ЗАБЫТЫЙ ГЕНЕЗИС
Раду Синамар
Глава 13
Построение Пирамид в Египте
•Эфирный дизайн и звёздные специфические резонансы
•Строительство архитектурного комплекса заняло 24 года
•Участие инопланетян в строительстве пирамиды
•Строительство трех великих пирамид на плато Гиза
•Сотрудничество между атлантами и инопланетянами
•Передовые технологии
•Окончательный вид трех великих пирамид
•Секретные сооружения и ритуалы внутри великой пирамиды
Эфирный дизайн и звёздные
специфические резонансы
На голографических изображениях, которые я видел, любой структурный элемент пирамиды появился в результате энергетического резонанса, созданного определенной звёздной конфигурацией, которая была установлена для этой пирамиды. Например, в случае трех пирамид на плато Гиза в Египте их размеры — даже если они находятся в гармонии со многими конкретными элементами и характеристиками нашей планеты — рассчитаны на соблюдение соотношений, соответствующих геометрической структуре звёздной конфигурации в начале строительства. Собственно, и соответствующие размерам, которые имеют три главные звезды в Поясе Ориона (эта информация совпадает с исследованиями современных исследователей, таких как Роберт Бьювэл, который в своей книге «Тайна Ориона» несомненно показывает, что три пирамиды возле Каира являются точной копией звёздной конфигурации пояса Ориона. Бьювэл пишет: «Существует связь между текстами о пирамиде и самой пирамидой, то есть то, что говорят нам тексты, подтверждается архитектурой, и я доказал это вне всякого сомнения». (прим.ред.)
Даже этого простого факта было бы достаточно, чтобы заблокировать любую попытку исследователей «научно» объяснить строительство трех пирамид, ибо как древние египтяне могли знать диаметры трех главных звёзд в Поясе Ориона? Это невозможно, если вы ограничитесь наблюдением невооруженным глазом за тремя звёздами, которые, по-видимому, представляют единственную возможность, которая была у египтян в то время (примерно 2500 г. до н.э., то есть период, выдвинутый египтологами и современной наукой для строительства). Однако, в то время выравнивание трех пирамид с главными звёздами в Поясе Ориона больше не действовало, но, согласно предположениям ученых, оно соответствует 11 500 г. до н.э. Очевидно, что в таком случае между ними не может быть никакой разницы. И все же, три пирамиды точно и соразмерно соответствуют обоим размерам трех звёзд Пояса Ориона (три звезды Пояса Ориона: Alnitak — Альнитак (Зета), Alnilam — Альнилам (Эпсилон) и Минтака (Дельта) (прим.ред.), а также их относительное положение в поясе (в своей книге Роберт Бьювэл показывает, что три пирамиды на плато Гиза в Египте соотносятся с расположением звёзд в Поясе Ориона, но он не говорит, что они точно воспроизводят диаметр трех звёзд (прим. ред.). Таким образом, каждая линия и каждая область пирамиды были детально спроектированы в масштабе, голографически и непосредственно на эфирном плане.
Затем я телепатически получил информацию о том, что, практически говоря, разработка концепции и дизайна только на физическом плане Великой Пирамиды невозможны, или непоправимо потерпели бы неудачу, потому что не могли решить и эффективно сопоставить необъятность данных, необходимых для этого строительства.
Расчеты и инженерные методы с физического плана не позволяют спроектировать пирамиду в соответствии с обычными методами; с формулами, методами расчета и текущими знаниями до определенного этапа, после которого возникают неразрешимые проблемы. Это связано с тем, что параметры, входящие в конструкцию пирамиды, гораздо более многочисленны и часто неизвестны современным инженерам и ученым. Вот почему, даже если бы они захотели начать проектирование и реализацию такого огромного сооружения, они довольно быстро достигли бы технических и даже концептуальных невозможностей, что сделало бы невозможным его дальнейшее строительство.
Например, для многих современных ученых и инженеров было бы трудно понять, что пирамиды на самом деле являются очень важными коммуникационными центрами, связанными с определенной энергией звёзд или огромными материнскими кораблями, которые были выбраны для формирования определенной конфигурации, чтобы выполнить определенную цель, обычно галактического характера.
Это важно, потому что гигантские материнские корабли высокотехнологичных цивилизаций часто имеют планетарные размеры, а их миссии иногда очень продолжительны, от нескольких лет до несколько десятков тысяч или даже сотен тысяч лет. Поэтому пирамиды использовались точно так же, как сегодня мы используем центры связи, которые предполагают передачу и прием информации. Для очень больших расстояний, таких как межзвездное пространство, передатчики должны были быть очень большими и мощными; вот почему пирамиды использовались как тонкие телепатические передатчики.
Строительство архитектурного комплекса заняло 24 года
В то время не было песчаной пустыни на том месте, где сегодня находятся три великие пирамиды; практически в те времена Сахары не существовало. Напротив, вместо сегодняшней пустыни я увидел пышную растительность с большими реками, впадающими в Нил.
Мне было явно телепатически передано, в сочетании с «игрой» частот, что вся операция по строительству архитектурного комплекса недалеко от Каира, включая подготовку плато, заняла около 24-х земных лет. Сначала я был немного удивлен, потому что представлял, что, учитывая передовые технологии сириусянцев в Орионе, строительство трех пирамид может занять гораздо меньше времени, но это, несомненно, была моя простая оценка, сделанная по незнанию. Кроме того, они не работали постоянно, потому что мы видели периоды, когда на этом участке не было инопланетян и их кораблей. Затем, с изумлением глядя на то, как были построены три пирамиды, я понял, что они действительно работали довольно быстрыми темпами в течение 24-х лет и что при других условиях их строительство могло занять сотни лет, если не больше.
Все началось с правильной подготовки места для строительства, потому что плато было неровным и засыпанным землей. Изображения показали мне массовую вырубку лесов в этой области и выравнивание поверхности, чтобы создать твердое плато из горных пород.
В этом районе было много кораблей разных типов, которые неподвижно стояли в воздухе на определенной высоте, расположенные «слоями» или уровнями. Некоторые из них подготовили плато, используя технологию, основанную на своеобразных «балках», которые выравнивали территорию. Когда я видел эту операцию, казалось, что воздух под кораблем, который проходил над определенной зоной, колышется, а за ним все как-то становилось «сплющенным», но не за счет сильного разрушения, а скорее за счет своего рода разжижения горных пород и адекватного поглощения.
Участие инопланетян в строительстве пирамиды
Интересный аспект, который я заметил при просмотре этих необычных изображений, касался происхождения кораблей и внеземных существ. В этом контексте очень далекого прошлого человечества, говорить об их «инопланетной» принадлежности было несколько неуместно. Эти корабли и существа действительно прибыли с других планет, но они были интегрированы в нашу планету в течение тысяч лет и сосуществовали с людьми.
Следовательно, они прибыли на Землю не только для строительства трех Великих Пирамид Египта, но их присутствие было древним, с тех времен, когда Атлантида имела огромную власть, экономическое и духовное влияние на все другие континенты, и даже задолго до этого.
В Египте три Великие Пирамиды были построены в основном внеземными цивилизациями, происходящими от основной цивилизации Сириуса системы Сириуса А. Помимо их представителей мне были показаны другие корабли, принадлежащие к разным цивилизациям, которые также внесли свой вклад в строительство пирамид. Они были свидетелями определенных этапов этого. Всего мы видели участие четырех различных внеземных цивилизаций, к которым было добавлено важное присутствие мудрых существ из Атлантиды.
Возведение пирамид было «командной» работой в том смысле, что атланты со своими конкретными кораблями работали вместе с инопланетными существами из нескольких цивилизаций, но за этим последовало основное влияние цивилизаций Сириуса, потому что, как я уже сказал, Великие Пирамиды, как и две другие пирамиды поменьше, построены «в сириусианском стиле».
На площадке и вокруг нее я увидел настоящий воздушный муравейник из кораблей, который был очень хорошо организован и точен. Каждый корабль «знал» точно, что делать, и казалось, что все было идеально рассчитано и направлено. Однако на земле было очень мало атлантов и инопланетных существ, и на значительном расстоянии вокруг этой строительной площадки я мог видеть нескольких местных жителей, довольно примитивных людей ЭНК, которые только наблюдали за деятельностью на месте. Однако на некоторых последующих изображениях я мог видеть некоторых из тех коренных жителей, которые выполняли простые действия на месте.
Мне было очень любопытно увидеть, как на самом деле были построены пирамиды, без колебаний между гипотезами и предположениями, которые распространяются.
С самого начала я понял, что это эксклюзивная работа кораблей, атлантических и внеземных технологий, основанная в основном на энергии кристаллов.
Это было не выполнимо для местных жителей, которые что-то делают со строительством пирамид или проявляют инициативу в этом отношении. Расстояние до такой возможности было таким же, как между нашим Солнцем и звездой Сириус. Судя по тому, что я видел, местные жители были ЭНК существами из низшей ветви с примитивным уровнем жизни. Такая работа была бы для них абсолютно невозможна на любом этапе ее реализации на том элементарном уровне жизни и знаний, на котором они находились.
Затем я мельком вспомнил «видение» современных инженеров, археологов и египтологов, которые, казалось, были очень уверены в возможностях «техники» древних египтян, то есть долото, молоток и веревка, а также шкивы, бревна и некоторые медные детали, потому что, по их мнению, это были основные инструменты, с помощью которых они строили огромные и сложные пирамиды на плато Гиза.
Я не видел ни одного из этих «инструментов» на представленных мне изображениях, но даже если бы у местных жителей было бесчисленное количество таких предметов, они были бы бесполезны. Я сомневаюсь, что эти ЭНК-существа могли вырезать хотя бы один каменный блок из миллионов, составляющих три пирамиды, перевезти их на такие большие расстояния, а затем собрать их с точностью до миллиметра в чрезвычайно унитарное целое. Не говоря уже о конструктивных идеях, удивительных инженерных решениях, размерах и весе некоторых каменных блоков и многом другом.
Это правда, однако, что в какой-то момент на некоторых фотографиях я увидел некоторых туземцев прямо внутри участка, перемещающих и выполняющих простые операции на некоторых каменных блоках на складе, имея несколько инструментов и манипулируя некоторыми тонкими металлическими прутьями или нанесение разноцветных пометок пучками соломы. Затем мне сообщили, что ими телепатически руководили некоторые из высоких существ на плато, которые были одеты в серебристо-белое и которых я видел, медленно идущих между разными точками здания.
Строительство трех великих пирамид на плато Гиза
Помимо всех этих общих элементов, прежде всего, я бы выделил концепцию и дизайн пирамид. Этот аспект, который не может быть полностью понят даже по сей день, однако приписывается почти примитивным существам, связанным с фактическим поднятием каменных колоссов.
Увидев необычайную сложность таких работ в представленных мне голографических изображениях, я был поражен отсутствием проницательности и даже логики — если не сказать иначе, — с которыми современные исследователи во главе с известными египтологами заявляют о современности того, как сложна пирамида построенная недалеко от Каира.
Я повторяю эти вещи снова и снова, именно из желания привлечь внимание к нелогичности, которая увековечивается в форме «компетентных» мнений, но что действительно печально, так это то, что население считает все эти ошибочные «академические решения» правдой. Однако они представляют собой лишь проявление безмерной научной гордости и неспособности понять и принять что-то более высокое, чем нынешний уровень развития технологий. К этому добавляется прискорбная идеологическая обработка населения, чтобы оно не знало правды, поскольку оно могло дать невидимые крылья стремлению к прогрессу и свободе.
Что касается фактического строительства трех пирамид, первое, что мне показали, было то, где были вырезаны каменные блоки; другими словами, мы видели каменоломню, из которой строились три великие пирамиды. Неожиданно для меня это было не на территории сегодняшнего Египта, а южнее, на территории нынешней Ливии, но не слишком далеко от ее границы.
Затем изображение было сфокусировано на цилиндрических устройствах, которые были воткнуты в землю в различных точках карьера. Они были похожи на те, что мы видели на изображениях в Персидском заливе 400 000 лет назад, и сириусянцы использовали их для «бурения». Мне было не очень ясно, какую роль они сыграли в каменоломне, но я все же видел корреляцию между лучами света, подобным лазерам, выходящими из этих цилиндров, и «лазерам» «рабочего» корабля, бесшумно плывущего над горой. Это был большой корабль, впечатляющий своим несколько необычным внешним видом, который на самом деле произвел на меня впечатление «рабочего корабля», потому что на нем было много «пристроек» по бокам. Я видел, что они отвечали за вертикальное разрезание каменных блоков в карьере, потому что камень добывался с вершины горы вниз, вертикально. Корабль всегда располагался над другим местом в горах, руководствуясь собственными «лазерами»; затем он разрезал камень горы вертикально по четырем сторонам верхней поверхности с помощью более толстых лучей света, которые были ярко-белыми. Это создало форму каменного блока, после чего большой корабль перешел на секцию другого каменного блока в другой области карьера.
После того, как каменный блок был таким образом разграничен в горе, над ним появился транспортный корабль, который соотносил свое движение с движением устройства в форме сферы, напоминающего автоматический дрон; он прошел по воздуху около блока, прорезанного в горе, и с помощью испускаемых им «лазерных» лучей разрезал блок как сверху, так и снизу. Снизу, позволяя «поймать» его и поднять вверх на транспортный корабль с помощью специального силового поля. Однако до этого я видел, что дрон «вписывает» каменный блок всегда в правом нижнем углу. «Код» не был вырезан или раскрашен, но я понял, что область, в которой он был начертан, была энергетически активирована таким образом, что состав камня в этой области был изменен.
Там он стал более структурированным, как если бы это был упорядоченный и яркий кристалл. «Код» как таковой представлял собой прямоугольник, в котором было напечатано несколько линий и квадратов, как в современной электронной подписи. Он просветлел, когда на него был направлен некий луч света, как на своего рода специализированный «считыватель».
Транспортные корабли были прямоугольными, и каждый из них имел две симметрично расположенные полусферы внизу, которые, скорее всего, создавали поле притяжения, поддерживающее каменные блоки внизу. Как я уже сказал, когда корабль подошел к каменному блоку, высеченному из горы, он был рассечен внизу, и затем он был «пойман» в определенное энергетическое поле, исходящее от корабля. Я ясно видел, как это делалось, потому что из двух полушарий выходил луч рассеянного белого света, который «обернул» каменный блок.
Почти сразу он начал левитировать, поднимаясь на дно корабля, недалеко от этих полушарий. Затем судно уносило блок по воздушной «магистрали» транспортируя его к месту назначения.
Если каменные блоки были относительно небольшими, то на корабле было два таких блока по одной дороге; если они были больше, то корабли несли только один блок. Мы видели, что блоки очень больших размеров или особой формы, вырезанные из горы, транспортировались на соседний участок, где их тщательно обрабатывали отдельно и доводили до требуемых размеров с помощью нескольких мобильных устройств, казалось, направленных автоматически.
Над карьером, на значительной высоте в воздухе, стоял корабль гораздо большего размера, диаметр которого я оценил как минимум в 120 метров. Затем я телепатически узнал, что его роль заключалась в том, чтобы контролировать и направлять работу в этом карьере. Я мог видеть идеальные ряды транспортных маленьких кораблей, приходящие в карьер и уходящие с каменными блоками среднего размера. Точность и динамика этих движений кораблей и «дроны» были безупречными; гигантский компьютер, казалось, управлял каждой операцией, как полетом и управлением кораблями, так и резкой и подъемом каменных блоков. Я также телепатически понял, что это всегда происходило с глубокой наукой: к тому времени, когда были вырезаны каменные блоки, было уже точно известно, где каждый из них будет помещен в великое сооружение пирамиды. Вырезанные блоки всегда были теми блоками, которые ожидали своей установки в установленном порядке, но, как мы увидим, полная «отделка» была получена на строительной площадке.
Там мы увидели две основные зоны: склад каменных блоков и собственно строительство. Блоки были взяты в определенном порядке, а не в случайном порядке. Я мог бы сказать, что ни один каменный блок не был таким же, как другие, но имел свою особую интеграцию в конструкцию пирамиды. Я не видел, например, складок каменных блоков, образующих насыпь. Были, конечно, блоки на земле, но не в сваях, а сразу же были взяты и интегрированы в чрезвычайно трудоемкое сооружение пирамиды.
Сотрудничество между атлантами и инопланетянами
На земле я увидел высокого атланта, одетого в белое и похожего на священника, наблюдающего за общими постройками. Я не мог сказать, откуда я узнал, что этот высокий человек был атлантом, но все же, информация была точной в моем сознании. На территории склада я увидел двух сириусянских внеземных существ, потому что у них была жемчужно-белая кожа, их головы были вытянуты назад, и они были одеты в великолепные синие комбинезоны с некоторыми золотыми знаками различия.
Эти трое, казалось, координировали общую работу, но я также видел других существ по периметру площадки, около десяти, выполняющих различные задания. Двое из них тоже были атлантами. Мое внимание было привлечено к трем из этих существ, которые были выше остальных — по моим оценкам, они были более 2,5 метров в высоту — и были одеты в своего рода бело-серебряный костюм, слегка полупрозрачный, который они продолжали как своего рода плащ на спине. Итак, на плато было смешение рас, потому что у некоторых существ были волосы на голове, у других — нет, кожа некоторых была темнее, даже коричневая, но большинство из них были белыми.
Жрец Атлантиды и два сириусянских существа, руководившие общими работами, держали в руках монитор, напоминающий большую табличку, с помощью которой они соотносили различные действия, которые были необходимы. Абсолютно все, что строилось, было сделано на левитационных кораблях. Я мог слышать только слабый шум, вроде слабого гула или шороха, но, вероятно, это было связано с движением кораблей по воздуху, потому что небо было туманным от их присутствия.
Я понял, что эти существа, особенно высокие, одетые в белые и серебряные комбинезоны, постоянно находились в телепатическом контакте либо с главным командным центром, который я не мог видеть, либо с центральным «мозгом», который координировал движение кораблями. У атлантического жреца я увидел, что у него на правом виске, как будто наклеенном на его длинные белые волосы с голубыми отблесками, было устройство, которое в наши дни можно было бы сопоставить с Bluetooth, но оно было немного больше и длиннее.
Каждое существо и корабль точно знали, что должны делать, и все происходило с необычайной точностью и совершенством. Время и соотношение всех операций было поистине впечатляющим, более того, учитывая масштабы и сложность таких конструкций. Я не знаю, как иначе могло быть, чтобы деятельность была эффективной. При этом, как я уже сказал, на строительство всего архитектурного комплекса ушло более двух десятилетий.
Важно отметить, что мы не заметили существования пилотов на малых транспортных кораблях. Это были довольно простые корабли прямоугольной формы, но беспилотные, чем-то похожие на сегодняшние дроны. Я пришел к выводу, что все согласовывалось и направлялось общим командным центром.
Передовые технологии
Затем мне очень внимательно показали, как соответствующие каменные блоки «входят» и идеально собираются в предназначенном месте. Процесс был полностью технологическим. На земле я увидел какие-то цилиндрические устройства, похожие на темные задымленные столбы, похожие на те, что в карьере, но выше их; думаю, каждый был метров пяти в высоту. Сверху у них было полушарие, что делало их в некоторой степени похожими на высокие грибы. Насколько мне известно, эти цилиндрические устройства располагались на определенном маршруте и в определенных точках, как-то попарно, образуя своего рода «коридор».
Когда каменный блок нужно было переместить и встроить в тело пирамиды, два существа, присутствовавшие на плато, помещались перед таким цилиндром и только жестом руки, вероятно, запускали внутреннюю команду, потому что сфера в верхней части этого цилиндра начинала незаметно вибрировать, издавая специфический высокочастотный, но не раздражающий звук. Затем из полусферы появлялся луч света, похожий на лазер, который пересекался с лучом, испускаемым еще одним цилиндром. И два «лазера» сканировали набор каменных блоков, точно идентифицируя блок с кодом, который необходимо разместить во всей пирамиде, точно в порядке, установленном для строительства.
Я не знаю, на чем была основана эта технология, но я мог видеть, как каменные блоки действительно поднимались в воздух, левитировали, а затем проходили через ряды цилиндров к пирамиде. Там они были загнаны точно в определенную область, вращаясь в воздухе, пока не достигали положения, в котором они могли быть полностью интегрированы. Мы также видели, как некоторые наземные существа каждый раз проверяли, как выполняются эти операции, причем темп был довольно устойчивым. Они никогда не разговаривали, но я чувствовал, что между ними всегда был обмен телепатическими сообщениями, которые коррелировали разные фазы работы.
Все началось с Великой Пирамиды, и я заметил, что строительство велось не с одной стороны, а подход к ней одновременно велся с нескольких ее частей. Как я уже сказал, каменные блоки были доставлены и размещены точно и в заданном порядке, создавая ощущение «живого организма» здания. Даже, если эту концепцию сложно усвоить, именно это я почувствовал, когда мне были представлены изображения, потому что, как я уже сказал, технология голографического экрана тех, что в Апеллосе, в определенной степени облегчила восприятие тех времен не только визуально, но также мысленно.
Таким образом, я понял, что все имеет четко определенное значение в этой конструкции, что каждый камень имеет прямое значение и взаимосвязь с определенным космическим влиянием, и что ничего не было оставлено на волю случая. Если бы это было не так, как могли эти великолепные сооружения «стоять» даже после более чем 13 тысячелетий?
Следуя пути создания пирамид, от идеи до практического строительства, я снова осознал огромный разрыв между нынешним пониманием человечеством законов, управляющих жизнью и Вселенной, и пониманием древних цивилизаций на Земле или внеземных цивилизаций, которые наблюдают за нами.
Я чувствовал, например, своего рода «симбиоз» между каждой частью пирамиды и ее общим ансамблем. Абсолютно каждая деталь каменных блоков была соотнесена с определенным космическим элементом, что способствовало непрерывности важных потоков энергии к пирамиде, всегда связанных с соответствующей звёздной конфигурацией.
Я видел, например, точный момент, когда они разрезали, вдоль определенной точной линии, определенную сторону каменного блока, а затем изображение фокусировалось именно на врезке этого каменного блока на одном из краев пирамиды, для этого он обращался к направлению наклонной линии, которая была направлена на звезду в созвездии Ориона. Затем изображение сразу же показало мне на отдельном циферблате в правом верхнем углу сектор космоса, которому принадлежала эта звезда. Тот же принцип строительства, который включал сложное геометрическое расположение каменных блоков и углов между ними, соотнесенных с астральными моментами и важными космическими конфигурациями, подробно соблюдался для всех камней в пирамидальном ансамбле. В своем окончательном виде пирамиды были идеально отполированы, как очень ценные произведения искусства.
Для современной науки такие аспекты, которые выходят за строго материальные рамки, ничего не значат, потому что ученые не понимают их смысла. Кстати, это основная причина, по которой «механический век» еще существует, и сохраняются те же самые примитивные идеи движения и энергии. Но это правда, что существует очень высокая мировая элита, которая имела и до сих пор имеет доступ ко многим внеземным знаниям и контактам. У нее есть удивительные технологии, которые она использует в своих личных интересах даже во впечатляющих масштабах. Но я не буду здесь развивать эту тему.
Все три основные пирамиды на плато Гиза недалеко от Каира были возведены одновременно, но первые работы по-прежнему были направлены на Великую Пирамиду. Сразу после этого началось строительство двух других пирамид. Это была монументальная и масштабная работа, которая, как я уже говорил, длились около 24 лет.
Южнее и немного сбоку от трех больших зданий были построены другие пирамиды, а также несколько храмов, правда меньшего размера, но часть того же общего проекта. Мне было показано, что они находятся точно в соответствие расположения звёзд в космосе, которое уже был выбрано, чтобы влиять на тонкую энергию этого архитектурного ансамбля. Из того, что мне показали, я видел этап строительства Великой Пирамиды, на котором ее основание и углы уже были немного приподняты. В середине и внутри, я заметил гораздо большую активность; это было особое движение, деятельность другой природы, потому что оно в некотором смысле представляло самое «сердце» пирамиды, ее основную структуру, которая должна была дать ей «жизнь» и вступить в силу позже.
Если каменные блоки снаружи были более простыми и чем-то похожими, то внутри все было иначе, требуя большого внимания и особой доработки, чтобы сделать конструкцию чрезвычайно сложной. Эти блоки сильно отличались от наружных, хотя после сборки они казались такими же простыми, прямоугольными. На самом деле у них были разные формы и очень точные углы, поэтому они идеально подходили друг к другу. Каждая каменная глыба была практически уникальной.
В то же время я увидел, что в некоторых областях внутри Великой Пирамиды использовался другой материал, отличный от камня, добытого в этом большом карьере. Консистенция этих блоков была разной; одни из них были черными и глянцевыми, другие с красными вставками, очень хорошо отполированы, огранены под разными углами и сложной формы. В качестве уникального элемента я заметил, что под Камерой Царя была помещена конструкция круглой формы, имеющая по окружности «спицы», похожие на шестеренку. Изделие было очень сложным по способу сборки. Я чувствовал, что таинственная форма, похожая на звезду с множеством лучей, присутствие которой совершенно неизвестно современным исследователям, играет очень важную роль, но я не понимал. Никто не думает, что между Камерой Царя и Камерой Царицы, расположенной немного ниже, в секции Великой Пирамиды, будет что-то, кроме массивных каменных блоков. Однако мне было ясно показано, что это ложь. И что как эта область, так и многие другие в Великой Пирамиде на самом деле заполнены туннелями, маленькими комнатами или даже большими комнатами.
Окончательный вид трех великих пирамид
На заключительном этапе строительства пирамиды имели идеально гладкие грани снаружи, что полностью отличалось от того, что мы видим сегодня. Они ослепительно сияли в свете Солнца, но, как я сразу понял, этому сиянию способствовала не только полировка белого камня, покрывавшего грани пирамид, но и нанесенное на них специальное вещество.
Великолепием трех пирамид можно было любоваться ночью, это представляя собой прекрасное зрелище, словно из другого мира. Сначала светила только Великая Пирамида, но на следующих изображениях мы увидели, как все три пирамиды распространяют чарующий свет, сопровождаемый менее интенсивным светом, исходящим от других второстепенных построек вокруг, что завершает все. Великолепные изображения показали мне весь архитектурный комплекс с определенной высоты: три пирамиды выглядели как настоящие «космические маяки». На вершине каждой пирамиды я видел кристалл, но кристалл на Великой Пирамиде был огромным, как обелиск, и излучал ярчайший свет. Так что, вопреки предположениям и по научным «расчетам», на вершине Великой Пирамиды никогда не было объекта, кроме того огромного кристалла, который служил грозным космическим ретранслятором как для приема, так и для передачи информации.
Затем мне показали изображение на одной из сторон Великой Пирамиды, и я увидел, что его яркость в основном обусловлена слегка прозрачной и несколько фосфоресцирующей пленкой, которая покрывала всю пирамиду. Если бы я провел сравнение, я бы сказал, что это вещество напоминало своего рода прозрачный «гель», который ярко светился. Это не была рассеянная яркость, это было нечто, что отражало свет, поэтому, когда вы смотрели на пирамиды, общее впечатление было, что они сделаны из этого вещества. Более того, его структура стала несколько полупрозрачной, оставив ее, как бы чтобы увидеть, что внутри. Каменные блоки вообще не были заметны, но все было идеально отполировано и покрыто этим специальным веществом. Однако, как я мог видеть на представленных мне изображениях, через несколько тысяч лет вещество потеряло свои качества и даже начало исчезать с определенных участков пирамиды. Например, около 5200 г. до н. э. — 4800 г. до н.э., насколько я мог оценить, только на вершине Великой Пирамиды сохранились следы этого удивительного вещества; однако кристалл все еще находился наверху конструкции. В противном случае пирамида потускнела и, к моему удивлению, наполовину зарылась в песок. Две другие пирамиды поменьше были еще больше засыпаны песком. Я также мог видеть, что грани пирамид начали становиться «съеденными» течением времени и погодой, потому что каменные блоки можно было увидеть во многих местах снаружи. Однако с момента его постройки прошло почти 6000 лет.
Секретные сооружения и ритуалы внутри великой пирамиды
Заинтригованный тем фактом, что пирамида была наполовину погружена в песок, я захотел увидеть другие элементы, связанные с этой печальной трансформацией. Изображения изменились, показав мне вид под большим углом, а затем я увидел вместо обильной растительности и воды, существовавших в этом районе во время строительства этого архитектурного комплекса, песчаную пустыню, которая царила повсюду. Изменение климата, должно быть, было ужасным и довольно быстрым, но телепатически я понял, что это в значительной степени было вызвано короткой, но довольно интенсивной войной между отдельными внеземными фракциями.
Затем мне показали «более свежие» изображения с дворцами и храмами фараонов, построенными вокруг комплекса пирамид, с очевидным ростом и эволюцией египетского населения, которое изобиловало в этой области. Потом мне снова показали погребенную в песке Великую Пирамиду, но изображение каким-то образом «проникло» внутрь пирамиды, сквозь ее стены, так что я мог видеть и снаружи, и внутри одновременно. Во внутреннем пространстве, через галереи и комнаты, которые еще не были обнаружены в физической структуре пирамиды, я видел, как несколько человек выполняли разные работы и даже имели доступ — в способе, который я не сразу понял — к движению некоторых каменных блоков внутри и входящих в определенные скрытые области пирамиды. Озадаченный, я настоял на этом, и затем картина изменилась, показывая мне трех египтян, которые по их одежде казались высокопоставленными, скорее всего, священниками.
Они находились в довольно большой галерее, но не в галерее Великой Пирамиды. Мне не показали, как они туда попали, но я видел, как в какой-то момент старший священник остановился у каменного блока. В левой ладони он держал опору, на которой была небольшая сфера, которая освещала яркий желтый свет. Я видел, как тогда священник издал серию звуков с особой интонацией голоса, модулированной и довольно громкой. Я заметил, что производимые звуки, казалось, были «поглощены» структурой пирамиды вместо того, чтобы отражаться от стен. По тому, как священник произносил эти заклинания, я понял, что необходимо достичь определенной частоты, чтобы начать определенный процесс. Через несколько секунд, пока он все еще издавал эти звуки, два других жреца более низкого ранга осторожно оттолкнули каменный блок с пола, а затем и тот, который был выше него, руками. Оба камня затем легко поворачивались на угол около 45 градусов. Затем трое священников вошли в довольно большую комнату.
Затем изображение показало динамику и обзор пирамиды, в котором мы видели большую часть ее структуры, которая сегодня не известна. Есть много других скрытых комнат и коридоров, о которых даже не подозревают исследователи; однако в последнее время некоторые из них были идентифицированы путем улучшения определенной технологии, но этого недостаточно, потому что данные все еще слишком неуловимы (вероятно, автор ссылается на открытие, сделанное в 2015 году командой Scan Pyramids, состоящей из международной группы исследователей. Команда исследователей определила большое пустое пространство в Великой Пирамиде методом мионной радиографии, но точно неизвестно, что это за пустое пространство (комната, несколько комнат или галерея), но даже это открытие ставится под сомнение некоторыми египтологами, такими как доктор Дэвид Лайтбоди. (прим.ред.)
Однако из того, что мне было представлено, я могу сказать, что все выглядит не так, как думают ученые. Например, все эти комнаты, галереи и пространства, которых много в пирамиде, не имели своей основной целью хранение вещей, хотя в некоторых из них, как мы видели в этом необычном обзоре внутренней структуры Великой Пирамиды, есть объекты, некоторые из них даже потрясающие, а другие места пусты.
Таким образом, некоторые священники и посвященные имели доступ к некоторым «ключам» для входа в секретные пространства Пирамид. Это также произошло, когда я увидел внутри пирамиды множество существ, в основном рабочих. Посредством телепатической передачи я понял, что эти люди там занимались ремонтом и обслуживанием пирамиды, вероятно, из-за повреждений, зафиксированных после войны. Параллельно я мог видеть снаружи огромную работу по освобождению пирамиды от бремени песка, окружавшего ее, действительно, это были работы, выполненные коренными египтянами, вероятно, по приказу фараона того времени, который тоже все знал хорошо, что пирамиды олицетворяли наследие «богов» и к ним следует относиться с величайшим уважением.
Однако тогда я почувствовал по изображениям, как тонкую передачу, что эти великолепные сооружения больше не передавали ту же информацию и энергию, что на первых этапах после их возведения, то есть, когда они оказывали колоссальный и глубоко преобразующий эффект. Как будто своего рода «волна забвения» охватила умы людей, которые видели пирамиды только как физические объекты, необычайные по своему величию, но оставшиеся только на этом ограниченном уровне понимания. Каким-то образом, со временем они потеряли способность понимать, чем на самом деле были пирамиды, и больше не чувствовали их тонкого энергетического влияния. Произошло «затвердевание» их энергетической структуры и на уровне сознания, что больше не позволяло им понимать оккультные элементы и высшие учения, чтобы достичь «резонансного моста» с энергией пирамид на плато. Следовательно, только священники и посвященные все еще сохраняли часть истинного знания, но даже среди них начала распространяться ужасная печать забвения.
Views: 47