логика) хорошее, среднее напряжение. Цифра рассматривается как рабочий инструмент, дается легко, в голове звучит числовой ряд, как такт. Ощущается способность к высокой концентрации и планированию, однако это не встроенная функция, а результат железной дисциплины и труда. В этом ощущается абсолютная самоотдача.

На уровне правого полушария (образное мышление, творчество) творится что-то невообразимое. Ощущается явный художественный талант, дар слова и обширное воображение. Очень много образов и фантазийности. Высокая чувствительность, утонченная, ощущение тока, натянутой струны — взрыва и через время опять приходит ощущение нехватки воздуха, как будто его становится все меньше.

Из этого болезненного вакуума появляется множество образов они множатся и множатся и это сложные и не самые приятные образы, тревожные. Странное, немного ощущение – как будто состояния измененного сознания. То беспредельно-маниакальное, то по депрессивному вязкое.

На уровне горла — полное раскрытие. Идет картинка: истошно и долго орущий младенец, к которому никто не подходит. При этом как будто опять не хватает воздуха, как будто он опять уходит. Все выражение телесного и душевного дискомфорта происходит через горло. Это, если можно так сказать, орган компенсации у фигуры.

На уровне груди — нагромождение чувств, стремящихся быть выраженными. Очень глубоко и тонко чувствующая фигура. Детали, нюансы и оттенки чувств и ощущений — его способ восприятия пространства, взаимодействия с ним. Высокая ранимость, тонкокожесть.

Мать – особая фигура, как будто внутренняя поисковая система постоянно ищет ее сигнал и пытается поймать его на себе, но тщетно. Система мать-дитя не закрыта, она не понимает, как себя с ним вести, с таким непохожим на остальных детей, ранимым и чрезмерно нежным.

Поэтому держит дистанцию, на всякий случай, чтобы «не избаловать».

Он же, в последствии, проживая тревожно-избегающую привязанность, пытается получить от нее такую необходимую ему долю принятия и любви, но не получая, переносит свою страсть получить любовь на весь мир и получает ее, но не может насытиться, как будто эта внутренняя черная дыра одиночества, поглощая человеческую эмоцию, все еще ищет в ней просто ладонь матери. Это ощущение расщепления в 5 лет. Этап не пройден. Отношения с женщинами обречены на постоянный поиск в них материнского тепла и заботы.

Фигура отца — жесткая, даже жестокая, деспотичная. Но приучившая несмотря ни на что идти к цели. Отца не интересует талант и творчество как таковые. Он просто хочет заработать на детях.

К самой фигуре относятся в семье как к гадкому утенку, признают, что он другой, что ему дан Голос, и еще больше презирают за это. Братья тайно буллят и издеваются, есть ощущение попытки сексуального насилия — «как бы в шутку, в игре, в дурачестве» примерно в 12 лет.

На уровне живота — странное ощущение. Весь ЖКТ как будто тонкий, прозрачный. В фигуре как бы и нет потребности в «животном» насыщении, он как будто насыщается энергией, получаемой от эмоций сцены. Тогда полностью исчезает эго-личность и фигура проводит через себя «Ток Божий». В этом причина живых эмоций, которые вызывает у людей его творчество. Он не играет на сцене. Там он как раз таки живет настоящую жизнь.

Вне сцены внутри как будто опять пропадает воздух, все темнеет, сжимается. Появляется это тягостное, разрушающее чувство вакуума — одиночества. Масштабная нарциссическая часть, взрощенная в отсутствии внимания членов семьи к истинным чувствам ребенка, получает временное насыщение, свою долю отражения во внимании тысяч поклонников.

Отношение к мужчинам — немного побаивается, в глубине души каждый мужчина это большая взрослая фигура на контрасте ощущения себя намного меньше. Сексуального интереса к мужчинам нет.

Отношение к женщинам — с большим уважением и интересом. Но это не сексуальный интерес. Потребность в общении, принятии, разделении чувств. Умеет дружить с женщинами. Но это как будто всего лишь бессознательный поиск матери.

Отношение к детям и подросткам — равное. Чувствует себя в присутствии детей спокойно, разгруженно и радостно. В эти моменты грудь наполняется воздухом. Нет тревоги и страха. Ощущение себя собой, возможность «доиграть» с друзьями без спешки, окриков и тирании отца.

Были ли эпизоды насилия фигурой над детьми или подростками? — Нет.

По своей сути — он сам ребенок в теле мужчины. Там даже не ощущается сексуальной энергии в чистом виде, она как-будто без остатка сублимируется в талант, музыку, исполнение, создание сценических образов.

Из троих детей фигуры связь идет только на одного, самого младшего, рожденного от сурогатной матери. Остальные дети по ощущению, имеют других отцов.

Оправданы ли слухи, что фигура жива до сих пор? — Нет, это ложные утверждения, похоже — с целью отвлечения внимания, манипуляция.

Смерть фигуры наступила в результате удушья.

Фактически, передозировка седативными веществами спровоцировала отключение центра дыхания.

Идет — черное одиночество все-таки взяло вверх.

Удивительная и сложная фигура.

По совокупности симптомов психиатры легко поставили бы определенные диагнозы. Но здесь даже думать об этом не хочется. Не бывает Фигура такого глобального масштаба обычным нормальным человеком в общепринятых смыслах этого слова.

При этом, будучи «Королем» и покорив мир своим творчеством, Майкл Джексон так и не смог вписаться в мир «взрослых» как равный, оставаясь внутри сверхчувствительным, раненым ребенком, лишенным, защитной корки, панциря невротических защит.

И наверное, именно это и было фундаментом его Божественного Таланта.

Источник:

https://t.me/crazyprophecies/1552

https://t.me/crazyprophecies/1553

Views: 99

admin: