X

ЗАБЫТЫЙ ГЕНЕЗИС_15

ЗАБЫТЫЙ ГЕНЕЗИС

Раду Синамар

Глава 15

Троя. Рассасывание Цивилизации Майя

 

• Крепость Троя

• Реальная ставка Троянской войны

• Ядро цивилизации Майя

• «Вибрационный скачок» на эфирном плане

• Великий «переход» Майя

Ближе к нашему времени и новейшей истории, необходимо принимать во внимание некоторые знаменательные исторические моменты, особенно из-за окружающей их тайны и отсутствия достоверных источников информации. Я сосредоточился на Трое, загадочной картине в памяти человечества, о которой нет никаких других упоминаний, кроме тех, что в «Илиаде» Гомера. После просмотра изображений на голографическом экране я развил эту тему в очень интересном разговоре, который я провел с Цезарем несколько недель спустя.

Крепость Троя

У меня были первые образы существования великого города Трои, когда мне показали «потомков» гиперборейской цивилизации. Его ответвление спустилось на юг и достигло северо-западного побережья сегодняшней Турции. Однако распространение в этой области было продиктовано не географическими потребностями, а, особенно, существованием большого межпространственного портала, одного из немногих, оставшихся на Земле в то время. Как мне было показано, город, который позже был назван «крепостью», был построен вокруг этой пространственно-временной разницы, которая позволила соединиться с высокими областями эфирного плана и особенно с Шамбалой.

Я был очень впечатлен этой презентацией, и поэтому в одном из моих более поздних разговоров с Цезарем я затронул эту тему, которую, признаюсь, я еще не понял полностью. Действительно, было несколько неизвестных.

Потомки гипербореев, основавшие Трою, даже если они были лишь бледными отражениями того, что когда-то было гиперборейской цивилизацией, все еще имели достаточно секретов и даже оккультных методов, чтобы противостоять нападениям других народов.

Даже в этом случае для двух злобных инопланетных цивилизаций, которые сегодня в некоторой степени контролируют южную Европу, не было бы проблемы немедленно стереть с поверхности Земли любые следы города Трои, в том числе его жителей, используя передовое оружие массового уничтожения, которое у них было. Но такое «вмешательство» не могло быть осуществлено так легко, благодаря надзору Альянса, что также подтвердил мне Цезарь. Чего я не понимал, так это ставок города; другими словами, почему древний мир уделял так много внимания этой области?

Цезарь объяснил мне, что, даже если в тот период было допущено в некотором роде проникновение зла и его распространение среди человечества, это действие все еще имело свою собственную «экономику», оно имело значение, связанное с формированием человечества к прохождению для него определенных испытаний, проявлению его свободной воли.

За месторасположением «охотились» в древности, потому что это было прямо на одном из «краев» между физическим и эфирным планами, то есть в области большой и мощной «энергетической жилы», важной артерии, которая позволяла

легко переходить от физического плана на эфирный план.

Реальная ставка Троянской войны

Когда Цезарь перешел к следующему пункту, его объяснения стали более тонкими: «Троя была практически последним городом в Европе, который имел сильную связь с тонким эфирным планом», — сказал он мне. Это был последний город, через который можно было естественно и широко проникнуть на тонкий эфирный план. После поражения, понесенного во время долгой войны с греками, город внезапно «оторвался» от физического плана, а затем реальность на поверхности Земли была каким-то образом «запачкана», потому что это уничтожило даже последний оплот того, что все еще превосходило, чисто и хорошо. Вероятно, тогда исчез последний явный след гиперборейской цивилизации.

Я спросил, связана ли война с этим тонким аспектом?

— «Переходная зона» на эфирный план, внутри города, была главной целью

Троянской войны, фактически для оккультных сил, которые предложили и направили ее, используя людей в качестве средств для достижения этого огромного энергетического «прорыва». Это падение погрузило человечество в еще более глубокую тьму, чем раньше, вызванную разрушением Атлантиды.

— А что случилось с крепостью после этого?

— Она рассосалась на эфирном плане, и город как таковой больше нельзя найти на физическом плане. То, что Шлиман обнаружил (Цезарь здесь ссылается на Генриха Шлимана, которому приписывают так называемое открытие города Троя в 1870 году в районе города Гиссарлык на северо-западе сегодняшней Турции (прим.ред.), это только хрупкая область из того, что резонировало ближе к физическому плану. Однако он не представляет собой «город Трою», как поспешили заявить археологи.

Теперь я понял тайну, окружавшую этот мифический город, а также долгую войну, которая велась за его завоевание. Цезарь сказал мне, что из Трои можно легко перейти на эфирный план, в тонкое измерение:

— Я хочу, чтобы вы поняли из этого, что этот переход был приемлемым не для всех. Город был идеально круглым и окружал центральную точку, где происходило искажение шлюза, через которое он входил в эфирный план, который соответствовал этой области города Трои. Лишь немногие имели доступ к высшему измерению.

Ядро цивилизации Майя

— Кажется, что даже те, кто находился ближе к нам в древности, знали, что не каждый и никоим образом не может войти в эти тонкие миры, — сказал я.

— Очевидно. И Троя — не единственный пример. Майя в этом отношении даже более представительны, потому что за ними почти не видно следов человеческой деятельности или городов. Они просто «исчезли», и их невозможно было идентифицировать в какой-либо местности. Я имею в виду ядро изначальной цивилизации Майя из прошлого, от которой произошли линии ацтеков и инков. Но «семя» той особой цивилизации, которой была Майя, осталось в виде небольшого числа жрецов и мудрецов, а также их потомков, которые поселились в районе Юкатана, недалеко от побережья океана. Некоторые семьи, однако, расселились по различным районам бывшей империи инков. Сужение этого ядра, которое не превышало ста тысяч членов, способствовало почти неизменному сохранению старых, изначальных знаний и традиций цивилизации Майя и даже побудило их к развитию.

По большей части они даже не взаимодействовали с инками, которые, однако, были такими же, как и они. Несмотря на то, что у них также была заметная степень знаний и развития, они все же утратили силу исходного гена. Взять, к примеру, «мифический» город Эльдорадо или Золотой город инков; эти сказания были чужды даже им. Инки знали эту традицию, но забыли, как добраться до поселения, о котором она им рассказывала.

Тем более его не нашли испанцы, которые отчаянно искали его. Завоеватели так и не обнаружили его, и причина та же, что и в случае с Троей: это были города, которые не обязательно были частью физического мира, а скорее тонкого мира эфирных частот. В какой-то момент они полностью рассосались в этом измерении существования и просто исчезли из физического мира. Однако некоторые из жрецов и посвященных инков знали о реальности «Золотого города», и очень небольшая часть даже имела доступ туда, проходя через межпространственный шлюз. Однако мудрецы Майя из напоминающего ядра древней цивилизации имели неограниченный доступ, потому что они овладели этими специальными знаниями и обладали необходимым уровнем вибрации, проявляющимся в нескольких специфических генах, скорее всего, унаследованных от существ ЭНЛ.

Объяснения Цезаря были очень четкими и краткими. Однако, хотя я не исследовал эту часть мира до тех пор и не исследовал цивилизации, населявшие ее, то, что я обнаружил, не было для меня полностью неизвестным. Недавний опыт посещения Утклахи «внутри Земли» был поучительным для меня, так как многие жители этого тонко эфирного города на самом деле были предшественниками древних майя. Я воспользовался возможностью, чтобы узнать больше, и поэтому я попросил Цезаря разъяснить тайну цивилизации Майя, которую, как я знал, до сих пор не могут разгадать археологи или ученые.

«Вибрационный скачок» на эфирном плане

«Великая проблема Майя была представлена испанскими завоевателями, конкистадорами», — сказал Цезарь. Их вторжение означало катастрофу для цивилизации Майя с физического плана, но в то же время оно определенным образом «вынудило» ее перейти на более высокий план. Увидев, что я вопросительно смотрю на него, он продолжил мне объяснять:

— Майя были народом с древней культурой и исключительными знаниями. Для них «разрыва» между физическим и тонким планами, по крайней мере, концептуально, почти не существовало. После испанского вторжения их жрецы быстро осознали, что единственной жизнеспособной альтернативой угрозе истребления было массовое перемещение населения Майя с физического плана на эфирный; другими словами, совершить вибрационный скачок в своем существовании.

Подобные действия достаточно редки в истории и имеют место лишь в исключительных случаях, когда иначе ситуацию не разрешить.

Я спросил, как целые люди могли переходить от одного плана к другому? Цезарь сказал, что это действительно сложная проблема, но по большей части она была преодолена.

— Жрецы Майя очень хорошо знали область перехода на эфирном плане, которая находилась в одном из их городов в джунглях. Майя понимали важность общения между человеком и природой, поэтому их города в значительной степени сосуществовали с окружающей растительностью. Единственная проблема заключалась в существовании аутентичных групп Майя, которые распространились и должны были быть собраны из других частей империи инков, чтобы осуществить этот переход. Таким образом они могли избежать безумия испанцев и их желания убить их.

Тогда я осознал драму того периода, когда цивилизация, несколько примитивная в знаниях и взглядах, но сильная на военном уровне, и здесь я имею в виду испанцев, угрожала истребить другую цивилизацию, которая была благородной и возвышенной — цивилизацию Майя. Ни ацтеки, ни инки не могли справиться со свирепостью, болезнями и огнестрельным оружием испанцев. Они были покорены, как известно, но что касается ядра древних Майя, то этого достичь не удалось.

Цезарь сказал мне, что был «общий призыв», и поэтому население Майя, те, кто были разбросаны по всей империи инков, начали «стекать» в особое место перехода, где находился большой шлюз, пространственно-временной разрыв известный жрецам и мудрецам Майя. Около двух месяцев эту территорию защищало большое количество солдат Майя, чтобы предотвратить возможные нападения испанцев. Они создали защитный коридор для гражданского населения, прибывающего из разных областей империи.

— С другой стороны, грабеж завоевателей не был войной или постоянной борьбой и не происходил в одном месте», — продолжил Цезарь. Настоящей борьбы не было, скорее было беспорядочное ограбление. Испанцы часто нападали наугад, когда просто наталкивались на деревню или город в джунглях. С другой стороны, у солдат Майя была именно эта миссия — противодействовать таким атакам, чтобы обеспечить путь эвакуации гражданского населения в район пересечения границы между планами.

— Вы лично все это видели?

Цезарь покачал головой утвердительно, заверив меня, что это один из самых удивительных моментов в истории, и драматизмом, и таинственностью, которой он окружен.

— Это было больше похоже на американскую войну во Вьетнаме. Испанцам было совершенно не ясно, сколько они завоевали у империи инков, по крайней мере, на полуострове Юкатан, где было ядро мудрецов и жрецов Майя. Это происходит потому, что вокруг большого портала перехода, физический план часто сливается с эфирным планом, так что явление «психологической слепоты» работал в полной мере тогда.

Мудрецы древних Майя обладали способностью манипулировать окружающей реальностью с помощью своих особых оккультных призывов и методов. Вы могли встретить 20 конкистадоров, чуть позже проходящих мимо деревни Майя, где деятельность была нормальной, без испанцев, и испанцы не имели представления о ее существовании, даже если они прошли мимо.

Они просто не видели эту деревню, потому что для них были только джунгли. Такие странные, повторяющиеся явления также посеяли значительное замешательство среди завоевателей, но, в конце концов, их растущее число привело бы к истреблению Майя, если бы они не приняли радикального решения покинуть физический план и перейти на эфирный план, где продолжили свое существование. Фактически, время было предсказано за много сотен лет до жрецов Майя.

Великий «переход» Майя

Однако Цезарь заявил, что переход на эфирный план не может быть осуществлен при любых условиях. Были только определенные области и только определенные периоды, когда можно было осуществить переход с физического плана на эфирный. Затем я спросил его, почему все население не прошло, если эти секретные данные были известны. Кажется определенная часть населения Майя, примерно пятая часть этой группы «чистых генов», не хотела переходить на эфирный план, предпочитая оставаться в физическом измерении. По большей части это происходило на основе того же закона сродства, то есть частоты вибрации, которая не позволяла определенной категории людей проходить через межмерный шлюз.

— Первыми на эфирный план перешли те, кто соответствовал условиям резонанса частот, потому что некоторые Майя не были подготовлены с этой точки зрения, даже если они хотели перейти через шлюз. Однако мы видели, что многим из них помогали священники-шаманы, которые стояли у «ворот» и поддерживали их в этом процессе, повышая их на определенное время с помощью своих сил индивидуальной частоты вибрации, так, чтоб они могли пересечь эфирный план. Оказавшись за пределами, эти существа в значительной степени сохранили эту более высокую вибрацию и сумели остаться в новом плане существования.

Мне стало очень любопытно узнать, как выглядят эти великие «Врата» между планами и как они выглядят с физического плана. На изображениях, которые мне до этого показывали на голографическом экране тех, кто был в Апеллосе, точка «контакт» между физическим и эфирным измерениями обычно проявлялась как поверхность, которая в большинстве случаев была либо слегка размытой, либо слегка туманной, либо полностью невидимой. Затем в голограмме это было указано мне некоторыми символами и ярко-красной точкой в месте разрыва между плоскостями. Тем не менее, я хотел знать, на что был похож этот портал перехода Майя на эфирный план, который, судя по тому, что мне сказал Цезарь, казалось, покрывает большую площадь.

— Я внимательно наблюдал за тем, что там происходит, и я видел события, — сказал мне Цезарь. Мы просмотрели ясно, где именно был произведен переход между планами, но тем не менее в этой пограничной зоне я не заметил никаких искажений; видимо не было разрыва пространства. Я не видел ничего, что могло бы указывать на то, что можно перейти на эфирный план, но я заметил, что, когда Майя приближались к этой области, чтобы пересечь ее, казалось, что-то происходило в их существе, потому что каждый из них дрожал. Меня заинтересовал этот феномен, поэтому я сосредоточился на существах, пересекающих зону разрыва.

Я слишком хорошо знал, что все высокотехнологичные внеземные устройства, облегчающие исследование пространства и времени, обладают способностью при желании чувствовать все в контексте исследуемого времени и пространства. Другими словами, вы живете тем, что видите, как если бы вы были прямо там, в той области пространства-времени, которую вы исследуете. Я мог бы сказать, что это чувство даже более утонченно и тонко, чем нормальное чувство, предлагая больше ощущений, интуиции и восприятия. Как будто тогда все чувства обостряются, а поле восприятия расширяется. Так что, я слишком хорошо понимал, что говорил мне Цезарь, потому что сам часто испытывал то же самое. В некоторых случаях это может быть травмирующим, но, к счастью, я узнал, что у меня была возможность «настроить» его, проявив волю или даже ее полное подавление, и в этом случае осталась только визуальная информация.

Я задавался вопросом, было ли это похоже на то, что я пережил во втором туннеле или во «внутреннем» проходе в Аргентине, и поэтому я спросил Цезаря, отличается ли это от нашего опыта на Земле.

— Нет. По сути, это было идентичное явление, но я хотел убедить себя, что шлюзы связали физический план с эфирным планом. Вы не ошибетесь, если почувствуете эту вибрацию. Я чувствовал, как перед тем, как пройти, люди с достаточно высоким уровнем сознания воспринимали город и джунгли, из которых они вышли, но с определенного момента они увидели, что перед ними начал простираться гораздо больший и более развитый город, в котором джунглей с растительностью больше не существовало. Те, у кого не было способности перейти на эфирный план, продолжали наблюдать за своим старым городом в джунглях, но они доверяли, потому что знали, что за пределами, в тонком измерении, есть что-то еще. Когда они достигли жрецов, охраняющих невидимые врата на эфирный план, они помогли им, подняв на короткое время вибрационную частоту сознания до тех пор, пока им было необходимо увидеть город с эфирного плана и пройти за его пределы.

— А как насчет жрецов? Что они делали?

— Они стояли в определённым местах по пути к вратам, создавая своего рода «тонкий туннель» посвящения. Те, кто обладал природной способностью передавать, входили в определённое состояние сознания по мере приближения к шлюзу. Другие колебались, а некоторые даже отвернулись. Следовательно, «Великий проход Майя» на эфирном плане не был великой «миграцией или путешествием на телеге или корабле» в другую часть Южной Америки, как предполагают ученые. Это просто означало отступление в другую часть их города, которая была неземной. Цезарь сказал мне, что после закрытия доступа через врата, эфирный план, на котором Майя прошли через портал, был строго ограничен физическим планом. Они там продолжали свою жизнь, но при более высоких энергетических параметрах, потому что частота вибраций эфирного плана выше, чем соответствующая физическому плану.

Источник

Views: 68

Categories: КНИГИ
admin: