ХРАМ ВОЗНЕСЕНИЯ И ОБИТЕЛЬ В ЛУКСОРЕ
Oбитель Сераписа Бея
Серапис Бей является Чоханом Четвертого луча, иерархом эфирной обители и Храма Вознесения в Луксоре, и тринадцатым членом Совета Адептов Храма Вознесения.
Он также известен под именем Серапис Солейл (Серапис Солнца). Четвертый луч — это луч Пламени Вознесения, Белого Света Матери в чакре основания позвоночника.
Из этого Белого Света рождаются архитектура, принципы математики, формулы построения телесного храма и пирамиды Я. В присутствии Сераписа человек совершенно по иному осознает то, что мы называем Христом, подлинной личностью любого из нас.
Серапис, известный как сторонник строгой дисциплины, пришел с Венеры вместе с Санат Кумарой (Ветхим Днями), дабы вновь зажечь Священный Огонь в сердцах заблудшего человечества. Его неиссякаемый энтузиазм в деле возвышения сынов человеческих до положения царей и жрецов Божьих превратился в пламя железной воли, решимости и дисциплины.
Храм Вознесения расположен в Луксоре, на реке Нил, в Египте. Храм является частью Священнообители в Луксоре, которой руководит Серапис Бей. Здесь также несут служение Архангел Гавриил и Надежда.
Эфирная Священнообитель Братства Луксора наложена на физическую обитель, которая состоит из огромного, квадратного белокаменного здания с окружающей его стеной и внутренним двором, а также подземного строения, включающего Храм Вознесения и Комнату Пламени.
На расстоянии нескольких километров от фокуса расположена пирамида, с которой также связана деятельность эфирной обители. Здесь, в верхней комнате пирамиды, размещен царский зал, в котором проходят посвящения преображения и воскресения. Другие комнаты пирамиды используются для посвящений, проводимых Советом Адептов для учеников, которые приходят в Луксор, готовые к строжайшей дисциплине и полному отречению от своего человеческого сознания.
Серапис Бей перенес в эту обитель фокус Пламени Вознесения прямо перед затоплением Атлантиды. В последующих воплощениях он вместе с братьями, служившими в Храме Вознесения на Атлантиде, построил обитель, которая вначале вся располагалась над землей. В подземном здании находится круглый зал суда, в котором Совет Адептов вершит последний суд. Рядом расположена Комната Пламени — квадратное помещение, двери которого выходят на две стороны. Сюда входят только кандидаты на вознесение, когда все посвящения пройдены.
Двенадцать белых колонн, украшенных сверху и снизу золотой чеканкой, образуют в зале еще один квадрат, окружающий центральный помост, на котором пылает Пламя Вознесения. Эти колонны символизируют двенадцать солнечных иерархий и двенадцать Божественных качеств. Каждый, кто совершает вознесение из этого Храма, достигает этого благодаря обретению Бого—мастерства через дисциплину и обучению под руководством одной из этих двенадцати иерархий — той иерархии, под чьим знакомчеловек пришел в воплощение, в котором ему суждено вознестись.
Иерарх обители просит кандидата на вознесение пройти через колонны и встать в центре Пламени Вознесения. В этот момент звучит космический тон индивидуума, пламя от Альфы высвобождается из круга на потолке, и одновременно с этим пламя от Омеги поднимается от основания. В то же время, когда раздается тон индивидуума и происходит действие пламени, серафимы во внешнем дворе возвещают победу возносящейся души самым прекрасным исполнением «Триумфального марша» из оперы «Аида», которое только можно услышать. Дисциплина, являющаяся ключевым принципом этой обители, чувствуется и в безупречном исполнении произведения.
В подземном комплексе существуют комнаты и других пламен, предназначенные для медитации учеников, служащих в этой обители. Здесь есть и фокус Пламени Воскресения, и залы для подготовки к различным посвящениям, в том числе, к посвящению преображения и воскресения.
Методы дисциплины Сераписа Бея индивидуальны для каждого кандидата на вознесение. После вводной беседы с самим иерархом или с одним из двенадцати адептов, ученики, пришедшие в обитель, определяются в группы, состоящие из пяти или более посвященных для реализации общих проектов. Здесь им предстоит работать вместе с жизнепотоками, кармические наработки которых говорят о возможности возникновения между ними наибольших трений. Члены каждой группы должны служить вместе, пока не обретут гармонию и не поймут, что качества других, вызывающие у них наибольшее неприятие, на самом деле являются отражением худших черт их собственного характера, и то, что один критикует в другом, скорее всего, является корнем его собственных страданий.
Помимо обучения в такого рода группах, людей помещают в ситуации, сопряженные с преодолением наибольших трудностей, обусловленных их кармическими особенностями. В этой обители невозможно уклониться от кризисной ситуации, уйти от обстоятельств или людей, которые не пришлись по нраву. Ученик должен принять брошенный вызов и победить собственный плотский ум и искаженные энергии. Добиться этого он сможет, дисциплинируя свое сознание и овладевая умением не поддаваться на провокации человеческого творения других, а также отказываясь оказаться во власти и под влиянием собственного человеческого творения.
Пламя Вознесения — яркое, Огнено-Белое, сверкающее как кристалл.
Белая лилия — символ этого пламени и его фокус в царстве природы, также как алмаз представляет собой его фокус среди минералов.
Серапис Бей пишет: «Я объявляю всем кандидатам на вознесение и всем, кто желает стать кандидатами на прохождение через Пламя Вознесения в конце нынешнего или следующего воплощения, что мы организовали в нашей Священнообители занятия, которые могут посещать те, кто стремится обрести матрицу Чистоты.
Тем, кто сказал в своем сердце: «Превыше всего я желаю стать совершенным в глазах Бога, обрести тот же совершенный разум, какой был и во Христе Иисусе», тем, кто жаждет слиться с пламенем Бого—идентичности и стать образом и подобием Бога, тем, в ком это желание горит днем и ночью, я говорю: придите и обучайтесь принципам Закона, которые, возможно, ускользнули от вас в этой жизни, либо на которые вы не обратили внимания в предыдущих воплощениях.
Ведь мы здесь, чтобы заполнить недостающие звенья в цепи Бытия, чтобы, когда настанет час вашего перехода, у вас был моментум и внутреннее душевное руководство, которые перенесут вас в нашу или любую другую обитель Братства для заключительной подготовки к вознесению, либо подготовки к следующему воплощению».
********************************************
Владыки рекомендуют для сонастроя медитировать на Лики Владык, а также на фото или видео тех мест, где расположены Обители Владык, в которые мы желаем попасть во время сна, а также по возможности прослушать ключевую ноту, а потом сделать призыв для посещения Священнообителей
Ключевая нота Сераписа Бея: Ария Радамиса «Небесная Аида» из оперы «Аида», Дж.Верди
Ключевая нота Пламени Вознесения: Джузеппе Верди «Триумфальный Марш» из Оперы «Аида»
Ключевая нота Обители в Луксоре: «Любовные Грезы #3, Ференц Лист
Ключевая нота Храма Вознесения: Ференц Лист «Любовные Грезы №1»
Призыв для посещения Обители Владыки Серапис Бея
Во имя моего Могущественного Божественного Присутствия Я ЕСМЬ и Святого Я Христа, я призываю Архангела Михаила и его легионы синей молнии взять меня в сознании моей души в эфирную Священнообитель и Храм Вознесения Сераписа Бея в Луксоре, над Египтом.
Я прошу о моём становлении кандидатом на вознесение и чтобы я узнал о Спасителе, который живет внутри пламени сердца. И прошу обучить всему, что мне позволено познать в этой обители.
Сопровождайте, обучайте, направляйте и защищайте меня во время моего служения делу освобождения всей жизни на Земле.
Я прошу, чтобы вся информация, необходимая для выполнения моего Божественного Плана, была передана моему внешнему бодрствующему сознанию тогда и так, как это потребуется.
Я благодарю вас и принимаю это свершенным сейчас в полную силу согласно Воле Бога. Аминь!
продолжение на следуюшей странице
Views: 6650